Ни лебедки, ни защит нет. Сейчас около 53 см, но надо проверить. Вечером на ровной площадке будет стоять машина, измерю.
Понятно, тогда это не мой вариант. Прадо рулит, 000 соренто не найти.
Отправлено 22 October 2015 - 04:56 PM
Ни лебедки, ни защит нет. Сейчас около 53 см, но надо проверить. Вечером на ровной площадке будет стоять машина, измерю.
Понятно, тогда это не мой вариант. Прадо рулит, 000 соренто не найти.
Отправлено 22 October 2015 - 04:59 PM
Сообщение отредактировал psihoz123: 22 October 2015 - 04:59 PM
Отправлено 22 October 2015 - 08:11 PM
Всем привет!А на сколько хватит пружин шнива серые с синей меткой? аммы от волги. гружу по 100 кг в багажник.
Отправлено 22 October 2015 - 08:18 PM
Всем привет!А на сколько хватит пружин шнива серые с синей меткой? аммы от волги. гружу по 100 кг в багажник.
У меня за год просели с 53 до 52, отпиленные были. Груз не возил.
Отправлено 22 October 2015 - 08:19 PM
Пружины не пилил-зад 56
У меня за год просели с 53 до 52, отпиленные были. Груз не возил.
Сасибо
Отправлено 22 October 2015 - 08:20 PM
Пружины не пилил-зад 56
Так ты уже поставил? А зачем тогда спрашиваешь? Еездий а ты.
Отправлено 22 October 2015 - 08:23 PM
Так ты уже поставил? А зачем тогда спрашиваешь? Еездий а ты.
ПОСТАВИЛ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО У КОГО И НА СКОЛЬКО ПРОСЕЛИ
Отправлено 22 October 2015 - 10:33 PM
Все же отвечу, раз обещал. После 1 года и 8 месяцев или 53000 км ATS14913 просели на 1 см справа и почти на 1.5 слева.Понятно, тогда это не мой вариант. Прадо рулит, 000 соренто не найти.
Отправлено 23 October 2015 - 07:32 AM
мой опыт установки говорит об обратном. они наладили производство с стабильным качеством.
а вообще экономить рубли при такой стоимости машины как-то нехорошо.
а когда наладили?просто интересно с какого времени их пружины можно брать.В прошлом году брал, у меня они сдулись за 6 месяцев...Сейчас вот Шнива стоят(жесткая). Одна пружина сдулась...пришлось ставить новую...мягкую, жесткие не нашел ни где...
Отправлено 23 October 2015 - 07:50 AM
Все же отвечу, раз обещал. После 1 года и 8 месяцев или 53000 км ATS14913 просели на 1 см справа и почти на 1.5 слева.
Итого сейчас впереди 52.5/52 право/лево.
Спасибо!
Отправлено 23 October 2015 - 08:11 AM
Всем привет!А на сколько хватит пружин шнива серые с синей меткой? аммы от волги. гружу по 100 кг в багажник.
Я ставил Шниву серую с коричневой меткой(жесткие) просели на 1 см за 8месяцев. Но самый прикол, одна стала проседать при езде так, что у меня передок стал получать удары не хватает хода штока(хотя шайбы лежат ,у меня рекстоны спереди).Пришлось ставить одну новую Шниву , причем мягкую , жесткую не нашел ни где.
Сообщение отредактировал Вездеход: 23 October 2015 - 08:12 AM
Отправлено 25 October 2015 - 08:48 AM
Отправлено 25 October 2015 - 04:54 PM
Отправлено 28 October 2015 - 01:58 PM
Популярное сообщение!
Доброго времени суток, всем!
Хотелось бы поделиться своей историей замены пружин. Машина 2014года. Изначально все было очень феерично, но по мере взросления ахто, появилось таки ощущение, что подвеска ухудшается.
Начал изучать все форумы имеющие отношения к Кайрону, при этом задача была не оригинальной -найти бюджетно-эффективный вариант.
И вот к чему в итоге я пришёл.
При пробеге 7 000км, устав от чувства дискомфорта, начал таки свои деяния.
Исходные данные: Перед 47-47,5см, зад 48-48см, и это при пробеге 7 000км.
Первым делом, занялся задней подвеской, т.к. вариантов передней было гораздо больше…
Так же Хотелось не менять родные амортизаторы, т.к. возраст 1/2года.
На машине изначально были установлены, пороги, фаркоп, защита бака, позже добавлен фальшпол в багажник с необходимым содержимым(набор инструментов, компрессор, домкрат, фонарь, лопатка, топор, нож большой, шампура и т.д.)
Были приобретены пружины:
* УАЗ 3160-2902712 наружный диаметр 132мм, высота 380мм, витков 8.5, толщина пружины 15мм. (цена 510р/шт), пружинки были приобретены в УАЗовском магазине и именно Орловские(те, которые ругают), с 2-мя ризками.
* опора пружины (металлическая чашка) 3160-2902739 на пружину (60р/шт),
* штатная подушка 3160-2902738 (110р/шт).
* шайбы 8шт (2р/шт)
* две стяжки пружин (350р/пара)
Устанавливал самостоятельно и мог варьировать высоту до одури...
В связи с тем, что высота родных пружин разная, сам наблюдал после снятия, левая пружина была подрезана на 3/4витка.
После установки всей конструкции, было получено: слева 54см, справа 56см. Появилась не большая вибрация при старте. Что либо менять, в карданной системе, Не хотелось. В багажник были уложены гири 20+10кг, но вибрация не уходила. Решил ещё чуть подрезать пружины – обе подрезаны на 3/4витка. В последствии, для выравнивания бортов, были дополнительно подложены резиновые прокладки в итоге было получено 53,5см. Вибрации нет.
Правый амортизатор имел удар на отбое, незначительный, но не приятный. Подложил по 3 шайбы на шток обоих амортизаторов. Пробой ушел.
Через две недели после зада, занялся передом.
Приобретены были:
*Пружины KFlex, (читай Каяба)RC2184 – высота 335мм, толщина прутка около 17мм, кол-во витков 8.3. (1998р/шт)
*шайбы 16шт(2р/шт).
Устанавливал на сервесе, на штоки амортизаторов были одеты по 3 шайбы, больше не лезло. Чашки не переваривал. После установки одна левая пружина стала криво – была выровнена подкладкой шайб на болты крепления стойки – на один болт 1шайба, на второй 2, на третий ни чего не ставил. Откатал 1000км и сделал развал. Замерил расстояние от крыла до центра ступицы -52см.
Результатом всех деяний остался Очень Доволен. Машина стала другой… как показатель комфорта могу привести пример с одним из пассажиров. На прежней машине новый Киа Сид 2013г/в, дважды ездили на море(450км), за 6 часов одна из пассажирок 6 раз требовала остановки по нужде. В следующем году ездили на Кайроне (5 чел. + полный, реально полный багажник) ни разу не возникло необходимости… и не было ни одного пробоя!
На прошлой неделе провел замеры по всем колесам. В машине пол бака солярки, площадка визуально ровная. Замеры дали следующие результаты – перед 51см по обоим бортам, зад 53см по обоим бортам. Т.е. зад на месте, перед просел на 1см. после установки прошло полгода и пробег за это время 12 000км. Так что пружины от УАЗ при цене 500р/шт, меня вполне устраивают. Менять можно каждые два года...
Весной, на сервесе, ко мне подошел один владелец трехлетнего Кайрона, с вопросом «фаркоп на подъеме не цепляет?». Он много ездит по горам, рыбалкам и охотам. И постоянно цепляет днищем и фаркопом, хотя его уже и переваривал и поднимал. Разговорились, показал, рассказал. Через неделю звонок, от него же(не знаю где он взял номер телефона) с просьбой рассказать, где и какие пружины брал. Все рассказал. Через неделю, снова звонок - поменял все пружины на такие же, как у меня. Благодарил за помощь и сказал, что исключительно доволен работой подвески. И там, где раньше пахал почву, теперь пролетает. Насколько вырос его клиренс, я честно говоря, не спрашивал. Так, что как минимум два человека вполне довольны работой УАЗовскими орловскими пружинами.
Единственное, чего хочется, на данный момент, приподнять перед, думаю засунуть прокладочки 10мм в стойки, переварить чашки и оставить те же пружины.
Обращаю внимание, что все сказанное, мой личный опыт, мое личное мнение и желание, и НИ КОМУ его НЕНАВЯЗЫВАЮ!
Второй Кайрон мой.
Отправлено 28 October 2015 - 02:14 PM
Единственное, чего хочется, на данный момент, приподнять перед, думаю засунуть прокладочки 10мм в стойки, переварить чашки и оставить те же пружины.
только лучше не в стоечку, а на стоечку, между верхней чашкой и кузовом
Отправлено 28 October 2015 - 02:18 PM
Были приобретены пружины:
* УАЗ 3160-2902712 наружный диаметр 132мм, высота 380мм, витков 8.5, толщина пружины 15мм. (цена 510р/шт), пружинки были приобретены в УАЗовском магазине и именно Орловские(те, которые ругают), с 2-мя ризками.
* опора пружины (металлическая чашка) 3160-2902739 на пружину (60р/шт),
* штатная подушка 3160-2902738 (110р/шт).
* шайбы 8шт (2р/шт)
* две стяжки пружин (350р/пара)
Устанавливал самостоятельно и мог варьировать высоту до одури...
В связи с тем, что высота родных пружин разная, сам наблюдал после снятия, левая пружина была подрезана на 3/4витка.
После установки всей конструкции, было получено: слева 54см, справа 56см. Появилась не большая вибрация при старте. Что либо менять, в карданной системе, Не хотелось. В багажник были уложены гири 20+10кг, но вибрация не уходила. Решил ещё чуть подрезать пружины – обе подрезаны на 3/4витка. В последствии, для выравнивания бортов, были дополнительно подложены резиновые прокладки в итоге было получено 53,5см. Вибрации нет.
Правый амортизатор имел удар на отбое, незначительный, но не приятный. Подложил по 3 шайбы на шток обоих амортизаторов. Пробой ушел.
Ну а как подвеска по жесткости? И что с допами на машине? Говорят же УАЗовские пружины жесткие, их ставить если тока груз все время. И в итоге на сколько витков то были подрезаны?
Сообщение отредактировал Горын73: 28 October 2015 - 02:19 PM
Отправлено 28 October 2015 - 02:19 PM
только лучше не в стоечку, а на стоеhчку, между верхней чашкой и кузовом
Отправлено 28 October 2015 - 02:25 PM
Сообщение отредактировал DmNev: 28 October 2015 - 02:29 PM
Отправлено 28 October 2015 - 02:30 PM
Доброго времени суток, всем!
Хотелось бы поделиться своей историей замены пружин. Машина 2014года. Изначально все было очень феерично, но по мере взросления ахто, появилось таки ощущение, что подвеска ухудшается.
Начал изучать все форумы имеющие отношения к Кайрону, при этом задача была не оригинальной -найти бюджетно-эффективный вариант.
И вот к чему в итоге я пришёл...
+, от меня.
Вот с этого отчета надо брать пример как нужно оформлять отчет! )
Отправлено 28 October 2015 - 02:36 PM
Спасибо Олег, я лично очень много почерпнул у тебя, как и у Шао, Уйгура, Блэка и др.+, от меня.
Вот с этого отчета надо брать пример как нужно оформлять отчет! )
Сообщение отредактировал DmNev: 28 October 2015 - 02:38 PM
0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых