Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#4641
Отправлено 03 November 2013 - 04:43 PM
#4642
Отправлено 03 November 2013 - 04:53 PM
Чёто мне очково...
Сообщение отредактировал WhiteFish: 04 November 2013 - 01:19 AM
#4643
Отправлено 03 November 2013 - 05:00 PM
Послк горелочки сайлент блок менять придется.Мне помог молоточек на 2 кг. Пара ударов по уху серпа и все разобралось.
Но проще подогреть горелкой.
#4644
Отправлено 03 November 2013 - 05:07 PM
Справа спереди меньше 52, остальное по графику, сзади 55. На копах тормозить становится лень. Сделал фотки но выкладывать тоже лень )
Леша красаучег! Так все сделал... Вибро еще работает, но бросив мамку назад понял что стало вибрировать меньше. Буду ездить с мамкой че делать...
#4645
Отправлено 03 November 2013 - 05:08 PM
#4646
Отправлено 03 November 2013 - 06:22 PM
перевариватьПружина соренто + аморт монро D7009. Чашку надо переваривать или шайбами можно обойтись???
#4647
Отправлено 03 November 2013 - 08:01 PM
очень интересно потому как сам собираюсь "колхозить " подвеску но также думаю что большинству форумчан это также интересно т.к. именно для этого все и следят за результатами обмена опытом и советамину почему же лень. Я читал все. Собственно все началось с того что я набрел на тему где говорилось о слабости стоковых пружин, потом набрел на тему с обсуждением самоделок от Влада и Николая. А потом уже на эту. Сначала тоже думал что может лучше либо Влад, либо Николай, но почитав подробнее и перелопатив кучу весьма неоднозначных отзывов об их пружинах. Узнав цены, которые совсем не адекватны отзывам, я перешел в эту тему и тут все оказалось намного понятнее и проще. Собственно окончательное решение я принял после того как Уйгур выложил параметры машины после пружин от Николая. На мой взгляд это оказалось кошмарно, особенно на фоне цены. Пружины, которые комфортны только для асфальта на Кайроне мне не нужны, я бы тогда лучше Кашкай купил и ездил бы по асфальту. В общем оценив свои маршруты, оценив эффект от различных пружин - пришел к тому, что и поставил себе. Если кому интересно - могу расписать что меня раздражало на стоковых пружинах и что ушло после замены. А вот сейчас пока не раздражает ничего.
#4648
Отправлено 03 November 2013 - 08:46 PM
пользователей этих пружин не так много на форуме к примеру night ответил по чесноку что у него эти пружины стоят около года с лишним, и просели примерно на 5мм но не обратил внимания есть ли на них какие либо знаки риски и.т.д. blackRJ4 например, не стал ни чего по этому поводу писать, хотя обращался я в первую очередь к нему т.к он пользует именно ats14913, может не заметил просьбы поделится как выглядят ,просели ли ,а может по барабану уже такие товарищи с такими вопросами. Если blackRJ4 всетаки прочел сообщение отпишись че за чудо пружины такие ,мож это только в москве такой херней занимаются кладут klakson а пишут ats, в коробках продают их по отдельности, или как мне впаривали в пакетике 2шт. Спасибо еще раз night за отзыв( кстати судя по нему не плохие пружины) и есче вопросик ты в коробках с надписями брал или в пакете как мне предлагали.Во Владике недели 2 назад хотел заказывать новый АТС, сказали поставка будет через месяц и что сообщает когда будуь в наличии.
Чётко мне очково...
#4649
Отправлено 03 November 2013 - 09:30 PM
Как снять переднюю стойку за три минуты знаю, а ещё есть какой то способ не снимая серпа. раньше видел .. сейчас найти не могу =(
Сообщение отредактировал x-soft: 03 November 2013 - 09:31 PM
#4650
Отправлено 03 November 2013 - 09:56 PM
Так с передом все нормально) А вот с задком несколько удивляет) БУ пружины от обычной Нивы, даже не Шнивы и все равно нихрена не проседают! Попались качественные )Покатался, померил.
Справа спереди меньше 52, остальное по графику, сзади 55. На копах тормозить становится лень. Сделал фотки но выкладывать тоже лень )
Леша красаучег! Так все сделал... Вибро еще работает, но бросив мамку назад понял что стало вибрировать меньше. Буду ездить с мамкой че делать...
какой номер пружин?Пружина соренто + аморт монро D7009. Чашку надо переваривать или шайбами можно обойтись???
да я их ставил всего 2 раза.пользователей этих пружин не так много на форуме к примеру night ответил по чесноку что у него эти пружины стоят около года с лишним, и просели примерно на 5мм но не обратил внимания есть ли на них какие
55.5 было после установки. Сели на 10мм за год. Были упакованы в пленку.какие там были наклейки не помню!
#4651
Отправлено 03 November 2013 - 10:15 PM
Это вы кому? Если мне то я перечел все 241 страницу и про 051 ничего нету...Дорогие космонавты- исследователи! Вернитесь к ПЕРВОЙ странице темы. Там все написано про пружины Соренто, Ниву и Шниву, БЕТОННЫЕ блоки в багажнике и ВИБРАЦИИ.
А зачем 240 страниц ?
#4652
Отправлено 03 November 2013 - 11:43 PM
перед:
- пружины KIA Sorento 54601-3E001
- амортизатор штатный
- ожидаемый результат - 54-55 см
зад:
- пружины Kayaba RD5081
- амортизатор на выбор:
- штатный с приваренным ухом
- Kayaba 344275 (для Волги)
- ожидаемый результат - 55-56 см
дополнительно:
- переделка опор передних стоек
- пластина под раздатку
- подрезка подвесного подшипника
Сообщение отредактировал ElToro: 03 November 2013 - 11:48 PM
#4653
Отправлено 04 November 2013 - 01:38 AM
А мне уаще нормуль такТак с передом все нормально) А вот с задком несколько удивляет) БУ пружины от обычной Нивы, даже не Шнивы и все равно нихрена не проседают! Попались качественные )
Та в багажнике сейчас шаром кати! Все снасти выложил и даже сток под 50 был! Одних блесен 2 чемодана по 10-15 кило каждый)
Нужно выточить пластиночку под раздаточку.
У меня подходящего материальчика и инструментика нет. Может какой нить хороший дяденька поможет? Мимими
Сообщение отредактировал WhiteFish: 04 November 2013 - 05:32 AM
#4654
Отправлено 04 November 2013 - 05:27 AM
Кияя!!!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал WhiteFish: 04 November 2013 - 05:25 AM
#4655
Отправлено 04 November 2013 - 06:18 AM
Евгений,смешно смотрится.Придется раззоряться на более крупные колесики.Кия!
Кияя!!!
#4656
Отправлено 04 November 2013 - 06:33 AM
#4657
Отправлено 04 November 2013 - 06:37 AM
Это вы кому? Если мне то я перечел все 241 страницу и про 051 ничего нету...
Не Вам, это господин Niky переживает что тема уводит у него потенциальных клиентов на его пружины.
#4658
Отправлено 04 November 2013 - 06:44 AM
Сделал предварительный выбор по модернизации подвески. Просьба покритиковать. И самое главное, сориентировать по выбору заднего аморизатора - оставить штатный с модернизацией или купить Волговский или что-то еще?
зад:
- пружины Kayaba RD5081
- амортизатор на выбор:
- штатный с приваренным ухом
- Kayaba 344275 (для Волги)
- ожидаемый результат - 55-56 см
ещё как вариант от исудзу трупер, он длиннее волговского.(номер не дам, не помню, но в теме проскакивал)
Сообщение отредактировал operhas: 04 November 2013 - 06:44 AM
#4659
Отправлено 04 November 2013 - 06:56 AM
очень интересно потому как сам собираюсь "колхозить " подвеску но также думаю что большинству форумчан это также интересно т.к. именно для этого все и следят за результатами обмена опытом и советами
1. Ушла сильная поперечная раскачка. Наверное знаете, если резвенько проезжать по местности где ямки расположены под колесами в шахматном порядке. Ну такое вот поперечное мотыляние. Оно-то конечно интересно когда си... грудь сидящей рядом девушки так забавно колышется, но блин ей при этом приходится держаться за что попало (я-то за руль держусь), потому как салон мотыляет - мама не горюй. Можно, конечно ехать помедленнее, но я считаю что 20 км/ч это и так достаточно медленно для такой местности. На новых пружинах я там еду 40, можно и быстрее, но там и другие причины есть быстрее не ехать.
2. Ушел нырок переда когда съезжаешь с высокой но узкой продольной волны. Лежачий полицай, это идеальный пример. Ну все наверное хоть раз чувствовали как перед мягко и плавно клюет вниз, но ощущение что уж очень низко и вот-вот защитой ударит по этому полицаю.
3. Ушел грохот при проезде мелких неровностей, ну типа жд или тамвайных путей, снятых участков асфальта (у нас дорожники, сцуки, такое любят снимут полосу фрезой и оставят на недельку-другую). Я перед такими уже не торможу даже.
4. Ушла, во всяком случае там где я ее встречал, резонансная продольная раскачка. Опять же, может вспомните, если ехать по длинным продольным волнам, которые под оба колеса одной оси ложатся. Не высоким, но идущим с определенной частотой, то машина начинает раскачиваться и с каждой волной все сильнее и сильнее в итоге может быть удар днищем об очередную волну. На Кайроне (стоковом) я конечно до удара не доходил, все же отбойники и все такое, но вот раскачка раздражала. Сейчас вроде нету, хотя там сильно зависит от скорости и частоты волн.
это первое же что я проверил после замены пружин, может что еще вспомню.
P.S. уточняю! это все в сравнении пружин СТОКОВЫХ с новыми пружинами - сзади не подрезанная коричневая шнива, спереди Kyb RC2184.
Сообщение отредактировал zar: 04 November 2013 - 06:59 AM
#4660
Отправлено 04 November 2013 - 06:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (3), (1)