Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#7601 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 28 May 2014 - 12:10 PM

Наконец я прочитал всю эту тему целиком :))))))
В общем надо было дочитать, потом покупать пружины - купил 1шт masuma cs-1007.

Как всегда требуется совет.

Что хочется получить, достаточно жесткую подвеску(для перемещения по буреломам на MT). Перед 51-52, зад 53-54. Зад сознательно хочу выше на пару см, т.к. все лето катаю в багажнике груз ~150кг, не доставая. Фары в небо, на дороге - не хочу.

Masuma отпала, по причине просадки под нагрузкой, благодаря отчетам накидал такой вариант.

Перед:
Аммо от рекс1, koni или mando
Пружина соренто 54601-3E140
Должны дать 52-53см, жесткость и со временем, надеюсь, подсядут до 51-52.

Зад:
Аммо от волги
Пружина АвтоВАЗ 21230-2912712-00 - жесткая
Должны дать ~54, под нагрузкой 52

С передком, насколько я понимаю вариантов у меня нет. На зад нормально пружину выбрал, под мои требования или лучше шниву, если что - подрезать?
Больше всего вызывают вопросов - передние аммо. На сколько целесообразно платить за кони, жаба категорически против. Mando - может по хар-м не фонтан, но по живучести - нормальные.
  • 0

#7602 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 May 2014 - 12:21 PM

Под ваши запросы пружины от Влада отлично подходят. Лично у меня ровно такие расстояния на них. И кстати не сказал бы что они жесткие как многие пишут.
  • 1

#7603 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 28 May 2014 - 12:28 PM

Под ваши запросы пружины от Влада отлично подходят. Лично у меня ровно такие расстояния на них. И кстати не сказал бы что они жесткие как многие пишут.

Я лично за колхоз, но колхоз из заводских деталек. Пружины буду ставить только заводские. Пружины от Влада отсек - учитывая их цену и количество нарекании(не видел довольных ими... в значимых количествах, а не довольных вагон).
  • 0

#7604 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 May 2014 - 12:32 PM

Ну вот я доволен, из недостатков только цена, с этим согласен :) Хотя как посмотреть, пружины Соренто сейчас по-моему 2.8 тыс где-то за штуку.
  • 0

#7605 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 May 2014 - 12:44 PM

Зад:
Аммо от волги
Пружина АвтоВАЗ 21230-2912712-00 - жесткая
Должны дать ~54, под нагрузкой 52

С передком, насколько я понимаю вариантов у меня нет. На зад нормально пружину выбрал, под мои требования или лучше шниву, если что - подрезать?
Больше всего вызывают вопросов - передние аммо. На сколько целесообразно платить за кони, жаба категорически против. Mando - может по хар-м не фонтан, но по живучести - нормальные.

У меня Шнива с синей меткой за 3000 км размялась практически до мягкости стоковых, но не просела на на см. Если бы я загрузил в багажник 150 кг, то, думаю, до арки было бы не более 52-52,5 см. А если еще кто-нибудь тяжелый на заднее сиденье сядет?
Если постоянно что-то возить, то имеет смысл самые жесткие брать. За жесткую Шниву ничего не скажу, насколько просядет при загрузке.
Как говорил Алексей, передние Кони едут на каждый потраченный рубль :) А что, родные амортизаторы уже совсем убиты?
  • 0

#7606 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 28 May 2014 - 01:06 PM

А что, родные амортизаторы уже совсем убиты?

Живее всех живых, пробег 35т.км. С ними передок будет на 1см выше, я хочу в 51-52 выйти, после просадки, чтоб заднюю часть сильно не задирать.
Спасибо, поставлю жесткие от обычной нивы, если не хватит поменяю, зад ломать не перед :)
  • 0

#7607 alex33

alex33

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,тушино.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 May 2014 - 02:18 PM

Пружины поставлю lesjofors дадут они 56 см ( зад ), 53 см ( перед ) ну с передом понятно koni sport 8240-1204 , а вот на зад не воткну ни как , какие koni ставить то-ли sport которые на рекса но они короткие будут ( их по идее надо удлинять ухо там приварить наверно или че нить в этом роде ) то-ли от волги но они не sport а special серии не будет ли зад работать совсем подругому в отличии от переда . По этому прошу помощи кто ставил кони на зад отзовитесь плиз. какие номера ставили.

Парни не ужели коней ни кто не ставил вроде вопрос не дурацкий и ответы многим бы пригодились
  • 0

#7608 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 May 2014 - 02:27 PM

Парни не ужели коней ни кто не ставил вроде вопрос не дурацкий и ответы многим бы пригодились

Кого я видел из тех, кто ставил кони на зад, ставили спорт и приваривали ухо от штатного амморта к уху кони. Думается мне, что каяба маслянная от трупера будет и дешевле значительно и лучше по ходам подвески.
  • 0

#7609 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2014 - 02:38 PM

Парни не ужели коней ни кто не ставил вроде вопрос не дурацкий и ответы многим бы пригодились

Я ставил Кони Спорт (есть в подписи), но у меня пружинки от Влада, которые рассчитаны под штатный размер амортизатора, поэтому работали они нормально, но жестковато. Теперь на заду трудятся волговские из Арзамаса :eeeee:
  • 0

#7610 alex33

alex33

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,тушино.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 May 2014 - 07:44 PM

Кого я видел из тех, кто ставил кони на зад, ставили спорт и приваривали ухо от штатного амморта к уху кони. Думается мне, что каяба маслянная от трупера будет и дешевле значительно и лучше по ходам подвески.

А от трупера не слишком длинные для лифта 56 см вроде в факе пишут каябы от волги хватает до 56 см
  • 0

#7611 alex33

alex33

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,тушино.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 May 2014 - 07:53 PM

Я ставил Кони Спорт (есть в подписи), но у меня пружинки от Влада, которые рассчитаны под штатный размер амортизатора, поэтому работали они нормально, но жестковато. Теперь на заду трудятся волговские из Арзамаса :eeeee:

Ни фига се новость блин я думал кони самые офигенские по сбалансированности
  • 0

#7612 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2014 - 08:01 PM

Ни фига се новость блин я думал кони самые офигенские по сбалансированности

Это зависит от используемых пружин.
  • 0

#7613 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2014 - 08:29 PM

А от трупера не слишком длинные для лифта 56 см вроде в факе пишут каябы от волги хватает до 56 см

От Трупера в самый раз, волговских нехватало.
  • 0

#7614 alex33

alex33

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,тушино.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 May 2014 - 09:39 PM

От Трупера в самый раз, волговских нехватало.

Слушай полазил по твоему журналу на драйве случайно наткнулся на аналог модулятора сппсибо за инфу кстати не ставил его есче на постоянку как он себя ведет , а вот амы у тебя мне кажется правда коротковаты были все таки 58 зад это крутовато мож для моих запланированных 56 см хватит волговских коней или каябы
  • 0

#7615 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 May 2014 - 10:04 PM

А от трупера не слишком длинные для лифта 56 см вроде в факе пишут каябы от волги хватает до 56 см

Нет, они в самый раз для 56, только одно крепление вакуумной трубки от задних тормозов надо на хомутик переместить, а то оторваться может при полном вывешивании колеса.
  • 0

#7616 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 May 2014 - 10:40 PM

Что за вакуумные трубки в тормозах?
  • 0

#7617 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 May 2014 - 11:09 PM

Что за вакуумные трубки в тормозах?

Какие еще могут быть в вакуумных тормозах трубки, кроме как вакуумные? :wink:
  • 0

#7618 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2014 - 05:31 AM

Ну, усё. Пружинки поменял, проставочку воткнул. :) Попутно выяснил, что левые передние рычаги, точнее сайленты на них, стоят практически колом.:( и толком не работают. Ну да ладно, заменим в рычаги в сборе, так проще.
Перед ставил от сорика (3е140), зад 2121 с черным напылом. Вот думаю, стоит подрезать подвесной ибо есть слабая вибрация или пока покатать машинку?
Чертовски не удобно подвеску делать без ямы.
  • 0

#7619 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2014 - 05:59 AM

Слушай полазил по твоему журналу на драйве случайно наткнулся на аналог модулятора сппсибо за инфу кстати не ставил его есче на постоянку как он себя ведет , а вот амы у тебя мне кажется правда коротковаты были все таки 58 зад это крутовато мож для моих запланированных 56 см хватит волговских коней или каябы

На сколько я помню Роман Вахмурка ездил с этим модулятором постоянно. Все ОК.
О модуляторе я нашел информации на этом сайте.
Извените за офф топ!
  • 0

#7620 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2014 - 06:05 AM

Какие еще могут быть в вакуумных тормозах трубки, кроме как вакуумные? :wink:

знаю вакуумный усилитель тормозов работает.
В трубках как бы тормозная жидкость есть и принцип гидравлический.

И что значит одну трубку на хомут?
Нифига не понятно даже для меня.
Оба крепления трубок приварены к раме и переносят их при установке более длинных амов,чем труперовские.
Вносить путаницу в и без того тяжулую тему не нужно.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых