Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#61 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 December 2011 - 09:52 PM

Я кожу тоже не люблю, но если вы не терпите кожу то поменяйтесь с кем то сиденьями. Многие кожу любят.

Реально, в Эхе сказали что реально можно....... ну в смысле махнуться!
  • 0

#62 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 05 December 2011 - 06:43 AM

У меня резина зимняя нешипованная. Люблю погонять по скользкой дороге. Так вот я заметил, что если при заносе отпустить газ резко радиус выхода будет больше, чем при медленном сбросе. Я в некоторых случаях вообще газ не сбрасываю, выхожу только за счет подруливания. И по ощущениям так машина более предсказуема. Но тут конечно важна работа газом, чуть переборщил начинает уносить.
Это всё про задний привод.
  • 0

#63 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2011 - 09:25 AM

А чтож вы летом то на шипах не катаетесь? Они же круче, помогают тормозить за счёт вгрызающегося в асвальт шипа?

Прошу глупых вопросов не задавать,
а вообще если будет производиться летняя резина шипованная ,то конечно куплю себе, безопасность превыше всего)
  • 0

#64 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 December 2011 - 09:36 AM

Прошу глупых вопросов не задавать,
а вообще если будет производиться летняя резина шипованная ,то конечно куплю себе, безопасность превыше всего)

Шутник однако(а может самоубийца?)
  • 0

#65 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 December 2011 - 09:53 AM

Где можна в мЫскве погазовать на ледовой площадке ??
желательно нахаляву

здеся можно будет
  • 0

#66 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2011 - 10:07 AM

Очень опасное заблуждение! Если озадачитесь поиском тестов, найдете немало тому подтверждений.

Подтверждение ни где не нашёл, потому как замеры зимних шин на льду производят при 50км/ч а на асфальте при 100км/ч, вот и получаются разные тормозные пути.
Ну а вообще по себе скажу ,ни чем не отличается торможение на зимних шинах на асфальте , тормозят так же эффективно.
Вот тесты:
http://www.bmwgtn.ru...tem/kolesa1.php
Ну и летние для сравнения:
http://news.colesa.ru/news/10136.html

Шутник однако(а может самоубийца?)

Самоубийцы это Вы, которые ездиете зимой на летней резине...
  • 1

#67 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2011 - 10:48 AM

Подтверждение ни где не нашёл, потому как замеры зимних шин на льду производят при 50км/ч а на асфальте при 100км/ч, вот и получаются разные тормозные пути.
Ну а вообще по себе скажу ,ни чем не отличается торможение на зимних шинах на асфальте , тормозят так же эффективно.
Вот тесты:
http://www.bmwgtn.ru...tem/kolesa1.php
Ну и летние для сравнения:
http://news.colesa.ru/news/10136.html


Самоубийцы это Вы, которые ездиете зимой на летней резине...

Эт точно!!!
  • 0

#68 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 05 December 2011 - 12:02 PM

На самом деле на асфальте тормозной путь на шипованной резине значительно больше при всех остальных равных факторах, чем на не шипованной... Это уже давно известный факт...
  • 1

#69 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 05 December 2011 - 12:05 PM

Где можна в мЫскве погазовать на ледовой площадке ??
желательно нахаляву

Возле магазина Мосмарт . На мкад возле боровского шоссе. Но это только после заморозков. В прошлом году там классный каток был.
  • 0

#70 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2011 - 12:29 PM

5. ПП включен - ESP (отключено) ... дозирование газа.... в принципе вариант не плохой.... из трех раз... два раза удержал автомобиль на треке, но поймать точку срыва на льду.... оч тяжело!

samvital, можешь расписать подробнее что ты имеешь в виду здесь под дозированием газа?
  • 0

#71 impulsdi

impulsdi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Медицина.
    Автомобили. - Покатушки по выходным!
    CB.
    RC.
    Фитнес.
    Оружие.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 December 2011 - 12:34 PM

Попробую ответить за!
Дозирование газа - означает постоянная работа с ним, т.е. вы плавно нажимаете , полностью не бросая и удерживая тягу, не давая машине полностью сорваться в неконтролируемое скольжение.
  • 0

#72 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2011 - 02:17 PM

Попробую ответить за!
Дозирование газа - означает постоянная работа с ним, т.е. вы плавно нажимаете , полностью не бросая и удерживая тягу, не давая машине полностью сорваться в неконтролируемое скольжение.


Верно, но на дизеле так плавно не получится (турбоямка?, сам не пробовал, но ребята рассказывали), только на бензиновом - у него кривая обороты-момент, как прямая под 45 град.
А потом еще и диапазон оборотов от 0 до 5000.
В занос чуть прижал газ - жопу больше сносит, плавно отпускаешь и залом авто снижается. Можно регулировать занос в широком диапазоне оборотов двигателя.
Повторяю - это все про Кайрон-бензин-механика. Идеальное сочетание для прописывания поворотов с заносами.

В субботу ожидается ноль, может прихватит, тогда позарубаемся на трассе, которую Ленин приготовил!
Очень хочу приехать!
  • 1

#73 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 05 December 2011 - 02:32 PM

Верно, но на дизеле так плавно не получится (турбоямка?, сам не пробовал, но ребята рассказывали), только на бензиновом - у него кривая обороты-момент, как прямая под 45 град.
А потом еще и диапазон оборотов от 0 до 5000.
В занос чуть прижал газ - жопу больше сносит, плавно отпускаешь и залом авто снижается. Можно регулировать занос в широком диапазоне оборотов двигателя.
Повторяю - это все про Кайрон-бензин-механика. Идеальное сочетание для прописывания поворотов с заносами.

В субботу ожидается ноль, может прихватит, тогда позарубаемся на трассе, которую Ленин приготовил!
Очень хочу приехать!

И я не дождусь возможности прочувствовать все нюансы поведения на льду Кирюхи. До этого у меня Спортяга первый. В принципе схема та же: задний привод, полный подключаемый жестко без межосевого диффа. Правда коробка была автомат. Но надо сказать, что этот автомат настолько информативный, что проблем с контролем "газа" не было. Я думаю отличие Кирюхи в манере поведения будет только из-за развесовки. А может и не будет....
  • 0

#74 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 05 December 2011 - 02:34 PM

А что за развесовка такая кривая у кирюхи? Что это такое, ка проявляется и как с этим бороться?
  • 0

#75 impulsdi

impulsdi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Медицина.
    Автомобили. - Покатушки по выходным!
    CB.
    RC.
    Фитнес.
    Оружие.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 December 2011 - 02:39 PM

И я не дождусь возможности прочувствовать все нюансы поведения на льду Кирюхи. До этого у меня Спортяга первый. В принципе схема та же: задний привод, полный подключаемый жестко без межосевого диффа. Правда коробка была автомат. Но надо сказать, что этот автомат настолько информативный, что проблем с контролем "газа" не было. Я думаю отличие Кирюхи в манере поведения будет только из-за развесовки. А может и не будет....


Тута ещё от резины многое зависит!
На грязекидалке одно, на шипах другое...ну и на M+S- совсем третье!
  • 0

#76 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2011 - 02:40 PM

А что за развесовка такая кривая у кирюхи? Что это такое, ка проявляется и как с этим бороться?


Она не кривая, она несбалансированная....
  • 0

#77 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2011 - 04:40 PM

Как показывают многочисленные тесты, в зависимости от покрытия и температуру преимущество может быть как у шипованной, так и у нешипованной резины. Однако проигрыш шипованной резины нешипованной как правило не превышает 10%, в то время как проигрыш нешипованной резины шипованной достигает 100% (вдвое)! За свою жизнь ездил на разной резине, в том числе и в советское время, когда и зимой и летом были одни и те же колеса. Мой выбор - шипы.
  • 0

#78 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 December 2011 - 05:27 PM

На самом деле на асфальте тормозной путь на шипованной резине значительно больше при всех остальных равных факторах, чем на не шипованной... Это уже давно известный факт...

Всем известный, кроме Вездехода.
  • 0

#79 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 05 December 2011 - 06:46 PM

Подтверждение ни где не нашёл, потому как замеры зимних шин на льду производят при 50км/ч а на асфальте при 100км/ч, вот и получаются разные тормозные пути.


Первое, что попалось под руку. Если не заморачиваться термином" межсезонье", а заострить внимание на дорожном покрытии(АСФАЛЬТ) и типах резины, неужели и это Вас не убедит? Значит я зря потратил время :dash3:Смотреть с 7.24
http://rutube.ru/tracks/551613.html

Сообщение отредактировал Хмурый: 05 December 2011 - 06:49 PM

  • 0

#80 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2011 - 07:49 PM

Всем известный, кроме Вездехода.

Ну сказать и я могу что всем известный, а где замеры , доказательства, вижу по тестам что такое же...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых