Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#961 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2013 - 07:40 AM

. Народ же робщет и боиться ЗП. А главное чтобы покупали..

Я бы не сказал что боится. Просто народ хочет большей уверенности и безопасности при езде по скользкой трассе.
Народ хочет передний привод глядя как жигуленки не могут заехать -выехать со двора, когда переднеприводные выезжают пусть не без проблем, но выезжают.
Был бы кайрон с постоянным передним и подключаемым задним, многие в том числе и я,, взяли бы этот вариант, но таких нет.
  • 0

#962 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 14 January 2013 - 09:57 AM

Заплюсовал Якудзе в 926 посте )))

Надоело читать про передний-задний )))
Поэтому - не совсем про занос, но близко.

На выходных приехали к приятелю на дачу, в баньке попариться. Машин много, а у него снег расчищен только под две. Мне и говорят - ты типа на джыпе, давай раскатай целину, чтобы другие заехали. Ну я - ща покажу как надо! ))
Включаю полный, понижайку и попёр... Как только буксанул - ЕСП сразу придушило мотор (хоть тапку в пол жми - больше полутора тыщ не дает раскрутить) и бесславно встал я недвижно... Кое-как выехал назад, выключил нафиг ЕСП и забурился так, что чуть все деревья ему не поломал! ))) Через пять минут вместо целины как асфальт стало... ))
Так что с ЕСП тоже нужно с умом обращаться, если на скользкой трассе она даёт определённую уверенность без всяких полных приводов, то например в такой ситуации ее нужно выключать.

И ещё - 100500 очков нашему радиусу разворота! Это просто песня! Прощаю ему за это большое кол-во оборотов руля от края до края...

Сообщение отредактировал Gorec: 14 January 2013 - 09:58 AM

  • 1

#963 Serыi

Serыi

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха , Загорск-7

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2013 - 10:27 AM

Здравствуйте!
Пятого января 2013 в 09:44 на трассе М2 «Крым» на 173 километре машину понесло влево на встречную полосу. Так сказать, «поплыла». Температура была «+1» - «-1» градус, впереди метров через семьдесят начинался спуск, снизу поднимался туман и встречка.
Газ сбросил. Качек руля вправо изменил траекторию, «поплыл» вправо, зад начал обгонять перед, ловить дорогу не было времени, забоялся лобового, машину закрутило на 180 на обочину, и задним левым крылом полетел в кювет. Склон градусов 35 – 40, высота метра два. Газовал или нет, не помню, кажись, перед улетом надавил. Точно помню, что не тормозил.
Дальше кульбит: левое заднее крыло – крыша – правый бок – на колеса. Уцелели только две левые двери, левое переднее крыло, задняя дверь, три колеса и левосторонняя оптика. Левое переднее колесо сорвало, попал на камень, диск загнулся. Крышу продавило до подголовников передних сидений. У самого ни одной царапины, стукнулся левым плечом и продавило ремнем грудь. Последствия проявились через пару дней – тошнота, головокружение, головные боли по сей день. За мед помощью в горячке не обратился.
Сзади ехал знакомый, все происходило у него на глазах.
Вызвали гайцов, на удивление приехали быстро, минут через 20 или около того. Затем машина МЧС, пожарка.
Остановили движение, очень быстро появились посыпалки, дорогу посыпали, движение восстановили. Оказалось, что минут за десять до меня и около ста метров передо мной по моей же стороне улетела в кювет вниз метров на сорок еще одна машина, она там и была, это они к ней ехали. А тут и я до кучи. Пообщаться с водителем не дали, выяснил только что он тоже «поплыл», его закрутило и кинуло с дороги. Но он на крышу не вставал. И координатами не обменялись, глушенные были.
Поменял колесо, сам вылез из кювета. Машина осталась на ходу! Подушки не стрельнули. Жидкости не потекли, вся электрика на уцелевших фонарях и оптике работала. При погрузке на эвакуатор отломилась проушина, не на сварке, на теле прута, структура металла на сломе напоминает серый чугун, такая же зернистая. Или перекаленная. Пришлось и на эвакуатор заезжать своим ходом!
Скорость в момент «заплыва» была 76км/ч. Машина Кайрон II 2011 года, ехал на заднем, КАСКО нет.
И первый улетчик тоже Кайрон II !!!!, тоже ехал на заднем. На зимней.
Гайцы составили справку о повреждениях, какие – то еще бумаги, схему ДТП, сказали, что никаких выплат тебе не светит и попрощались.
Комрады, ОООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: Если второй «улетчик» на черном Кайроне II присутствует на форуме или кто – нибудь знает его или этот случай, пожалста, напишите или здесь или мне его координаты!

Приветствую Валерий! Ну вот хоть по теме инфа ...Соболезную по поводу повреждений ,но и поздравляю с тем ,что ЖИВ остался..Один в салоне ехал ??? Видео с регистратора ???ЕСП на борту имеется??
  • 0

#964 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2013 - 10:36 AM

Был бы кайрон с постоянным передним и подключаемым задним, многие в том числе и я,, взяли бы этот вариант, но таких нет.

Поддерживаю, только подключаемым не через муфту, а через раздатку, чтобы не перегревалось ничего в кашах. В сущности ЗП отличный привод - для чистых дорог - на асфальте просто супер, на скользкой, но чистой дороге (гололед, мерзлый асфальт) также отлично, а вот на нечищенной дороге в снегу или песке, когда передние начинают упираться, все - передний едет как ехал, а у заднего начинает носить жопу так что успевай ловить, спасает только ПП. И не надо писать как бэхи на заднем 140 по снегу как влитые ходят - по асфальту да, по снегу - была у товарища 535i в предпоследнем кузове - в малейшую горочку подняться не может - esp не дает, либо зарывается, по снегу зад носит точно также как у Кайрона, пришла весна сразу скинул ее, еще посмеивался как много по весне предложений по бэхам появляется - все в снегу наездились, теперь не знают куда деть их))
  • 0

#965 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2013 - 10:51 AM

И не надо писать как бэхи на заднем 140 по снегу как влитые ходят - по асфальту да, по снегу - была у товарища 535i в предпоследнем кузове - в малейшую горочку подняться не может - esp не дает, либо зарывается, по снегу зад носит точно также как у Кайрона, пришла весна сразу скинул ее, еще посмеивался как много по весне предложений по бэхам появляется - все в снегу наездились, теперь не знают куда деть их))

Ну если у товарища,тогда всё понятно.Где в моём посте про снежную кашу написано..Нормальная зимняя дорога которая позволяла ехать именно с такой скоростью.Летом вообще бы хрен кто догнал,потому что 200 для неё не предел.И машина была моя,а не товарища,соседа или дяди Васи.
  • 0

#966 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2013 - 11:01 AM

Ну если у товарища,тогда всё понятно.Где в моём посте про снежную кашу написано..Нормальная зимняя дорога которая позволяла ехать именно с такой скоростью.Летом вообще бы хрен кто догнал,потому что 200 для неё не предел.И машина была моя,а не товарища,соседа или дяди Васи.

Driver, я не конкретно про вас писал, просто в принципе проскакивало мнение, что ЗП на премиумах работает отлично, это не так. Машина товарища, но я сам на ней ездил и толкал ее и откапывал там где Логан спокойно ездил даже без намека на какие проблемы. По чистой трассе да, все супер, летом с непривычки при обгоне в жопу впередидущему приехать можно))
  • 0

#967 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2013 - 11:38 AM

Driver, я не конкретно про вас писал, просто в принципе проскакивало мнение, что ЗП на премиумах работает отлично, это не так. Машина товарища, но я сам на ней ездил и толкал ее и откапывал там где Логан спокойно ездил даже без намека на какие проблемы. По чистой трассе да, все супер, летом с непривычки при обгоне в жопу впередидущему приехать можно))

В снегу согласен,что з/п уступает и п/п и переднему,Передний позволяет ведущие колёса крутить как хочется в поисках зацепления.про полный вообще говорить не стоит.Но то что у нас уже куплено имеет з/п ,а мне он более привычен,всего одна переднеприводная и была за 25 лет стажа.
  • 0

#968 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2013 - 11:47 AM

А кто сказал, что ставя лошадь перед телегой, добивались того, чтобы ей было легче?
......

Немного не в тему, но мне тоже казалось, что лошадь впереди для удобства управления..... потянул вожжу влево, поехал влево, потянул вправо-поехал вправо, а если лошадь сзади запрячь в телегу.... за что тянуть то? Но это так лирика! ИМХО так сказать.... а по существу, тут некто отписался что опыт вождения у него более 30 лет..... вот у моих водителей тоже такая сказка начинается, когда в ДТП попадают...." Да у меня стаж 30 лет.... да без аварий...." Выражу свое мнение, (которое никому не навязываю и при любых попытках навязать дискуссию останусь при своем мнении...) Если с трассы не вылетали это не значит что такой классный специалист водитель, просто фортуна на вашей стороне и просто звезды еще не сошлись нужным образом чтобы вылететь. Элементарно, на скользкой дороге фура встречная пронесется как ураган.... и ищи сугроб помягче.... из-за лесочка выскочили, а там наледь и свежий боковой ветерок.... вот и ловите занос.... а там как повезет.... (дабы выпадов в мою сторону не было, что нужно предусмотреть выезд из за лесополосы поставлю условие... ночь.. не видно где лесополоса заканчивается.... а когда увидели снижать скорость поздно)......
Как ни печально, но увы заносу подвержены все автомобили и переднеприводные и заднеприводные и с классической компоновкой! Увы это так и Кайрон ничем в этом плане не хуже других автомобилей (мое субъективное мнение).

Сообщение отредактировал samvital: 14 January 2013 - 11:48 AM

  • 1

#969 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2013 - 11:51 AM

Заплюсовал Якудзе в 926 посте )))

Надоело читать про передний-задний )))
Поэтому - не совсем про занос, но близко.

На выходных приехали к приятелю на дачу, в баньке попариться. Машин много, а у него снег расчищен только под две. Мне и говорят - ты типа на джыпе, давай раскатай целину, чтобы другие заехали. Ну я - ща покажу как надо! ))
Включаю полный, понижайку и попёр... Как только буксанул - ЕСП сразу придушило мотор (хоть тапку в пол жми - больше полутора тыщ не дает раскрутить) и бесславно встал я недвижно... Кое-как выехал назад, выключил нафиг ЕСП и забурился так, что чуть все деревья ему не поломал! ))) Через пять минут вместо целины как асфальт стало... ))
Так что с ЕСП тоже нужно с умом обращаться, если на скользкой трассе она даёт определённую уверенность без всяких полных приводов, то например в такой ситуации ее нужно выключать.

И ещё - 100500 очков нашему радиусу разворота! Это просто песня! Прощаю ему за это большое кол-во оборотов руля от края до края...


+1
Езжу без есп (самоблок) зимой, сразу скажу "не фонтан", но машину брал в основном для лета, для грязи, кстати езжу на А\Т резине. В первую очередь нужна голова, а всё остальное вторично, да там где передний привод летит, я ползу. Но когда он (пер.привод) улетит я поеду. Ездить (когда один, без семьи) люблю быстро но с головой.
Удачи на дорогах.
  • 0

#970 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2013 - 11:53 AM

.......я когда зимой сажусь за руль,чувстсвую себя новичком,даже если еду по дороге,которую знаю,как свои пять пальцев!

Я полностью с вами согласен, в этом и есть секрет долголетия! :respect:
  • 0

#971 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2013 - 12:09 PM

......... Поэтому реально управляемый занос (тот же дрифт) реален только на ЗП.

Не совсем понял почему управляемый занос реален только на ЗП!? Если честно, то удивлен...... Увлекаюсь (как зритель) зимними кольцевыми гонками.... ей богу никак не могу вспомнить чтобы в кубке России были ЗП автомобили.... ни КП ни ЗП не видал... может плохо смотрел!? В основном то, что я видел ВАЗ 2112, ВАЗ2108-09, Калина... (Это то что гоняется в Самаре, Тольятти и в Татарстане). Ну и кольцевые гонки я никак не могу представить без управляемого заноса.... если я ошибаюсь, поправьте....
  • 0

#972 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2013 - 12:10 PM

Немного не в тему, но мне тоже казалось, что лошадь впереди для удобства управления..... потянул вожжу влево, поехал влево, потянул вправо-поехал вправо, а если лошадь сзади запрячь в телегу.... за что тянуть то? Но это так лирика!

Я придумал лошадиный ПП - одна спереди куда надо поворачивает, другая сзади толкает))) Заднюю можно помощнее, телега будет иметь заднеприводный характер))

А про лесополосу действительно занести может в наших широтах при порыве ветра? Я честно говоря об этом факторе и не думал. Или имеется в виду что там где лесополоса заканчивается, там на лед снега нанесло, и сцепление колес резко меняется? Таких аварий много видел, да и сам ощущал не раз.
  • 1

#973 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2013 - 12:17 PM

Я придумал лошадиный ПП - одна спереди куда надо поворачивает, другая сзади толкает))) Заднюю можно помощнее, телега будет иметь заднеприводный характер))

А про лесополосу действительно занести может в наших широтах при порыве ветра? Я честно говоря об этом факторе и не думал. Или имеется в виду что там где лесополоса заканчивается, там на лед снега нанесло, и сцепление колес резко меняется? Таких аварий много видел, да и сам ощущал не раз.

иногда такой боковой ветер ловишь, что приходится подруливать, причем конкретно, а если действительно еще наледь, то хз, лучше не загадывать...
  • 0

#974 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2013 - 12:21 PM

тут некто отписался что опыт вождения у него более 30 лет..... вот у моих водителей тоже такая сказка начинается, когда в ДТП попадают...." Да у меня стаж 30 лет.... да без аварий...." Выражу свое мнение, (которое никому не навязываю и при любых попытках навязать дискуссию останусь при своем мнении...) Если с трассы не вылетали это не значит что такой классный специалист водитель, просто фортуна на вашей стороне и просто звезды еще не сошлись нужным образом чтобы вылететь.


Пожалуй камень в мой огород. Да и не писал я что ас водитель. И не писал что если ас то в аварию не попадет никогда- элементарно встречная фура сложится на спуске и не будет разбирать кто есть кто.
Спасибо за пожелание- "просто фортуна на вашей стороне и просто звезды еще не сошлись нужным образом чтобы вылететь" Все что Вы хотели сказать?
Вам пожелаю никогда не вылетать с трассы..
  • 0

#975 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2013 - 12:27 PM

Я придумал лошадиный ПП - одна спереди куда надо поворачивает, другая сзади толкает))) Заднюю можно помощнее, телега будет иметь заднеприводный характер))

А про лесополосу действительно занести может в наших широтах при порыве ветра? Я честно говоря об этом факторе и не думал. Или имеется в виду что там где лесополоса заканчивается, там на лед снега нанесло, и сцепление колес резко меняется? Таких аварий много видел, да и сам ощущал не раз.

За ПП плюсанул! Весч! И Самое главное без межосевого дифа! :pod_stolom:
  • 0

#976 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2013 - 12:37 PM

Пожалуй камень в мой огород. Да и не писал я что ас водитель. И не писал что если ас то в аварию не попадет никогда- элементарно встречная фура сложится на спуске и не будет разбирать кто есть кто.
Спасибо за пожелание- "просто фортуна на вашей стороне и просто звезды еще не сошлись нужным образом чтобы вылететь" Все что Вы хотели сказать?
Вам пожелаю никогда не вылетать с трассы..

Ничего обидного не хотел и не сказал! Поверьте мне! Сказал только лишь то, что не надо надеяться на большой опыт.... как ни странно анализируя все ДТП, которые совершены в Фирме, примерно 80% совершается водителями с опытом вождения более 15 лет, и чем больше опыт, тем серьезней ДТП.... (статистика... увы).
Вылетать с трассы не приятно! И Я Вам этого желаю (в смысле никогда не вылетать с трассы)!
  • 0

#977 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2013 - 12:52 PM

Ничего обидного не хотел и не сказал! Поверьте мне!

Спасибо на добром слове.
Кстати чем Вам не нравится межосевой? Ведь всегда его можно заблокировать
  • 0

#978 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2013 - 01:00 PM

Спасибо на добром слове.
Кстати чем Вам не нравится межосевой? Ведь всегда его можно заблокировать

Ну почему сразу не нравится! Очень даже нравится!
Только вот научили меня так "чем больше деталей в узле, тем выше вероятность выхода из строя" , это один момент, а второй момент наблюдал картину как автомобиль с межосевым дифом копался в снегу (наверное на Рекстоне очень хорошо спрятали кнопку блокировки межосевого дифа).... не впечатлило, причем по этому снегу перед ним проехали четыре кая .....
  • 0

#979 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2013 - 01:10 PM

Ну почему сразу не нравится! Очень даже нравится!
Только вот научили меня так "чем больше деталей в узле, тем выше вероятность выхода из строя" ....

Я считаю что отсутствие межосевого имеет только одно преимущество- дешевле.
С межосевым надежность выше т. к. не нужно рвать машину дело не по делу. Блокировка включается вообще очень редко.
  • 0

#980 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 14 January 2013 - 01:22 PM

Ну и кольцевые гонки я никак не могу представить без управляемого заноса.... если я ошибаюсь, поправьте....


Это мы запросто. У вас на таких не гоняют? :)
Изображение

И зимой и летом и по грязи и по снегу и по песку... ЗиЛы рвут и мечут :).
P.S. Управляемый занос конечно же возможен на полном приводе, просто места требует много.

Сообщение отредактировал OKEAH: 14 January 2013 - 01:23 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых