Евгений,улетает махом ,если применять навыки езды на переднем. в 11 году коллега юзавший всю жизнь передний привод ,сев за руль 200 эльки у которой передний привод был не подключен показал нам,его пассажирам откуда выделяется адреналин.да немного отошли от темы. вчера ехал по заснеженной и местами голый лед трассе на заднем приводе, в голове сложилось много всего написать про мой небольшой опыт езды на ЗП (90 тыщ км на кайроне). всю трассу ехал на ЗП, резина - липуха.
но видимо пока еще не созрел.
одно хочу сказать как можно улететь с трассы на заднем приводе (без самоблока) я никак не пойму.
#881
Отправлено 12 January 2013 - 01:50 PM
#882
Отправлено 12 January 2013 - 02:11 PM
откуда выделяется адреналин.
И откуда?
#883
Отправлено 12 January 2013 - 02:21 PM
Это зависит от полноты налитого стакана,у спящего вообще не выделяется.Я лично тогда закурил и блин до сих пор не брошу.И откуда?
#884
Отправлено 12 January 2013 - 03:56 PM
Да я на "липухе" прошлую зиму с севера на юг и обратно, как раз через ТУ ужасную метель в Саратовской области (Конечно в объезд того КОШМАРНОГО затора). И нормально никакого дискомфорта. За 500 км до дома был забавный случай: пёрся по достаточно скользкой дороге (промерзший асфальт) 90 км в час, т.е. неспеша. Обгоняет меня бешеная пузотёрка и метров через 200 въезжает в сугроб на обочине. Вот вам и разница переднего и заднего привода на скользкой дороге...... Только в голове!!!да немного отошли от темы. вчера ехал по заснеженной и местами голый лед трассе на заднем приводе, в голове сложилось много всего написать про мой небольшой опыт езды на ЗП (90 тыщ км на кайроне). всю трассу ехал на ЗП, резина - липуха.
но видимо пока еще не созрел.
одно хочу сказать как можно улететь с трассы на заднем приводе (без самоблока) я никак не пойму.
#885
Отправлено 12 January 2013 - 04:03 PM
#886
Отправлено 12 January 2013 - 04:07 PM
А мой прошлый пример не в счет :-)Классная тема, занос на кайроне, а половина темы обсуждается что задний привод лучше переднего на горе, при транспортировки буксира или другого транспортного средства. Ну что обсуждать, понятно, что при трогание с места в горку да еще и под нагрузкой задняя ведущая ось выигрывает перед передней. Но при движении да еще и по скользкой извилистой дороги, ЗП проигрывает ВО ВСЕМ. На трассе передний привод рулит! Убедился недавно сам на своем опыте. Теперь на Кае вообще постоянно напряженно езжу, а раньше на японке на любой пофиг все!
#887
Отправлено 12 January 2013 - 04:13 PM
#888
Отправлено 12 January 2013 - 04:40 PM
Тёзка,наверное ты другое что то подразумевал.В поставленых условиях оба приедут одновременно.При одинаковом скоростном режиме на одной дороге передний привод уедет дальшею
#889
Отправлено 12 January 2013 - 04:42 PM
#890
Отправлено 12 January 2013 - 04:57 PM
Я на 520 бэхе по дороге Ноябрьск-Сургут зимой втапливал 140 как влитая дорогу держит,не многие переднеприводные догоняли .Но у бэхи и подвеска задняя не чета неразрезному мосту Кайрона.Ну да , если кто то вообще приедет))
#891
Отправлено 12 January 2013 - 05:03 PM
#892
Отправлено 12 January 2013 - 05:19 PM
Спорить о преимуществах того или иного привода конечно не стану.У каждого из нас свои предпочтения.Кайрон брал не из за расположения ведущих колёс,понравилась большая машина и её небольшая стоимость.А я вчера видел как Тойота Марк 2 в горку по обледенелой дороге виляла жопой и трогалась минут 5, в то время когда обычная какая то наша машина (я их уже не отслеживаю по маркам) переднеприводная тронулась в полсек.
#893
Отправлено 12 January 2013 - 05:30 PM
Нужно обьективно оценивать и плюсы и минусы машины я считаю.
#894
Отправлено 12 January 2013 - 05:51 PM
#895
Отправлено 12 January 2013 - 05:52 PM
Такая же фигня)
Мне вот блондинки очень нравились, стал постарше-брюнетками заинтересовался...
В итоге - ни того, ни другого...как баран по любви женился...до сих пор маюсь
Да...и в занос уходить не хочу, хотя бывает глянешь на передний привод, ну или на задний...уууххх )))
#896
Отправлено 12 January 2013 - 06:03 PM
Есть конечно минусы у машины,зачем скрывать,от этого они ведь никуда не денуться.В 11 году получилось так,что довелось мне ставить служебную машину в г Лангепас рядом с Кайроном .У меня элька мицуба с коммон рэйл и кирьян дизельный.Хозяин кирюхи спрашивает,как она у тебя на морозе запускается.Я ему ,да Вебасто стоит,а если без Вебасто.?Я хз,давай утром проверим,я сброшу таймер,чтобы не включился обогрев и проверим.Утром пришли,мороз чуток за тридцать два-три короче не холодно по нашему.Я свою с одной попытки секунд 15 стартер гонял и запуск.Ну у него гораздо хуже всё произошло,если бы не мой аккум,то был бы пешеходом.Не знаю в чём причина,но факт,наши холода не любят.Мне кажется Вахмурка правильный путь нашёл,стартер мощнее надо.Конкретно на слух служебная крутится быстрее,чем моя.Такая же фигня) Просто здесь на форуме принято со слюной на губах доказывать, что Кайрон это просто машина от бога и форум порой напоминает собрание "Герболайфа", машина завелась-слава Кайрону, машина поехала-слава Кайрону, машина самая лучшая-Кайрон впереди планеты всей!
Нужно обьективно оценивать и плюсы и минусы машины я считаю.
#897
Отправлено 12 January 2013 - 06:10 PM
Поставил "+". Пример простой на скользком подъеме. Обыкновенные детские саночки. Берешь за веревочку и саночки идут куда надо(передний привод), начнешь их толкать сзади лыжной палкой, так они гуляют в разные стороны(задний привод). Полный привод на Кайроне считаю только для помощи в трогании на затрудненном участке, но не для постоянной езды, но в япошках полный работает прекрасно. Данное учитываю после собственного тестирования своего Кайрона с учетом огромного опыта управления многими моделями авто отечественного и импортного производства различных схем привода.Такая же фигня) Просто здесь на форуме принято со слюной на губах доказывать, что Кайрон это просто машина от бога и форум порой напоминает собрание "Герболайфа", машина завелась-слава Кайрону, машина поехала-слава Кайрону, машина самая лучшая-Кайрон впереди планеты всей!
Нужно обьективно оценивать и плюсы и минусы машины я считаю.
#898
Отправлено 12 January 2013 - 06:19 PM
Блондинки,брюнетки,шатенки все нравились.В результате денег осталось только на кайрон.Может лучше бы как баран был,ездил бы на большом чёрном кукурузере,полный привод уухххххМне вот блондинки очень нравились, стал постарше-брюнетками заинтересовался...
В итоге - ни того, ни другого...как баран по любви женился...до сих пор маюсь
Да...и в занос уходить не хочу, хотя бывает глянешь на передний привод, ну или на задний...уууххх )))
#899
Отправлено 12 January 2013 - 06:22 PM
Спорить о преимуществах того или иного привода конечно не стану.У каждого из нас свои предпочтения.Кайрон брал не из за расположения ведущих колёс,понравилась большая машина и её небольшая стоимость.
У меня ОСНОВНОЕ требование к машине при покупке привод, задний или полный. . Во как то так.
#900
Отправлено 12 January 2013 - 06:33 PM
Блондинки,брюнетки,шатенки все нравились.В результате денег осталось только на кайрон.Может лучше бы как баран был,ездил бы на большом чёрном кукурузере,полный привод ууххххх
Т.е. на Кирюхах ездють ловеласы, а на крузаках жлобы и бабские неудачники?
А вообще...мои необремененные финансовыми проблемами знакомые скинули через год владения Прадики и взяли Туареги...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых