Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#681 Palych

Palych

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2012 - 02:14 PM

Без разницы с какой резать - симметричные они. Садятся нормально. Можно родные шнивовские и не резать, если чуть загрузить багажник или подложить пластину под коробку.
Главное вверху нормально резинки посадить на металлические чашки, а. То может пружину выгнуть.

Спасибо за ответ
  • 0

#682 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 December 2012 - 02:38 PM

Вопрос. каяба амортизаторы надо газомаслянные или газовые ?

Серега поздновато конечно отвечаю))) Как мне объяснили ( но это именно СЕВЕРНЫЕ заморочки- с длинным минусом за -30*С)- летом- газо- масляные. А вот зимой масляные! Плюс в том, что масляные летом дубовые очень. А зимой что те, что эти - дубовые, а вот газ из газо-масляных вылетает((( Весной амба! Ищи новый амортизатор! Ну или езди как на масляных)))
  • 0

#683 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 December 2012 - 02:55 PM

Да будет Вам :) Откуда они будут жестковаты. Был у меня бензин на автомате. Поставили от рекс-1 акпп левые.

Тут есть отзывы,что сореновские на дизеле-то жёсткие,а у Artem_28- бензинка.Я думаю ему от бензинового комфортней будет.
  • 0

#684 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 03:02 PM

Тут есть отзывы,что сореновские на дизеле-то жёсткие,а у Artem_28- бензинка.Я думаю ему от бензинового комфортней будет.

у меня зажигалка, пружинки сориковские стоят от дизеля, мой ответ - не жестко
только вот жалею... что тянул с установкой )
  • 0

#685 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 11 December 2012 - 03:07 PM

у меня зажигалка, пружинки сориковские стоят от дизеля, мой ответ - не жестко
только вот жалею... что тянул с установкой )

Как только сделал модернизацию сразу все начинают желеть о том, что не сделали этого раньше.

  • 0

#686 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 03:16 PM

Как только сделал модернизацию сразу все начинают желеть о том, что не сделали этого раньше.

Модернизации разные, соответственно и различия в эмоциях )
Одно дело когда все разжевано, а ты в силу каких-то причин все еще раздумываешь, откладываешь, сомневаешься, тут да, остается только досада - "а какого хрена не сделал раньше"
Но другое дело когда инфы мало, т.е. практически в одного паришься, решаешь проблемы самостоятельно, как пример, мой подогрев руля )
  • 0

#687 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 December 2012 - 03:48 PM

у меня зажигалка, пружинки сориковские стоят от дизеля, мой ответ - не жестко
только вот жалею... что тянул с установкой )

Здесь, Олег на любителя... Мне тоже не жестко. А вот знакомому, с просевшими пружинами и цепляющим пласт. защитой бордюры, ЖЕСТКО)))
  • 0

#688 stasmotor

stasmotor

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 11 December 2012 - 07:36 PM

Всем привет, проблемка, пружины от шнивы диаметром меньше и на мост не встают.
  • 0

#689 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 11 December 2012 - 07:43 PM

Всем привет, проблемка, пружины от шнивы диаметром меньше и на мост не встают.

Это так, но через неделю езды они садятся нормально. У меня так было, подсказал Алексей подождать - так оно и случилось. Еще могут скрипеть вначале - лечиться ведешкой
  • 0

#690 stasmotor

stasmotor

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 11 December 2012 - 07:57 PM

OK, успокоили, надо килограмм 150 в багажник кинуть)))

вперед, кстати от прадика воткнул, отлично!

спасибо за инфу.
  • 0

#691 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 December 2012 - 05:27 PM

а я сразу и не разглядел чем ты хочешь заняться...
действительно, на хрена от ГАЗа?! зачем изобретать "жесткий колхоз"? уже ведь проверили разные варианты...
новая Sorento пружина 800р/шт - дорого чтоли?

да дело вовсе не в цене.. купить никогда не поздно, тем более что надыбал прямо у нас, в наличии
Просто разбирал отцовский гараж, нашел пару нулевых пружин от 21 волги, диаметр как у нас, длина чуть меньше, пруток как у соррентовских пружин. Качество ещё то, советское, пусть будут как память. То, что крепление надо сделать снизу, и чашку верхнюю точить, это не вопрос, уже продумал и договорился. Надо только понять, хватит иховой длины или нет.

Для этого и прошу померить длину заневоленных соррентовских пружин. Общую длину знаю, остальное смогу прикинуть.

(да и вообще, мне интересно именно их использовать :) время и затраты не особенно важны.)

Сообщение отредактировал noexajiu: 13 December 2012 - 05:27 PM

  • 0

#692 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 December 2012 - 10:45 AM

Да будет Вам :) Откуда они будут жестковаты. Был у меня бензин на автомате. Поставили от рекс-1 акпп левые.

Алексей, здраствуйте, знаю тебя уже задолбали вопросами, извени но я опять спрошу, мне на кайрон дизель акп на перед подойдут пружины от Рекса1 левая, тоесть на перед нужно заказывать две левые пружины №4432408002. Спасибо. :throw1:
  • 0

#693 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 14 December 2012 - 10:57 AM

Алексей, здраствуйте, знаю тебя уже задолбали вопросами, извени но я опять спрошу, мне на кайрон дизель акп на перед подойдут пружины от Рекса1 левая, тоесть на перед нужно заказывать две левые пружины №4432408002. Спасибо. :throw1:

Вместо Алексея - да, на перед две левых пружины от первого дизельного рекса.
  • 0

#694 Palych

Palych

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2012 - 12:09 PM

Вопрос к знатокам: аморты перед устоновкой надо прокачивать (хранятся в горизонтальном положении, перед— мандо, зад — каяба), если надо —то как ? Заранее благодарен за ответ.
  • 0

#695 коп_57

коп_57

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Станислав.

Отправлено 14 December 2012 - 03:07 PM

Установил на свой автомобиль аммортизаторы фирмы «KONI» с четырьмя степенями регулировки по жёсткости. Передние Rexton-2 (8240-1281) , с завышенной стойкой под пружину. Задние Волговские (80-1690), с переходной втулкой шарнира аммортизатора УАЗ (3160-2905420), переход с внутреннего диаметра 16 мм на диаметр 12 мм, её видно на 3 фото слева внизу.
Езжу на них уже больше года, очень доволен. В поворот машина входит как легковая, крена нет вообще, по разбитой дороге машина идёт как по шоссе, кивок при торможении отсутствует. Правда стало жёстко, особенно на «лежачих полицейских», со стоковыми аммортизаторами не сравнить. Прилагаю фотографии.

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал коп_57: 14 December 2012 - 03:08 PM

  • 1

#696 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 December 2012 - 03:14 PM

Вопрос к знатокам: аморты перед устоновкой надо прокачивать (хранятся в горизонтальном положении, перед— мандо, зад — каяба), если надо —то как ? Заранее благодарен за ответ.

здесь


Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Сообщение отредактировал Олег03: 14 December 2012 - 03:15 PM

  • 1

#697 коп_57

коп_57

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Станислав.

Отправлено 14 December 2012 - 03:21 PM

Поставил задние пружины KYB RA 6479 шнивы. Как стало: перед - от середины ступицы до края крыла – 53см, зад соответственно – 54см. Вибрации нет. Передние пружины стоят штатные + проставка 30мм, в будущем поставлю две левые пружины от Рекстон-1. Вот так выглядит на снимках.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал коп_57: 14 December 2012 - 03:38 PM

  • 0

#698 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 December 2012 - 03:32 PM

Поставил задние пружины KYB 6479 шнивы...

если точнее то KYB RA6479 )
  • 1

#699 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 December 2012 - 03:32 PM

Вместо Алексея - да, на перед две левых пружины от первого дизельного рекса.

Валентин, спасибо.

Вместо Алексея - да, на перед две левых пружины от первого дизельного рекса.


  • 0

#700 коп_57

коп_57

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Станислав.

Отправлено 14 December 2012 - 04:03 PM

Подскажите, кто-нибудь уже покупал две левые пружины от Рекстон-1, № 443408002? Если да то где и сколько стоят? Заранее благодарен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых