Нет Олег, модулятор турбины там несколько другое, там широтно-импульсная модуляция, частота постоянна, изменяется скважность.
Как все это проделывает АБС я не знаю, информации нормальной не нашел, но в принципе это и не важно, главное система отслеживает разности в скоростях колес и смотрит увеличивается эта разность или уменьшается. Если эта разность увеличивается,то система еще сбросит давление в рабочем цилиндре известным нам способом- закрыть входной, открыть выходной клапаны. Т.е. только сброс давления и ни какого распределения. А на какое время открывается выходной клапан опять определяется по выравниванию скоростей. Правда то о чем Вы говорите- просто клапан открывается или импульсно с частотой до 40Гц я не знаю, возможно и так. Просто я замечал со стороны, когда машина с АБС тормозит на льду, у нее колеса работают прерывисто, видно на глаз как колеса доходят до полной блокировки, 40Гц не увидишь. Но система АБС как и вся техника совершенствуется.Надо бы посмотреть на кайроне как со стороны АБС работает.
Александр, привет! 40гц - это максимально возмож
ная скорострельность гидроэлектромеханики и не более того. Клапа
на работают по сиг
налам датчиков скорости, получается частота реаль
ная завяза
на на них. По поводу выравнивания скоростей - а с чем сравнивать то (хотя раньше и писали, что колёса "смотрят друг
на друга"), ведь все колёса
находятся в таком же положении (допустим в относительном скольжении), где гарантия того, что хотя бы одно колесо именно катится, а
на проскальзывает. А для управления необходимо периодически иметь силу трения покоя под колесом? (т.е. з
нать реальную мгновенную скорость авто). Приведу ещё раз современную трактовку -
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (расчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается."" Так как узнать, что сила трения восстановилась? Может они считают, что самая скользкая дорога мгновенно раскрутит колесо? Или у нас стоит датчик ускорения, масса авто сглаживает пульсации, зная величину ускорения просто рассчитывают. прогнозируют текущую скорость? Про дозирование (распределение торм. усилий) имел ввиду, что либо ШИМ, либо частотой. В случае с АБС, получается только частотой, иначе будет перетормаживание или недоторм-е. Ну, а ваще хрен с ними, с нюансами! Обшие принципы вроде как стали понятны.
Сообщение отредактировал rostovcev: 07 February 2013 - 05:40 PM