я в автодоке заказываю даже клипсы которые сломал по 2 руб и то везут ))) и масло и стойки.....по сути, какой номер вбил, тот и купил, если есть конечно в наличииКстати, тут упоминали Автодок - а он разве не чистый "оптовик"?)))) Неужели повезут какой-нибудь нипелёк за сто рублей?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#2581
Отправлено 21 June 2013 - 04:50 PM
#2582
Отправлено 22 June 2013 - 12:43 PM
Вчера, меняя задние колодки (кстати, одна сносилась и "задрала"диск), решил поставить назад проставки +1.5см., которые были давно еще выписаны в НСК-полимер.
Напомню, что у меня стоят Никины пружины "Комфорт+20".
Как бы кто здесь к этим пружинам не относился, они верой и правдой пружинят уже как 1 год и 8 мес.
Но речь не о них.
Вчера вечером я поставил проставки +1.5см. До установки проставок на Кирюхе было 52/52 перед/зад (плюс-минус 1см.), - т.е. ровно.
Стало с проставками 52-перед и 53.5-зад.
Внешне почти не заметно, но видео съемка с АВР заметно приопустилась вниз.
Так вот, когда я выехал из гаража, то удивился, - автомобиль как подменили, подвеска заработала плавнее, ехать стало комфортнее, как будто я на своем старом добром Гранд-Чероки .
И перед и зад отрабатывают по-другому, типа "вдогонку" , а раньше было типа "навстречу кочке" .
Видимо все-таки зад должен быть повыше.
Не буду вдаваться в геометрические подробности...
Лучше и - хорошо, давно надо было ж...зад приподнять.
#2583
Отправлено 22 June 2013 - 04:31 PM
У меня было практически так же. Сразу после установки новых пружин была песня, но через день все вернулось назад. Все дело было в непрокаченых штатных амортизаторах. После под"ема автомобиля что то внутри толи прокачалось, то ли клапан как то встал по другому. Покатайся пару дней понаблюдай.Стало с проставками 52-перед и 53.5-зад.
Внешне почти не заметно, но видео съемка с АВР заметно приопустилась вниз.
Так вот, когда я выехал из гаража, то удивился, - автомобиль как подменили, подвеска заработала плавнее, ехать стало комфортнее, как будто я на своем старом добром Гранд-Чероки .
И перед и зад отрабатывают по-другому, типа "вдогонку" , а раньше было типа "навстречу кочке" .
Видимо все-таки зад должен быть повыше.
Не буду вдаваться в геометрические подробности...
Лучше и - хорошо, давно надо было ж...зад приподнять.
#2584
Отправлено 24 June 2013 - 07:08 PM
В пятницу звонил в Дом амортизаторов, что на Репина обещали за 2 недели привезтиЗемляк,в экзисте нет пружинки.Да и Выпишете,что были
#2585
Отправлено 24 June 2013 - 09:53 PM
#2586
Отправлено 24 June 2013 - 09:56 PM
#2587
Отправлено 24 June 2013 - 10:38 PM
#2588
Отправлено 24 June 2013 - 10:49 PM
#2589
Отправлено 25 June 2013 - 08:45 AM
Сильно не пинайте, но не могу вспомнить на какой странице это видел.
Вопрос такой: если ставить пружины от Рекса-1, аморт Монро D7009 и переварить чашки, то втулку на аморт ставить не надо, а если чашку не переварить, то в такой комплектации передней подвески надо ставить эту втулку.
И еще один вопрос: чашки от классики на заднюю подвеску ставить предние или задние или эти чашки одинаковые.
Спасибо.
#2590
Отправлено 25 June 2013 - 09:05 AM
Сие утверждение есть истинаесли ставить пружины от Рекса-1, аморт Монро D7009 и переварить чашки, то втулку на аморт ставить не надо, а если чашку не переварить, то в такой комплектации передней подвески надо ставить эту втулку.
можно налево поставить переднюю, а направо заднюю от классики, и ничего не случится, т.к. они одинаковые!!!чашки от классики на заднюю подвеску ставить передние или задние или эти чашки одинаковые.
#2591
Отправлено 25 June 2013 - 09:31 AM
#2592
Отправлено 26 June 2013 - 05:42 AM
#2593
Отправлено 26 June 2013 - 08:58 AM
заезжай если что.Вчера Рома(Хрюк) и Костя избавили от вибрации .Пластина под раздатку и зарезали подвесной .Полёт нормальный
#2594
Отправлено 26 June 2013 - 09:12 AM
Здравствуйте.
Сильно не пинайте, но не могу вспомнить на какой странице это видел.
Вопрос такой: если ставить пружины от Рекса-1, аморт Монро D7009 и переварить чашки, то втулку на аморт ставить не надо, а если чашку не переварить, то в такой комплектации передней подвески надо ставить эту втулку.
И еще один вопрос: чашки от классики на заднюю подвеску ставить предние или задние или эти чашки одинаковые.
Спасибо.
Когда Вы перевариваете чашку Вы получаете занижение верхней точки аммортизатора на 20мм, а втулка добавляет ещё 10мм. У Вас просто машина будет по выше на 20 или 30 мм и меьше шансов при попадании в яму вырвать аммортизатор.
Это актуально в первую очередь тем кто ставит не родные пружины (Соренто, Добинсоны, Рекс-1)
P.S.У меня стоят Соренто +перваренная чашка +втулка + аммы Мондо D7009. Мне нравится.
Сообщение отредактировал Kukas: 26 June 2013 - 09:13 AM
#2595
Отправлено 26 June 2013 - 09:23 AM
А вот на Рекстон есть те-же самые желтые "спорт" , так-же задние "спорт", но еще и передние и задние "Хэви трэк".
Какие из них боллее заточены под комфортную езду "спорт" или "хэви трэк" ?
#2596
Отправлено 26 June 2013 - 10:10 AM
В этой теме ранее отписывались что "спорт" лучше.Согласно каталогу Кони, Кони на Кайрон бывают только передние желтые "спорт" 8240-1204Sport
А вот на Рекстон есть те-же самые желтые "спорт" , так-же задние "спорт", но еще и передние и задние "Хэви трэк".
Какие из них боллее заточены под комфортную езду "спорт" или "хэви трэк" ?
Сообщение отредактировал operhas: 26 June 2013 - 10:11 AM
#2597
Отправлено 26 June 2013 - 01:02 PM
на сколько с ними подымится перед
#2598
Отправлено 26 June 2013 - 01:11 PM
Уважаемые знатоки такая ситуация . В первых числах мая заказал в автодоке пружины перед от рекса-1. Эти нехорошие люди взяли 100- процентов предоплаты а пружин досих пор нет. И никто незнает когда будут в наличии. В связи с этим вопрос можноли на перед поставить такие пружины Kilen 14913
на сколько с ними подымится перед
Возьмите лучше Соренто ATF 14913 передок с переваренными чашками будет 530-540мм.
#2600
Отправлено 26 June 2013 - 02:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых