Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#7681
Отправлено 04 June 2014 - 11:17 AM
#7682
Отправлено 04 June 2014 - 11:39 AM
#7683
Отправлено 04 June 2014 - 12:02 PM
У меня есть. Пробег ~1000км.Может у кого то валяется,без дела,масума????Все равно заказывать....
#7684
Отправлено 04 June 2014 - 02:48 PM
#7685
Отправлено 04 June 2014 - 06:53 PM
Когда ставили, все ровно было, съехали со временем.А съезжают во время эксплуатации или установка кривовата?
#7686
Отправлено 04 June 2014 - 08:29 PM
Чтобы несъезжали, подрезал внутреннюю верхнюю кромку резинки острым ножём, чтобы правильно вставили, т.к. внутренний диаметр резинок от ваз немного меньше.Когда ставили, все ровно было, съехали со временем.
#7687
Отправлено 04 June 2014 - 09:50 PM
Михаил (ElToro) такие ставил:а если назад поставить hola s452 (масло) с шнивой? s454 - газовые. в аналогах к kyb344275 выходит как раз hola s452
http://kyron-clan.ru...039#entry424039
#7688
Отправлено 04 June 2014 - 10:03 PM
Я всю ходовую к началу весны проверял на яме (пробег пружин был чуть меньше 5000 тыс.) все было вроде нормально (ну не все - выявил слабое простукивание левой рулевой тяги в яблоке от рулевой рейки - на дороге не чувствуется а если прислушаться на хороших ухабах только). А сейчас после некоторых отзывов подразумеваю найти время и повнимательней посмотреть задние пружинки. Но с наружнего виду никакого изменения не ощущается (или кривизны). Нет....... - надо лезть посмотреть!!!!!Пружины не съезжают отностительно чашек? Я первый раз поставил, через 2 тыс заглянул, а там пружина см на 2 уехала отностительно чашки, сейчас купил какие-то посолидней + примотал их к пружине, х.з. скока пртянут...
#7689
Отправлено 04 June 2014 - 10:37 PM
там 454 (газовые) стоят, я хотел узнать насчет 452 (масляные)Михаил (ElToro) такие ставил:
http://kyron-clan.ru...039#entry424039
#7690
Отправлено 05 June 2014 - 06:39 AM
На сжатие очень мягкие.
Т.е. груженый и в большую ямку,то могут быть пробои.
Без груза как на пневме.
#7691
Отправлено 05 June 2014 - 12:01 PM
Спасибо, буду масло ставить тогда, груженый очень редко катаюсь.У меня масляные.
На сжатие очень мягкие.
Т.е. груженый и в большую ямку,то могут быть пробои.
Без груза как на пневме.
#7692
Отправлено 05 June 2014 - 12:46 PM
#7693
Отправлено 05 June 2014 - 01:35 PM
Сфоткай пружины, а то в тепловозе пружин не меньше сотни, понять, какая из них.Поставил задние пружины от тепловоза минус 3витка лифт 57см пропала валкость исчезли клевки теща довольна.
#7694
Отправлено 05 June 2014 - 06:57 PM
Если тёща довольна, то такие.Сфоткай пружины, а то в тепловозе пружин не меньше сотни, понять, какая из них.
2363193i.jpg 231.91К 147 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Sергей: 05 June 2014 - 06:58 PM
#7695
Отправлено 05 June 2014 - 09:17 PM
да ладно парни я стебусь уже от делать не херПоставил задние пружины от тепловоза минус 3витка лифт 57см пропала валкость исчезли клевки теща довольна.
Чета тема угасает
#7696
Отправлено 05 June 2014 - 10:09 PM
#7697
Отправлено 06 June 2014 - 06:21 AM
#7698
Отправлено 06 June 2014 - 06:30 AM
Мастер похоже затянул посилнее, чтом машина подальше уехала от "сервиса" ))))). Но резина не вечна.А как вообще без втулок? Болт и сразу резинки большего, чем болт диаметра? Мне кажется, там сразу все греметь начнет, так сказать "до ворот автосервиса". Может он че другое воткнул вместо них?
Когда ставишь колхозную подвеску, нужно в сервис ехать с хотя бы с вилами, тогда у мастеров будет меньше желания с вами спорить и сделают как вы говорите. ))))))
Хотя колхозник должен сам руки испачкать, тогда и результат будет.
#7699
Отправлено 06 June 2014 - 11:46 AM
...вопрос все же остался:какие могут быть последствия из за установки на кайрон каябы 344275 без вузовских втулок?
Без втулок - плохо.
Их смысл в резинках такой же, как и внутренних втулок в сайлентблоках.
При затягивании крепления резина эти втулки обжимает и узел фактически работает почти, как сайлентблок.
Голая резина без втулки все равно, что ничего...
Люди правильно говорят: "До выезда из ворОт сервиса, а там - хоть потоп".
#7700
Отправлено 06 June 2014 - 01:41 PM
1. На перед я буду ставить короткие пружины от соренто - 54601-3E140, аммортизаторы будут не родные, а оригинальные от rex1(mondo).
Должно по переду выйти ~52.5 +-. Нужно ли переваривать чашку, Гуру подвески BlackRJ4, говорит что не надо, т.к. ход аммортизаторов от рекса на 2см больше.
Хочется собрать переднюю стойку так, чтоб не убивало аммы и прожило без вмешательств долго и счастливо. Т.к. я разбираюсь в подвеске примерно как в балете, что мне не понятно.
а) Ход аммортизатора на 2 см больше, но лифт от стока я делаю на 3см - нужно ли мне ложить шайбы?
б) Если я переварю чашку, вопреки советам гуру. Как будет работать аммо, не станет ли хуже?
в) Собирать стойку вообще без допиливаний и радоваться?
2. На зад я хочу получить ~54см, чтоб с грузом 150кг в багажнике проседало до 52. Вожу все лето не доставая.
Вариантов вижу 2, жесткие пружины от нивы(возможно с усиленными опорами) или обрезанные пружины от шнивы.
Я правильно понимаю, шнивовские пружины толще на 0.5мм если я срежу виток, они станут еще жесче. И под нагрузкой будут на так просаживаться?
Посоветуйте, какой из двух вариантов выбрать.
3. В закромах родины обнаружен лист нержавейки в 1.5мм толщиной, если я вырежу 3-4 пластины по шаблону, их можно бутербродом ставить под раздатку или монолит искать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1), Google (1)