Ну вобщем как с языка снял.
Просто очень давно люди поняли, что толкать гораздо легче, чем тянуть.
Виктор, согласен, но дополню. Вон выше пишут про саночки: что проще - тянуть их или толкать. Дело в том, что все это слишком упрощенно. Тут надо учитывать еще много других факторов, прежде всего динамическое и статическое изменение нагрузки на ведущую ось. Например, при старте авто со светофора. Что, на первый взгляд, делает начало движения авто стабильнее? Его потяжка или толкание. Казалось бы потяжка. Но начальная инерция авто нагружает задние колеса и разгружает передние. Авто буквально приседает назад. Поэтому при резком старте на скользкой поверхности переднеприводное авто поведет в сторону гораздо сильнее, чем заднеприводное. Не буду повторяться подробно, об этом писал выше. Что лучше толкать или тянуть в гору авто с разными приводами? На первый взгляд - тянуть, но это только если на буксире. На крутых подъемах (усугубляет еще в большей степени груз в багажнике и прицеп) передняя ось разгружается, разгруженные колеса пытаются уити в сторону меньшего сопротивления (то есть буквально в сторону). При поворотах на трассе на большой скорости передние колеса так же разгружаются. Если уж говорим о заносе, то четко надо различать две его фазы: срыв в занос и выход из заноса. Да, на переднем приводе труднее сорваться в занос, но выйти из него так же труднее. Да простят меня за занудность в этом вопросе, но в свое время так же долго и занудно приходилось в этом убеждать своих студентов-автомобилистов. Еще раз повторяю, не ловите меня на слове: У КАЖДОГО ПРИВОДА ЕСТЬ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. АБСОЛЮТА НЕ БЫВАЕТ!!! Другое дело, что водители с большим опытом умеют "скрашивать" эти недостати, но это не значит, что сами эти недостаткти чудесным образом превратились в преимущества. Я совершенно не выступаю против переднего привода. Хочу сказать только, что он не столь уж и идеален.