Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1401 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 April 2013 - 05:00 AM

Я согласен с WhiteFish занос происходит как правило на оборотах близким к 2000, и пофиг на какой передаче, подключается турбина, возникает повышенный крутящий момент на задних колесах, и если траектория автомобиля в этот момент не прямолинейная и лед под колесами, то с большой долей вероятности жопу поведет в сторону. Причем сброс газа будет неэффективным (вспомните через сколько времени упадут обороты до ХХ при включении уже турбины в работу~1 сек). А дальше как повезет, если лед кончится можно поймать машину рулем, если нет, то нельзя.((
  • 0

#1402 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 April 2013 - 06:56 AM

Меня бесит другое,если есть такая проблема с задним приводом на Кайроне то почему косоглазые Корейцы не чешут репу по поводу устранения данной проблемы.
  • 0

#1403 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 April 2013 - 07:16 AM

Потому что в Корее гололедов практически не бывает вот выдержка из СМИ для них это коллапс:

Южную Корею накрыла волна холода, которая сопровождается рекордными за последние несколько десятилетий снегопадами. Эти катаклизмы стали большой неожиданностью для корейцев и привели к серьезным затруднениям в работе транспорта. Синоптики же предупреждают, что в ближайшие дни теплее не станет.

За последние сутки в южнокорейской столице выпало 7,8 см снега. Может для жителей многих российских регионов это "легкий снежок", но для Сеула весьма серьезный удар стихии. Этот снегопад стал крупнейшим за последние 32 года для начала декабря и третьим по мощности за всю историю метеонаблюдений, начиная с 1907 года. До этого в декабре в Корее выпадало снега больше лишь в 1977 и 1980 гг. Рекордное количество снега выпало в местечке Вончжу, что на востоке страны. Там было зафиксировано 12 см. Синпотики предупреждают, что снегопады в ближайшие дни продолжатся.

Все это сопровождается наступлением волны холода. В четверг 6 декабря в Сеуле столбики термометов опустились до отметки 10 градусов ниже нуля. Жители Южной Кореи не очень привычны к подобным снегопадами и холоду в это время, а потому подобные капризы погоды стали причиной серьезных затруднений в движении транспорта. Кроме того, автомобилистам Страны утренней свежести (поэтическое название Кореи) вообще не известно понятие "зимние шины". В итоге в эти дни на дорогах страны было зафиксировано резкое увеличение количества дорожно-транспортных происшествий. Власти вынуждены были пойти на перекрытие движения в некоторых районах, закрыты для туристов и большинство горных парков. Отменены рейсы многих воздушных и морских судов, не работает ряд аэропортов и гаваней страны. Временно было прекращено движение даже на некоторых направлениях столичного метро, так как зачастую пути проложены по поверхности.

Погода же, судя по всему, решила максимально усложнить жизнь автолюбителям. Выпавший вчера снег во второй половине дня начал подтаивать, а ночью ударили морозы. В итоге с утра в четверг многие дороги были покрыты льдом, причем опасные участки зачастую запорошены снегом, который продолжает идти в некоторых регионах страны. Это спровоцировало новые ДТП.

Муниципальные службы не очень привычны к подобным "авралам" и не везде успевают ликвидировать последствия неблагоприятной погоды. В связи с холодами вырос расход электричества, так как многие используют электрические обогреватели. Впрочем, как отметили местные энергетики, им пока не пришлось задействовать резервные мощности.

Синоптики предупреждают, что холода и снегопады в Южной Корее продлятся еще несколько дней, после чего возможно потепление.
  • 0

#1404 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2013 - 08:31 AM

Меня бесит другое,если есть такая проблема с задним приводом на Кайроне то почему косоглазые Корейцы не чешут репу по поводу устранения данной проблемы.

да потому что НЕТ этой проблемы :)
просто ездить надо соблюдая скоростной режим, на ПП, включив WINTER :)
  • 0

#1405 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 April 2013 - 08:38 AM

да потому что НЕТ этой проблемы :)
просто ездить надо соблюдая скоростной режим, на ПП, включив WINTER :)

Бред какой то. Вам люди пишут что есть проблема а Вы утверждаете что нет. Если б не было этой проблемы с заносом то и не было б этой темы. Как Вы себе представляете езду на ПП по сухому асфальту и лишь на участке 100м льда?
  • 0

#1406 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2013 - 08:46 AM

Бред какой то. Вам люди пишут что есть проблема а Вы утверждаете что нет. Если б не было этой проблемы с заносом то и не было б этой темы. Как Вы себе представляете езду на ПП по сухому асфальту и лишь на участке 100м льда?

такую тему можно открыть применительно ко всем ЗП машинам, а не только к кайронам, и 100 м льда будет проблема для всех ЗП автомобилей, если их водители не понимают, как надо проехать эти самые 100 м льда :)
я уже в соседних темах писал, что и сам по незнанию столкнулся с этим, щас могу рекомендовать перед опасным участком сбрасывать скорость и включать ПП, и сухой асфальт для вас не будет проблемой, т.к. даже по сухому асфальту разрешается ехать не более 80 км/ч, и где здесь проблема? и почему бред? :)
  • 0

#1407 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 April 2013 - 09:01 AM

такую тему можно открыть применительно ко всем ЗП машинам, а не только к кайронам, и 100 м льда будет проблема для всех ЗП автомобилей, если их водители не понимают, как надо проехать эти самые 100 м льда :)
я уже в соседних темах писал, что и сам по незнанию столкнулся с этим, щас могу рекомендовать перед опасным участком сбрасывать скорость и включать ПП, и сухой асфальт для вас не будет проблемой, т.к. даже по сухому асфальту разрешается ехать не более 80 км/ч, и где здесь проблема? и почему бред? :)

Вы сами то прочитали что написали? Желаю Вам не выключать ПП даже летом, или в темное время суток остановиться попробовать ногой не лед ли это и только после этого начинать движение. Я профессиональный водитель и на ЗП автомобилях ездил на многих, в молодые годы участвовал в ралли на "Волгах" На БМВ-535 такой проблемы у меня не было никогда, и по гололеду авто вело себя предсказуемо чего нельзя сказать о Кайроне.
  • 0

#1408 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2013 - 09:09 AM

Вы сами то прочитали что написали? Желаю Вам не выключать ПП даже летом, или в темное время суток остановиться попробовать ногой не лед ли это и только после этого начинать движение. Я профессиональный водитель и на ЗП автомобилях ездил на многих, в молодые годы участвовал в ралли на "Волгах" На БМВ-535 такой проблемы у меня не было никогда, и по гололеду авто вело себя предсказуемо чего нельзя сказать о Кайроне.

Заблуждение считать, что Волга, БМВ 535 и Кайрон - машины одного класса, тем более для профессионального водителя :)
скорее сравните кайрон не с Волгой а с чем-нибудь потяжелее, если любите продукцию горьковского завода - то с ГАЗ 51, 53, и то ближе будет :)
а насчет ПП - не зазорно проехать и летом, в случае необходимости, если вдруг (!) станет настолько холодно :). не случайно же многие машинки имеют постоянный ПП и ездят люди на них не только зимой :)
а хороший водитель - это не всегда профессия :)

Сообщение отредактировал Lis: 16 April 2013 - 09:13 AM

  • 0

#1409 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 April 2013 - 09:17 AM

Уважаемый Lis!!!! Прочитайте пожалуйста эту ветку от налала и до конца, потом Мы с Вами вступим в полемику по поводу управляемоста Кайрона на ЗП. В классах автомобилей я разбираюсь не хуже вашего и в свое время поездил и на ГАЗ-51-53-66 и на Зил -130 Считаете себя ДОКА !!!!! так я это и не оспариваю.
  • 0

#1410 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 April 2013 - 09:45 AM

Перед участком со льдом отпускаю газ на ЗП, машина проходит этот участок нормально. ИМХО, проблема кайрона на ЗП заключается в задержке падения оборотов.
  • 0

#1411 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 April 2013 - 09:46 AM

Если машина ушла в занос на сброшенном газе, причём здесь задний мост? По большому счёту здесь играет роль марка покрышек, скорость, ну и развесовка по осям конечно.
  • 1

#1412 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 April 2013 - 09:50 AM

Все так и было Сергей!!! Далее подьем, начинаю прибавлять газ и на тебе занос т.к днем когда была лужа и воду колесами развезли до середины подбема а ночью образовался лед.

Если машина ушла в занос на сброшенном газе, причём здесь задний мост? По большому счёту здесь играет роль марка покрышек, скорость, ну и развесовка по осям конечно.

+100 В этом то и проблема.Развесовка это и есть проблема Кая а все остальное как дополнение.

Сообщение отредактировал Николай И.Ф: 16 April 2013 - 09:51 AM

  • 0

#1413 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 April 2013 - 09:52 AM

Перед участком со льдом отпускаю газ на ЗП, машина проходит этот участок нормально. ИМХО, проблема кайрона на ЗП заключается в задержке падения оборотов.

Меня например развернуло на подъеме и слепом повороте налево на скорости 60км/ч. Сбросить скорость-это остановиться, а включать ПП было уже поздно. Хотя когда начало заносить я конечно отпустил газ и рулем вывел в противоположку, но это как мертвому припарка была.

Сообщение отредактировал KOGOR: 16 April 2013 - 09:54 AM

  • 0

#1414 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 16 April 2013 - 10:48 AM

такую тему можно открыть применительно ко всем ЗП машинам, а не только к кайронам, и 100 м льда будет проблема для всех ЗП автомобилей, если их водители не понимают, как надо проехать эти самые 100 м льда :)
я уже в соседних темах писал, что и сам по незнанию столкнулся с этим, щас могу рекомендовать перед опасным участком сбрасывать скорость и включать ПП, и сухой асфальт для вас не будет проблемой, т.к. даже по сухому асфальту разрешается ехать не более 80 км/ч, и где здесь проблема? и почему бред? :)

мсье в своем уме?
у тебя видимость сто метров. внезапный съезд на лед и 1.5 секунды на принятие решения когда колеса уже на льду :)
ПП включается через 3-4 секунды когда ты уже улетел :)

Перед участком со льдом отпускаю газ на ЗП, машина проходит этот участок нормально. ИМХО, проблема кайрона на ЗП заключается в задержке падения оборотов.

Если машина ушла в занос на сброшенном газе, причём здесь задний мост? По большому счёту здесь играет роль марка покрышек, скорость, ну и развесовка по осям конечно.

машина дает тягу на сброшенном газе когда подрастают обороты засчет торможения :)
какие ###### на###### тут правила применимы если ты газ отпустил а ТЯГА ВНЕЗАПНО ВЫРОСЛА.
я же сказал в моем случае были мягкие пинки под жопу на сброшеном газу.

то есть ты сбразываешь газ а ПО ФАКТУ откудо то вылазит тяга движка рывками. КАКОГО Х...Я Б.....Ь...

Сообщение отредактировал OldNewby: 16 April 2013 - 10:50 AM

  • 0

#1415 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 April 2013 - 11:03 AM

OldNewby не стоит доказывать человеку, не побывавшему в такой ситуации, когда машина поплыла на ровном но скользком месте, а ты что бы не делал ничего не помогает. До этого момента, я сам считал себя ох..енным водилой с 25 летним стажем и с усмешкой смотрел на тех кто под трассой, считая, что уж я то завсегда вырулю, уж я то не такой лох, как они, уж я то права не покупал... Сейчас же я с усмешкой читаю как раз эти тезисы про правильность вождения и включения головы.
  • 2

#1416 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 April 2013 - 11:10 AM

OldNewby не стоит доказывать человеку, не побывавшему в такой ситуации, когда машина поплыла на ровном но скользком месте, а ты что бы не делал ничего не помогает. До этого момента, я сам считал себя ох..енным водилой с 25 летним стажем и с усмешкой смотрел на тех кто под трассой, считая, что уж я то завсегда вырулю, уж я то не такой лох, как они, уж я то права не покупал... Сейчас же я с усмешкой читаю как раз эти тезисы про правильность вождения и включения головы.

Истину глаголишь!!!!! Я водила с 36 летним стажем и 6 летним в автоспорте тоже думал что АСС а вот ушел Кай в занос чуть в штаны не наложил, опыт помог в 10см от отбойника остановиться, скорее всего не опыт а какое то 5 чувство самосохранения.
  • 0

#1417 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 16 April 2013 - 11:21 AM

Не хочу вступать в полемику. но мысль, что хороший водитель - это не всегда профессия очень понравилась. ))

У меня возникло подозрение, что проблемы исключительно по этой причине, а также у тех, кто имеет задний диф LSD или самоблок, которые видимо требуют к себе повышенного внимания в плане своевременного обслуживания.
Тем не менее, начитавшись страшилок, специально поехал этой зимой на Москву реку, потренироваться на голом льду. Комплектация - свободный диф, ЕСП, дизель-автомат.
По сравнению с любой другой машиной на ЗП у Кайрона только один минус, он высокий. Частично это компенсируются наличием тяжелой рамы внизу. Но с управляемостью БМВ конечно сравнивать смешно.
Так вот, про покатушки на реке - ничего криминального на ЗП не заметил, всё как обычно. Понятно, что как корова на льду, но никаких неожиданных заносов не происходило. Если не провоцируешь, действуешь аккуратно газом и рулем - неожиданностей нет.
Картина сильно меняется в лучшую сторону при подключении ЕСП, но она имеет свой диапазон работы, против законов физики не попрешь.
И кардинально картина меняется при подключении ПП. Без ЕСП - машина очень прогнозируемая (у меня липучка корейская), если специально не срывать, занос происходит плавно и легко регулируется газом, главное не бросать газ полностью, оставлять хоть немного момента на передних колеса. А с ЕСП на ПП - реально едет как по рельсам, можно хоть в пол газ давить - не даст поднять обороты. Причем на полном приводе ЕСП работает как-то аккуратнее что ли. Колеса подтормаживаются системой плавнее. Думаю на шипах в такой ситуации - будет как по асфальту! )))
Разговоры про инертность турбины не понимаю, я просто смотрю на тахометр - при сбросе газа стрелка сразу же падает вниз, никакой инерции не вижу.

Если у вас не так - съездите перед следующим сезоном, где-нить потренируйтесь, хуже не будет точно. ))
Ну или автомобиль не исправен.

Давайте может голосовалку замутим? Типа зависимости комплектации дифа (и возможно наличия ЕСП) от проблем с заносами?
  • 1

#1418 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 April 2013 - 11:36 AM

Давайте может голосовалку замутим? Типа зависимости комплектации дифа (и возможно наличия ЕСП) от проблем с заносами?

Поддержу, надо голосовалку сделать.
Занесло/не занесло и комплектация esp/самоблок/свободный диф

Этой зимой у меня был только один неприятный момент, связанный с АБС + автомат.
Съезжая со скользкой горки на мкаде, газель, едущая передо мной, стала тормозить двигателем. Я плавно жму тормоз - трещит абс, трещит даже если очень слабо нажимать, а скорость почти не снижается.
Покачивая тормозом с очень большим трудом снизил скорость, почти догнал газель, хорошо дистанцию держал. Но если бы на газельке не перестали бы тормозить в последний момент, легонько, но клюнул был.

У нас можно как-то тормозить двигателем на автомате? Пробовал включать HDC - может там датчик уклона есть, не тормозит оно двигателем на ровной дороге.
Можно переключить коробку в ручной режим, и лапками понизить передачи - но когда на все про все 1-2 секунды, не успеешь.
  • 0

#1419 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 16 April 2013 - 11:47 AM

Мне показалось, что при включении зимнего режима коробки, оно не только трогается со второй и плавнее переключает, но и тормозит двигателем больше.

Сообщение отредактировал Gorec: 16 April 2013 - 11:47 AM

  • 0

#1420 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 April 2013 - 11:52 AM

2Gorec Я тоже специально катался по голимому льду, скажу больше по катку по кругу и на 4 ВД и на 2 ВД и ничего неожиданного не заметил, да если хорошо газануть и повернуть руль, то можно классно дрифтануть, но занос управляемый.
А теперь скажите на какой скорости вы катались по льду на 20-30 км/ч и метров по 100 в обе стороны? И потом когда ты ожидаешь занос ты начинаешь его исправлять еще до того, как он начался, а когда сидишь мирно едешь уже 4 часа, проехал 350 км и все хорошо, да еще и пол дня на горных лыжах гонял, и вдруг бац. Это совсем не одно и тоже.

А голосовлку поддерживаю, тоже очень интересует статистика.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых