Алексей, извените за назойливость, но не подскажите, я так понимаю что пружины RF 2570 не установить без переваривания опор?эти 4432408102
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1201
Отправлено 28 February 2013 - 06:28 PM
#1202
Отправлено 28 February 2013 - 10:38 PM
Как и Сорентовские. Без переварки только Рекс-1 + втулка на шток.Алексей, извените за назойливость, но не подскажите, я так понимаю что пружины RF 2570 не установить без переваривания опор?
Хотя, поставили тут без переварки, но это бесполезно, даже с переваркой хода под отбой очень мало. Амы сдохнут быстро.
Вы для чего подвеску делаете?
Вот кстати примерчик. Сегодня утром было так.
P5PiXq8SfPQ.jpg 82.86К 486 Количество загрузок: kOp5DkG00LM.jpg 62.66К 607 Количество загрузок:
Вечером стало так.
1rYIhWDc_-Y.jpg 69.32К 609 Количество загрузок: eseG5D29nY4.jpg 86.18К 595 Количество загрузок: ts992nULgWY.jpg 70.38К 426 Количество загрузок:
Я так и не смог отговорить делать бодик на 5см, равно как и владелец (с трудом залезая в машину) ответить ЗАЧЕМ?
Хочу и все называется. Я не сторонник так задирать без надобности (пороги, дуги, лебедки, 33 колеса).
Так же меня уже сильно подзадолбало лифтовать все SY Москвы и области.
Кто-нить займитесь этим, дайте я отдохну уже.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 28 February 2013 - 10:38 PM
#1203
Отправлено 28 February 2013 - 10:48 PM
Перед амы сток + соренто 54601-3е000 + перевернутые чашки + 3 шайбы на шток. Сзади KYB 344275 + KYB RA5306 + мет. чашки с резиновой подушкой задние 2101.
Поставил сначала фобос Шнива, но они слабоваты были под загрузку пикапа - сложились. Лифт был порядка 5см. Беря во внимание, что они еще сядут на 3см, то ставить было бесполезно. Из запасов достал на порядок лучше пружины (как по качеству, так и по цене)
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 28 February 2013 - 10:49 PM
#1204
Отправлено 03 March 2013 - 05:49 PM
Поставил естетственно ШНива, к вечеру все собрал, сзади стало повыше =55см, покатался по полю, однозначно стало упруго и немного пожестче, вибрацию не заметил, хотя сильно прислушивался.
Сделал много фото процесса, добавлю их к отчету про установку пружин Соренто, еще недельку покатаюсь и допишу конспект по варианту "Соренто-Шнива"
#1205
Отправлено 03 March 2013 - 06:01 PM
Вопрос к Алексею. После того подложил пластину вибрация практически исчезла, но все равно не до конца! Осталась едва ощутимая. Можно ли так ездить или надо переваривать подвесной? И уйдет ли она после переварки окончательно?
#1206
Отправлено 03 March 2013 - 06:07 PM
у меня АКПП, я не только про слух имел ввиду, всяко-разно тактильно тоже не ощущается, а может уже завтра в городе вылезет, посмотримУ меня на слух не было никакой вибрация. Она хорошо чувствуется при разгоне если держать руку на кпп.
Вопрос к Алексею. После того подложил пластину вибрация практически исчезла, но все равно не до конца! Осталась едва ощутимая. Можно ли так ездить или надо переваривать подвесной? И уйдет ли она после переварки окончательно?
#1207
Отправлено 03 March 2013 - 09:36 PM
Вообще уходит. Мой совет до тепла ездить так, а там будет видно.После того подложил пластину вибрация практически исчезла, но все равно не до конца! Осталась едва ощутимая. Можно ли так ездить или надо переваривать подвесной? И уйдет ли она после переварки окончательно?
у меня АКПП, я не только про слух имел ввиду, всяко-разно тактильно тоже не ощущается, а может уже завтра в городе вылезет, посмотрим
Давайте я вам расскажу фишку коробок
На МКПП стоит дополнительный демпфер крутильных колебаний (позиция 18), который вносит немалую роль против вибрации.
Демпфер (позиция 4) стоит на всех коробках всех SY и, если увеличить его вес, теоретически вибрации должны пропасть.
Прикрепленные файлы
#1208
Отправлено 04 March 2013 - 05:35 AM
Сегодня по городу, по хреновой дороге, слышу сзади скрежет/звон, сначала подумал что-за хрень, а потом вспомнил, что пружинки ШНива до конца на нижнюю площадку не садятся, вот видимо и пытаются на место встать, осаживаюся, поскрипывают... )Сгодня сзади снял пружины Niky. Когда снимал было 52см (год назад было 53см), под отбойником на площадке отполированное блестящее пятно, все-таки они мягковаты, недаром называются "Комфорт" )
Поставил естетственно ШНива, к вечеру все собрал, сзади стало повыше =55см, покатался по полю, однозначно стало упруго и немного пожестче, вибрацию не заметил, хотя сильно прислушивался.
Сделал много фото процесса, добавлю их к отчету про установку пружин Соренто, еще недельку покатаюсь и допишу конспект по варианту "Соренто-Шнива"
у всех так было?
#1209
Отправлено 04 March 2013 - 06:20 AM
Сегодня по городу, по хреновой дороге, слышу сзади скрежет/звон, сначала подумал что-за хрень, а потом вспомнил, что пружинки ШНива до конца на нижнюю площадку не садятся, вот видимо и пытаются на место встать, осаживаюся, поскрипывают... )
у всех так было?
У меня не скрипели,ничего не скрежетало(но у меня минус виток).Надо проверить кстати как по прошествии времени осели или нет...
Сообщение отредактировал сека: 04 March 2013 - 06:23 AM
#1210
Отправлено 04 March 2013 - 06:50 AM
А жесткость стала как на заводских?И почему поменяли пружины?Сгодня сзади снял пружины Niky. Когда снимал было 52см (год назад было 53см), под отбойником на площадке отполированное блестящее пятно, все-таки они мягковаты, недаром называются "Комфорт" )
Поставил естетственно ШНива, к вечеру все собрал, сзади стало повыше =55см, покатался по полю, однозначно стало упруго и немного пожестче, вибрацию не заметил, хотя сильно прислушивался.
Сделал много фото процесса, добавлю их к отчету про установку пружин Соренто, еще недельку покатаюсь и допишу конспект по варианту "Соренто-Шнива"
#1211
Отправлено 04 March 2013 - 08:55 AM
У меня задний морт пробило решил полностью поменять покругу, надоело защитой сугробы собирать, просто я живу в поселке и после каждой поездки в город постоянно отогревать в гаражеКак и Сорентовские. Без переварки только Рекс-1 + втулка на шток.
Хотя, поставили тут без переварки, но это бесполезно, даже с переваркой хода под отбой очень мало. Амы сдохнут быстро.
Вы для чего подвеску делаете?
Вот кстати примерчик. Сегодня утром было так.
P5PiXq8SfPQ.jpg 82.86К 486 Количество загрузок: kOp5DkG00LM.jpg 62.66К 607 Количество загрузок:
Вечером стало так.
1rYIhWDc_-Y.jpg 69.32К 609 Количество загрузок: eseG5D29nY4.jpg 86.18К 595 Количество загрузок: ts992nULgWY.jpg 70.38К 426 Количество загрузок:
Я так и не смог отговорить делать бодик на 5см, равно как и владелец (с трудом залезая в машину) ответить ЗАЧЕМ?
Хочу и все называется. Я не сторонник так задирать без надобности (пороги, дуги, лебедки, 33 колеса).
Так же меня уже сильно подзадолбало лифтовать все SY Москвы и области.
Кто-нить займитесь этим, дайте я отдохну уже.
#1212
Отправлено 04 March 2013 - 09:10 AM
да ни очкуй только :-)Сегодня по городу, по хреновой дороге, слышу сзади скрежет/звон, сначала подумал что-за хрень, а потом вспомнил, что пружинки ШНива до конца на нижнюю площадку не садятся, вот видимо и пытаются на место встать, осаживаюся, поскрипывают... )
у всех так было?
с пиленым сразу все садится, вот и не скрипело.У меня не скрипели,ничего не скрежетало(но у меня минус виток).Надо проверить кстати как по прошествии времени осели или нет...
#1213
Отправлено 04 March 2013 - 10:44 AM
Сообщение отредактировал silent_hill: 04 March 2013 - 10:44 AM
#1214
Отправлено 04 March 2013 - 02:28 PM
#1215
Отправлено 04 March 2013 - 05:09 PM
#1216
Отправлено 04 March 2013 - 05:25 PM
да ни очкуй только :-) с пиленым сразу все садится, вот и не скрипело.
Понял, значит не у меня одного так было )После установки попрыгали мы с товарищем на фаркопе, что-то там похрустело, поскрежетало, щелкнуло и все, уселось в свои посадочные места, а через недельку я авто на развал загнал и все стало нормально
Тоже планирую через несколько дней на сход/развал съездить, только перед этим все-таки загляну за колесо, убедиться что пружина встала окончательно на место.
Еще сегодня по городу пытался вибрацию прочуять, но как ни старался, не смог. Как следствие вопрос - Как проверить на механике понятно, говорили уже здесь, руку на мешалку, вот тебе и вибрация, а как на АКПП проверить есть вибрация или нет?
#1217
Отправлено 04 March 2013 - 05:32 PM
Так с вибрацией. Она чувствуется на 1800-2000 об/мин при разгоне с места.
#1218
Отправлено 04 March 2013 - 05:44 PM
"Никины" задние пружины для меня чересчур комфортны, мягкие, если я установлю все железки что я задумал, боюсь пятно от отбойника превратится в совсем зеркальное )А жесткость стала как на заводских?И почему поменяли пружины?
Младшая подрастает, к лету год исполнится, вот и надо заранее подготовится, так сказать пора возвращаться к активному отдыху. В планах заказ и установка защиты, бокс на крышу, еще пороги хочу, только не декоративные (хром/блестюче/тонкая труба), а покрепче, на манер как Алексей сделал из стальных труб, иначе до бокса хрен доберешься, да и чтоб можно было поддомкратить Кая за них.
Что касается жесткости, то ШНива сзади жестче, чем Ники, это и подтвердил сегодня проезд "лежачих", но эта жесткость как-бы упругая, глухая. Сравнить со штатными "по свежаку" уже пожалуй не смогу, я их год назад снял, ощущения на стоковых уже подзабылись, но то что с ними было совсем жестко и пробивало почти всегда, что и бесило, факт.
#1220
Отправлено 04 March 2013 - 07:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых