Спасибо за ответБез разницы с какой резать - симметричные они. Садятся нормально. Можно родные шнивовские и не резать, если чуть загрузить багажник или подложить пластину под коробку.
Главное вверху нормально резинки посадить на металлические чашки, а. То может пружину выгнуть.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#681
Отправлено 11 December 2012 - 02:14 PM
#682
Отправлено 11 December 2012 - 02:38 PM
Серега поздновато конечно отвечаю))) Как мне объяснили ( но это именно СЕВЕРНЫЕ заморочки- с длинным минусом за -30*С)- летом- газо- масляные. А вот зимой масляные! Плюс в том, что масляные летом дубовые очень. А зимой что те, что эти - дубовые, а вот газ из газо-масляных вылетает((( Весной амба! Ищи новый амортизатор! Ну или езди как на масляных)))Вопрос. каяба амортизаторы надо газомаслянные или газовые ?
#683
Отправлено 11 December 2012 - 02:55 PM
Тут есть отзывы,что сореновские на дизеле-то жёсткие,а у Artem_28- бензинка.Я думаю ему от бензинового комфортней будет.Да будет Вам Откуда они будут жестковаты. Был у меня бензин на автомате. Поставили от рекс-1 акпп левые.
#684
Отправлено 11 December 2012 - 03:02 PM
у меня зажигалка, пружинки сориковские стоят от дизеля, мой ответ - не жесткоТут есть отзывы,что сореновские на дизеле-то жёсткие,а у Artem_28- бензинка.Я думаю ему от бензинового комфортней будет.
только вот жалею... что тянул с установкой )
#685
Отправлено 11 December 2012 - 03:07 PM
Как только сделал модернизацию сразу все начинают желеть о том, что не сделали этого раньше.у меня зажигалка, пружинки сориковские стоят от дизеля, мой ответ - не жестко
только вот жалею... что тянул с установкой )
#686
Отправлено 11 December 2012 - 03:16 PM
Модернизации разные, соответственно и различия в эмоциях )Как только сделал модернизацию сразу все начинают желеть о том, что не сделали этого раньше.
Одно дело когда все разжевано, а ты в силу каких-то причин все еще раздумываешь, откладываешь, сомневаешься, тут да, остается только досада - "а какого хрена не сделал раньше"
Но другое дело когда инфы мало, т.е. практически в одного паришься, решаешь проблемы самостоятельно, как пример, мой подогрев руля )
#687
Отправлено 11 December 2012 - 03:48 PM
Здесь, Олег на любителя... Мне тоже не жестко. А вот знакомому, с просевшими пружинами и цепляющим пласт. защитой бордюры, ЖЕСТКО)))у меня зажигалка, пружинки сориковские стоят от дизеля, мой ответ - не жестко
только вот жалею... что тянул с установкой )
#688
Отправлено 11 December 2012 - 07:36 PM
#689
Отправлено 11 December 2012 - 07:43 PM
Это так, но через неделю езды они садятся нормально. У меня так было, подсказал Алексей подождать - так оно и случилось. Еще могут скрипеть вначале - лечиться ведешкойВсем привет, проблемка, пружины от шнивы диаметром меньше и на мост не встают.
#690
Отправлено 11 December 2012 - 07:57 PM
вперед, кстати от прадика воткнул, отлично!
спасибо за инфу.
#691
Отправлено 13 December 2012 - 05:27 PM
да дело вовсе не в цене.. купить никогда не поздно, тем более что надыбал прямо у нас, в наличииа я сразу и не разглядел чем ты хочешь заняться...
действительно, на хрена от ГАЗа?! зачем изобретать "жесткий колхоз"? уже ведь проверили разные варианты...
новая Sorento пружина 800р/шт - дорого чтоли?
Просто разбирал отцовский гараж, нашел пару нулевых пружин от 21 волги, диаметр как у нас, длина чуть меньше, пруток как у соррентовских пружин. Качество ещё то, советское, пусть будут как память. То, что крепление надо сделать снизу, и чашку верхнюю точить, это не вопрос, уже продумал и договорился. Надо только понять, хватит иховой длины или нет.
Для этого и прошу померить длину заневоленных соррентовских пружин. Общую длину знаю, остальное смогу прикинуть.
(да и вообще, мне интересно именно их использовать время и затраты не особенно важны.)
Сообщение отредактировал noexajiu: 13 December 2012 - 05:27 PM
#692
Отправлено 14 December 2012 - 10:45 AM
Алексей, здраствуйте, знаю тебя уже задолбали вопросами, извени но я опять спрошу, мне на кайрон дизель акп на перед подойдут пружины от Рекса1 левая, тоесть на перед нужно заказывать две левые пружины №4432408002. Спасибо.Да будет Вам Откуда они будут жестковаты. Был у меня бензин на автомате. Поставили от рекс-1 акпп левые.
#693
Отправлено 14 December 2012 - 10:57 AM
Вместо Алексея - да, на перед две левых пружины от первого дизельного рекса.Алексей, здраствуйте, знаю тебя уже задолбали вопросами, извени но я опять спрошу, мне на кайрон дизель акп на перед подойдут пружины от Рекса1 левая, тоесть на перед нужно заказывать две левые пружины №4432408002. Спасибо.
#694
Отправлено 14 December 2012 - 12:09 PM
#695
Отправлено 14 December 2012 - 03:07 PM
Езжу на них уже больше года, очень доволен. В поворот машина входит как легковая, крена нет вообще, по разбитой дороге машина идёт как по шоссе, кивок при торможении отсутствует. Правда стало жёстко, особенно на «лежачих полицейских», со стоковыми аммортизаторами не сравнить. Прилагаю фотографии.
Сообщение отредактировал коп_57: 14 December 2012 - 03:08 PM
#696
Отправлено 14 December 2012 - 03:14 PM
здесьВопрос к знатокам: аморты перед устоновкой надо прокачивать (хранятся в горизонтальном положении, перед— мандо, зад — каяба), если надо —то как ? Заранее благодарен за ответ.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Сообщение отредактировал Олег03: 14 December 2012 - 03:15 PM
#697
Отправлено 14 December 2012 - 03:21 PM
Сообщение отредактировал коп_57: 14 December 2012 - 03:38 PM
#698
Отправлено 14 December 2012 - 03:32 PM
если точнее то KYB RA6479 )Поставил задние пружины KYB 6479 шнивы...
#699
Отправлено 14 December 2012 - 03:32 PM
Валентин, спасибо.Вместо Алексея - да, на перед две левых пружины от первого дизельного рекса.
Вместо Алексея - да, на перед две левых пружины от первого дизельного рекса.
#700
Отправлено 14 December 2012 - 04:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)