Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#11261 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2016 - 05:00 PM

Спасибо Канат и тебе удачи!
  • 0

#11262 Андрей2465

Андрей2465

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 February 2016 - 08:07 PM

Читаю тему так и не могу найти!!!! Помогите у кого стоят пружины от УАЗ патриот дизель обыкновенные! Пожалуйста расскажите ощущения и как ведет себя задница на кочках... Заранее спасибо!)
  • 1

#11263 kssemenov

kssemenov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 25 February 2016 - 08:16 AM

Щас я вам расскажу.

 

Хочу отозваться. Вчера сделал лифт по рецепту СТО Три дракона (Питер). У меня не кай, Rexton xdi, но большой разницы нет. Что было - пробои, валкость 45-46 см по кругу. Надо сказать, что клиренс меня не волновал вообще, хотелось чуть (обращая внимание на "чуть" - меня и старая подвеска, в-принципе, устраивала) большего комфорта. Поэтому вариант хотелось проверенный, недорогой и сделанный людьми, набившими на этом руку и отвечающими своей репутацией.

 

Их рецепт известен - спереди пружины от дизельного Соренто (Фобос, насколько я понимаю) с переворотом чашек, сзади - передние пружины от Патриота (тоже Фобос). Стоимость 11700, работы два часа вместе с установкой, за отдельную плату, конечно, задней проушины. На вопрос - надо ли менять аммортизаторы, сказали - большого смысла нет. На вопрос - будут ли что-то делать от вибрации кардана, сказали - без проблем, если будет, но на Рексах не встречалось никогда.

 

Что могу сказать. Прекрасно понимаю, что первые впечатления они всегда довольно обманчивы. Но при этом и сильны. Поэтому постараюсь максимально объективно. Стало сильно выше. Не мерил и не буду, потому как я сказал, клиренс меня интересовал в десятую очередь. Даже так скажу, для меня в большом клиренсе есть и минусы - у меня в машину периодически садятся пожилые люди, им тяжело. Полностью ушла валкость, заметно сразу. Укачивать народ и собак будет меньше, это точно. По жесткости. Я задавал вопрос до начала работ, мне сказали - Рекстон тяжелая машина, жесткости вы не заметити. Ну, что же подтверждаю. Вернее, как. Раньше любая малейшая неровность отзывалась в позвоночнике. Большая яма - нет, но попадание в нее означало сильное раскачивание машины. Теперь мелкие неровности, трамвайные рельсы, полицейские почти не ощущаются. На больших ямах стало жестче, но зубы не бьются, как здесь утверждалось. Для сравнения - раньше у меня была Киа Спортейдж 3. Так вот подвеска там была СИЛЬНО жестче, чем даже нынешняя драконовская на Рексе.

 

Еще, конечно, надо собрать мнения задних пассажиров. Если будут недовольны, потом задние пружины на что-нибудь поменяю помягче. К передним претензии, думаю, вряд ли будут.


  • 1

#11264 DmNev

DmNev

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2016 - 04:36 PM

Читаю тему так и не могу найти!!!! Помогите у кого стоят пружины от УАЗ патриот дизель обыкновенные! Пожалуйста расскажите ощущения и как ведет себя задница на кочках... Заранее спасибо!)


Андрей, а ты точно читал тему? В ней полно информации по этим пружинам.
  • 0

#11265 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 February 2016 - 07:39 PM

Читаю тему так и не могу найти!!!! Помогите у кого стоят пружины от УАЗ патриот дизель обыкновенные! Пожалуйста расскажите ощущения и как ведет себя задница на кочках... Заранее спасибо!)Привет

Привет ! Катаюсь на уазовских месяца 4 проехал 10 т пружины по жёсткости две риски зад идёт хорошо собрано но в тоже время не козлит витки не обрезал ( DmNev подрезал ) есть два минуса 1 небольшая вибрация при разгоне на скорости 20 ( лечится )и при подъёме на высокое препятствие аморы срабатывают на вылет ( почитай тему подкладывают под шток шайбы или метяют аморы ) а так ходят отлично без пробоев 


  • 1

#11266 AiVann

AiVann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 25 February 2016 - 10:12 PM

Подскажите. А от второго Рекстона дизель пружины на перед для дизельного Кая на ручке подойдут.
  • 0

#11267 ROKI

ROKI

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Рыбалка, Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 February 2016 - 05:23 PM

Ставил от первого рекстона, передние левые подходят без колхоза
  • 0

#11268 О048КР

О048КР

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то ТАМ
  • Интересы:семья , дети , рыбалка , отдых на природе , мое авто )спортивный авто туризм................

  • дизель автомат
  • Имя:ВЛАДИМИР

Отправлено 26 February 2016 - 05:59 PM

Подскажите. А от второго Рекстона дизель пружины на перед для дизельного Кая на ручке подойдут.

. если я не ошибаюсь то толка от них никакого ))) присмотритесь к пружинам от соренто лучше))
  • 0

#11269 DmNev

DmNev

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2016 - 06:21 PM

...есть два минуса 1 небольшая вибрация при разгоне на скорости 20 ( лечится )и при подъёме на высокое препятствие аморы срабатывают на вылет ( почитай тему подкладывают под шток шайбы или метяют аморы ) а так ходят отлично без пробоев

Миша, ты бы пластину таки засунул под раздатку, абсолютно не сложная процедура - отпускаешь две гайки, домкратом припонимаешь раздатку засовывает пластину, опускаешь домкрат, затягивает гайки и вуаля!
И на аморты, то накинь по 3 шайбочки, еще проще чем пластину ставить, я их одевал, даже не поднимая машину и не скидывая колеса.
Зато избавиться от будущих возможных не приятностей, на все потратишь час-полтора и забудешь про пробои и вибрацию.

Сообщение отредактировал DmNev: 26 February 2016 - 06:22 PM

  • 1

#11270 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 February 2016 - 06:47 PM

Миша, ты бы пластину таки засунул под раздатку, абсолютно не сложная процедура - отпускаешь две гайки, домкратом припонимаешь раздатку засовывает пластину, опускаешь домкрат, затягивает гайки и вуаля!
И на аморты, то накинь по 3 шайбочки, еще проще чем пластину ставить, я их одевал, даже не поднимая машину и не скидывая колеса.
Зато избавиться от будущих возможных не приятностей, на все потратишь час-полтора и забудешь про пробои и вибрацию.

Спасибо жду тепла гаража нет а на улице пока не комфортно север есть север как жизнь в Казахстане ? Я родился в Усть - Каменогорске


  • 0

#11271 DmNev

DmNev

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2016 - 08:27 PM

Жизнь вроде нормально, обвыкаюсь, я то сам из Ставрополя, а здесь только месяц.Заезжал, к официалам, узнать про гарантию на ахто, говорят все будут поддерживать, посмотрим.
Сказали, что в Астане дизельных кайронов, всего штуки 3, не любят дизеля, да и не выпускают...
У меня при минус 23 заводится, правда с антигелем.

Я не учел, что то, что город то указан южный - Нижневартовск...тогда дожидайся тепла, и делай ибо амы не любят ударов на отбой. Жму руку!
  • 1

#11272 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 February 2016 - 08:43 PM

Жизнь вроде нормально, обвыкаюсь, я то сам из Ставрополя, а здесь только месяц.Заезжал, к официалам, узнать про гарантию на ахто, говорят все будут поддерживать, посмотрим.
Сказали, что в Астане дизельных кайронов, всего штуки 3, не любят дизеля, да и не выпускают...
У меня при минус 23 заводится, правда с антигелем.

Я не учел, что то, что город то указан южный - Нижневартовск...тогда дожидайся тепла, и делай ибо амы не любят ударов на отбой. Жму руку!

Уже купил Волговские


  • 1

#11273 Serega-yar

Serega-yar

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:охота рыбалка машины, короче мужские

  • бензин механика
  • Имя:Серега

Отправлено 26 February 2016 - 09:06 PM

Читаю тему так и не могу найти!!!! Помогите у кого стоят пружины от УАЗ патриот дизель обыкновенные! Пожалуйста расскажите ощущения и как ведет себя задница на кочках... Заранее спасибо!)

поставил обычные от УАЗа, и проставки от соболя, меня радует, челюсть не вылетает......


  • 1

#11274 Андрей2465

Андрей2465

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 February 2016 - 10:34 PM

Привет ! Катаюсь на уазовских месяца 4 проехал 10 т пружины по жёсткости две риски зад идёт хорошо собрано но в тоже время не козлит витки не обрезал ( DmNev подрезал ) есть два минуса 1 небольшая вибрация при разгоне на скорости 20 ( лечится )и при подъёме на высокое препятствие аморы срабатывают на вылет ( почитай тему подкладывают под шток шайбы или метяют аморы ) а так ходят отлично без пробоев 

вот и я посмотрел что мои аморты волговские каяба полностью растянуты, буду ставить шайбы, спасибо за ответ))


Андрей, а ты точно читал тему? В ней полно информации по этим пружинам.

честно читал, но какое желание бы не было, 650 страниц темы прочитать не возможно(((( но я шел к успеху))) :dolf_ru_535:  а так спасибо)


  • 0

#11275 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2016 - 12:27 AM

Щас я вам расскажу.

Клиренс заменой пружин не изменить. :unknw:  Только установкой более высокой резины.

А в остальном всё верно. Машина становится собранней и комфортней.


  • 0

#11276 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 27 February 2016 - 07:43 AM

Клиренс заменой пружин не изменить. :unknw:  Только установкой более высокой резины.

Не соглашусь.
Если мы берем просевший сток, то самая низкая точка будет именно под защитой, соответственно при лифте подвески защита поднимается вместе с машиной и самой низкой точкой становится яблоко заднего моста. Так что небольшой профит в этом плане тоже будет ;))
Ну а если мы сравним как едет авто по той же колее и чертит яблоком моста, практически не ощущая сопротивления движению, или прилегает на 2-х метровую защиту и прилипает, то увеличение в целом проходимости возрастает очень ощутимо ;)

Сообщение отредактировал t_52: 27 February 2016 - 07:43 AM

  • 1

#11277 saufox

saufox

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темрюк
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 February 2016 - 12:08 AM

Форумчане, приветствую!

 

Считаю своим гражданским долгом отписаться про лифт подвески, выполненный по FAQ от местных гуру и рекомендация Муссовода:

Перед:
Амортизаторы — штатные;
Пружины — Klakson 14913 (Соренто): 1313 рублей/шт *2 = 2626 рублей;
Чашки опоры амортизатора (переварил) — 4431509001: были куплены новые год назад по 150 рублей/шт. *2=300 рублей;
 
Зад:
Амортизаторы — Kayaba 444 083 (IsuzuTrooper): 1150 рублей/шт.*2=2300 рублей;
Пружины — Kayaba RA 6479 (ШНива): 2000 рублей/шт *2= 4000 рублей;
Втулки амортизатора — UAZ 31602905420 (От Патриота): 58 рублей/шт *2=116 рублей (в нижнее ухо крепления амортизатора, т.к в комплекте идут только резиновые втулки).
 
Итак:
До лифта имел на авто с 2-х годовалым пробегом в 43000 км — перед — 47 см (от центра ступицы до крыла), зад — 48 см. После лифта: перед 55 см, зад 56 см. Через несколько дней: перед 54 см, зад 56 см. Клиренс под защитой в районе передней балки на 245/75/R16 колесах - 25-26 см.
 
Машинка стала, как говорят, собраннее, работа подвески изменилась в лучшую сторону, пропала "дрожь" от езды по мелким неровностям, лежачих полицейских теперь почти не замечаю. Доволен. 
 
Появилась вибрация от кардана на скорости 20-30 км/ч. Ставил пластину 8 мм под раздатку, вибрация не ушла. 
 
Фото после лифта:
 

 

13ac586s-960.jpg

 
 
 
 
Всвязи с чем, у меня пара вопросов:
 
Вопрос №1:
на сколько резать подвесной на дизеле, получил рекомендацию что максимум 8 мм (кардан за подрамник будет ложиться), хотя я встречал посты народ и 10 мм вырезал?
 
Вопрос №2:
после лифта подвески при езде по легкому бездорожью на ПП получил несколько ударов спереди слева (ощущение такое, как шестерни срывались из зацепления). Чешу репу, думаю шрус, или хаб со ступицей. Может ли из за гайки ступичной такой эффект быть (гайку не трогал еще совсем за 40 т.км, и такая высота (54 см) не критична для наших ШРУСов?

Сообщение отредактировал saufox: 29 February 2016 - 12:11 AM

  • 0

#11278 О048КР

О048КР

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то ТАМ
  • Интересы:семья , дети , рыбалка , отдых на природе , мое авто )спортивный авто туризм................

  • дизель автомат
  • Имя:ВЛАДИМИР

Отправлено 29 February 2016 - 12:28 PM

Не более 10мм ато будет цеплять балку! А шрусы чувствуют себя плохо после 56 см
  • 1

#11279 zhe46

zhe46

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 March 2016 - 01:17 AM

уже глаза на лоб лезут. почти всю тему прочитал.

переварка опор стоек заключается в обыкновенном переворичивании шпилек и всё? или еще что-то нужно делать?

потому что хочу поставить вперед амморты Fenox A21002 с пружинами Fobos 14913. в этом случае вроде переделывать ничего не нужно, но всё же.


Сообщение отредактировал zhe46: 01 March 2016 - 01:19 AM

  • 0

#11280 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2016 - 09:07 AM

уже глаза на лоб лезут. почти всю тему прочитал.

переварка опор стоек заключается в обыкновенном переворичивании шпилек и всё? или еще что-то нужно делать?

потому что хочу поставить вперед амморты Fenox A21002 с пружинами Fobos 14913. в этом случае вроде переделывать ничего не нужно, но всё же.

http://kyron-clan.ru...х-стоек-с-фото/


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)