Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1341 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 07 February 2013 - 09:04 AM

Я прикидовал,если датчики брать новые ,а модулятор,Вакуумник и ГТЦ б/у -выходит не менее 60килоруб.


Ребята, если Вам это удастся (в чес я очень сильно при сильно сомневаюсь) То даже не знаю на что я буду готов....

Но более чем уверен, что не правильная установка, либо какой-то косяк в установке может стоить вам жизни(пьтфу,пьтфу,пьтфу)
  • 0

#1342 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2013 - 09:46 AM

за пинайте меня =) :vava:
подолью масла в такую популярную тему
я в скором будущем, к следующей зиме эту лабуду себе поставить хочу ))) собственноручно.
уже разборки шерстюю :Laie_68:


Юра, не в качестве "пинка", а дружеского совета: выбрось эту идею из головы. Финансово-материально никаких выгод это тебе не даст - это во-первых. Во-вторых, если ты не автомобильный Кулибин, то тебе не удастся настроить эту систему, даже если ее соберешь. В третьих, ребята правильно пишут - жизнь дороже :girl_angel:. Удачи на дорогах :av-64155:!!!
  • 0

#1343 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 February 2013 - 09:54 AM

Ребята, если Вам это удастся (в чес я очень сильно при сильно сомневаюсь) То даже не знаю на что я буду готов....

Но более чем уверен, что не правильная установка, либо какой-то косяк в установке может стоить вам жизни(пьтфу,пьтфу,пьтфу)

Не боги горшки обжигают.Там особо сложного ничего нет.Тормозная система практически не изменяется(добавляется еще один канал на задок).Все остальное -примочки от электроники со своими датчиками.Были бы деньги-давно бы сделал.
  • 0

#1344 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2013 - 10:04 AM

.Все остальное -примочки от электроники со своими датчиками.Были бы деньги-давно бы сделал.

Вот в этих то примочках наша жизнь!
  • 0

#1345 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2013 - 10:09 AM

Не боги горшки обжигают.Там особо сложного ничего нет.Тормозная система практически не изменяется(добавляется еще один канал на задок).Все остальное -примочки от электроники со своими датчиками.Были бы деньги-давно бы сделал.


Я не спорю. Каждый вправе решать и оставаться при своем мнении. Это не "примочки", а комплексная система со своими алгоритмами работы, которые мы точно не знаем.
  • 0

#1346 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 February 2013 - 12:02 PM

Я не спорю. Каждый вправе решать и оставаться при своем мнении. Это не "примочки", а комплексная система со своими алгоритмами работы, которые мы точно не знаем.

Здравствуйте,Владимир.Я внимательно слежу за всеми вашими сообщениями.Почти со всеми согласен на 100%.
Что касаемо ЕСП.Если эта система нормально работает на машинах с автоматической коробкой,то что ей мешает работать на механике.,если контроллеры одни и те-же ,датчики то-же?В этом деле нужно поставить все недостающие датчики,выключатели,модуляторы,провода и поженить систему с блоком управления.

Вот в этих то примочках наша жизнь!

Вот без этих примочек жизнь может быть короче.
  • 0

#1347 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2013 - 12:42 PM

Вот без этих примочек жизнь может быть короче.

А это зависит от примочек. Ну если Вы спец в этом деле, то как в поговорке- "учить ученого..."
  • 0

#1348 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 07 February 2013 - 01:14 PM

Не боги горшки обжигают.Там особо сложного ничего нет.Тормозная система практически не изменяется(добавляется еще один канал на задок).Все остальное -примочки от электроники со своими датчиками.Были бы деньги-давно бы сделал.

В таких случаях покупают другую машину с уже предусмотренными примочками. Самодел - простой беспредел над своим авто, пусть трижды оправдывающий своей полезностью в некоторых ситуациях. Рано или поздно где-то будет тонко, там оно и порвется. Народную мудрость лично я уважаю. Совершенно не перестраховщик, но конструктивные возможности автомобиля умею использовать максимально без последствий, разве что страдает только лакокрасочное покрытие.
  • 0

#1349 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 07 February 2013 - 01:54 PM

Ребята там не все так просто.
4867009202 Трубка тормозная Изображение 2 1 622,42р. 1 2 158,61р. 10 3 124,67р.
4894009610 Гидравлический узел Изображение 1 2 132 786,96р. 17 3 94 480,08р.
начнем
4893009700 Датчик скорости Изображение 1 2 2 394,95р.
4896009100 Электронный блок управления abs ИзображениеИзображение 2 3 15 275,11р.
4850009105 Master brake unit assy Изображение 8 1 8 292,07р.


итого по минимум получаем 128 023, не дешевле продать свою машину и купить новую с ESP

Сообщение отредактировал maxim-toyota: 07 February 2013 - 01:54 PM

  • 0

#1350 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2013 - 02:36 PM

... и поженить систему с блоком управления.


Валерий вот в этом слове ИМХО вся соль вопроса. Могу и ошибиться, так как не знаю всех тонкостей конкретно Кайроновской системы, но исходя из опыта своей работы с подобными системами, сомневаюсь что арифметическая сумма необходимых датчиков, проводов и гаечек будет равна в итоге работоспособной и на 100% адекватной ESP нашего автомобиля. Наверняка потребуется знание алгоритмов работы и согласования всех этих элементов. А где их взять?
  • 0

#1351 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2013 - 02:39 PM

Ребята там не все так просто.
4867009202 Трубка тормозная Изображение 2 1 622,42р. 1 2 158,61р. 10 3 124,67р.
4894009610 Гидравлический узел Изображение 1 2 132 786,96р. 17 3 94 480,08р.
начнем
4893009700 Датчик скорости Изображение 1 2 2 394,95р.
4896009100 Электронный блок управления abs ИзображениеИзображение 2 3 15 275,11р.
4850009105 Master brake unit assy Изображение 8 1 8 292,07р.


итого по минимум получаем 128 023, не дешевле продать свою машину и купить новую с ESP

Проще поиском пользоваться
http://kyron-clan.ru...esp-на-кайрон2/
  • 0

#1352 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2013 - 03:31 PM

Проще поиском пользоваться
http://kyron-clan.ru...0%D0%BE%D0%BD2/


Согласен и спасибо, Владимир, за наводку. Тема оказывается обсуждалась. Надо бы нам всем туда раньше заглянуть, а то каждый раз велосипед изобретаем заново...
  • 0

#1353 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2013 - 03:52 PM

Это было бы чудесно, если бы было так, но по факту с отключенноой ESP крутятся 2 колеса в 4WD и одно колесо в 2WD, никаких виртуальных блокировок при откллюченной ESP нет, только при включенной.

Цитата из мануала - " Если отключить систему ESP
путем нажатия выключателя (дольше 150 мс), ASR выключается (включая функцию ABD). " Ещё по тексту встречается - "АSR или ABD",
  • 0

#1354 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2013 - 05:37 PM

Нет Олег, модулятор турбины там несколько другое, там широтно-импульсная модуляция, частота постоянна, изменяется скважность.
Как все это проделывает АБС я не знаю, информации нормальной не нашел, но в принципе это и не важно, главное система отслеживает разности в скоростях колес и смотрит увеличивается эта разность или уменьшается. Если эта разность увеличивается,то система еще сбросит давление в рабочем цилиндре известным нам способом- закрыть входной, открыть выходной клапаны. Т.е. только сброс давления и ни какого распределения. А на какое время открывается выходной клапан опять определяется по выравниванию скоростей. Правда то о чем Вы говорите- просто клапан открывается или импульсно с частотой до 40Гц я не знаю, возможно и так. Просто я замечал со стороны, когда машина с АБС тормозит на льду, у нее колеса работают прерывисто, видно на глаз как колеса доходят до полной блокировки, 40Гц не увидишь. Но система АБС как и вся техника совершенствуется.Надо бы посмотреть на кайроне как со стороны АБС работает.

Александр, привет! 40гц - это максимально возможная скорострельность гидроэлектромеханики и не более того. Клапана работают по сигналам датчиков скорости, получается частота реальная завязана на них. По поводу выравнивания скоростей - а с чем сравнивать то (хотя раньше и писали, что колёса "смотрят друг на друга"), ведь все колёса находятся в таком же положении (допустим в относительном скольжении), где гарантия того, что хотя бы одно колесо именно катится, а на проскальзывает. А для управления необходимо периодически иметь силу трения покоя под колесом? (т.е. знать реальную мгновенную скорость авто). Приведу ещё раз современную трактовку - После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (расчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается."" Так как узнать, что сила трения восстановилась? Может они считают, что самая скользкая дорога мгновенно раскрутит колесо? Или у нас стоит датчик ускорения, масса авто сглаживает пульсации, зная величину ускорения просто рассчитывают. прогнозируют текущую скорость? Про дозирование (распределение торм. усилий) имел ввиду, что либо ШИМ, либо частотой. В случае с АБС, получается только частотой, иначе будет перетормаживание или недоторм-е. Ну, а ваще хрен с ними, с нюансами! Обшие принципы вроде как стали понятны.

Сообщение отредактировал rostovcev: 07 February 2013 - 05:40 PM

  • 0

#1355 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2013 - 11:41 AM

Так как узнать, что сила трения восстановилась? Может они считают, что самая скользкая дорога мгновенно раскрутит колесо? Или у нас стоит датчик ускорения, масса авто сглаживает пульсации, зная величину ускорения просто рассчитывают. прогнозируют текущую скорость? Про дозирование (распределение торм. усилий) имел ввиду, что либо ШИМ, либо частотой. В случае с АБС, получается только частотой, иначе будет перетормаживание или недоторм-е. Ну, а ваще хрен с ними, с нюансами! Обшие принципы вроде как стали понятны.

Привет Олег. Как я понял у нас кроме колесных датчиков ничего нет. Сигнал о скорости снимается с заднего правого.
Ни каких других датчиков нет. В комплектациях с ЕСП есть.
Если скорость на колесе падает быстрее расчетной, то это и есть сигнал о блокировке колеса. А там кто ее знает, нет описания конкретно нашей системы, поэтому только догадки. Кроме того я уверен что ОД тоже толком не знают.
  • 0

#1356 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 February 2013 - 09:41 AM

Цитата из мануала - " Если отключить систему ESP
путем нажатия выключателя (дольше 150 мс), ASR выключается (включая функцию ABD). " Ещё по тексту встречается - "АSR или ABD",

Ну так правильно, если отключить ESP, то все системы кроме ABS/EBD отключаются, в т.ч. система имитации блокировки дифференциалов. Значит вот это утверждение неверно

В мануале четко и ясно прописано, собираетесь буксовать - отключайте ЕСП. Только в этом случае откл. противобукс, а электронная блокировка включится

если собираемся буксовать без электронной блокировки - отключаем ESP, если с блокировкой - включаем.
  • 0

#1357 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 11 April 2013 - 08:13 AM

ну чего. продолжим топик.
полгода отъездив зиму попал в апрельский гололед(резкая смена поверхности под колесами). результат - неуправляемый боковой снос(понесло правым боком), вынос на встречку и лобовуха...
скорость была порядка 40-50 км в час.
шел на заднем приводе,НО газ был сброшен ДО начала проблемного участка.

Вообще на разборках очень много кайронов 12 года "пострадавших" по схожим причинам в эту зиму - начинается неконтролируемый боковой снос. Знаю это от знакомого который восстанавливает машины и знаю это уже месяца три.(собственно это видимо есть причина низкой угоняемости машины - б/у запчастей жопой жуй). И все месяца три этот факт меня стремал.

Собсно вот и моя очередь пришла.
Задний привод задним приводом, но что-то у нашего авто с управляемостью не то, если на малой скорости такие чудеса.
По крайней мере после ремонта я свою тачанку буду "сливать".

Я вообще думаю что проблема может быть в мозгах АКПП - потому как при сбросе газа при переключении передач вниз машина ведет себя довольно странно, словно есть подгазовка.

Хорошо все живы.
Кайрон очень крепкий на лобовуху - только такая "крепкость" и убить людей в другой машине может в легкую.
В общем при всех прочих равных - с такой управляемостью - ну его в жопу.
  • 0

#1358 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 April 2013 - 09:01 AM

OldNewby, у вас с ESP или без?

Вообще меня этой зимой тоже кидануло один раз на встречку в гололед, но это я его специально пришпоривал на пустой дороге, чтобы лучше понимать поведение, несколько раз просто занесло в пределах полосы, а один раз переставило на встречку на 80 где-то, стало страшно, т.к. в плотном потоке шансов успеть вернуться бы было очень мало. Но это все на газу, если без газа, то все очень устойчиво, какая это подгазовка на АКПП, не понял? Газ отпускаешь, и тормозишь двигателем, вниз не переключается, или у АКПП6 как-то по другому?
  • 0

#1359 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 11 April 2013 - 09:20 AM

OldNewby, у вас с ESP или без?

Вообще меня этой зимой тоже кидануло один раз на встречку в гололед, но это я его специально пришпоривал на пустой дороге, чтобы лучше понимать поведение, несколько раз просто занесло в пределах полосы, а один раз переставило на встречку на 80 где-то, стало страшно, т.к. в плотном потоке шансов успеть вернуться бы было очень мало. Но это все на газу, если без газа, то все очень устойчиво, какая это подгазовка на АКПП, не понял? Газ отпускаешь, и тормозишь двигателем, вниз не переключается, или у АКПП6 как-то по другому?

акпп6, ESP нет. я виноват. спорить не буду что шанс сползти на свою обочину был - если бы я не стал "ловить" машину.
но газ был отпущен(по сути тормозил двигателем) а жопу заносило вперед и задняя тележка догоняла так, словно идет подгазовка(словно газ таки давят)
и такие недоразумения у меня уже были до дтп. газ отпускаешь - а жопа все равно догоняет - особо когда АКПП начинает передачи скидывать сама.
"Пришпоривать" на скользком - я так не делал - это самоубийство на заднем приводе.
  • 0

#1360 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 April 2013 - 09:23 AM

не так давно вечером, специально на льду резко ускорился с 40км, зад потащило на встречку, ESP не просто замигала, а заверещала как резаная, немного придушила двиг, Кай быстро выровнялся и продолжил ускорение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых