Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1321
Отправлено 21 March 2013 - 05:06 AM
#1322
Отправлено 21 March 2013 - 06:08 AM
Буду ли подкладывать пластину пока не решил , т.к. первая попытка (на 55 см) ни каких результатов не дала.
Мучает один вопрос : если все оставить как есть к чему плохому это может привести ? Ведь в вибрации нет ни че хорошего.
#1323
Отправлено 21 March 2013 - 06:33 AM
#1324
Отправлено 21 March 2013 - 06:41 AM
ну это понятно . крестовинам на кардане , подвесному , подшипникам в хвостовике моста и в раздатке тоже мало пользы от вибрации .Кардан быстрее будет выходить из строя.
я хочу понять , нужно ли срочно устранять вибрацию или пожно пару месяцев подождать , пока пружины не просядут и вибрация пропадет сама собой ?
#1325
Отправлено 21 March 2013 - 06:49 AM
#1326
Отправлено 21 March 2013 - 07:37 AM
Алексей, хотел задать один вопрос: по переду все просто сказачно, ни пробоев ,ни отстрелов вниз. А вот сзади, при проезде полицаев и при попадании в ямы идет удар, как будто колесо просто вниз падает. Хода амморта Каябы не хватает?
#1327
Отправлено 21 March 2013 - 08:07 AM
Садитесь, "два"!
#1328
Отправлено 21 March 2013 - 09:04 AM
Я заказывал эти пружины на Экзисте, сказали их нет, ждать возможно долго. Но заказ приняли и через две недели я их получил.На Экзисте пружин 4432408002 нет(((
#1329
Отправлено 21 March 2013 - 09:32 AM
я себе 4432408102 поставил. в экзисте есть . разница в том что на 4432408002 должно быть 53 см , а у меня на 4432408102 получилось 51.5 см. А во всем остальном тоже самое . Кому не критичны 1.5см , рекомендую .На Экзисте пружин 4432408002 нет(((
#1330
Отправлено 21 March 2013 - 10:31 AM
Сергей, где фото!!??
Садитесь, "два"!
Ежели это мне, то фото не выложил,и даже не сделал,т.к. здесь уже много фото машин в такой конфигурации. Какой смысл? Но если двойки ставят, то вечером сфоткаю и покажу.
#1331
Отправлено 21 March 2013 - 10:42 AM
Я ничего не устранял. Езжу так с октября, зад немного просел (4 см) и вибрация пропала. Наездил около 1500 км. Ничего не течет, ничего не разбило. Сейчас присмотреться если, то зад и перед одинаково, а был зад выше на 3 см. Перед ТЛК, зад - Шнивану это понятно . крестовинам на кардане , подвесному , подшипникам в хвостовике моста и в раздатке тоже мало пользы от вибрации .
я хочу понять , нужно ли срочно устранять вибрацию или пожно пару месяцев подождать , пока пружины не просядут и вибрация пропадет сама собой ?
#1332
Отправлено 21 March 2013 - 10:50 AM
хренасе немного, за полгода 4см... чем грузишь зад? )Я ничего не устранял. Езжу так с октября, зад немного просел (4 см) и вибрация пропала. Наездил около 1500 км. Ничего не течет, ничего не разбило. Сейчас присмотреться если, то зад и перед одинаково, а был зад выше на 3 см. Перед ТЛК, зад - Шнива
#1333
Отправлено 21 March 2013 - 11:30 AM
пружин от Рекса и Шнивы и доводить до ума
переделкой чашек, подрезкой, подкладкой пластин и т.п. Или потратиться на пружины от
Влада, но так чтоб поставить без гемора и забыть -
это вообще реально? СтОят ли пружины от Влада своих денег, конечный результат в плане комфорта лучше чем Рекс/Шнива? Как никак более чем 2 раза дороже.
#1334
Отправлено 21 March 2013 - 11:37 AM
#1335
Отправлено 21 March 2013 - 12:07 PM
чем длиннее пружина, тем она мягче.
ездил на бензинов кайроне с его пружинами, плотная подвеска, как спортивная.
#1336
Отправлено 21 March 2013 - 12:11 PM
хренасе немного, за полгода 4см... чем грузишь зад? )
Ничем. Практически один езжу. Просто небыло ничего другого, поэтому пришлось брать Шниву от АвтоВаза. Грешу на это. Но и так прирост был почти 15 см спереди и сзади. Сейчас 11 см сзади и 14 спереди. Но это еще наверное дали просадки резиновых подкладок под пружины. Хватает и так с лихвой! Колесики совсем маленькими кажутся (245 на 70). Зато вибрация ушла))) У нас много ездит Каев, но все как пузотерки сидят на подкрылках.
#1337
Отправлено 21 March 2013 - 12:11 PM
Да вамЕжели это мне, то фото не выложил,и даже не сделал,т.к. здесь уже много фото машин в такой конфигурации. Какой смысл? Но если двойки ставят, то вечером сфоткаю и покажу.
Для отсчета и наглядности фото непомешало бы, а еще за высокий Кай "+" ставят
#1338
Отправлено 21 March 2013 - 12:18 PM
Хватает и так с лихвой! Колесики совсем маленькими кажутся (245 на 70). Зато вибрация ушла))) У нас много ездит Каев, но все как пузотерки сидят на подкрылках.
Да когда едешь на лифтованом кирюхи и кругом стоковые, то при первом взгляде кажется что машины разные, даже когда мимо проезжает стоковая то видно что она меньше.
А самый большой плюс так это раньше при заезде на бордюр или съезде с него передок так клевал даже были сильные удары как будто защитой бъешься (на самом деле складывались передние пружины) Сейчас и в помине нет такого.
Сообщение отредактировал серг1: 21 March 2013 - 12:21 PM
#1339
Отправлено 21 March 2013 - 12:20 PM
Фантастика эти Шнивские пружины.А вот сзади, при проезде полицаев и при попадании в ямы идет удар, как будто колесо просто вниз падает. Хода амморта Каябы не хватает?
У всех разные цифры получаются.
При 57см не хватает уже Волговской каябы... Обычно поднимается задок до 55см, а потом еще подсаживается.
Знаю кто-то подкладывал шайбы на шток ама, а гайку ставил одну с пластиком.
Есть кто делал проставку на амортизатор из квадраткой трубы на 4см.
#1340
Отправлено 21 March 2013 - 12:22 PM
Истину глаголишьДа когда едешь на лифтованом кирюхи и кругом стоковые, то при первом взгляде кажется что машины разные, даже когда мимо проезжает стоковая то видно что она меньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых