Также заказал масуму СS1007 придут попробую поставить. Пока не знаю с какими резинками под них. Сейчас от нивы синие стоят и амортизаторы волговские. Перед переделал точеные чашки и пружины RS2570 ТЛК амортизаторы монро. Перед 53см а зад сейчас 52мм.Лифт особый не стремлюсь сделать - главная задача - хочется немного помягче подвеску. Езжу и по асфальту, и по грунту. Совсем бездорожье бывает редко.
Поэтому почитав темку заказал Масуму.
И вот пока она в пути пару дней, думаю, перед у меня сейчас 48см, зад 49см. - Поставлю масуму - не будет ли зад сильно задран по отношению к переду? С масумой как понял 52-53 будет. А перед я пока не планировал менять.
И заодно по амортизаторам задним - посмотрел волговские каябу - они газовые. А имеет ли смысл масляные воткнуть? Насколько я понимаю они помягче газовых должны быть?
Прошу сильно не пинать, но рассуждения мои могут быть ошибочны, так как не профи в этом вопросе.
И заранее спасибо ответившим.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5001
Отправлено 11 November 2013 - 05:11 AM
#5002
Отправлено 11 November 2013 - 10:59 AM
Михаил, спасибо большое за фак. Для зада не хватает вариантов на 52-53 см. Добавьте пож-та Masuma CS-1007 от Тойоты Пикник. Давно обсуждаются. Для тех, кто желает ограничится небольшим лифтом - прекрасный вариант.Выкладываю свой мини ФАК по данной теме во вложенном PDF файле.
Хотел выложить в виде XLS файла, но тет прав на данный тип вложения .
Идея была такая, чтобы каждый мог добавить свой вариант в этот XLS файл и заново его запостить в теме, а Олег в конечном варианте причесал бы его до нужного формата, исправив ошибки, повторы, и добавив недостающую инфу.
#5003
Отправлено 11 November 2013 - 11:46 AM
Что такое амортизаторы Монро? Их же много всяких разных. Можно номер указать для последователей?Также заказал масуму СS1007 придут попробую поставить. Пока не знаю с какими резинками под них. Сейчас от нивы синие стоят и амортизаторы волговские. Перед переделал точеные чашки и пружины RS2570 ТЛК амортизаторы монро. Перед 53см а зад сейчас 52мм.
Вечером добавлю. Амортизаторы штатные остаются? А на перед при лифте 52-53 см есть еще варианты?Для зада не хватает вариантов на 52-53 см. Добавьте пож-та Masuma CS-1007 от Тойоты Пикник. Давно обсуждаются. Для тех, кто желает ограничится небольшим лифтом - прекрасный вариант.
Я просматривал тему под призмой лифта в 55 см, поэтому лайт-лифт проскочил мимо моего внимания . Думаю, у Олега есть эти варианты, просто нужно немного подождать.
#5004
Отправлено 11 November 2013 - 11:51 AM
Под Масуму на попу можно штатные Амики.Что такое амортизаторы Монро? Их же много всяких разных. Можно номер указать для последователей?
Вечером добавлю. Амортизаторы штатные остаются? А на перед при лифте 52-53 см есть еще варианты?
Я просматривал тему под призмой лифта в 55 см, поэтому лайт-лифт проскочил мимо моего внимания . Думаю, у Олега есть эти варианты, просто нужно немного подождать.
На передок для 52-53, по мимо упомянутых в вашем факе RC2184, можно ставить 4432408102 - Rexton1, дизель, МТ, левая.
#5005
Отправлено 11 November 2013 - 12:06 PM
#5006
Отправлено 12 November 2013 - 06:35 AM
#5007
Отправлено 12 November 2013 - 06:45 AM
#5008
Отправлено 12 November 2013 - 07:18 AM
Полностью согласен с Алексом +Кто-нить в курсе, после установки новых пружин (rc2184+masuma) сход/развал делать обязательно?
Сам уже прошел через это. Однако еще лучше, их смазать перед регулировкой, а то потом либо рычаги менять, либо сайлент-блоки с болтами...Ну да нужно. Хотя бы потому чтобы не пилить потом зарджавевшие болты)
#5009
Отправлено 12 November 2013 - 08:53 AM
Сообщение отредактировал Lenin: 12 November 2013 - 09:02 AM
#5010
Отправлено 12 November 2013 - 11:24 AM
Еще раз замечу, что лифт в см приведен ориентировочный и не отражает точных значений.
Прикрепленные файлы
#5011
Отправлено 12 November 2013 - 11:46 AM
Михаил, маленькое предложение по доработке таблицы:Добавил Масуму.
Указанные в документе нижние строки пронумеровать (1. Для устранения вибрации... 2. Для удлинения штока... ), добавить строки про подушки и чашки (автоваз) для шнивы, втулки для амортизаторов, ... , а нумерацию использовать в самой таблице. Например: для лифта 56-57см, пружина RD50811., амортизатор штатный2. Kyron.
Просто сразу будет видно, что может произойти и что нужно дополнительно приобрести (сделать).
За проделанную работу (пока другие составляют FAQ) с радостью ставлю +
#5012
Отправлено 12 November 2013 - 12:30 PM
#5013
Отправлено 12 November 2013 - 12:56 PM
Всем привет. Я тоже прочитал интересную статью про пружины от Николая,заказал,очень ждал когда они будут готовы,поставил-проехался на них до Владимирской обл. и обратно,теперь валяются в гараже без дела,думаю пойдут в фундамент на арматуру.В моем сообщений я хотел сказать, что как бы мы ни старались, что бы ни говорили Николай всё равно будет здесь писать. Но если мы будем меньше обращать на него внимание, то и он будет реже сюда заглядывать.
Я ничего не имею против его пружин, они имеют право на жизнь, но на данный момент они менее популярны и он их всеми путями пытается разрекламировать.
Мой вариант перед-пружины от Прадо(KYB) аморт-родной,зад-пружины Мерседес,аморт -D4464.
Уже год откатал около 60000км,очень доволен. И другану на Актион Спорт так поставили-он в восторге.
#5014
Отправлено 12 November 2013 - 03:04 PM
Предложение толковое, только я рассчитывал, что таблица послужит лишь одним из вкладом в ФАК, не более. Развивать ФАК самостоятельно считаю некорректным, т.к. есть ребята, которые этим уже занимаются.маленькое предложение по доработке таблицы...
Жень, на форуме есть народ, который имеет дело с металлом и производством. Спроси, может кто-то откликнется. Самое главное найти материал более менее подходящий.За пластину под раздатку на москворецком с меня попросили 1500. Чурко.
Какой лифт дал такой комплект сразу после установки и какой сейчас? Сколько килограмм постоянно катается в багажнике? Была ли вибрация и что делал для ее устранения? Есть ли силовые бампера вместо штатных?Мой вариант перед-пружины от Прадо(KYB) аморт-родной,зад-пружины Мерседес,аморт -D4464.
Уже год откатал около 60000км,очень доволен. И другану на Актион Спорт так поставили-он в восторге.
Переваривая опоры переднего аммортизатора мы опускаем точку крепления штока амортизатора, тем самым давая ему больший ход на отбой, около 20 мм. За счет шайб мы проделываем тоже самое, благодаря тому, что запас резьбы на штоке достаточный. Но максимальный прирост здесь не более 7 мм, т.е. шайб можно накидать суммарной толщиной не более 7 мм. Если я соврал по числам, то пусть меня поправят знающие люди.Уважаемые, подскажите, а переваркой чашек и шайбами на шток амортизаторов достигается один эффект?
Просуммируются вклады.А если сделать и то и другое одновременно, то что будет?
Еще есть вариант, о котором многие здесь писали - удлинить шток амортизатора специальными удлинителями. Они так и называются - удлинитель штока амортизатора.
Для тех, кто дружит со сваркой, есть еще один вариант для задних амортизаторов - приварить дополнительно ухо от другого амортизатора.
Сообщение отредактировал ElToro: 12 November 2013 - 03:05 PM
#5015
Отправлено 12 November 2013 - 03:10 PM
#5016
Отправлено 12 November 2013 - 03:11 PM
Попробую найти...Жень, на форуме есть народ, который имеет дело с металлом и производством. Спроси, может кто-то откликнется. Самое главное найти материал более менее подходящий.
Вообще мне предложил человек вместе с работой 1000. Вот учитывая что там делать нехрена думаю многовато.
-----
Сегодня в гараже на идеально ровном полу померился еще раз.
Появилось ощущение что Кузя растет.
перед л53-п52,5, зад л56-п55. Ну так то неудивительно что вибрирую.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 12 November 2013 - 03:13 PM
#5017
Отправлено 12 November 2013 - 03:32 PM
Лучше для чего?Простите меня, но я так и не понял. Если переварить чашки и подложить шайбы на шток - это будет лучше чем только переварка чашки? Или это слишком?
Чашки переваривают, если передние пружины дают слишком большой лифт, и тогда не хватает хода амортизатора на отбой. Я не помню, чтобы на перед ставили такие длинные пружины, чтобы потребовалось дополнительно помимо чашек добавлять шайбы. Хотя я в этом не большой спец канеш. Лучше чтобы еще кто-то ответил.
Сообщение отредактировал ElToro: 12 November 2013 - 03:33 PM
#5018
Отправлено 12 November 2013 - 04:31 PM
Я бы не сказал, что это так просто, возможно потому, что я не профессиональный слесарь. Вощем мне пришлось повозиться.Вообще мне предложил человек вместе с работой 1000. Вот учитывая что там делать нехрена думаю многовато.
Думаю, что цена за устранение вибрации не столь высока, только сомневаюсь, что обойдешься лишь пластиной. У тебя зад задран сильнее, а не перед, тебе полюбому нужно подрезать подвесной подшипник имхо.
Исходя из этих значений можно нацелиться на два варианта:Сегодня в гараже на идеально ровном полу померился еще раз.
Появилось ощущение что Кузя растет.
перед л53-п52,5, зад л56-п55. Ну так то неудивительно что вибрирую.
1. Общий лифт 52-53 см.
Заменить задние пружины с меньшим лифтом, например от Пикника. Этот вариант с 90% вероятностью устранит вибрацию.
2. Общий лифт 54-55 мм.
Поднять перед за счет проставок в 15 мм. Этот вариант потребует пластины под раздатку и подрезки опоры подвесного подшипника для борьбы с вибрацией кардана.
#5019
Отправлено 12 November 2013 - 04:44 PM
ну за обрезание возьмут больше. мне бы пластину бы надыбать... тут ребята предлагали шайбы сунуть, предварительно вырезав прорезь, но мне сыкатно их пихать, думаю могут вылететь.Я бы не сказал, что это так просто, возможно потому, что я не профессиональный слесарь. Вощем мне пришлось повозиться.
Думаю, что цена за устранение вибрации не столь высока, только сомневаюсь, что обойдешься лишь пластиной. У тебя зад задран сильнее, а не перед, тебе полюбому нужно подрезать подвесной подшипник имхо.
Исходя из этих значений можно нацелиться на два варианта:
1. Общий лифт 52-53 см.
Заменить задние пружины с меньшим лифтом, например от Пикника. Этот вариант с 90% вероятностью устранит вибрацию.
2. Общий лифт 54-55 мм.
Поднять перед за счет проставок в 15 мм. Этот вариант потребует пластины под раздатку и подрезки опоры подвесного подшипника для борьбы с вибрацией кардана.
Вопрос. можно ли поднять болты полностью и подсунуть че нить круглое чтоб не было возможности у них выскользнуть?
#5020
Отправлено 12 November 2013 - 04:50 PM
Можно Женьну за обрезание возьмут больше. мне бы пластину бы надыбать... тут ребята предлагали шайбы сунуть, предварительно вырезав прорезь, но мне сыкатно их пихать, думаю могут вылететь.
Вопрос. можно ли поднять болты полностью и подсунуть че нить круглое чтоб не было возможности у них выскользнуть?
я ставил шайбы.Лучше для чего?
Чашки переваривают, если передние пружины дают слишком большой лифт, и тогда не хватает хода амортизатора на отбой. Я не помню, чтобы на перед ставили такие длинные пружины, чтобы потребовалось дополнительно помимо чашек добавлять шайбы. Хотя я в этом не большой спец канеш. Лучше чтобы еще кто-то ответил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых