Реально, в Эхе сказали что реально можно....... ну в смысле махнуться!Я кожу тоже не люблю, но если вы не терпите кожу то поменяйтесь с кем то сиденьями. Многие кожу любят.
#61
Отправлено 04 December 2011 - 09:52 PM
#62
Отправлено 05 December 2011 - 06:43 AM
Это всё про задний привод.
#63
Отправлено 05 December 2011 - 09:25 AM
Прошу глупых вопросов не задавать,А чтож вы летом то на шипах не катаетесь? Они же круче, помогают тормозить за счёт вгрызающегося в асвальт шипа?
а вообще если будет производиться летняя резина шипованная ,то конечно куплю себе, безопасность превыше всего)
#64
Отправлено 05 December 2011 - 09:36 AM
Шутник однако(а может самоубийца?)Прошу глупых вопросов не задавать,
а вообще если будет производиться летняя резина шипованная ,то конечно куплю себе, безопасность превыше всего)
#65
Отправлено 05 December 2011 - 09:53 AM
#66
Отправлено 05 December 2011 - 10:07 AM
Подтверждение ни где не нашёл, потому как замеры зимних шин на льду производят при 50км/ч а на асфальте при 100км/ч, вот и получаются разные тормозные пути.Очень опасное заблуждение! Если озадачитесь поиском тестов, найдете немало тому подтверждений.
Ну а вообще по себе скажу ,ни чем не отличается торможение на зимних шинах на асфальте , тормозят так же эффективно.
Вот тесты:
http://www.bmwgtn.ru...tem/kolesa1.php
Ну и летние для сравнения:
http://news.colesa.ru/news/10136.html
Самоубийцы это Вы, которые ездиете зимой на летней резине...Шутник однако(а может самоубийца?)
#67
Отправлено 05 December 2011 - 10:48 AM
Эт точно!!!Подтверждение ни где не нашёл, потому как замеры зимних шин на льду производят при 50км/ч а на асфальте при 100км/ч, вот и получаются разные тормозные пути.
Ну а вообще по себе скажу ,ни чем не отличается торможение на зимних шинах на асфальте , тормозят так же эффективно.
Вот тесты:
http://www.bmwgtn.ru...tem/kolesa1.php
Ну и летние для сравнения:
http://news.colesa.ru/news/10136.html
Самоубийцы это Вы, которые ездиете зимой на летней резине...
#68
Отправлено 05 December 2011 - 12:02 PM
#69
Отправлено 05 December 2011 - 12:05 PM
Возле магазина Мосмарт . На мкад возле боровского шоссе. Но это только после заморозков. В прошлом году там классный каток был.Где можна в мЫскве погазовать на ледовой площадке ??
желательно нахаляву
#70
Отправлено 05 December 2011 - 12:29 PM
samvital, можешь расписать подробнее что ты имеешь в виду здесь под дозированием газа?5. ПП включен - ESP (отключено) ... дозирование газа.... в принципе вариант не плохой.... из трех раз... два раза удержал автомобиль на треке, но поймать точку срыва на льду.... оч тяжело!
#71
Отправлено 05 December 2011 - 12:34 PM
Дозирование газа - означает постоянная работа с ним, т.е. вы плавно нажимаете , полностью не бросая и удерживая тягу, не давая машине полностью сорваться в неконтролируемое скольжение.
#72
Отправлено 05 December 2011 - 02:17 PM
Попробую ответить за!
Дозирование газа - означает постоянная работа с ним, т.е. вы плавно нажимаете , полностью не бросая и удерживая тягу, не давая машине полностью сорваться в неконтролируемое скольжение.
Верно, но на дизеле так плавно не получится (турбоямка?, сам не пробовал, но ребята рассказывали), только на бензиновом - у него кривая обороты-момент, как прямая под 45 град.
А потом еще и диапазон оборотов от 0 до 5000.
В занос чуть прижал газ - жопу больше сносит, плавно отпускаешь и залом авто снижается. Можно регулировать занос в широком диапазоне оборотов двигателя.
Повторяю - это все про Кайрон-бензин-механика. Идеальное сочетание для прописывания поворотов с заносами.
В субботу ожидается ноль, может прихватит, тогда позарубаемся на трассе, которую Ленин приготовил!
Очень хочу приехать!
#73
Отправлено 05 December 2011 - 02:32 PM
И я не дождусь возможности прочувствовать все нюансы поведения на льду Кирюхи. До этого у меня Спортяга первый. В принципе схема та же: задний привод, полный подключаемый жестко без межосевого диффа. Правда коробка была автомат. Но надо сказать, что этот автомат настолько информативный, что проблем с контролем "газа" не было. Я думаю отличие Кирюхи в манере поведения будет только из-за развесовки. А может и не будет....Верно, но на дизеле так плавно не получится (турбоямка?, сам не пробовал, но ребята рассказывали), только на бензиновом - у него кривая обороты-момент, как прямая под 45 град.
А потом еще и диапазон оборотов от 0 до 5000.
В занос чуть прижал газ - жопу больше сносит, плавно отпускаешь и залом авто снижается. Можно регулировать занос в широком диапазоне оборотов двигателя.
Повторяю - это все про Кайрон-бензин-механика. Идеальное сочетание для прописывания поворотов с заносами.
В субботу ожидается ноль, может прихватит, тогда позарубаемся на трассе, которую Ленин приготовил!
Очень хочу приехать!
#74
Отправлено 05 December 2011 - 02:34 PM
#75
Отправлено 05 December 2011 - 02:39 PM
И я не дождусь возможности прочувствовать все нюансы поведения на льду Кирюхи. До этого у меня Спортяга первый. В принципе схема та же: задний привод, полный подключаемый жестко без межосевого диффа. Правда коробка была автомат. Но надо сказать, что этот автомат настолько информативный, что проблем с контролем "газа" не было. Я думаю отличие Кирюхи в манере поведения будет только из-за развесовки. А может и не будет....
Тута ещё от резины многое зависит!
На грязекидалке одно, на шипах другое...ну и на M+S- совсем третье!
#76
Отправлено 05 December 2011 - 02:40 PM
А что за развесовка такая кривая у кирюхи? Что это такое, ка проявляется и как с этим бороться?
Она не кривая, она несбалансированная....
#77
Отправлено 05 December 2011 - 04:40 PM
#78
Отправлено 05 December 2011 - 05:27 PM
Всем известный, кроме Вездехода.На самом деле на асфальте тормозной путь на шипованной резине значительно больше при всех остальных равных факторах, чем на не шипованной... Это уже давно известный факт...
#79
Отправлено 05 December 2011 - 06:46 PM
Подтверждение ни где не нашёл, потому как замеры зимних шин на льду производят при 50км/ч а на асфальте при 100км/ч, вот и получаются разные тормозные пути.
Первое, что попалось под руку. Если не заморачиваться термином" межсезонье", а заострить внимание на дорожном покрытии(АСФАЛЬТ) и типах резины, неужели и это Вас не убедит? Значит я зря потратил время Смотреть с 7.24
http://rutube.ru/tracks/551613.html
Сообщение отредактировал Хмурый: 05 December 2011 - 06:49 PM
#80
Отправлено 05 December 2011 - 07:49 PM
Ну сказать и я могу что всем известный, а где замеры , доказательства, вижу по тестам что такое же...Всем известный, кроме Вездехода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых