С изгибом справился?все понял под резьбу на 14........может там и граверные можно будет воткнуть по очереди думаю тоже пойдут....завтра посмотрю своими глазами......а то пружины отдавал делать великим слесарям ...потом сам все переделывал..... ....... спасибо.....
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5081
Отправлено 13 November 2013 - 04:30 PM
#5082
Отправлено 13 November 2013 - 04:39 PM
не совсем ......еле заметная но все же осталасьС изгибом справился?
#5083
Отправлено 14 November 2013 - 11:39 AM
Прошу специалистов, любителей и сочувствующих покритиковать выбор. От подвески жду средней мягкости и плавности, лифт 54-55 по кругу. Машина: дизель, автомат, установлена стальная защита картера и коробки, на будущее планирую фаркоп ДЗК.
На чем остановил выбор:
Перед ATS 14913, амы -сток с переворотом чашек
Зад KYB RA6479, амы KYB 344275.
Сообщение отредактировал Отец Ильича: 14 November 2013 - 11:40 AM
#5084
Отправлено 14 November 2013 - 12:29 PM
Уверен в родных амах?.....
На чем остановил выбор:
Перед ATS 14913, амы -сток с переворотом чашек
Зад KYB RA6479, амы KYB 344275.
Может всё-таки такие: Koni - 8240-1204Sport ( http://www.autol.ru/item/459671 )?
#5085
Отправлено 14 November 2013 - 12:35 PM
В Кони все прекрасно кроме цены )) и менять конечно лучше сразу с пружинами, дешевле выйдет.Уверен в родных амах?
Может всё-таки такие: Koni - 8240-1204Sport ( http://www.autol.ru/item/459671 )?
Человек уже в пружины вложился. Пусть попробует на штатных амах. Возможно, устроит.
#5086
Отправлено 14 November 2013 - 04:36 PM
АТС дают спереди 55, если это еще те АТСОт подвески жду средней мягкости и плавности, лифт 54-55 по кругу. Машина: дизель, автомат, установлена стальная защита картера и коробки, на будущее планирую фаркоп ДЗК.
На чем остановил выбор:
Перед ATS 14913, амы -сток с переворотом чашек
Зад KYB RA6479, амы KYB 344275.
переворот чашек и 2 шайбы.
Задние амы оставить сток и увеличить ход шайбами.
Сразу заготовить пластину под раздатку..
Кони себя раскроют на бездорожье.Уверен в родных амах?
Может всё-таки такие: Koni - 8240-1204Sport?
Всех устраивает) Даже меня.В Кони все прекрасно кроме цены )) и менять конечно лучше сразу с пружинами, дешевле выйдет.
Человек уже в пружины вложился. Пусть попробует на штатных амах. Возможно, устроит.
#5087
Отправлено 14 November 2013 - 04:56 PM
Что бы не было вибрации и без подрезания подвесного. Груз не вожу редко бывает с прицепом. Заранее спасибоНужно как минимум указать необходимый лифт.
#5088
Отправлено 14 November 2013 - 04:59 PM
#5089
Отправлено 14 November 2013 - 05:59 PM
АТС дают спереди 55, если это еще те АТС
переворот чашек и 2 шайбы.
Задние амы оставить сток и увеличить ход шайбами.
Манагер в автодоке заверил, что атс это атс, с клаксоном ничего общего.
А хватит для нормальных ходов увеличения шайбами (сзади)? А то я уже втулки уазные прикупил, да и амы заказал за 2 рубля пара. Разница будет, или замена амов в моем случае - деньги на ветер?
#5090
Отправлено 14 November 2013 - 07:08 PM
Если не хочешь вибрацию, которая впрочем вполне побеждается подрезкой подвесного и подкладкой пластины пол раздатку, то - твой лифт 52-53 см.Что бы не было вибрации и без подрезания подвесного. Груз не вожу редко бывает с прицепом. Заранее спасибо
Смотри в моей подписи ссылку на миниФАК по подвеске, там есть эти варианты.
#5091
Отправлено 14 November 2013 - 09:29 PM
на дизелях подушка больше и площадка больше) Бензинка чахлая и там все маленькое.Алексей(BlackRJ4)чем обусловлено различие пластин для дизеля и бензинки? Зимой делал себе, размеры брал из этой темы(140*40*8), встала как родная, а сейчас,читаю, 100*40*8.Это не праздное любопытство, может появится возможность кому-то помочь.И,пожалуйста, по поводу ширины просвети.
деньги на ветер.Манагер в автодоке заверил, что атс это атс, с клаксоном ничего общего.
А хватит для нормальных ходов увеличения шайбами (сзади)? А то я уже втулки уазные прикупил, да и амы заказал за 2 рубля пара. Разница будет, или замена амов в моем случае - деньги на ветер?
Для ходов это от трупера)
#5092
Отправлено 15 November 2013 - 04:28 AM
Для ходов это от трупера)
А для труперов лифт 55 см не маловат?
В автодоке есть kyb 444083 по 800 р., нам пойдет?
#5093
Отправлено 15 November 2013 - 07:57 AM
Да они подходят.
#5094
Отправлено 15 November 2013 - 03:43 PM
Т.е. на дизель ширина 40 не годится никак? Просто есть полоса 40*4, можно без напрягов делать"бутерброд" для бензиновых, а для дизеля 40 мало, или пойдет? Длинна 100 для бензинок тоже смущает-на том эскизе, по которому делал себе. по центрам пазов 75мм, пазы 15мм,в сумме 90мм, не мало по 5мм на боковые полки, ведь легко встает 140мм, 25мм как-то внушительнеена дизелях подушка больше и площадка больше) Бензинка чахлая и там все маленькое.
деньги на ветер.
Для ходов это от трупера)
#5095
Отправлено 15 November 2013 - 05:09 PM
#5096
Отправлено 15 November 2013 - 06:33 PM
странно, у меня соренто и комфорт отличный, но производителей прудин от соренто, тоже достаточно и есть бензин и дизель, он то какие именно поставил?Зема соренто на перед поставил жалуется трясет сильно. зад от шнивы минус 1.5 витка жалуется выскоко )))
#5097
Отправлено 15 November 2013 - 07:36 PM
#5098
Отправлено 15 November 2013 - 10:40 PM
Приветствую сообщество! У меня Кайрон 2010 г.в., бензин, автомат 4-х-ступка, полный сток. Пробег 62000 км. На ТО-60 в Ньюпроксиме родные амортизаторы были признаны нормальными, поэтому решил оставить их, к тому же и Алексей писал,что не меняет амортизаторы, если пробег не более 80-100 тыс. км. На данный момент высота: перед 47 см, зад 48 см. Режим такой: с октября по май машина ездит пустой, а с июня по сентябрь - на борту примерно 150-450 кг. постоянно, в зависимости от планов. Изучив 250 страниц ветки решил, что нам, наверное, стоит "расти" постепенно - 52-53 см без подкладывания пластин и обрезания подвесного подшипника.Если не хочешь вибрацию, которая впрочем вполне побеждается подрезкой подвесного и подкладкой пластины пол раздатку, то - твой лифт 52-53 см.
Смотри в моей подписи ссылку на миниФАК по подвеске, там есть эти варианты.
С задом всё понятно - Masumo CS-1007, за что- огромное спасибо Всем исследователям и новаторам! Но вот с передом не всё понятно, т.к.:
1. Rexton-1(4432408102-дизель,механика) + родные амортизаторы+ переварка чашек опоры. Алексей писал, что ему не нравится "зубодробилка" Rexton-1 на небольших препятствиях.
2. KYB RC-2184 + родные амортизаторы+2 шайбы на сток. Необходимо подкладывать шайбы под одну из шпилек для центрирования амортизатора, а также для бензинового Кайрона есть риск получить 54 см.(пост 4904)
Уточню, что у меня бензин+автомат, поэтому не хотелось бы через какое-то время получить перед выше зада. Заранее благодарю всех за помощь!
#5099
Отправлено 16 November 2013 - 08:19 AM
#5100
Отправлено 16 November 2013 - 11:31 AM
пружина передняя правая Кайрон. Актион, Рекстон D2.0, D2.7 и цена интересная 1000 рубПодскажите, от какой модели пружины под этим номером 4432409400.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых