Добрый день. Наконец то решился на замену пружин . Было куплено на перед пружины Rexton1 и амортизаторы Rexton1, на зад пружины Land Rover Discovery2 и амортизаторы Isuzu Trooper. В субботу буду менять потом добавлю отзыв про изменения).
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#14961
Отправлено 28 November 2018 - 03:00 PM
#14962
Отправлено 30 November 2018 - 11:23 AM
интересная находка однако, +
Сообщение отредактировал Радик 577: 30 November 2018 - 11:25 AM
#14963
Отправлено 30 November 2018 - 11:48 AM
Эта подушка идёт для бензинок, на сколько помню, у дизелей она прнимерно такой формы - \\___//.
Все кладут пластины, информации и чертежей по ним масса, но вот никто нигде не писал какое расстояние от балки до раздатки должно быть до и после. А хотелось-бы знать!
#14964
Отправлено 01 December 2018 - 06:12 PM
Ну вот все поменял. Чтоб прям вау не произошло , сильных изменений по комфорту не ощутил (( Добавилась небольшая вибрация при старте.
По замером получилось в баке 25л. Перед: 50см, Зад: 55см.
Но очень большой плюс до отбойников теперь очень хорошее расстояние . При снятии задних пружин еще было обнаружено , что на обеих пружинах сломало по одному ветку поэтому замена была неизбежна. Со стороны теперь смотрится поинтересней , чем то что было до замены)))
#14965
Отправлено 02 December 2018 - 07:53 AM
По переду мне кажется, маловато получилось. У меня пружины Рекстон, левые, амморты родные, получилось 53см с новья. За год подсели до 52смНу вот все поменял. Чтоб прям вау не произошло , сильных изменений по комфорту не ощутил (( Добавилась небольшая вибрация при старте.
По замером получилось в баке 25л. Перед: 50см, Зад: 55см.
Но очень большой плюс до отбойников теперь очень хорошее расстояние . При снятии задних пружин еще было обнаружено , что на обеих пружинах сломало по одному ветку поэтому замена была неизбежна. Со стороны теперь смотрится поинтересней , чем то что было до замены)))
#14966
Отправлено 02 December 2018 - 08:41 AM
Ну вот все поменял. Чтоб прям вау не произошло , сильных изменений по комфорту не ощутил (( Добавилась небольшая вибрация при старте.
По замером получилось в баке 25л. Перед: 50см, Зад: 55см.
Но очень большой плюс до отбойников теперь очень хорошее расстояние . При снятии задних пружин еще было обнаружено , что на обеих пружинах сломало по одному ветку поэтому замена была неизбежна. Со стороны теперь смотрится поинтересней , чем то что было до замены)))
подозрительно ниско перед. как снимали стойку случайно шаровую не откручивали от поворотного кулака? а то только вчера приезжала машина у которой перед был 42,5 я не понял как такое может быть. а очень просто шаровую прикрутили не сверху а снизу а это даёт минус 2.5 см
#14967
Отправлено 02 December 2018 - 11:05 AM
По переду мне кажется, маловато получилось. У меня пружины Рекстон, левые, амморты родные, получилось 53см с новья. За год подсели до 52см
Тоже как то не так. Такой размер на дизеле с амортизаторами рекс1. С родными должно быть больше. на сантиметр- полтора.
#14968
Отправлено 02 December 2018 - 11:09 AM
Ребят, а у меня такой вопрос. Есть смысл ставить перед то одним то другим колесом на бордюр и т.п. чтоб передние пружины обмякли?
Спустя пол года перед у меня 53 стал, а зад 52. Ну и пожесче передок то чем зад.
Сообщение отредактировал Горын73: 02 December 2018 - 11:09 AM
#14969
Отправлено 02 December 2018 - 11:50 AM
А не лучше зад приподнять? Можно проставками.Ребят, а у меня такой вопрос. Есть смысл ставить перед то одним то другим колесом на бордюр и т.п. чтоб передние пружины обмякли?
Спустя пол года перед у меня 53 стал, а зад 52. Ну и пожесче передок то чем зад.
#14970
Отправлено 02 December 2018 - 12:08 PM
#14971
Отправлено 02 December 2018 - 12:15 PM
А не лучше зад приподнять? Можно проставками.
А какими можно монро 0242 поднять? Я так понимаю шнивские не особо подойдут.
#14972
Отправлено 02 December 2018 - 03:08 PM
Не знаю, ни разу не ставил. В этой теме должно быть.А какими можно монро 0242 поднять? Я так понимаю шнивские не особо подойдут.
#14973
Отправлено 02 December 2018 - 03:32 PM
к новосибирским проставкам присмотрись.А какими можно монро 0242 поднять? Я так понимаю шнивские не особо подойдут.
#14974
Отправлено 02 December 2018 - 05:02 PM
Ну вот все поменял. Чтоб прям вау не произошло , сильных изменений по комфорту не ощутил (( Добавилась небольшая вибрация при старте.
По замером получилось в баке 25л. Перед: 50см, Зад: 55см.
Да, по передку чёт низковато. Лучше ещё на 2 см приподнять установкой родного амортизатора.
У меня перед Рекстон 1 с родными амортами + втулка 7 мм на шток= 52,5 см, зад Шнива непиленная с синим напылением + аморы Каяба волговские = 55,5, полный бак соляры. Вибрации не было и в помине.
Тоже поставил 3 дня назад. Прокатился: стало комфортнее, особенно по корме. До конца ещё не понял на сколько, но не так чтобы очень. Может подразомнутся ещё пружинки со временем и с пробегом. Но в целом доволен, особенно тем что лучше стал смотреться.
#14975
Отправлено 02 December 2018 - 05:54 PM
До конца ещё не понял на сколько, но не так чтобы очень.
Я понял когда через некоторое время прокатился с соседом на его стоковых пружинах.
#14976
Отправлено 02 December 2018 - 06:24 PM
к новосибирским проставкам присмотрись.
Они от чего?
Да, по передку чёт низковато. Лучше ещё на 2 см приподнять установкой родного амортизатора.
У меня перед Рекстон 1 с родными амортами + втулка 7 мм на шток= 52,5 см, зад Шнива непиленная с синим напылением + аморы Каяба волговские = 55,5, полный бак соляры. Вибрации не было и в помине.
Сообщение отредактировал Горын73: 02 December 2018 - 06:25 PM
#14977
Отправлено 02 December 2018 - 06:29 PM
#14978
Отправлено 02 December 2018 - 06:49 PM
У меня зад 53-54,вибрация была при разгоне,в районе 17-20км/ч, победил её сегодня путем установки пластины 7мм под раздатку, хотя здесь на форуме многие писали, что надо ещё и подвесной подрезать. Но один форумчан также писал, что победил вибру одной лишь поставкой, вот я попробывал и все получилось. Дизель, мкпп.
Они от чего?
Да ладно? А у меня вот только прошла вибра, как задок до 52 уселся...
#14979
Отправлено 02 December 2018 - 07:23 PM
аморты от первого рекстона имеют высоту опорной чашки как и на родном аморте
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых