Так как прорези в пластине делают шириной 15мм, то думаю что широкополые толстые (усиленные) кузовные шайбы под резьбу М14 будут в самый раз. Только нужно будет подобрать их количество так, чтобы высота стопки на каждый болт была около 7мм (3-4 штуки).
хватит обсасывать теорию уже.
надоело читать на каждой странице одно и тоже.
везде шильки выходят на м8х1.25
в дизель пластина 7х50х140.
бензин 8х40х100.
Вот глупости ТЕОРЕТИКОВ.
Одновременно оба способа переделки передних стоек (почти) никто не использует из-за того, что при лифте передней подвески более 57-58см велика вероятность закусывания ШРУСов и выход их из строя с последующим... Не буду о грустном.
постоянно использую, т.к. штатный ам короче рекстона на 10мм.
При 57-58 ничего никогда не закусывает и не выходит из строя. Закусывает, когда особограмотные ставят переваренные чашки, а поверх еще проставки 20 или 30, что дает общее удлинение стойки от 40мм при вывешивании шаровые просто Ак....ют! Шрус закусывает, НО это не суть, там канавки быстро прокатываются и можно забить.Пока тут сухой теорией кроют, другие по 14 часов в день занимаются натуральными экспериментами, анализами и расчетами.
Вот это вообще нереальная чушь описана. Рекомендую опробовать лично по своей собственной инструкции сделать ЭТО.
Если не знаем сами точно и на 100%, то НЕ НУЖНО помогать.ШПИЛЬКИ ПРИВАРЕНЫ К ОПОРЕ РАЗДАТКИ.Без Бодика поднять коробку так, чтобы влезли шайбы БЕЗ прорези НЕЛЬЗЯ.
Зачем портить шайбы прорезью?
Откручиваешь один болт и наживляешь его обратно на 2 оборота. Выкручиваешь второй болт полностью, приподнимаешь раздатку доступным способом, но на то расстояние, которое позволяет оставшийся болт. Кладешь стопкой необходимое количество шайб (общей толщиной до 7мм), заводишь обратно открученный болт через опору с шайбами и закручиваешь его, но не до конца, а на 2 оборота как и первый болт. После этого спокойно откручиваешь первый болт и закручиваешь его обратно поставив шайбы. Далее опускаешь раздатку и протягиваешь болты. Всё!
Наживленный болт не даст раздатке уйти со своего места и ограничит её допустимый подъем...
Извиняюсь за ТОН, но уже не было сил терпеть неверную информацию.