Предлагаю внести вариант 3. Его несколько человек с нашего форума использует, может еще кому-то пригодится.
1. Прогрессивные пружины от Влада - VladSprings по кругу (завышение 1,5 дюйма - перед, 1,5 или 2 дюйма - зад).
2. Амортизаторы можно оставить штатные, но лучше - зад: KYB 344275; пред - Koni 8240-1204 Sport
Переделок не требуется никаких вообще. Все встает штатно. В итоге на бенз. мех. Перед - 53 см., зад - 54 см. (пружинв с завышением 1,5 дюйма).
Результат радует душу и тело. Кирюша стал внедорожником.
Вот и я воткнул вчера
пружины от Влада. С оценкой полностью согласен. Лифт получился такой же. Степень нелинейности, диапазон работы подобраны очень чётко. Сегодня прокатился по трассе 400км (Дивеево - Нижний Новгород), сначала осторожно, потом 120-140. Ощущения такие - когда начинает вжимать в дорогу так, что удар в отбойники кажется неизбежным, упираешься в туго надутый упругий мячик. Когда же тебя начинает "выплёвывать" вверх с очень приличным ускорением и кажется, что отрыв от полотна дороги неизбежен, то начинаешь ощущать в конце хода амо на отбой (вместо удара), что усилия
пружины уже и нет, прыжка не происходит и создается впечатление, что авто прилипает к дороге. Езда по просёлку превратилась в удовольствие. Сзади амо - каяба Волга, спереди - родные. Передние можно бы и потуже. На шток передних одел две шайбы (в сумме 5мм) поверх резинового отбойника , диаметром не меньшим площади торца отбойника. Виктор, задние
пружины ты как ставил, мягкой зоной вверх или вниз?.