Привет всем!
Посоветуйте бюджетные пружины вперед и назад для Кайрона.
На родных пружинах проехал 105 тыс. и чувствую - пора менять :-)
Спасибо!
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 August 2016 - 01:40 PM
Отправлено 22 August 2016 - 12:00 PM
Привет всем!
Посоветуйте бюджетные пружины вперед и назад для Кайрона.
На родных пружинах проехал 105 тыс. и чувствую - пора менять :-)
Спасибо!
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 August 2016 - 01:40 PM
Отправлено 22 August 2016 - 12:25 PM
Зачем плодить темы близнецы, когда все уже разжевано - выбирай на вкус http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
Отправлено 23 August 2016 - 01:30 PM
А отчего же тгда машину качает?
Сзади шнива и каяба от волги, кстати шнива просела до 52 (с синей меткой резаная, было 53.), тоже скоро менять на чтото...
А никто не подскажет, каяба шнивская RA 6479 как ведет себя по сравнению с заводской ?
Жестче? Проседает со временем?
Сообщение отредактировал Горын73: 23 August 2016 - 01:31 PM
Отправлено 23 August 2016 - 03:53 PM
А никто не подскажет, каяба шнивская RA 6479 как ведет себя по сравнению с заводской ?
Жестче? Проседает со временем?
Думаю продержится лучше чем заводская, хотя это как грузить машину. Но ценник мне кажется негуманный.
У меня за два года почти пустой машины заводские шнивоские сели на 2+ см.
Сейчас заказал от патриота передние, будем посмотреть что за зверь ).
Сообщение отредактировал Костровой: 23 August 2016 - 03:53 PM
Отправлено 24 August 2016 - 01:09 PM
Всем привет. Хочу в два захода (зад/перед) перебрать подвеску. За высотой не гонюсь, хочу избавиться от пробоев! Хочется сделать и забыть о подвеске!
1)Хочу начать с зада. Почитав форумы, сделал для себя вывод, что возьму KYB 344275, пружины Masuma CS 1007.
Вопрос: а) всё встанет в штатные места или ещё что-то надо переделать?
б) высота будет примерно 52см?
в) Стоит ли сэкономить и взять пружины от нивы? или они быстрее просядут
2)В передней подвеске хочу поменять только пружины: Sorento 54601-3E140.
Вопрос: а) Нужно ли переваривать чашки, что бы получить те же 52 см? Если да, то лучше купить новые (4431508000)?
б) Требуются ещё какие-нить доработки?
в) Стоит ли поменять амортизаторы, пробег 35 000. Если да то на какие?
Заранее спасибо!
Отправлено 24 August 2016 - 02:00 PM
Отправлено 24 August 2016 - 03:11 PM
По переду бери от рекса а зад ну я бы ниву взял.будет перед 53 зад 55
А чашки смотря какие у вас.есть старые есть новые.у меня нива уже второй год пошёл.много не воду особо но высота 54,5 устраивает полностью с амами 444083.
а чем соренто плохи? не хочу от рекса, тк мне кажется что они так же просядуд как мои.
а как узнать кикие у меня чашки? машина август 2013 года.
и норм ли будет, если делать в начале зад, а потом через месяцок перед?
Отправлено 24 August 2016 - 03:15 PM
Отправлено 24 August 2016 - 04:30 PM
Норма. От рекса чуть мягче.если от Сорренто то есть пружинки.2 кр за обе.человек отказался говорит жёстко.выбег на пружинах 300 км.знаю потому что сам человеку делал подвеску.
а от рекса точно не просядут?
а почему цена такая маленькая, если одна пружина стоит 4 к?
Отправлено 24 August 2016 - 05:05 PM
Отправлено 24 August 2016 - 05:27 PM
Отправлено 24 August 2016 - 05:32 PM
Я хочу именно родные от соренто
Очень плохое сочетание масума и соренто. Масума это Очень мягко, соренто жестко. Нива+Рекстон оптимально.
Странно, у меня при пустой почти кулак под отбойником проходит.
Не знаю как и почему, вроде пробоев нет, а под отбойниками отполировано.
Отправлено 24 August 2016 - 08:07 PM
И правильно хотите.Я хочу именно родные от соренто
Сообщение отредактировал AnRee: 24 August 2016 - 08:08 PM
Отправлено 24 August 2016 - 08:37 PM
Здравствуйте,мне хотелось -бы увеличить клиренс на кайроне ,хотя бы на 15-20мм,если кто делал данную операцию,то напишите как делали ,где и сколько по деньгам.
Отправлено 24 August 2016 - 08:43 PM
а чем соренто плохи? не хочу от рекса, тк мне кажется что они так же просядуд как мои.
а как узнать кикие у меня чашки? машина август 2013 года.
и норм ли будет, если делать в начале зад, а потом через месяцок перед?
У меня стоят перед-соренто зад- шевинива. уже 5 лет. я доволен. Но все таки решил зад заменить на ниву. Вроде задок просел и стал пробивать с груженым багажником на ямах.
Не вздумайте ставить проставки под пружины. Отрабатывать свой ход не будут. Проставки их сожмут и не кокого хода не будет
Сообщение отредактировал серг1: 24 August 2016 - 08:45 PM
Отправлено 24 August 2016 - 08:55 PM
Отправлено 25 August 2016 - 08:20 AM
Приветствую всех! Подбираю пружины под себя и назрели несколько вопросов, надеюсь поможете определиться.
Исходные данные: кайрон 2013 дизель механика, на данный момент полностью стоковый. В планах сварить фаркопы перед+зад, металлическая защита двиг+раздатка, полноразмерная запаска.
Что хочу получить: после просадки перед в пределах 53-54см, зад с загрузкой 150-200кг не должен быть ниже морды.
Выбор (перед): рассматриваю соренто 54601-3Е051 или аналог lesjofors 4044235, стойки родные, переваренные опоры, возможно шайбы на шток.
Есть разница между этими пружинами? Какие меньше просадку дадут? На форуме есть характеристики только аналога, нет возможности сравнить.
Выбор (зад): lesjofors 4275701 или kilen 69050. Разницы, как я понял, между ними нет и их характеристики и просадка идентичны?
Амортизаторы пока не выбирал, в уме висят KYB 444083 от труппера. Может есть варианты получше? Разумеется, придется пихать пластину под раздатку и резать подвесной.
С этим комплектом ожидаю после просадки 53см спереди и 56см сзади на пустом багажнике. Под загрузкой перед/зад должны выравниваться до 53см. Если я где-то ошибаюсь, пожалуйста, поправьте =)
Отправлено 25 August 2016 - 08:43 AM
по морде могу посоветовапть RF2570 каяба.поначалу будет жестко но потом прикатаються.по заднице сложней.морда будет 55-56.у меня после около 2 лет встала на 54,5
Отправлено 25 August 2016 - 08:53 AM
Проставки сами ничего не сжимают, а вот ход на расжатие уменьшится и могут быть удары при отбое при тех же амортизаторах, и отбойники надо будет увеличивать чтобы витки пружины друг об друга не бились при пробое.У меня стоят перед-соренто зад- шевинива. уже 5 лет. я доволен. Но все таки решил зад заменить на ниву. Вроде задок просел и стал пробивать с груженым багажником на ямах.
Не вздумайте ставить проставки под пружины. Отрабатывать свой ход не будут. Проставки их сожмут и не кокого хода не будет
Клаксон у меня лопнул, может случайный брак, но больше я их не использую. Пока добрался до сервиса сожрало покрышку, так что дешевле в моем случае не вышло.Пружины клаксон экономное решение.от Сорренто скока стоят?вот.а пружины одни и те же.
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых