#1401
Отправлено 16 April 2013 - 05:00 AM
#1402
Отправлено 16 April 2013 - 06:56 AM
#1403
Отправлено 16 April 2013 - 07:16 AM
Южную Корею накрыла волна холода, которая сопровождается рекордными за последние несколько десятилетий снегопадами. Эти катаклизмы стали большой неожиданностью для корейцев и привели к серьезным затруднениям в работе транспорта. Синоптики же предупреждают, что в ближайшие дни теплее не станет.
За последние сутки в южнокорейской столице выпало 7,8 см снега. Может для жителей многих российских регионов это "легкий снежок", но для Сеула весьма серьезный удар стихии. Этот снегопад стал крупнейшим за последние 32 года для начала декабря и третьим по мощности за всю историю метеонаблюдений, начиная с 1907 года. До этого в декабре в Корее выпадало снега больше лишь в 1977 и 1980 гг. Рекордное количество снега выпало в местечке Вончжу, что на востоке страны. Там было зафиксировано 12 см. Синпотики предупреждают, что снегопады в ближайшие дни продолжатся.
Все это сопровождается наступлением волны холода. В четверг 6 декабря в Сеуле столбики термометов опустились до отметки 10 градусов ниже нуля. Жители Южной Кореи не очень привычны к подобным снегопадами и холоду в это время, а потому подобные капризы погоды стали причиной серьезных затруднений в движении транспорта. Кроме того, автомобилистам Страны утренней свежести (поэтическое название Кореи) вообще не известно понятие "зимние шины". В итоге в эти дни на дорогах страны было зафиксировано резкое увеличение количества дорожно-транспортных происшествий. Власти вынуждены были пойти на перекрытие движения в некоторых районах, закрыты для туристов и большинство горных парков. Отменены рейсы многих воздушных и морских судов, не работает ряд аэропортов и гаваней страны. Временно было прекращено движение даже на некоторых направлениях столичного метро, так как зачастую пути проложены по поверхности.
Погода же, судя по всему, решила максимально усложнить жизнь автолюбителям. Выпавший вчера снег во второй половине дня начал подтаивать, а ночью ударили морозы. В итоге с утра в четверг многие дороги были покрыты льдом, причем опасные участки зачастую запорошены снегом, который продолжает идти в некоторых регионах страны. Это спровоцировало новые ДТП.
Муниципальные службы не очень привычны к подобным "авралам" и не везде успевают ликвидировать последствия неблагоприятной погоды. В связи с холодами вырос расход электричества, так как многие используют электрические обогреватели. Впрочем, как отметили местные энергетики, им пока не пришлось задействовать резервные мощности.
Синоптики предупреждают, что холода и снегопады в Южной Корее продлятся еще несколько дней, после чего возможно потепление.
#1404
Отправлено 16 April 2013 - 08:31 AM
да потому что НЕТ этой проблемыМеня бесит другое,если есть такая проблема с задним приводом на Кайроне то почему косоглазые Корейцы не чешут репу по поводу устранения данной проблемы.
просто ездить надо соблюдая скоростной режим, на ПП, включив WINTER
#1405
Отправлено 16 April 2013 - 08:38 AM
Бред какой то. Вам люди пишут что есть проблема а Вы утверждаете что нет. Если б не было этой проблемы с заносом то и не было б этой темы. Как Вы себе представляете езду на ПП по сухому асфальту и лишь на участке 100м льда?да потому что НЕТ этой проблемы
просто ездить надо соблюдая скоростной режим, на ПП, включив WINTER
#1406
Отправлено 16 April 2013 - 08:46 AM
такую тему можно открыть применительно ко всем ЗП машинам, а не только к кайронам, и 100 м льда будет проблема для всех ЗП автомобилей, если их водители не понимают, как надо проехать эти самые 100 м льдаБред какой то. Вам люди пишут что есть проблема а Вы утверждаете что нет. Если б не было этой проблемы с заносом то и не было б этой темы. Как Вы себе представляете езду на ПП по сухому асфальту и лишь на участке 100м льда?
я уже в соседних темах писал, что и сам по незнанию столкнулся с этим, щас могу рекомендовать перед опасным участком сбрасывать скорость и включать ПП, и сухой асфальт для вас не будет проблемой, т.к. даже по сухому асфальту разрешается ехать не более 80 км/ч, и где здесь проблема? и почему бред?
#1407
Отправлено 16 April 2013 - 09:01 AM
Вы сами то прочитали что написали? Желаю Вам не выключать ПП даже летом, или в темное время суток остановиться попробовать ногой не лед ли это и только после этого начинать движение. Я профессиональный водитель и на ЗП автомобилях ездил на многих, в молодые годы участвовал в ралли на "Волгах" На БМВ-535 такой проблемы у меня не было никогда, и по гололеду авто вело себя предсказуемо чего нельзя сказать о Кайроне.такую тему можно открыть применительно ко всем ЗП машинам, а не только к кайронам, и 100 м льда будет проблема для всех ЗП автомобилей, если их водители не понимают, как надо проехать эти самые 100 м льда
я уже в соседних темах писал, что и сам по незнанию столкнулся с этим, щас могу рекомендовать перед опасным участком сбрасывать скорость и включать ПП, и сухой асфальт для вас не будет проблемой, т.к. даже по сухому асфальту разрешается ехать не более 80 км/ч, и где здесь проблема? и почему бред?
#1408
Отправлено 16 April 2013 - 09:09 AM
Заблуждение считать, что Волга, БМВ 535 и Кайрон - машины одного класса, тем более для профессионального водителяВы сами то прочитали что написали? Желаю Вам не выключать ПП даже летом, или в темное время суток остановиться попробовать ногой не лед ли это и только после этого начинать движение. Я профессиональный водитель и на ЗП автомобилях ездил на многих, в молодые годы участвовал в ралли на "Волгах" На БМВ-535 такой проблемы у меня не было никогда, и по гололеду авто вело себя предсказуемо чего нельзя сказать о Кайроне.
скорее сравните кайрон не с Волгой а с чем-нибудь потяжелее, если любите продукцию горьковского завода - то с ГАЗ 51, 53, и то ближе будет
а насчет ПП - не зазорно проехать и летом, в случае необходимости, если вдруг (!) станет настолько холодно . не случайно же многие машинки имеют постоянный ПП и ездят люди на них не только зимой
а хороший водитель - это не всегда профессия
Сообщение отредактировал Lis: 16 April 2013 - 09:13 AM
#1409
Отправлено 16 April 2013 - 09:17 AM
#1410
Отправлено 16 April 2013 - 09:45 AM
#1411
Отправлено 16 April 2013 - 09:46 AM
#1412
Отправлено 16 April 2013 - 09:50 AM
+100 В этом то и проблема.Развесовка это и есть проблема Кая а все остальное как дополнение.Если машина ушла в занос на сброшенном газе, причём здесь задний мост? По большому счёту здесь играет роль марка покрышек, скорость, ну и развесовка по осям конечно.
Сообщение отредактировал Николай И.Ф: 16 April 2013 - 09:51 AM
#1413
Отправлено 16 April 2013 - 09:52 AM
Меня например развернуло на подъеме и слепом повороте налево на скорости 60км/ч. Сбросить скорость-это остановиться, а включать ПП было уже поздно. Хотя когда начало заносить я конечно отпустил газ и рулем вывел в противоположку, но это как мертвому припарка была.Перед участком со льдом отпускаю газ на ЗП, машина проходит этот участок нормально. ИМХО, проблема кайрона на ЗП заключается в задержке падения оборотов.
Сообщение отредактировал KOGOR: 16 April 2013 - 09:54 AM
#1414
Отправлено 16 April 2013 - 10:48 AM
мсье в своем уме?такую тему можно открыть применительно ко всем ЗП машинам, а не только к кайронам, и 100 м льда будет проблема для всех ЗП автомобилей, если их водители не понимают, как надо проехать эти самые 100 м льда
я уже в соседних темах писал, что и сам по незнанию столкнулся с этим, щас могу рекомендовать перед опасным участком сбрасывать скорость и включать ПП, и сухой асфальт для вас не будет проблемой, т.к. даже по сухому асфальту разрешается ехать не более 80 км/ч, и где здесь проблема? и почему бред?
у тебя видимость сто метров. внезапный съезд на лед и 1.5 секунды на принятие решения когда колеса уже на льду
ПП включается через 3-4 секунды когда ты уже улетел
Перед участком со льдом отпускаю газ на ЗП, машина проходит этот участок нормально. ИМХО, проблема кайрона на ЗП заключается в задержке падения оборотов.
машина дает тягу на сброшенном газе когда подрастают обороты засчет торможенияЕсли машина ушла в занос на сброшенном газе, причём здесь задний мост? По большому счёту здесь играет роль марка покрышек, скорость, ну и развесовка по осям конечно.
какие ###### на###### тут правила применимы если ты газ отпустил а ТЯГА ВНЕЗАПНО ВЫРОСЛА.
я же сказал в моем случае были мягкие пинки под жопу на сброшеном газу.
то есть ты сбразываешь газ а ПО ФАКТУ откудо то вылазит тяга движка рывками. КАКОГО Х...Я Б.....Ь...
Сообщение отредактировал OldNewby: 16 April 2013 - 10:50 AM
#1415
Отправлено 16 April 2013 - 11:03 AM
#1416
Отправлено 16 April 2013 - 11:10 AM
Истину глаголишь!!!!! Я водила с 36 летним стажем и 6 летним в автоспорте тоже думал что АСС а вот ушел Кай в занос чуть в штаны не наложил, опыт помог в 10см от отбойника остановиться, скорее всего не опыт а какое то 5 чувство самосохранения.OldNewby не стоит доказывать человеку, не побывавшему в такой ситуации, когда машина поплыла на ровном но скользком месте, а ты что бы не делал ничего не помогает. До этого момента, я сам считал себя ох..енным водилой с 25 летним стажем и с усмешкой смотрел на тех кто под трассой, считая, что уж я то завсегда вырулю, уж я то не такой лох, как они, уж я то права не покупал... Сейчас же я с усмешкой читаю как раз эти тезисы про правильность вождения и включения головы.
#1417
Отправлено 16 April 2013 - 11:21 AM
У меня возникло подозрение, что проблемы исключительно по этой причине, а также у тех, кто имеет задний диф LSD или самоблок, которые видимо требуют к себе повышенного внимания в плане своевременного обслуживания.
Тем не менее, начитавшись страшилок, специально поехал этой зимой на Москву реку, потренироваться на голом льду. Комплектация - свободный диф, ЕСП, дизель-автомат.
По сравнению с любой другой машиной на ЗП у Кайрона только один минус, он высокий. Частично это компенсируются наличием тяжелой рамы внизу. Но с управляемостью БМВ конечно сравнивать смешно.
Так вот, про покатушки на реке - ничего криминального на ЗП не заметил, всё как обычно. Понятно, что как корова на льду, но никаких неожиданных заносов не происходило. Если не провоцируешь, действуешь аккуратно газом и рулем - неожиданностей нет.
Картина сильно меняется в лучшую сторону при подключении ЕСП, но она имеет свой диапазон работы, против законов физики не попрешь.
И кардинально картина меняется при подключении ПП. Без ЕСП - машина очень прогнозируемая (у меня липучка корейская), если специально не срывать, занос происходит плавно и легко регулируется газом, главное не бросать газ полностью, оставлять хоть немного момента на передних колеса. А с ЕСП на ПП - реально едет как по рельсам, можно хоть в пол газ давить - не даст поднять обороты. Причем на полном приводе ЕСП работает как-то аккуратнее что ли. Колеса подтормаживаются системой плавнее. Думаю на шипах в такой ситуации - будет как по асфальту! )))
Разговоры про инертность турбины не понимаю, я просто смотрю на тахометр - при сбросе газа стрелка сразу же падает вниз, никакой инерции не вижу.
Если у вас не так - съездите перед следующим сезоном, где-нить потренируйтесь, хуже не будет точно. ))
Ну или автомобиль не исправен.
Давайте может голосовалку замутим? Типа зависимости комплектации дифа (и возможно наличия ЕСП) от проблем с заносами?
#1418
Отправлено 16 April 2013 - 11:36 AM
Поддержу, надо голосовалку сделать.Давайте может голосовалку замутим? Типа зависимости комплектации дифа (и возможно наличия ЕСП) от проблем с заносами?
Занесло/не занесло и комплектация esp/самоблок/свободный диф
Этой зимой у меня был только один неприятный момент, связанный с АБС + автомат.
Съезжая со скользкой горки на мкаде, газель, едущая передо мной, стала тормозить двигателем. Я плавно жму тормоз - трещит абс, трещит даже если очень слабо нажимать, а скорость почти не снижается.
Покачивая тормозом с очень большим трудом снизил скорость, почти догнал газель, хорошо дистанцию держал. Но если бы на газельке не перестали бы тормозить в последний момент, легонько, но клюнул был.
У нас можно как-то тормозить двигателем на автомате? Пробовал включать HDC - может там датчик уклона есть, не тормозит оно двигателем на ровной дороге.
Можно переключить коробку в ручной режим, и лапками понизить передачи - но когда на все про все 1-2 секунды, не успеешь.
#1419
Отправлено 16 April 2013 - 11:47 AM
Сообщение отредактировал Gorec: 16 April 2013 - 11:47 AM
#1420
Отправлено 16 April 2013 - 11:52 AM
А теперь скажите на какой скорости вы катались по льду на 20-30 км/ч и метров по 100 в обе стороны? И потом когда ты ожидаешь занос ты начинаешь его исправлять еще до того, как он начался, а когда сидишь мирно едешь уже 4 часа, проехал 350 км и все хорошо, да еще и пол дня на горных лыжах гонял, и вдруг бац. Это совсем не одно и тоже.
А голосовлку поддерживаю, тоже очень интересует статистика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых