Осилив за ночь все 754 страницы я правильно понял то,чтобы мне без переделок и со штатными амортизаторами спереди иметь примерно 52 см. необходимы пружины KILEN 14913,STELLOX 10-21518-SX,LESJQFORS 4044213?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#15081
Отправлено 30 December 2018 - 09:02 AM
#15082
Отправлено 30 December 2018 - 09:17 AM
https://www.drive2.r...68200328626949/
Осилив за ночь все 754 страницы я правильно понял то,чтобы мне без переделок и со штатными амортизаторами спереди иметь примерно 52 см. необходимы пружины KILEN 14913,STELLOX 10-21518-SX,LESJQFORS 4044213?
Клаксон 63790ус и 23790ус за год не просели. 52 и 54 см с гбо
#15083
Отправлено 30 December 2018 - 10:28 AM
Много что дает высота 51-53 спереди , высота разница только от комплектации. И как я понял от устройства нижнего рычага , старого оно образца или нового.
Сообщение отредактировал Dencen: 30 December 2018 - 10:28 AM
#15084
Отправлено 30 December 2018 - 11:15 AM
#15085
Отправлено 30 December 2018 - 11:58 AM
могу рекомендовать эту подвеску
Спасибо, Сергей за твой отчет!
У меня похожая ситуация, только вожу не баллоны, а стоят бампера, калитка, пороги силовые да лебедка. Железа только около 150 кг постоянно, и это без учета багажа, доп. топлива и т.д. Для RA5306 этого оказалось многовато, сейчас стоят Фобос +50, с ними лучше, но чувствуется что это и для них тяжеловато. Думаю Фобос +50 +100 будет самый раз. Есть правда еще одна мысль, а не попробовать-ли приспособить еще доп пружины вместо отбойников? Знаю, что так делают на рессорной подвеске, но смысл-то тот же.
Впереди стоят Фобос 14913, тоже слабоваты, просадку компенсирую пока проставками, пока витки не сложились. Интересно, возможно-ли в передние стойки приспособить цилиндрические пружины, а не конусные. Тогда выбор пружин расширится, тот-же фобос УАЗ +50 попробовать на перед воткнуть. Кто-нибудь пробовал так сделать?
#15086
Отправлено 30 December 2018 - 06:33 PM
Насчёт передка я тебе скажу, что оригинал соренто 000 на конце держат вообще супер! Собственно под них и подбирал заднюю подвеску. За всё время владения этим чудом (кайроном) у меня валяются уже 3 комплекта задних пружин. Подбираю под передние.Спасибо, Сергей за твой отчет!
У меня похожая ситуация, только вожу не баллоны, а стоят бампера, калитка, пороги силовые да лебедка. Железа только около 150 кг постоянно, и это без учета багажа, доп. топлива и т.д. Для RA5306 этого оказалось многовато, сейчас стоят Фобос +50, с ними лучше, но чувствуется что это и для них тяжеловато. Думаю Фобос +50 +100 будет самый раз. Есть правда еще одна мысль, а не попробовать-ли приспособить еще доп пружины вместо отбойников? Знаю, что так делают на рессорной подвеске, но смысл-то тот же.
Впереди стоят Фобос 14913, тоже слабоваты, просадку компенсирую пока проставками, пока витки не сложились. Интересно, возможно-ли в передние стойки приспособить цилиндрические пружины, а не конусные. Тогда выбор пружин расширится, тот-же фобос УАЗ +50 попробовать на перед воткнуть. Кто-нибудь пробовал так сделать?
Не знаю что у тебя спереди, не пробовал.
У меня идёт что по трассе, что по пересечёнке вообще супер!
По правде сказать, я в плане подвески очень щепетильный. По молодости тоже завышал и туды-сюды её пробовал. Вырывал амики. Заполнял потом их смесью моторки и трансформаторного. Потом вычитал, что в амики идёт масло мгп-10. Нашёл его через пару лет, перезаправил все 4 амика. И моя машинка полетела! Ненавижу когда машину качает по диагоналке. Нелюблю, когда разная раскачка по осям.
Вот поэтому и рекомендую свою конфигурацию под постоянную загрузку 150 кг на заднице. Я такой эффект ощущал только на новенькой л200. Газ в пол, волосы назад, а она идёт как кошечка, глотает все ямы.
Ты спросил, я ответил. Дальше сам думай.
Ну или в личку пиши звони. Буду всегда рад пообщаться с фанатиком.
#15087
Отправлено 31 December 2018 - 03:46 AM
... Газ в пол, волосы назад, а она идёт как кошечка...
Прям вот так
#15088
Отправлено 01 January 2019 - 09:46 AM
#15089
Отправлено 01 January 2019 - 10:13 AM
я не мерил. Позвоните по телефону на сайте, думаю подскажут. С наступившим!)Кто измерял толщину и высоту усилинных клаксон 23790 и 23788,они оба толщиной 14,3,или разные?
#15090
Отправлено 01 January 2019 - 10:40 AM
#15091
Отправлено 01 January 2019 - 11:35 AM
Сергей. 1 января данные по пружинам не найдешь. Не то ты ищешь.
#15092
Отправлено 01 January 2019 - 11:57 AM
Ну почему же? Если найти нормальные пружины 1 января, то их можно скотчем к валенкам примотать и каждому по очереди их испытывать на улице - может получиться неплохой новогодний конкурс))) Всех с наступившим новым годом!Сергей. 1 января данные по пружинам не найдешь. Не то ты ищешь.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 01 January 2019 - 12:00 PM
#15093
Отправлено 01 January 2019 - 03:37 PM
У меня сзади шеви с коричневой меткой стояли, подрезан полвитка, вчера с права сзади целый виток отламался, буду менять на клаксон, потом отпишусь.
Сообщение отредактировал kanat: 01 January 2019 - 03:40 PM
#15094
Отправлено 01 January 2019 - 09:28 PM
автоклаксон передний имеет такой же пруток как и родные тока они на виток больше, знаю что проседают до 48-49, на НОМАДе подвеска нового образца по этому и 50,3, если применить это к подвески старого образца то минус пару см и получим 48-49. а ещё не забывайте что бенз на механике это одна высота а дизель или автомат или дизель с автоматом это уже другая высота
#15095
Отправлено 06 January 2019 - 08:00 AM
- толщина пластины, 7мм максимум для дизеля, 10мм максимум для бензинки (т.к. опора раздатки другая)
Почему для дизеля 7мм максимум? Что будет если 8мм? У меня просто есть кусок металла 8мм.
#15096
Отправлено 06 January 2019 - 08:55 AM
#15097
Отправлено 06 January 2019 - 10:49 AM
#15098
Отправлено 06 January 2019 - 06:05 PM
Пружины - родные кайрон перед, родные зад, шеви нива с коричневой меткой. Что немаловажно!
Запишите, плиз, в записнушки.
Цена вопроса - ночей 30 чтения этой ветки и тыщ около 20 денех.
#15099
Отправлено 06 January 2019 - 06:41 PM
Марку панцирьной укажите, и тип батареи, сколько сегментов, без этого отчёт не полон)Сегодня собрал все свои пружины бушные. Завязал их на верёвку. Просто вчера была снежная буря. Кто изучал технологию изготовления зимников, тот поймёт. Надо измельчить снег и выровнять. В общем пошарахался по своей территории со связкой этих пружин, снег перемельчил ими. После взял панцирную сетку от советской койки, бросил в неё плоскую батарею. Прогладил всё. Если в ночь долбанёт мороз, то будет вообще супер!
Пружины - родные кайрон перед, родные зад, шеви нива с коричневой меткой. Что немаловажно!
Запишите, плиз, в записнушки.
Цена вопроса - ночей 30 чтения этой ветки и тыщ около 20 денех.
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#15100
Отправлено 06 January 2019 - 07:29 PM
Марку панцирьной укажите, и тип батареи, сколько сегментов, без этого отчёт не полон)
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Согласен и в какое время лучше сетку тянуть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)