Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#7721
Отправлено 10 June 2014 - 02:00 PM
#7722
Отправлено 10 June 2014 - 02:13 PM
пружины, конечно, лучше брать оригинал
Сообщение отредактировал SHURICOSnsk: 10 June 2014 - 02:14 PM
#7723
Отправлено 10 June 2014 - 02:22 PM
#7724
Отправлено 10 June 2014 - 02:32 PM
Типа такого, kilen 55037 - на 2121, 415мм длина, 13.75 толщина.
#7725
Отправлено 10 June 2014 - 03:13 PM
Популярное сообщение!
В целях безопасности под задние колеса подкладываем «башмаки».
«Срываем» колесные гайки на передних колесах, поднимаем домкратом передок, откручиваем гайки. Очень удобно пользоваться крестообразным "балонником". Снимаем колеса.
Если есть шуруповерт, то для него можно купить переходники с шестигранника 1/4 на квадраты. Обычно продаются набором 3шт. на квадраты 1/4, 3/8, 1/2.
Для колесных гаек нужна головка на 21 и тогда колесные гайки крутятся легко и непринужденно.
Для сокращения времени на замену подвески снимаем сразу оба колеса, т.е. "вывешиваем" передок.
В целях безопасности под раму устанавливаем упоры.
Для получения чистоты деталей крепежных деталей используем металлическую щетку и WD-шку.
По резьбе на штоке аморта можно пройтись плашкой М10 x 1.25
Откручиваем три гайки опоры на 14. Одну со стороны колесной арки.
Две других гайки из под капота с помощью головки с удлинителем. Металл гаек «нежный», грани можно легко слизнуть некачественным инструментом.
Далее крутим руль в сторону противоположную снимаемой стойки, что-бы в дальнейшем при снятии вилки стойки с пальца(конуса) нижнего рычага, было больше свободного пространства (вилка не упиралась в рулевой наконечник).
Ослабляем гайки на 17, сразу с обеих, левой и правой стоек стабилизатора.Это позволит дать ступице дополнительный ход вниз.
Добираемся до вилки стойки, откручиваем гайку на 22.
Берем с полки доработаный съемник шаровых от газели. Вставляем съемник и крутим распорный болт, квадрат на 17. При сильно "прикипевшей" вилке к пальцу рычага понадобится дополнительно пара ударов молотком по вилке.
Вилка со щелчком слетает с конуса. Стягиваем вилку с конуса. Тут же сразу можно проверить состояние сайлента вилки в нижнем рычаге, на предмет отрыва пальца, отслоений резины и т.д.
Стойку вытаскиваем наверх.
Внимание! Возможно сверху на шпильках опоры будут установлены шайбы (устанавливаются в некоторых случаях на заводе для компенсации изгиба пружин). Необходимо отметить где они стоят и не забыть установить при сборке подвески. Стойка готова к замене пружины/амортизатора.
Отмечаем положение опоры относительно вилки.
"Срываем" гайку на 17 штока амортизатора. Чтобы шток не проворачивался удерживаем его ключом на 6.
Устанавливаем стяжки на пружины, добиваясь плотного обхвата витков лапками стяжек, стараясь при этом "захватить" как можно большее кол-во витков, за исключением верхней зоны пружины где навивка витков идет "под конус". Для удобства работы вилку можно зажать в тисках.
Немного подробнее про стяжки SATA 97701. Данный комплект имеет мощные литые лапки. Стягивающий болт имеет на конце шестигранную головку, с внутренним квадратом на ½", куда можно вставить вороток с «трещеткой», тогда стяжка пружин покажется довольно простой операцией.
Стягиваем пружину равномерно с двух сторон.
http://youtu.be/HjvxI5EpxGY
Откручиваем гайку штока. Снимаем опору (если опора старого образца, разборная, запоминаем положение резиновых сайлентов). Снимаем стакан пыльника.
Снимаем пружину. Cнимаем со штока отбойник.
Если меняем пружины на новые, снимаем стяжки, равномерно с двух сторон раскручивая стяжной болт.
Для демонтажа амортизатора с вилки откручиваем стопорный болт на 19 на вилке и вынимаем его. Вынимаем из вилки амортизатор.
Сравнение стокового амортизатора 44310-09003 и нового EX44310-32001 от SY Action Sport (немного дешевле). Спасибо Алексею BlackRJ4 за подсказку об идентичности амортизаторов!
Новый амортизатор вставляем в вилку, ориентируем амортизатор выштамповкой под стопорный болт и плотно вставляем в вилку до упорного кольца, язычок должен при этом войти в стык вилки. Затягиваем стопорный болт.
Прокачиваем амортизатор. Методику можно взять здесь. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на авто.
Устанавливаем (или стягиваем новую) пружину. Устанавливаем отбойник на шток (при необходимости не забываем про втулку/гайку на шток), пружину, стакан пыльника, затем опору, которую ориентируем по вилке. Затягиваем гайку штока. Ослабляем и снимаем стяжки.
Собранную стойку устанавливаем на место. Закручиваем, но не затягиваем наружную гайку со стороны арки.
Нажав на ступицу вниз, вставляем вилку в рычаг, закручиваем гайку вилки, но не затягиваем! Закручиваем оставшиеся гайки опоры.
Переходим к монтажу другой стойки повторяя предыдущие шаги по демонтажу, предварительно выкрутив руль в обратную сторону. После установки второй стойки устанавливаем колеса. Закручиваем и затягиваем гайки на стойках стабилизатора. Снимаем авто с домкрата и опор.
Окончательная затяжка гаек узлов подвески при замене элементов подвески (особенно при лифте подвески) производится после опускания авто на землю. Необходимо немного ослабить сайленты, покачать машину и произвести окончательную затяжку гаек сайлентов.
В идеале, затягивать сайленты предпочтительнее в нагруженном состоянии, т.е. при той загрузке авто, которая используется чаще всего.
Сообщение отредактировал Олег03: 10 June 2014 - 03:16 PM
#7726
Отправлено 10 June 2014 - 03:29 PM
#7727
Отправлено 10 June 2014 - 03:35 PM
#7728
Отправлено 10 June 2014 - 03:37 PM
Плюсанул...
Для этого надо страничку отдельно сохранить!Через день это все утеряется)
#7729
Отправлено 10 June 2014 - 03:38 PM
Да, такую инструкцию надо в FAQ перетаскиватьЧерез день это все утеряется)
Такой вопрос, что вы думаете о пружинах kilen 55037 - для ваз 2121, 415мм длина, 13.75 толщина? Хочу на зад попробовать. По упругости они заявлены как шнивовские, на 440мм.
#7730
Отправлено 10 June 2014 - 03:39 PM
#7731
Отправлено 10 June 2014 - 08:59 PM
Приветствую одноклубников! Поменял передние на рекс-1 4432408002, ранее поставил задние от тойота пикник. Чашки не переваривал. Перед 50,5см, Зад 52.5.
Передние пружины примерно 1500км пробег, задние 4000км. Подложена пластина под раздатку и обрезан подвесной, т.к. была вибрация. Огромное спасибо Алексею BlackRJ4 за проделанную работу и консультации. Алексей - ты гений! )
Субъективно: после замены передних пружин машина стала заметно жестче, но лучше проходит повороты и лежачих полицейских. Кстати, линия порога стала горизонтальной.
А если чашки перевернуть с этими пружинами то сколько получится до акрки ?
#7732
Отправлено 10 June 2014 - 11:30 PM
на форуме 2 темыО, Леха подтянулся, наверное будет "бить"... )))
Егр и пружины
#7733
Отправлено 11 June 2014 - 06:44 AM
С выворачиванием колеса не додумался при замене. нижнее крепление тяги стабилизатора откручивал полностью, болты верхнего рычага ослаблял. Затягивал все крепления при снятом колесе, поддомкратив нижний рычаг, чтобы тяги шруса встали в горизонтальное положение. Себе на зад поставил masuma cs1007 и три шайбы на шток, спереди от рекстон 1 левые номер 4432408102, чашки переварил. высота по кругу 52см, вибрации нет, подвеска плотная стала. 1000км проехал, полет нормальный, сход/развал еще не делал, на днях сделаю, резину не подъедает, в сторону не ведет.Переходим к монтажу другой стойки повторяя предыдущие шаги по демонтажу, предварительно выкрутив руль в обратную сторону. После установки второй стойки устанавливаем колеса. Закручиваем и затягиваем гайки на стойках стабилизатора. Снимаем авто с домкрата и опор.
Окончательная затяжка гаек узлов подвески при замене элементов подвески (особенно при лифте подвески) производится после опускания авто на землю. Необходимо немного ослабить сайленты, покачать машину и произвести окончательную затяжку гаек сайлентов.
В идеале, затягивать сайленты предпочтительнее в нагруженном состоянии, т.е. при той загрузке авто, которая используется чаще всего.
Сообщение отредактировал DjHjY: 11 June 2014 - 06:46 AM
#7734
Отправлено 11 June 2014 - 07:09 AM
Не влияет переворот чашек на лифт.А если чашки перевернуть с этими пружинами то сколько получится до акрки ?
И, в 1000-ый раз :
чашки переворачивают для увеличения хода штока амортизатора на отбой.
#7735
Отправлено 11 June 2014 - 11:35 AM
1000-й ...........Не влияет переворот чашек на лифт.
И, в 1000-ый раз :
чашки переворачивают для увеличения хода штока амортизатора на отбой.
Сообщение отредактировал Славок36: 11 June 2014 - 11:40 AM
#7736
Отправлено 11 June 2014 - 02:29 PM
Есть один момент, когда отмечаем положение опоры относительно серпа, это положение смещается при стягивании стяжками, так что лучше отметить когда стяжками стянул полностью.
#7737
Отправлено 11 June 2014 - 06:45 PM
Не влияет переворот чашек на лифт.
И, в 1000-ый раз :
чашки переворачивают для увеличения хода штока амортизатора на отбой.
Ну ответе мне пожалуйста в 1001 раз
Почему у одних и тех же пружин на одинаковых машинах получается по разному .
У кого 52 а у кого 50 ?
#7738
Отправлено 11 June 2014 - 07:06 PM
Так машины у всех по разному весят... дизель/бензин, автомат/ручка, всякие защиты и т.п.Ну ответе мне пожалуйста в 1001 раз
Почему у одних и тех же пружин на одинаковых машинах получается по разному .
У кого 52 а у кого 50 ?
#7739
Отправлено 11 June 2014 - 07:43 PM
+100500, а если еще пропылесосить......Так машины у всех по разному весят... дизель/бензин, автомат/ручка, всякие защиты и т.п.
#7740
Отправлено 11 June 2014 - 07:46 PM
а еще производители казалось бы одних и тех же пружин разные!!!!!!!!!!!! стандарта нет! листай назад написано, я например купил пружины АВТОВАЗА, а произвел их И,П Новиков.............как он их делает,чем куроводствуется , я не уверен что ГОСТом и еще, каждый меряет не учитывая что в багажнике, сколько топлива в баке, докатка или полноразмерное колесо на запаске, есть фаркоп или нет, я думаю как то так!!!!!!!!!!!!!Так машины у всех по разному весят... дизель/бензин, автомат/ручка, всякие защиты и т.п.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)