Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#10841 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 October 2015 - 07:23 PM

я уже спрашивал )) но всё потерял и забыл ))

Напомните пожалуйста

у меня сзади аморты от трупера,втулка разбила всю резинку и *опа болтается.

Может туда можно какой нибудь сайлентблок заколхозить ? если да то накидайте номеров пожалуйста 

 

Вот сюда .. всю резину бы заменить

47aac42ab14f.jpg


Сообщение отредактировал x-soft: 31 October 2015 - 07:24 PM

  • 0

#10842 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 October 2015 - 08:29 PM

я уже спрашивал )) но всё потерял и забыл ))

Напомните пожалуйста

у меня сзади аморты от трупера,втулка разбила всю резинку и *опа болтается.

Может туда можно какой нибудь сайлентблок заколхозить ? если да то накидайте номеров пожалуйста 

втулки туда от жигулей подходят

сайлентблоки себе от родных амов приварил.


  • 0

#10843 DmNev

DmNev

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 November 2015 - 07:12 AM

Ну а как подвеска по жесткости? И что с допами на машине? Говорят же УАЗовские пружины жесткие, их ставить если тока груз все время.


Возвращаясь к вопросу о жёсткости УАЗовских пружин, появилась возможность оценить в сравнении.
Вчера друзья приезжали на Рено Логан покатались по городу - так вот у него подвеска жёсткая, реально жесткая, по сравнению с моим Каем! Я был просто удивлён...
  • 1

#10844 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 November 2015 - 07:44 AM

Возвращаясь к вопросу о жёсткости УАЗовских пружин, появилась возможность оценить в сравнении.
Вчера друзья приезжали на Рено Логан покатались по городу - так вот у него подвеска жёсткая, реально жесткая, по сравнению с моим Каем! Я был просто удивлён...

Мне в последнее время приходится много кататься на такси, приезжают разные легковушки (не бизнес класс конечно), так тоже скажу что почти на всех не мягче моего Кая.

ps а уж про шумоизоляцию и подавно...


Сообщение отредактировал Олег03: 01 November 2015 - 09:45 AM

  • 0

#10845 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 November 2015 - 09:43 AM

Да, шумка у нас отличная. 

Значит уазовские орловские рекомендуете... Моя шнива пиленная просела (с синей меткой), вот думаю что из недорого поставить, не больно жесткое и чтоб не просело за 1,5 года.

Есть еще кто на УАЗовских пружинах? Какие отзывы по жесткости и просадки со временем?


  • 0

#10846 DmNev

DmNev

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 November 2015 - 04:11 PM

Да, шумка у нас отличная. 
Значит уазовские орловские рекомендуете... Моя шнива пиленная просела (с синей меткой), вот думаю что из недорого поставить, не больно жесткое и чтоб не просело за 1,5 года.
Есть еще кто на УАЗовских пружинах? Какие отзывы по жесткости и просадки со временем?


Боюсь, что не рекомендую, как писал ранее, а просто поделился своим опытом. Цена вполне позволяет поэкспериментировать, установка по времени часа 3 оба борта, чего бы не попробовать.
Да хорошо, что напомнили, кроме ранее перечисленного содержания машины, все двери, предкрылки и капот обезшумлен вибропластом, так что листов 10 вибропластом надо прибавить к весу. Это около 15кг.
Клеил сам, потратил дня 2, стало значительно тише и теплей. Двери закрываются с приятным звуком, так знаете, глухо! А для утопления, еще и листы пенофола вложил под накладки дверей. Цена копейки, но результат понравился!
  • 0

#10847 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 01 November 2015 - 04:47 PM

Мне в последнее время приходится много кататься на такси, приезжают разные легковушки (не бизнес класс конечно), так тоже скажу что почти на всех не мягче моего Кая.

ps а уж про шумоизоляцию и подавно...

Олег, а мне противоположное говорят, машина так мягко проходит неровности. Удивленно смотрю на этих людей ))))))))) 

По мне так нехватает. Логан например мягче. Правда совершенно другое авто.


Сообщение отредактировал nihsurk: 01 November 2015 - 04:50 PM

  • 0

#10848 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 November 2015 - 06:24 PM

Так если поставить пружины Автоклаксон и от УАЗа будет достаточно для лифта до 53-54см. и по жесткости нормально?


  • 0

#10849 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2015 - 06:47 PM

Господа, у кого установлены 45130 фобос Муссо+30, поделитесь, пожалуйста, информацией - сколько лифту, как нагрузку держут, общие ощущения?
  • 0

#10850 Андрон

Андрон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Интересы:рыбалка.активный вид отдыха.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2015 - 07:05 PM

Ставил на днях фобос. Без подрезки зад поднялся до 60 см. Пришлось подрезать один виток стало 58см амики труперовские стоят. Все отлично.
  • 0

#10851 О048КР

О048КР

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то ТАМ
  • Интересы:семья , дети , рыбалка , отдых на природе , мое авто )спортивный авто туризм................

  • дизель автомат
  • Имя:ВЛАДИМИР

Отправлено 01 November 2015 - 07:22 PM

А номер таких фобос можно
  • 0

#10852 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2015 - 07:39 PM

А номер таких фобос можно

читаем выше - 45130 фобос Муссо+30.

Ставил на днях фобос. Без подрезки зад поднялся до 60 см. Пришлось подрезать один виток стало 58см амики труперовские стоят. Все отлично.

Дык что по ощущениям от подвески? Как проявляют себя при хорошей загрузке? Как на пустом?
  • 0

#10853 Андрон

Андрон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Интересы:рыбалка.активный вид отдыха.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2015 - 07:53 PM

Нагрузку пока не давал. На пустую машина на дороге ведет себя собранно. Крены машины на поворотах уменьшелись.
  • 0

#10854 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 01 November 2015 - 07:59 PM

В восторге от задних 4275701, рекомендую всем кому нужен комфорт как с пустым багажником так и при умеренной загрузке, на пустой 56,5-57 см, 200 кг груза и 2 человека сзади - 53 см. Пришел к тому, что под них на передок нужно тоже что-нибудь помягче и однозначно не выше 53 см. Тогда получается мягкий комфортный корабль для дальних вояжей по нашим разбитым тысячу раз перелатанным федеральным трассам с ямками и трещинками.
  • 0

#10855 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 November 2015 - 08:03 PM

В восторге от задних 4275701, рекомендую всем кому нужен комфорт как с пустым багажником так и при умеренной загрузке, на пустой 56,5-57 см, 200 кг груза и 2 человека сзади - 53 см. Пришел к тому, что под них на передок нужно тоже что-нибудь помягче и однозначно не выше 53 см. Тогда получается мягкий комфортный корабль для дальних вояжей по нашим разбитым тысячу раз перелатанным федеральным трассам с ямками и трещинками.

Блин, почти 7 к за 2 пружины. дорогонах.

А до них что катал?


  • 0

#10856 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 01 November 2015 - 08:47 PM

Блин, почти 7 к за 2 пружины. дорогонах.
А до них что катал?

До них был усиленные клаксоны 51 см (2к рубля), потом добинсоны 52 см (за эти вооще 12к отдал). Мягкие, но под моей средней загрузкой они проседали на 5 см. После этих попыток стало понятно, что если хочешь помягче - нужны такие задние пружины чтобы проседали при моей загрузке на 3-5 см. С этими "лендроверами" попал наконец в точку - при загрузке по кругу ровно 53, без загрузки сзади 56, и пустой и груженый - все с офигительным комфортом. На более жесткую подвеску не согласен. А все остальные мягкие варианты задних пружин сажали тачку на отбойники стоило лишь положить в багажник свой шмурдячек. Нива/шнива не пробовал - за 18 лет на нивах мне уже жутко надоело такие брать в магазине, даже не стал пробовать! Масума - только совсем пустым, есть от ровера 29050, но на них был отзыв, что пробивают стоит загрузить. А больше и ничего нет - все остальное только жестче. Это фобос шнива, фобос муссо, хантер, патриот. Отмел эти варианты поскольку по заплаткам и трещинам на 100 км/ч жалко и себя и коня, а хорошего асфальта очень мало участков где можно ездить на этих более жестких пружинах.
  • 0

#10857 vova_r76

vova_r76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 November 2015 - 08:52 PM

Доброго времени суток!
Вот и я в отряде приподнятых!
Во первых, спасибо всем, кто делился опытом, создавал FAQ и т.д.
Хочу поделиться опытом и задать несколько вопросов по ходу дела.
У меня бензин2.3, ручка, базовая комплектация, 2012 г. в.( из утяжеления только металл защита картера и очень нужное барахло в багажнике).
Решил начать с переда, т.к. для него выбрал один вариант - пружины от rex дизель- автомат 4432408002 обе левые. Аморты и все остальное - стоковое. Зад оставил на потом - по результатам передка.
Делал все сам. Первый совет - не экономьте на стяжках пружин! Пришлось топать пешком за нормальными стяжками(уже разобрал, а собрать никак). Купил за 1600р. И все равно пришлось применить второй комплект стяжек, для более равномерного утягивания пружин. Опору стойки переварил сразу. Это должно было удлинить ход амортизатора на отбой на 20 мм. НО! Сразу столкнулся с проблемой. Стойка в сборе с переваренной чашкой наотрез отказывалась встать на место из за ограниченного хода подвески. Всему виной - верхняя шаровая опора, которая ограничивала ход рычагов вниз. Пришлось опору переваривать и приводить к первоначальному виду.
Была ли у кого такая проблема? Или я что то не так делал? По моему, ход подвески вниз должен ограничиваться ходом амортизатора, а не другими элементами.
В итоге на шток амортизатора наставил шайб общ высотой 9мм. Собрал. Завышение по передку после сборки - 55см. Прокатился. Стало 54см. Сайлентблоки, конечно, при сборке распускал. Далее подошла очередь задка. Купил пружины Шнива тольяттинские с коричневой меткой (то бишь усиленные), амортизаторы волговские масляные finwhall, опоры пружин - все по FAQ-у.Решил сразу обрезать на 3/4 левую и 1 виток правую. Жестоко ошибся. зад получился 52см. Купил еще комплект таких же и обрезал только правую примерно на 1/5 витка. После сборки зад 57см. Обкатал уже более 1000км. Перед около 54см, зад 56см. По ощущениям машина намного собраннее, подвеска жестче, мелкие и средние неровности глотает хорошо. На крупных неровностях более ощущается эффект трамплина. Ну и подросший центр тяжести дает о себе знать, хотя это несколько компенсируется жесткостью подвески. На скорости чувствуются колеи на асфальте.
Теперь хочу перенести левую точку крепления тяги панара ниже, т. е. привести ее в почти горизонтальное положение - как было до лифта. Как это буду делать не решил. Либо варить, либо вставлять кронштейн на болтах. Кто то так делал? Поделитесь опытом. Смысла в регулируемой тяге не вижу, т. к. геометрически тяге панара лучше быть параллено мосту.
И после этого - на сход- развал.
В целом подвеской очень доволен. Получил что хотел. С шинами извращаться не стал - 245/75р16 - компромисс для меня. Есть еще место для цепей на случай тяжелого бездорожья.
Удачи всем и спасибо еще раз!
  • 2

#10858 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2015 - 09:43 PM

Господа, у кого установлены 45130 фобос Муссо+30, поделитесь, пожалуйста, информацией - сколько лифту, как нагрузку держут, общие ощущения?

59см на таких вышло. Нагрузку держат хорошо.


А номер таких фобос можно

это фобос Надежда 27802 вроде.


  • 0

#10859 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 04 November 2015 - 12:42 AM

Спецы и гуру подвески, появилась такая мысль.
Вот пружины на задний жесткий мост у версий 2.0, 2.3, 2,7 одинаковы.

А вот на передок у пятицилиндрового дизеля 2,7 свои пружины. Ибо весит он на 60 кг тяжелее 2,0 акпп и аж на 100 кг тяжелее 2,3 мкпп.

Так что у любителей экспериментов есть вариант не колхозить пружины от Тойоты или Соренто, а попробовать родные, но от более тяжелой мащины. По идее должны дать небольшой лифт, но без излишней жесткости. Номер левый 4432409200 и правый 4432409300.

Аж интересно стало

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 04 November 2015 - 12:42 AM

  • 0

#10860 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 November 2015 - 12:51 AM

А вот на передок у пятицилиндрового дизеля 2,7 свои пружины. Ибо весит он на 60 кг тяжелее 2,0 акпп и аж на 100 кг тяжелее 2,3 мкпп.

Экспедиционный багажник стальной весит примерно на разницу м/у ним и 2.0 акпп. :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых