Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#441 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2012 - 12:38 PM

Может быть...соломку не в том месте подстелил... :)


А как началось? Зад пошел влево или перед вправо. Не очень понятно хотя раз 5 посмотрел.

Я и не отрицаю..... влияет и очень здорово! Вы наверное просто меня не правильно поняли..... Ездить нужно на резине, соответствующей времени года и покрытию проезжей части.... это у мое убеждение.


А чем тогда мои фантазии?
  • 1

#442 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2012 - 12:45 PM

А как началось? Зад пошел влево или перед вправо. Не очень понятно хотя раз 5 посмотрел.


Задок по правому радиусу на обгон :)
  • 0

#443 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2012 - 01:00 PM

Задок по правому радиусу на обгон :)


Мне показалось, что вначале занос зада влево, ауже потом вправо и на обгон.
Я бы так оценил все это, хотя естественно может все было по другому.
Небольшой занос зада влево- поворот руля влево- сброс газа и торможение двигателем- занос зада вправо и разворот.
Был бы задний привод, сброс газа выровнял бы машину и все ок. На ПП что торможение, что газ , да еще с повернутым рулем- занос, передок при торможении сильнее тормозится, добавил газ зад пойдет быстрее. Там конечно мизер, но хватает для заноса.
  • 0

#444 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 January 2012 - 01:23 PM

А чем тогда мои фантазии?

........ достаточно легкого нажатия на педаль и работа АБС . Здесь уже ни какие навыки не сработают. Навыки всегда србатывают если они есть!
  • 0

#445 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2012 - 01:43 PM

Мне показалось, что вначале занос зада влево, ауже потом вправо и на обгон.


Дык левый поворот, вроде априори зад налево не должен ехать...разве что за мыслью моей шаловливой :)
  • 0

#446 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2012 - 01:48 PM

........ достаточно легкого нажатия на педаль и работа АБС . Здесь уже ни какие навыки не сработают. Навыки всегда србатывают если они есть!

Что здесь из области фантазии? Не все же обладают такими тонкостями , хотя навыки есть у всех. Лично я не смогу на летней кумхо на льду остановить машину так чтобы не сработала АБС а тормоза работали на грани блокировки.
  • 0

#447 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2012 - 01:54 PM

Дык левый поворот, вроде априори зад налево не должен ехать...разве что за мыслью моей шаловливой :)


Я сразу не понял, думал Вы ехали прямо. Тогда вообще все просто- руль влево- передок тормозит-зад полетел вправо. Неохотно она поворачивает на ПП.
  • 0

#448 гвардеец

гвардеец

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королев (мос.область)
  • Интересы:8-926-812-79-74

  • бензин автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 January 2012 - 03:00 PM

какая выдержка!ни никакую Маму не вспомнили!
  • 0

#449 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2012 - 04:27 PM

Так шипы по снегу вещь бесполезная, им нужно твердое за что зацепиться.
АБС проделывает за Вас ту же работу - отпускает тормоза при блокировке, только у нее реакция на много выше.
Если Вы умеете тормрзить не блокируя колес, то АБС Вам не помеха , она включается в работу именно при блокировке.
Вообще я считаю, что научится тормозить на скользком не блокируя колес невозможно, т.к. о том что колесо заблокировалось мы узнаем когда машину начинает водить. Может я не прав?


Не правы, профессионал способен чувствовать блокировку колёс и тормозить прерывисто до 150торможений в минуту (АБС 300раз\мин)
  • 0

#450 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2012 - 05:05 PM

Не правы, профессионал способен чувствовать блокировку колёс и тормозить прерывисто до 150торможений в минуту (АБС 300раз\мин)


Чувствовать блокировку это одно, а здесь речь идет о чувстве которое подсказывает с каким максимальным усилием надо давить на педаль, что бы колесо не заблокировалось. Иными словами уметь держать тормоз на грани срыва колеса в скольжение. АБС это делать не умеет.
  • 0

#451 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 January 2012 - 05:35 PM

Чувствовать блокировку это одно, а здесь речь идет о чувстве которое подсказывает с каким максимальным усилием надо давить на педаль, что бы колесо не заблокировалось. Иными словами уметь держать тормоз на грани срыва колеса в скольжение. АБС это делать не умеет.

АБС как раз и делает это при любом(средне-сильном) нажатии на педаль, т.е. водиле не надо думать и чего то там ощущать, как в сексе)), он просто давит и рулит, да кстати ,и переключать скорость на пониженную передачу тоже может и не потребуется.
  • 0

#452 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2012 - 06:05 PM

АБС как раз и делает это при любом(средне-сильном) нажатии на педаль, т.е. водиле не надо думать и чего то там ощущать, как в сексе)), он просто давит и рулит, да кстати ,и переключать скорость на пониженную передачу тоже может и не потребуется.


Не а. АБС не держит тормоз на грани срыва. АБС тупо сбрасывает давление когда колесо заблокировалось. Водила делает тоже самое. А вот водилу который чувствует заранее момент срыва, в жизни не встречал.
Про скорость надеюсь это юмор.
  • 0

#453 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 January 2012 - 06:47 PM

Мы вчера с Димой (ГУСЬ) почти час обсуждали эту проблемму, которой на самом деле нет. Вывод: надо ездить на ЗП (безопасней). На полном приводе только по грязям и др. припятствиям. Выход из заноса на ПП - выжимаешь сцепления и ручником притормаживаешь (нужна тренировка) для выправления. У тех, у кого АКПП на ПП (полный п...) :) , нам "ручечникам" здесь повезло :)
  • 0

#454 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 January 2012 - 08:43 PM

Мы вчера с Димой (ГУСЬ) почти час обсуждали эту проблемму, которой на самом деле нет. Вывод: надо ездить на ЗП (безопасней). На полном приводе только по грязям и др. припятствиям. Выход из заноса на ПП - выжимаешь сцепления и ручником притормаживаешь (нужна тренировка) для выправления. У тех, у кого АКПП на ПП (полный п...) :) , нам "ручечникам" здесь повезло :)

Выжать сцепление и ручником притормаживать это самоубийство!
  • 0

#455 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 January 2012 - 08:51 PM

Не а. АБС не держит тормоз на грани срыва. АБС тупо сбрасывает давление когда колесо заблокировалось. Водила делает тоже самое. А вот водилу который чувствует заранее момент срыва, в жизни не встречал.

У АБС иногда бывает недостаток в настройке - слишком рано срабатывает (задолго до блокировки колеса). Но зато, АБС отпускает только конкретно блокируемое колесо, а водиле приходится отпускать (хоть и на время) тормоза полностью.

Выжать сцепление и ручником притормаживать это самоубийство!

+1. Так скажем: на авось.
  • 0

#456 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 25 January 2012 - 09:40 PM

Выжать сцепление и ручником притормаживать это самоубийство!

Почитав не всю ветку (не осилил), ночью по снежку на пустых и хорошо просматриваемых перекрёстках решил попробовать...Поворот 90 грд, скорость 60-70...Привод полный...Машину вытягивает на встречку и ничего с этим не сделать...Сброс газа-ничего не меняется, скорость падает.Увеличение газа-то же самое, радиус не уменьшается, скорость выше-дольше остаюсь на встречке.Заноса в обоих случаях нет, только снос, рулём работаю как на переднем приводе...
Пробую то же самое на заднем приводе...Имеет место занос, который стабилизируется, прохожу поворот в пределах своей полосы...
Далее попробовал в повороте на ПП кратковременно выжать сцепление (очень быстро) и так же потянуть слегка ручник.Следует занос, машина становится на прямую по малому радиусу, колёса прямо и газу...Прошёл поворот в пределах своей полосы...
Всё пробовал по нескольку раз, результат одинаков...
На высокой скорости дабы стабилизировать занос пользоваться сцеплением и ручником, конечно не стал бы, ибо миллисекунды времени надо, не успеть, а переборщить-писец...
Вывод сделал, наш ПП на высокой скорости опасен и нах не нужен, на заднем всё понятней и инстинктивней, при перестроениях и обгонах газом пользоваться давно научился, были Форды заднеприводные и Волги много лет...Ну а уж ежели попу таскает, значит или слишком быстро едешь или газом пользуешься неаккуратно...
  • 3

#457 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 January 2012 - 10:58 PM

Почитав не всю ветку (не осилил), ночью по снежку на пустых и хорошо просматриваемых перекрёстках решил попробовать...Поворот 90 грд, скорость 60-70...Привод полный...Машину вытягивает на встречку и ничего с этим не сделать...Сброс газа-ничего не меняется, скорость падает.Увеличение газа-то же самое, радиус не уменьшается, скорость выше-дольше остаюсь на встречке.Заноса в обоих случаях нет, только снос, рулём работаю как на переднем приводе...
Пробую то же самое на заднем приводе...Имеет место занос, который стабилизируется, прохожу поворот в пределах своей полосы...
Далее попробовал в повороте на ПП кратковременно выжать сцепление (очень быстро) и так же потянуть слегка ручник.Следует занос, машина становится на прямую по малому радиусу, колёса прямо и газу...Прошёл поворот в пределах своей полосы...
Всё пробовал по нескольку раз, результат одинаков...
На высокой скорости дабы стабилизировать занос пользоваться сцеплением и ручником, конечно не стал бы, ибо миллисекунды времени надо, не успеть, а переборщить-писец...
Вывод сделал, наш ПП на высокой скорости опасен и нах не нужен, на заднем всё понятней и инстинктивней, при перестроениях и обгонах газом пользоваться давно научился, были Форды заднеприводные и Волги много лет...Ну а уж ежели попу таскает, значит или слишком быстро едешь или газом пользуешься неаккуратно...

Дима, вот все подробненько, Я тоже сегодня попробовал, Все прекрасно получается.
  • 0

#458 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 January 2012 - 12:22 AM

Почитав не всю ветку (не осилил), ночью по снежку на пустых и хорошо просматриваемых перекрёстках решил попробовать...Поворот 90 грд, скорость 60-70...Привод полный...Машину вытягивает на встречку и ничего с этим не сделать...Сброс газа-ничего не меняется, скорость падает.Увеличение газа-то же самое, радиус не уменьшается, скорость выше-дольше остаюсь на встречке.Заноса в обоих случаях нет, только снос, рулём работаю как на переднем приводе...
Пробую то же самое на заднем приводе...Имеет место занос, который стабилизируется, прохожу поворот в пределах своей полосы...
Далее попробовал в повороте на ПП кратковременно выжать сцепление (очень быстро) и так же потянуть слегка ручник.Следует занос, машина становится на прямую по малому радиусу, колёса прямо и газу...Прошёл поворот в пределах своей полосы...
Всё пробовал по нескольку раз, результат одинаков...
На высокой скорости дабы стабилизировать занос пользоваться сцеплением и ручником, конечно не стал бы, ибо миллисекунды времени надо, не успеть, а переборщить-писец...
Вывод сделал, наш ПП на высокой скорости опасен и нах не нужен, на заднем всё понятней и инстинктивней, при перестроениях и обгонах газом пользоваться давно научился, были Форды заднеприводные и Волги много лет...Ну а уж ежели попу таскает, значит или слишком быстро едешь или газом пользуешься неаккуратно...

так я про это и писал в первом посте.....
  • 0

#459 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2012 - 06:49 AM

Вывод сделал, наш ПП на высокой скорости опасен и нах не нужен, на заднем всё понятней и инстинктивней, при перестроениях и обгонах газом пользоваться давно научился, были Форды заднеприводные и Волги много лет...Ну а уж ежели попу таскает, значит или слишком быстро едешь или газом пользуешься неаккуратно...


Опыт хороший, а вывод еще лучше. ПП на высокой скорости опасен , а на маленькой мы и на заднем прекрасно повернем.
  • 0

#460 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2012 - 08:08 AM

Не а. АБС не держит тормоз на грани срыва. АБС тупо сбрасывает давление когда колесо заблокировалось. Водила делает тоже самое. А вот водилу который чувствует заранее момент срыва, в жизни не встречал.
Про скорость надеюсь это юмор.

Не вдаваясь что и как работает ОНО(абс) делает так чтоб колёса не блокировались...
Вообще у нас , настоящих водителей, переключатель передач , называют переключатель скоростей, это сленг, вам любителям не всегда это понятно)))))
Ну вообще переключатель передач это переключатель скоростей, ведь на первой передачи, скорость в 150км/ч вы не наберёте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых