Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#15361 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 04 April 2019 - 12:41 PM

Не будет ниже не при перевернутой опоре не при установке втулки на шток. Высота в уравновешенном состоянии будет одинаковая. Перевернутая опора и втулка только опускает шток амортизатора в уравновешенном состоянии (втулка меньше, опора больше). При этом уменьшается ход подвески вверх и увеличивается вниз от уравновешенного состояния. То есть при перевернутой опоре больше шансов получить пробой подвески на буграх, а при втулке удар на вылет. Вот и все.
kanat, я знаю машину (бензин, механика) которая ездит уже несколько лет на этих пружинах с перевернутыми опорами, проблем с пробоями нет со слов хозяина.

Вот спасибо тебе! Вот это и мне нужно, как обстоит дело на практике. А так рассуждать можно до бесконечности.

Не будет ниже не при перевернутой опоре не при установке втулки на шток. Высота в уравновешенном состоянии будет одинаковая. Перевернутая опора и втулка только опускает шток амортизатора в уравновешенном состоянии (втулка меньше, опора больше). При этом уменьшается ход подвески вверх и увеличивается вниз от уравновешенного состояния. То есть при перевернутой опоре больше шансов получить пробой подвески на буграх, а при втулке удар на вылет. Вот и все.
kanat, я знаю машину (бензин, механика) которая ездит уже несколько лет на этих пружинах с перевернутыми опорами, проблем с пробоями нет со слов хозяина.

Вот спасибо тебе! Вот это и мне нужно, как обстоит дело на практике. А так рассуждать можно до бесконечности.
  • 0

#15362 Spinner

Spinner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 April 2019 - 02:29 PM

Вопрос к Петру MUSSOvod

Кирю 2,3 АКПП-6 купил недавно, правда до этого 13 лет были Муссо и Роад Партнер, по подвеске достался сток. 

По привычке сразу поставил ГБО, т.е сейчас сзади тор на 84 литра + докатка в багажнике+ прицепное, а летом еще и прицеп с лодкой.

Зад уже сейчас просел до 48 см перед тоже. Через полицаев еду "тихенько-тихенько" и все равно пробивает до отбойников... :о((

На зад думаю ставить Фобос 45130, а вот какие амморты и что делать с передом - 45132? ...Вопрос?

И да, не мог найти, что такое- переварка чашек, как и зачем делать?


  • 0

#15363 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 April 2019 - 11:57 PM

Если других нет, то собирай на эти - думаю, что не стоит заморачиваться с новыми, будет на 0,5-1 см ниже ( вместо 53 будет 52-52,5 см). А тебя бензинка, может и 53 получится

переварка чашек ни как не влияет на высоту

 

Не будет ниже не при перевернутой опоре не при установке втулки на шток. Высота в уравновешенном состоянии будет одинаковая. Перевернутая опора и втулка только опускает шток амортизатора в уравновешенном состоянии (втулка меньше, опора больше). При этом уменьшается ход подвески вверх и увеличивается вниз от уравновешенного состояния. То есть при перевернутой опоре больше шансов получить пробой подвески на буграх, а при втулке удар на вылет. Вот и все.

kanat, я знаю машину (бензин, механика) которая ездит уже несколько лет на этих пружинах с перевернутыми опорами, проблем с пробоями нет со слов хозяина.

Совершенно верно)

 

Вопрос к Петру MUSSOvod

Кирю 2,3 АКПП-6 купил недавно, правда до этого 13 лет были Муссо и Роад Партнер, по подвеске достался сток. 

По привычке сразу поставил ГБО, т.е сейчас сзади тор на 84 литра + докатка в багажнике+ прицепное, а летом еще и прицеп с лодкой.

Зад уже сейчас просел до 48 см перед тоже. Через полицаев еду "тихенько-тихенько" и все равно пробивает до отбойников... :о((

На зад думаю ставить Фобос 45130, а вот какие амморты и что делать с передом - 45132? ...Вопрос?

И да, не мог найти, что такое- переварка чашек, как и зачем делать?

ну как вариант 45130 на зад с амортами от исузу хоть с 444083

на перед 45132 на новой подвески и бензинке около 54 должно быть.

чашки увеличивают ход подвески на отбой но уменьшат его на сжатие


  • 0

#15364 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 05 April 2019 - 05:32 PM

Вопрос к Петру MUSSOvod

Кирю 2,3 АКПП-6 купил недавно, правда до этого 13 лет были Муссо и Роад Партнер, по подвеске достался сток. 

По привычке сразу поставил ГБО, т.е сейчас сзади тор на 84 литра + докатка в багажнике+ прицепное, а летом еще и прицеп с лодкой.

Зад уже сейчас просел до 48 см перед тоже. Через полицаев еду "тихенько-тихенько" и все равно пробивает до отбойников... :о((

На зад думаю ставить Фобос 45130, а вот какие амморты и что делать с передом - 45132? ...Вопрос?

И да, не мог найти, что такое- переварка чашек, как и зачем делать?

RA 5306 самый самолет


  • 0

#15365 Slava.rv2

Slava.rv2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневогорск
  • Интересы:Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))

  • дизель автомат
  • Имя:Slik

Отправлено 05 April 2019 - 05:58 PM

RA 5306 самый самолет

Может чем поможет -
https://youtu.be/tVFQeTvbBs4
  • 0

#15366 Андрей33

Андрей33

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2019 - 06:13 PM

 

 

ну как вариант 45130 на зад с амортами от исузу хоть с 444083

на перед 45132 на новой подвески и бензинке около 54 должно быть.

чашки увеличивают ход подвески на отбой но уменьшат его на сжатие

 

Петр, уточните, на 45132 нужно чашку переваривать или шайбу на шток амортизатора?


  • 0

#15367 Spinner

Spinner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 April 2019 - 09:49 PM

Петро, по задку вроде все понятно, кроме втулок от уазки, они нужны?

А по переду, какие аммы ты считаешь, лучше встанут в моем случае с 45132? По чашкам...видео корявое до ужаса, но с 5 раза вроде бы понял, что нужно выбить шпильки и забить в обратную сторону, а у чашек высверлить точечную сварку и приварить ее с другой стороны? Правильно?

Есть ли еще какие нюансы?

Заранее спасибо...

Блин...на муссо и РП просто ставил пружины от УАЗки 3160 с двумя рисками и аммы от волги и фсё...а тут, вариантов и нюансов море... :о))


Сообщение отредактировал Spinner: 05 April 2019 - 09:53 PM

  • 0

#15368 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 05 April 2019 - 09:51 PM

Может чем поможет -
https://youtu.be/tVFQeTvbBs4

поможет только на ход аморта


  • 0

#15369 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 05 April 2019 - 10:01 PM

Петро, по задку вроде все понятно, кроме втулок от уазки, они нужны?

А по переду, какие аммы ты считаешь, лучше встанут в моем случае с 45132? По чашкам...видео корявое до ужаса, но с 5 раза вроде бы понял, что нужно выбить шпильки и забить в обратную сторону, а у чашек высверлить точечную сварку и приварить ее с другой стороны? Правильно?

Есть ли еще какие нюансы?

Заранее спасибо...

Блин...на муссо и РП просто ставил пружины от УАЗки 3160 с двумя рисками и аммы от волги и фсё...а тут, вариантов и нюансов море... :о))

Фтулки на аморт-зад нужны.

Перед аммы оставь сток.

Опорники не обязательно переваривать.

Ньансов нет.

п.с...с твоей загрузкой перед пружины какую хочешь, а вот зад с таким весом газа+баллона+если еще лодка значь рыбалка а в багажнике шмурдяка да еще пассажиры то пружины лучше 

RA 5306


По началу будет жестковато, через пол года разработаются и будет гуд.  


  • 0

#15370 Spinner

Spinner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 April 2019 - 10:07 PM

Кстати...

На Муссо и Роад Партнер я ставил Пружины от УАЗ 3160 с 2 рисками, они жестче родных и подходили один в один, не проседая вааще. А ведь Фобос 45130 - это от Муси, если я не ошибаюсь...


  • 0

#15371 Spinner

Spinner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 April 2019 - 10:16 PM

Радик привет...

Рыбалки не так уж часты и только летом...не придется ли мне в варианте с RA 5306 год-полтора ездить как на табуретке?...

Было такое на РП с 3160, пока не поставил ГБО.


  • 0

#15372 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 April 2019 - 04:18 AM

Радик привет...
Рыбалки не так уж часты и только летом...не придется ли мне в варианте с RA 5306 год-полтора ездить как на табуретке?...
Было такое на РП с 3160, пока не поставил ГБО.

45130 с полным баллоном будет в районе 55-56 без пассажиров и груза. Но эти пружины садятся через пару лет на пару см. Пройдено. Они средние по мягкости. Если ещё и прицеп цеплять и груз возить, нужно что то пожёстче. На них закинул в багажник три мешка цемента и просадка была до 53-54. Отказался от них. Думаю вам надо к Радику прислушаться. 45130 только для езды с небольшой загрузкой.
  • 0

#15373 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 06 April 2019 - 05:33 PM

Радик привет...

Рыбалки не так уж часты и только летом...не придется ли мне в варианте с RA 5306 год-полтора ездить как на табуретке?...

Было такое на РП с 3160, пока не поставил ГБО.

Первые пару месяцев чувствуется не много жесткова или очень упруго. По истечении полугода у меня стали ооочень комфортные, на данный момент на трассе с тремя пассажирами все просто классно_ утверждали пассажиры. А с 4 пассажирами и багажник битком очень мягинько словно на неровностях думаешь ча поймаю пробой ан нет, пробоя никакого


а возможно найдете б\у уже разработанные 


https://www.avito.ru...hover_859247234


  • 0

#15374 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 06 April 2019 - 05:50 PM

Петр, уточните, на 45132 нужно чашку переваривать или шайбу на шток амортизатора?

я перевариваю всегда с ними чашки

 

Петро, по задку вроде все понятно, кроме втулок от уазки, они нужны?

А по переду, какие аммы ты считаешь, лучше встанут в моем случае с 45132? По чашкам...видео корявое до ужаса, но с 5 раза вроде бы понял, что нужно выбить шпильки и забить в обратную сторону, а у чашек высверлить точечную сварку и приварить ее с другой стороны? Правильно?

Есть ли еще какие нюансы?

Заранее спасибо...

Блин...на муссо и РП просто ставил пружины от УАЗки 3160 с двумя рисками и аммы от волги и фсё...а тут, вариантов и нюансов море... :о))

да втулки от уаза нужны

 

Кстати...

На Муссо и Роад Партнер я ставил Пружины от УАЗ 3160 с 2 рисками, они жестче родных и подходили один в один, не проседая вааще. А ведь Фобос 45130 - это от Муси, если я не ошибаюсь...

ну уазовские пружины не подходят один в один, резинка становиться криво и бывает выскакивает, и на нижнюю платформу он не налазиит и пружины первое время поскрипывают и были случаи что нижние витки обламывались из за этого, диаметр у них практически такой же как и на шнивовских, я давно отказался от этих пружин так как куча вариантов нормальных


  • 0

#15375 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 April 2019 - 11:06 AM

как себя показали аммортизаторы EX4431032001 ?[/size]

скоро 5 лет наступит

Сообщение отредактировал Олег03: 09 April 2019 - 11:07 AM

  • 2

#15376 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 10 April 2019 - 08:42 AM

[quote name="Bo_by" post="1005452" timestamp="1554800181"]

как себя показали аммортизаторы EX4431032001
Это от актиона спорт да?
  • 0

#15377 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2019 - 11:11 AM



как себя показали аммортизаторы EX4431032001
Это от актиона спорт да?[/quote]
Да, от актиона. Ничем вроде от оригинала не отличаются, сравнивал визуально. Стоят сейчас у меня такие с прошлого года

Сообщение отредактировал Алексей 79: 10 April 2019 - 11:11 AM

  • 0

#15378 Андрей33

Андрей33

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 April 2019 - 06:53 PM

Всем доброго времени суток и спасибо за разъяснение, особенно Петру MUSSOvod-у.

Вот и произошла долгожданная замена пружин;

 Перед - пружины фобос 45132, переваренная чашка, родные амы. 

 Зад - пружины фобос 45131, амы  токико 3253.

Субъективно, зад отлично, перед чутка высоковат...проехал очень мало, но ощущение однозначно положительное...но появилась проблема!

Трос ручника очень сильно натянут, ослабляли полностью, после того как машина стояла на колесах, поставили обратно.  Думаю, что если сейчас поднять на подъемнике трос ручника просто вырвет, на нем весь задний мост и еще пружины давят...Кто, что делал с этой проблемой???

По высоте замеры завтра.   


  • 0

#15379 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2019 - 07:52 PM

 - а я не ослаблял трос, забыл про него при лифте, при вывешивании на подьемнике  ничего не вырывает, при этом задние амортизаторы от исудзу-трупера удлиненные стоят. Правда сейчас ручник (точнее ножник) на подьеме плохо держит машину, раньше держал, скорее всего трос растянулся.


  • 0

#15380 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 10 April 2019 - 11:18 PM

Всем доброго времени суток и спасибо за разъяснение, особенно Петру MUSSOvod-у.

Вот и произошла долгожданная замена пружин;

 Перед - пружины фобос 45132, переваренная чашка, родные амы. 

 Зад - пружины фобос 45131, амы  токико 3253.

Субъективно, зад отлично, перед чутка высоковат...проехал очень мало, но ощущение однозначно положительное...но появилась проблема!

Трос ручника очень сильно натянут, ослабляли полностью, после того как машина стояла на колесах, поставили обратно.  Думаю, что если сейчас поднять на подъемнике трос ручника просто вырвет, на нем весь задний мост и еще пружины давят...Кто, что делал с этой проблемой???

По высоте замеры завтра.   

 

https://www.youtube....BT-hDcs&t=1707s

 

смотреть с 28:15 там я показывал что с ним делать чтобы он не напрягался


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (2)