А кто сказал, что ставя лошадь перед телегой, добивались того, чтобы ей было легче?
......
Немного не в тему, но мне тоже казалось, что лошадь впереди для удобства управления..... потянул вожжу влево, поехал влево, потянул вправо-поехал вправо, а если лошадь сзади запрячь в телегу.... за что тянуть то? Но это так лирика! ИМХО так сказать.... а по существу, тут некто отписался что опыт вождения у него более 30 лет..... вот у моих водителей тоже такая сказка
начи
нается, когда в ДТП попадают...." Да у меня стаж 30 лет.... да без аварий...." Выражу свое мнение, (которое никому не
навязываю и при любых попытках
навязать дискуссию останусь при своем мнении...) Если с трассы не вылетали это не з
начит что такой классный специалист водитель, просто форту
на на вашей стороне и просто звезды еще не сошлись нужным образом чтобы вылететь. Элементарно,
на скользкой дороге фура встреч
ная пронесется как ураган.... и ищи сугроб помягче.... из-за лесочка выскочили, а там
наледь и свежий боковой ветерок.... вот и ловите
занос.... а там как повезет.... (дабы выпадов в мою сторону не было, что нужно предусмотреть выезд из за лесополосы поставлю условие... ночь.. не видно где лесополоса заканчивается.... а когда увидели снижать скорость поздно)......
Как ни печально, но увы
заносу подвержены все автомобили и переднеприводные и заднеприводные и с классической компоновкой! Увы это так и Кайрон ничем в этом плане не хуже других автомобилей (мое субъективное мнение).
Сообщение отредактировал samvital: 14 January 2013 - 11:48 AM