Я без понятия, если честно. На 33" колесах лично мне - достаточно.А скока у нас по паспорту должно быть под задним мостом?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#7661
Отправлено 02 June 2014 - 01:10 PM
#7662
Отправлено 02 June 2014 - 01:13 PM
на линию Маннергейма да - надо сьездить! ;)Готовитесь к поездке на линию Маннергейма?
Спереди чашки переваривали?
Да я давно уже все сделал ;) чашки да переваривали - в 3х драконах.. за час все поменяли и переварили.
#7663
Отправлено 02 June 2014 - 01:44 PM
54 по кругу?на линию Маннергейма да - надо сьездить! ;)
Да я давно уже все сделал ;) чашки да переваривали - в 3х драконах.. за час все поменяли и переварили.
#7664
Отправлено 02 June 2014 - 01:51 PM
Да, но зад проседает от 70кг всякой хрени до 52х ;( вытаскиваем лебедь - 53, траки и хайджек - 5454 по кругу?
В общем надо мне всетаки какие-то другие пружины назад, пока лебедь и траки закинул на балкон - 54 сзади ;)
#7665
Отправлено 02 June 2014 - 02:07 PM
Я без понятия, если честно. На 33" колесах лично мне - достаточно.
Интересно, а бодик это изменение клиренса?
#7666
Отправлено 02 June 2014 - 02:11 PM
Получается да, иначе диспропорция...Да, но зад проседает от 70кг всякой хрени до 52х ;( вытаскиваем лебедь - 53, траки и хайджек - 54
В общем надо мне всетаки какие-то другие пружины назад, пока лебедь и траки закинул на балкон - 54 сзади ;)
#7667
Отправлено 02 June 2014 - 02:51 PM
Бодик - это внесение изменения в конструкцию, по хорошему с ним ТО не пройти, но не у нас. Клиренс измеряется в нижней точке, следовательно бодик его не изменяет. У машин с неразрезным мостом/мостами клиренс меняется только при установке колес большего размера.Интересно, а бодик это изменение клиренса?
#7668
Отправлено 03 June 2014 - 12:25 PM
#7669
Отправлено 03 June 2014 - 12:48 PM
В Апреле прикупил такой набор:
54601-3E140
масума cs1007
4431508000 (не подошли, так как идут без резинок и втулок, неплохо бы убрать их из FAQ). В итоге пришлось докупать 4431509001.
Ставил в начале мая:
Перед получился 54 см (до сих пор не просел ни на мм), зад 52.5-53.
Разочарованию моему не было предела,когда загрузив ~150кг, зад просел до 48см. Так как каждые выходные езжу на рыбалку и загрузка багажника примерно 150кг, решено было искать замену масуме. Выбор пал на хантеровские пружины. Но, осмотрев их в магазе, решил что нужно брать что-то другое. В итоге взял шниву с коричневой меткой. Сегодня установил. Сзади получилось 52см с 150 кг в багажнике (временно запихнул 3 мешка с цементом :-D).
В итоге, на мой взгляд, масума категорически не подходит людям, кто часто возит что-то тяжелое, в том числе рыбакам и охотникам (тоже не плохо было бы это внести в FAQ). Данное решение удовлетворило меня на время, но на след. году буду ставить либо RD5081 либо от LandRover. Перед полностью устраивает, хоть и немного жестковат получился.
Сообщение отредактировал BRaven: 03 June 2014 - 12:49 PM
#7670
Отправлено 03 June 2014 - 01:03 PM
#7671
Отправлено 03 June 2014 - 01:24 PM
Не проще. У нас RD5081 5000р. за пару. По владу есть негативные отзывы. Как они себя ведут под нагрузкой мне тоже непонятно.RD5081 в экзист Спб стоит 3 тыс. 2*3=6, не проще ли поставить пружины Влада за 9 тыс.?
#7672
Отправлено 03 June 2014 - 02:00 PM
про складывание никто не говорил! я сказал что тоже просядают,были у меня наши сараи, и волги и жигули, на волге рессоры,но тоже просаживаются,а про то что наши на голову выше,,,,,,ну это у кого какая голова)))))))))))))))))))...........В том-то и дело, что наши отечественные на голову выше корейских импортных оказались
За все не говорю, но ВАЗ делает отличные пружины. На предыдущей машине ВАЗ-2115 за 160000 км не сложились.
#7673
Отправлено 03 June 2014 - 04:45 PM
Хренасе, я даже не думал что можно самому заколхозить что-то подобное вольвовским лапландерам...Клиренс можно хорошо поменять установкой колесных редукторов. Но вот только на Ссанг-Йонгах я этого еще не встречал.
#7674
Отправлено 03 June 2014 - 06:56 PM
Можешь оказать помощь с подрезкой подвесного? Если да, черкани в личку.Хренасе, я даже не думал что можно самому заколхозить что-то подобное вольвовским лапландерам...
#7675
Отправлено 03 June 2014 - 09:25 PM
Я на шниву с коричневой меткой поставил(переделал для норм пропорции) усиленные вазовские резинки - они на 2 см. выше - ну и при заггрузки 200 кг. сзади получилось 54 см. - на уровне с передом. А так 56,5 право, 56 лево и за 15 тыс. не просели. Да к стати - по ощущениям заметил когда все стало даже слишком мягко (перед RF2570, зад шнива с коричн меткой) - на пустой машине комфортней и мягче, на груженой жесче ----- х.з.Перед получился 54 см (до сих пор не просел ни на мм)
В итоге взял шниву с коричневой меткой. Сегодня установил. Сзади получилось 52см с 150 кг в багажнике (временно запихнул 3 мешка с цементом :-D).
В итоге, на мой взгляд, масума категорически не подходит людям, кто часто возит что-то тяжелое, в том числе рыбакам и охотникам (тоже не плохо было бы это внести в FAQ). Данное решение удовлетворило меня на время, но на след. году буду ставить либо RD5081 либо от LandRover. Перед полностью устраивает, хоть и немного жестковат получился.
#7676
Отправлено 03 June 2014 - 10:21 PM
#7677
Отправлено 03 June 2014 - 10:40 PM
ну да - вероятно. Особенно по нашим "хорошим" брянским дорогам - они у нас такие просто везде не зависимо в центре города или за городомПружины схлопываются.
#7678
Отправлено 03 June 2014 - 10:45 PM
#7679
Отправлено 03 June 2014 - 11:16 PM
#7680
Отправлено 04 June 2014 - 09:54 AM
Пружины не съезжают отностительно чашек? Я первый раз поставил, через 2 тыс заглянул, а там пружина см на 2 уехала отностительно чашки, сейчас купил какие-то посолидней + примотал их к пружине, х.з. скока пртянут...Я на шниву с коричневой меткой поставил(переделал для норм пропорции) усиленные вазовские резинки
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)