Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#7601
Отправлено 28 May 2014 - 12:10 PM
В общем надо было дочитать, потом покупать пружины - купил 1шт masuma cs-1007.
Как всегда требуется совет.
Что хочется получить, достаточно жесткую подвеску(для перемещения по буреломам на MT). Перед 51-52, зад 53-54. Зад сознательно хочу выше на пару см, т.к. все лето катаю в багажнике груз ~150кг, не доставая. Фары в небо, на дороге - не хочу.
Masuma отпала, по причине просадки под нагрузкой, благодаря отчетам накидал такой вариант.
Перед:
Аммо от рекс1, koni или mando
Пружина соренто 54601-3E140
Должны дать 52-53см, жесткость и со временем, надеюсь, подсядут до 51-52.
Зад:
Аммо от волги
Пружина АвтоВАЗ 21230-2912712-00 - жесткая
Должны дать ~54, под нагрузкой 52
С передком, насколько я понимаю вариантов у меня нет. На зад нормально пружину выбрал, под мои требования или лучше шниву, если что - подрезать?
Больше всего вызывают вопросов - передние аммо. На сколько целесообразно платить за кони, жаба категорически против. Mando - может по хар-м не фонтан, но по живучести - нормальные.
#7602
Отправлено 28 May 2014 - 12:21 PM
#7603
Отправлено 28 May 2014 - 12:28 PM
Я лично за колхоз, но колхоз из заводских деталек. Пружины буду ставить только заводские. Пружины от Влада отсек - учитывая их цену и количество нарекании(не видел довольных ими... в значимых количествах, а не довольных вагон).Под ваши запросы пружины от Влада отлично подходят. Лично у меня ровно такие расстояния на них. И кстати не сказал бы что они жесткие как многие пишут.
#7604
Отправлено 28 May 2014 - 12:32 PM
#7605
Отправлено 28 May 2014 - 12:44 PM
У меня Шнива с синей меткой за 3000 км размялась практически до мягкости стоковых, но не просела на на см. Если бы я загрузил в багажник 150 кг, то, думаю, до арки было бы не более 52-52,5 см. А если еще кто-нибудь тяжелый на заднее сиденье сядет?Зад:
Аммо от волги
Пружина АвтоВАЗ 21230-2912712-00 - жесткая
Должны дать ~54, под нагрузкой 52
С передком, насколько я понимаю вариантов у меня нет. На зад нормально пружину выбрал, под мои требования или лучше шниву, если что - подрезать?
Больше всего вызывают вопросов - передние аммо. На сколько целесообразно платить за кони, жаба категорически против. Mando - может по хар-м не фонтан, но по живучести - нормальные.
Если постоянно что-то возить, то имеет смысл самые жесткие брать. За жесткую Шниву ничего не скажу, насколько просядет при загрузке.
Как говорил Алексей, передние Кони едут на каждый потраченный рубль А что, родные амортизаторы уже совсем убиты?
#7606
Отправлено 28 May 2014 - 01:06 PM
Живее всех живых, пробег 35т.км. С ними передок будет на 1см выше, я хочу в 51-52 выйти, после просадки, чтоб заднюю часть сильно не задирать.А что, родные амортизаторы уже совсем убиты?
Спасибо, поставлю жесткие от обычной нивы, если не хватит поменяю, зад ломать не перед
#7607
Отправлено 28 May 2014 - 02:18 PM
Парни не ужели коней ни кто не ставил вроде вопрос не дурацкий и ответы многим бы пригодилисьПружины поставлю lesjofors дадут они 56 см ( зад ), 53 см ( перед ) ну с передом понятно koni sport 8240-1204 , а вот на зад не воткну ни как , какие koni ставить то-ли sport которые на рекса но они короткие будут ( их по идее надо удлинять ухо там приварить наверно или че нить в этом роде ) то-ли от волги но они не sport а special серии не будет ли зад работать совсем подругому в отличии от переда . По этому прошу помощи кто ставил кони на зад отзовитесь плиз. какие номера ставили.
#7608
Отправлено 28 May 2014 - 02:27 PM
Кого я видел из тех, кто ставил кони на зад, ставили спорт и приваривали ухо от штатного амморта к уху кони. Думается мне, что каяба маслянная от трупера будет и дешевле значительно и лучше по ходам подвески.Парни не ужели коней ни кто не ставил вроде вопрос не дурацкий и ответы многим бы пригодились
#7609
Отправлено 28 May 2014 - 02:38 PM
Я ставил Кони Спорт (есть в подписи), но у меня пружинки от Влада, которые рассчитаны под штатный размер амортизатора, поэтому работали они нормально, но жестковато. Теперь на заду трудятся волговские из АрзамасаПарни не ужели коней ни кто не ставил вроде вопрос не дурацкий и ответы многим бы пригодились
#7610
Отправлено 28 May 2014 - 07:44 PM
А от трупера не слишком длинные для лифта 56 см вроде в факе пишут каябы от волги хватает до 56 смКого я видел из тех, кто ставил кони на зад, ставили спорт и приваривали ухо от штатного амморта к уху кони. Думается мне, что каяба маслянная от трупера будет и дешевле значительно и лучше по ходам подвески.
#7611
Отправлено 28 May 2014 - 07:53 PM
Ни фига се новость блин я думал кони самые офигенские по сбалансированностиЯ ставил Кони Спорт (есть в подписи), но у меня пружинки от Влада, которые рассчитаны под штатный размер амортизатора, поэтому работали они нормально, но жестковато. Теперь на заду трудятся волговские из Арзамаса
#7612
Отправлено 28 May 2014 - 08:01 PM
Это зависит от используемых пружин.Ни фига се новость блин я думал кони самые офигенские по сбалансированности
#7613
Отправлено 28 May 2014 - 08:29 PM
От Трупера в самый раз, волговских нехватало.А от трупера не слишком длинные для лифта 56 см вроде в факе пишут каябы от волги хватает до 56 см
#7614
Отправлено 28 May 2014 - 09:39 PM
Слушай полазил по твоему журналу на драйве случайно наткнулся на аналог модулятора сппсибо за инфу кстати не ставил его есче на постоянку как он себя ведет , а вот амы у тебя мне кажется правда коротковаты были все таки 58 зад это крутовато мож для моих запланированных 56 см хватит волговских коней или каябыОт Трупера в самый раз, волговских нехватало.
#7615
Отправлено 28 May 2014 - 10:04 PM
Нет, они в самый раз для 56, только одно крепление вакуумной трубки от задних тормозов надо на хомутик переместить, а то оторваться может при полном вывешивании колеса.А от трупера не слишком длинные для лифта 56 см вроде в факе пишут каябы от волги хватает до 56 см
#7616
Отправлено 28 May 2014 - 10:40 PM
#7617
Отправлено 28 May 2014 - 11:09 PM
Какие еще могут быть в вакуумных тормозах трубки, кроме как вакуумные?Что за вакуумные трубки в тормозах?
#7618
Отправлено 29 May 2014 - 05:31 AM
Перед ставил от сорика (3е140), зад 2121 с черным напылом. Вот думаю, стоит подрезать подвесной ибо есть слабая вибрация или пока покатать машинку?
Чертовски не удобно подвеску делать без ямы.
#7619
Отправлено 29 May 2014 - 05:59 AM
На сколько я помню Роман Вахмурка ездил с этим модулятором постоянно. Все ОК.Слушай полазил по твоему журналу на драйве случайно наткнулся на аналог модулятора сппсибо за инфу кстати не ставил его есче на постоянку как он себя ведет , а вот амы у тебя мне кажется правда коротковаты были все таки 58 зад это крутовато мож для моих запланированных 56 см хватит волговских коней или каябы
О модуляторе я нашел информации на этом сайте.
Извените за офф топ!
#7620
Отправлено 29 May 2014 - 06:05 AM
знаю вакуумный усилитель тормозов работает.Какие еще могут быть в вакуумных тормозах трубки, кроме как вакуумные?
В трубках как бы тормозная жидкость есть и принцип гидравлический.
И что значит одну трубку на хомут?
Нифига не понятно даже для меня.
Оба крепления трубок приварены к раме и переносят их при установке более длинных амов,чем труперовские.
Вносить путаницу в и без того тяжулую тему не нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых