Если интересно, у себя делал вот так: https://www.drive2.ru/l/7048901/ Год и 25 тыс. пробега - все гуд. С учетом того, что делал самостоятельно, обошлось около 7тр
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 15 August 2016 - 07:50 PM
Отправлено 15 August 2016 - 07:48 PM
Если интересно, у себя делал вот так: https://www.drive2.ru/l/7048901/ Год и 25 тыс. пробега - все гуд. С учетом того, что делал самостоятельно, обошлось около 7тр
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 15 August 2016 - 07:50 PM
Отправлено 15 August 2016 - 08:34 PM
Если интересно, у себя делал вот так: https://www.drive2.ru/l/7048901/ Год и 25 тыс. пробега - все гуд. С учетом того, что делал самостоятельно, обошлось около 7тр
Там в каментах вроде мысль выскозал, что перед соренто надо было , почему? что с рексовскими не так?
Отправлено 15 August 2016 - 08:47 PM
Я думаю что родные саненговские полное го...о
Отправлено 15 August 2016 - 09:19 PM
Там в каментах вроде мысль выскозал, что перед соренто надо было , почему? что с рексовскими не так?
С Рексовскими все отлично - как встали, так и стоят. Моя подпись актуальна)))
А про Соренту была мысль в том, чтобы перед был 53см, так же как и задние... 3-4 см под защитой лишними не бывают. Но там бы уже пришлось скорее всего и стойки менять и как повело бы себя в плане вибрации - не знаю.
Отправлено 15 August 2016 - 09:37 PM
Соренто боюсь дубово будет, дубово не нра
Отправлено 15 August 2016 - 10:42 PM
Соренто боюсь дубово будет, дубово не нра
Дубово или валко - каждому своё))) Управляемость или комфорт - можно ловить давлением в шинах. Мне нравиться, когда машина мягче, но может будут и другие мнения. Удачи в задуманном
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 15 August 2016 - 10:43 PM
Отправлено 16 August 2016 - 07:13 AM
Отправлено 16 August 2016 - 08:34 AM
Собственно в виду явной кисельности передней подвески , проседания пружинок до 48 по кругу и всеобщей
истериинастоятельно-рекомендательной политике уже сделавших сие....,
появилось чёткое желание по улучшению ТТХ.
Вариант лайт за основу.
Важна мягкость и комфортность!
В высь тянуться задачи нет, максимальноый подъём до +5 см.Перёд:
Пружины :
Рекс1 автомат лев\прав, как и положено.
Амортизаторы :
а) рестон1 + стандартные опоры
б) стандартные свои + переворот опорыЗадние:
Пружины :
а) Masuma CS-1007 самые комфортныее вроде бы (Есть нарекания на просадку под нагрузкой на кайронах, на Actyon филейка полегче ведь будет изначально) или аналоги дешевле Nhk XP TY099F и ещё дешевле ОВК C4T-44401,Lesjofors 40 925 51,Kilen 24018,Monroe SP3070
б) штатные на Actyon sport (толще кайроновских вроде)
в) штатные Кайрон ( есть левые и правые) как бы должны быть сильнее актионовских…
г) штатные муссо спорт ( + 1 виток)
д)Lada НИВА и их аналоги
Амортизаторы:
а) АМЗ от Волги масло, со втулкой и резинками соответственно
б) стандартные свои + шайбы на штокРаздумываю, особенно над задней частью…, нужно , чтобы мягко..., 200-300 кг гружу очень редко...
Вариант лайт стоит уже более 3 лет. Аморты родные, перерд от рекстона левые автомат, сзади масума. Выбирал чтобы комфортно было детей возить. Перед нормально, а вот зад стал сильно проседать, раньше такого не было под нагрузкой. Постоянно вожу в багажнике кг 50 разного скарба. Задумался о смене на пружинки от мерседеса г, у них толщина прутка на 0,6 мм толще чем у масумы.
Отправлено 16 August 2016 - 09:16 AM
Вариант лайт стоит уже более 3 лет. Аморты родные, перерд от рекстона левые автомат, сзади масума. Выбирал чтобы комфортно было детей возить. Перед нормально, а вот зад стал сильно проседать, раньше такого не было под нагрузкой. Постоянно вожу в багажнике кг 50 разного скарба. Задумался о смене на пружинки от мерседеса г, у них толщина прутка на 0,6 мм толще чем у масумы.
перед не просел? номерок бы мерсовских узнать
Отправлено 16 August 2016 - 09:27 AM
Отправлено 16 August 2016 - 09:45 AM
перед не просел? номерок бы мерсовских узнать
передок не просел, на замену планирую вот эти:
MONROE SP0242
только надо их резать. несколько страниц назад писали какая длина нужна для получения 51 см и 52 см.
Вот нашел:
51см - левая 400 мм, правая 390 мм
52 см - левая 415 мм, правая 405 мм
Сообщение отредактировал metropolis: 16 August 2016 - 09:49 AM
Отправлено 16 August 2016 - 10:47 AM
Популярное сообщение!
Отпишу ка я свой так сказать отзыв, после долгих мытарств с подвеской... я все же пришел для себя к годному варианту. Итак, изначально был приобретен в апреле 15 года полный комплект он Niky, внедрен, стало примерно по 52 в круг, проездил так до весны 16 года, и все это время ездил и понимал что вроде и ничего, но что то не то)) А не то было в передних пружинах... по ровной так сказать дороге вроде и ничего, но как только пошустрей перепрыгнешь лежак, в момент соскока - получаешь удар на отбой (это на тему уверения производите что пружины годятся для установки без дополнительных переделок, нужно 100% переворачивать опоры на родных кайроновских амортах, тогда отбоя не будет), или ездить совсем по пенсионерски. Далее, идешь на скорости по трассе около 120 и т.п. и по падаешь в волнообразное покрытие - получаешь пробой (складываются витки), тоже самое и при резком наезде на лежак... По задним все было радужно, все работало, на отбойниках авто лежать перестало, в общем годно. Правда пришлось внедрять пластину и в последующем резать подвесной, т.к. была вибрация. Было принято решение бороться с отбоем передних пружин, купил перевернутые опоры и хотел докинуть проставки на перед, дабы сделать чуть выше заодно. Пока все это лежало и ждало внедрения, понял что надо подходить к вопросу кардинально и брать коней, очень надеялся и верил что они решат проблему пробоя и отбоя в передней подвеске. Итак кони куплены, опоры перевернутые решил не ставить, докинуть только проставки, дабы компенсировать занижение на стойках кони, так как они для рекса. Итак снова лезу в подвеску, внедряю коней, плюс на перед проставки, далее катаемся тестим. Поездив, понимаю, что кони то не помогли, вернее помогли но на 50 процентов, отбои пропали, а вот пробои на волнах и т.п. остались, может менее заметные стали, но не прошли совсем, а очень надеялся что упругость коней не даст виткам складываться, ан нет. И в целом стало жеще от коней, но в плюсах рулежка и то как отрабатывают аморты, родным стойками тут и не пахло. Тут опять я в расстройствах, результат то не достигнут, ввалил столько уже бабла, было решено идти до конца и не опускать руки. Пытался найти и внедрить на перед пружины добинсон, с рук купить не удалось, новые, по их цене - ну их на йух. Покурив эту тему еще раз, решил ставить на перед пружины от рекса левые, но опять же почитав отзывы и рекомендации (спасибо всем откликнувшимся) понял, что они так же садятся и т.п. как и кайроновские родные. И тут мне порекомендовали посмотреть на пружины соренто, именно оригинал, как вариант 54601-3E140. Итак, куплены они), лезем опять в подвеску, выкидываем проставки снимаем Niky, ставим кони + соренто, без переворотов опор и т.п., получаем ровно 53 право/лево (и по сей день, ни миллиметра ниже)) И тут погнали на тесты), готов уже был ощутить нереальную жесткость такой связки, но видимо из за коней, которые ее и так добавили, пружины от соренто уже ничего в этом плане не изменили. Получилось то к чему я так долго шел, все ямы по йуху, ни отбоев ни пробоев, шикардос, а как оно работает по убитой дороге)), пилишь просто 80-90 и тока из подвески бух-бух-бух приятный. Но тут опять что то не так... - зад ниже переда(, не порядок, пружины менять не хотелось, так как вот они от Niky полностью устраивали, не просели и работали как надо, решил докинуть 15мм проставки на них для получения 54см, сказано, сделано. Результат, по переду 53, по заду 54 при пол баке и немного барахла в багажнике и вот теперь все устраивает, езжу и кайфую.
PS А если чуть подзагрузть, полный салон народу, плюс полный бак и барахло - плывет как на перине))
Сообщение отредактировал AnRee: 16 August 2016 - 10:48 AM
Отправлено 16 August 2016 - 10:55 AM
Отпишу ка я свой так сказать отзыв...
+, подробно и информативно
Отправлено 16 August 2016 - 10:56 AM
+, подробно и информативно
Долго я собирался с мыслями))))) Извиняйте за многа букаф
Отправлено 17 August 2016 - 08:13 AM
Долго я собирался с мыслями))))) Извиняйте за многа букаф
а можно для тех кто в танке по подробней:
1) Номера кони и пружин соренто?
2) чем можно сейчас заменить пружины ники?
3) цена?
Меня зае надоели пробои, за клиренсом не гонюсь.
4) Если в перед ставить как у вас кони + соренто, чашки переворачивать, гайки подкладывать нужно? Или они встают без всяких переделок?
5) Тот же вопрос с задом.
6) Какие ещё доработки нужны? Что-то подрезать/подкладывать/переваривать? Или просто меняешь одно на другое и радуешься?
7) Вибраций не будет? Катаюсь в основном пустой..
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал kashtan: 17 August 2016 - 08:13 AM
Отправлено 17 August 2016 - 08:21 AM
Отправлено 17 August 2016 - 08:42 AM
Вариант лайт стоит уже более 3 лет. Аморты родные, перерд от рекстона левые автомат, сзади масума. Выбирал чтобы комфортно было детей возить. Перед нормально, а вот зад стал сильно проседать, раньше такого не было под нагрузкой. Постоянно вожу в багажнике кг 50 разного скарба. Задумался о смене на пружинки от мерседеса г, у них толщина прутка на 0,6 мм толще чем у масумы.
В масуме полное разочарование. Машину не гружу, езжу аккуратно, отбойники отполировали металл. Думаю может ниву, чем мерс лучше?
Сообщение отредактировал Bionder: 17 August 2016 - 08:43 AM
Отправлено 17 August 2016 - 12:39 PM
Если акпп5 то вибрация будет.
мкпп у меня
Отправлено 17 August 2016 - 01:01 PM
В масуме полное разочарование. Машину не гружу, езжу аккуратно, отбойники отполировали металл. Думаю может ниву, чем мерс лучше?
Странно, у меня при пустой почти кулак под отбойником проходит.
Отправлено 17 August 2016 - 09:06 PM
а чего вы к Мацуме то прилипли, у неё полно заменителей, только выбирай:
дешевле Nhk XP TY099F и ещё дешевле ОВК C4T-44401,Lesjofors 40 925 51,Kilen 24018,Monroe SP3070
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых