Отправлено 13 July 2013 - 09:37 AM
Всем доброго времени суток. Тревожит вот какая ситуация, буквально 3 месяца назад сменил пружины на Кае перед TLC 90, зад Шнива Фобос с аморы от Волги. Месяц ездил о вибрации не знал, а потом она появилась от 10км/ч до 20км/ч но совсем маленькая и незаметная. Подрезал подвесной подшипник на 3-4 мм, вибрация утихла но не полностью. Пару недель назад решил сменить масло в трансмиссии, а то вычитал что заводское масло не очень. Вот его сменил и решил подложить пластинки под коробку с раздаткой и чтоб окончательно устранить вибрацию. Вибрация уменьшилась, но снова не окончательно. Подскажите опытные Кайроноводы при подъеме коробки с раздаткой уровень масла в них меняется, чтоб не смазывать вращающиеся части? И вчера вернулся из поездки длинной в 1000км и обнаружил больной люфт при вращении хвостовика заднего моста и нагрев корпуса редуктора в месте где хвостовик входит в редуктор, при этом температура этого места была больше чем вокруг сливной пробки редуктора. Меня мучают подозрения по поводу подшипника хвостовика, Кайроноводы подскажите замена этого подшипника тяжелая ли процедура, на что стоит обратить внимание при этой работе, а когда нужно будет обратно устанавливать главную пару при помощи какого инструмента нужно будет выставлять пятно контакта главной пары в гаражных условиях?