Сегодня закончились мои терзания по подвеске итак:
Перед
Пружины от соренто
54601-3E140 54601-3E000 два разных номера но пружины одинаковые, замена устаревшего номера производителем. Пришли пружины от разных поставщиков одна оказалась длиннее на 2 см, поставил на левую сторонуОпора амортизатора переднего 4431509001 х 2 шт, опоры переварены для понижения штока, время на работу около 3 часов дольше пружины сжимать и разжимать.ЗадПружины от Шевроле Нивы АвтоВАЗ с синей меткой на левой обрезал 1\4 витка на правой 1 виток. Опора пружины от ВАЗ 2101 х 2 штАмортизаторы 344275 Kayaba х 2 шт от Волги.Втулка амортизатора от УАЗИтог:
Нужно делать сход развал
Менять левый внутренний пыльник шруса. Пробил серпом при установке аммо.
Вибраций нет пока ехал с гаража 6 км
Высота замеры делал от пола резина 245\70 перед 86л 86пр, зад 89лев 90пр (полный бак), Завтра прикотается измерю точно и от центра ступицы.
Машина стала собранней кочки глотает на раз, ударов об отбойники нету.
Вывод
Как только зад начал долбить об отбойник надо мудрить с подвеской.
Доволен на 10 баллов из 10.
Фотки будут когда посветлеет.
Спасибо всем кто делился своими мыслями в модернизации подвески Кирюхи.
Сообщение отредактировал Elektro: 22 February 2013 - 10:49 PM