Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#1521 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2013 - 09:12 PM

город? куратор темы Алексей BlackRJ4 под ключ делает, только он вроде ворчал по доброму, что уже задолбался пружины менять)

У меня нет времени заниматься этой бестолковой работой.
  • 0

#1522 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 April 2013 - 09:53 PM

Андрей, извините ещё пара вопросов, правая пружина 4433408102 помягче левой 4432408002, и надо ли ставить отбойник амортизатора.

Алексей, правая от левой отличаются всего лишь высотой, а не жесткостью. Жесткость различная в пружинах Рекс бензин и дизель, возможно плюсом идут разница между автоматом и механикой. Но то что вы спросили 4433408102 должна быть помягче.

Трактористы (дизельные авто) с автоматом (да и с механикой) ставят левые пружины от Рекса-1 дизель автомат (как в моем случае). Для вас же (бензин механика) возможно наш "тракторный" вариант будет высоковат и жестковат, т.к. бензин легче дизеля, да еще и с автоматом.
  • 0

#1523 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2013 - 10:02 PM

Добрый вечер. Хотелось бы узнать мнение специалиста ,что вы думаете о такой подвеске в частности установке вторых амортизаторов,стоит ли вообще это делать? Если да то выложите пожалуйста если есть фото крепление амора с низу. И еще вопрос для чего нужна эта пружина на передних рычагах?Прикрепленный файл  3c4aabu-480.jpg   37.44К   368 Количество загрузок:Прикрепленный файл  7c4aabu-480.jpg   48.39К   471 Количество загрузок:Прикрепленный файл  bc4aabu-480.jpg   52.17К   365 Количество загрузок:
  • 0

#1524 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 April 2013 - 10:07 PM

Добрый вечер. Хотелось бы узнать мнение специалиста ,что вы думаете о такой подвеске в частности установке вторых амортизаторов,стоит ли вообще это делать? Если да то выложите пожалуйста если есть фото крепление амора с низу. И еще вопрос для чего нужна эта пружина на передних рычагах?Прикрепленный файл  3c4aabu-480.jpg   37.44К   368 Количество загрузок:Прикрепленный файл  7c4aabu-480.jpg   48.39К   471 Количество загрузок:Прикрепленный файл  bc4aabu-480.jpg   52.17К   365 Количество загрузок:

это не пружина, а похоже на цепь. такое ощущение, что при обратном ходе амортов (на отбой) чтобы шток не вырвало, типа ограничитель хода аморта с нижним рычагом.
  • 0

#1525 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2013 - 10:15 PM

Добрый вечер. Хотелось бы узнать мнение специалиста ,что вы думаете о такой подвеске в частности установке вторых амортизаторов,стоит ли вообще это делать? Если да то выложите пожалуйста если есть фото крепление амора с низу. И еще вопрос для чего нужна эта пружина на передних рычагах?Прикрепленный файл  3c4aabu-480.jpg   37.44К   368 Количество загрузок:Прикрепленный файл  7c4aabu-480.jpg   48.39К   471 Количество загрузок:Прикрепленный файл  bc4aabu-480.jpg   52.17К   365 Количество загрузок:

выцедили колхоз с драйва :)
конечно со стоковыми амортизаторами и пружинами они там и не такого налепят! Потом ценник суперский выставляют.
Достаточно одной пары хороших амортизаторов.
  • 0

#1526 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2013 - 07:32 AM

Добрый вечер. Хотелось бы узнать мнение специалиста ,что вы думаете о такой подвеске в частности установке вторых амортизаторов,стоит ли вообще это делать? Если да то выложите пожалуйста если есть фото крепление амора с низу. И еще вопрос для чего нужна эта пружина на передних рычагах?Прикрепленный файл  3c4aabu-480.jpg   37.44К   368 Количество загрузок:Прикрепленный файл  7c4aabu-480.jpg   48.39К   471 Количество загрузок:Прикрепленный файл  bc4aabu-480.jpg   52.17К   365 Количество загрузок:

Я так понял,что в этом варианте от передних пружин избавились вообще. Попытка сделать поперечно-рессорную подвеску :ohhhh:. Видел такое на "Луноходов.нет". Вот только там ее делали дабы избавится от рычагов и сайлентблоков, а здесь смысла в сей конструкции не улавливаю. Второй амор по идее нужен только если прыгать собираешься. Для того же и цепок, дабы шаровые не перегружать при отбое.
  • 0

#1527 rezkiy

rezkiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 12 April 2013 - 08:18 AM

Город Москва. Хочу именно род ключ, учиться слесарке на своем авто - это не айс... как говорится кесарю-кесарево, слесарю- слесарево... жаль что BlackRJ4 уже передумал отерыть мастерскую по лифту ссангйонгов... конечно и рукастые парни есть знакомые, и берут по-божески, но они по нивам спецы, а я искренне считаю, что опыт и набитая рука - самая важная часть мастерства. Желания маяться с вибрацией, вырванными штоками и другой хурмой нет никакого. Надеялся что за годы переделок всевозможных у местных умельцев уже выработался некий набор необходимых и достаточных средств, которые наверняка снимут всякие негативные последствия вмешательства в заводскую конструкцию... честно - 140 страниц экспериментов напрягают :)
  • 0

#1528 пользователь

пользователь

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2013 - 08:33 AM

Алексей, правая от левой отличаются всего лишь высотой, а не жесткостью. Жесткость различная в пружинах Рекс бензин и дизель, возможно плюсом идут разница между автоматом и механикой. Но то что вы спросили 4433408102 должна быть помягче.

Трактористы (дизельные авто) с автоматом (да и с механикой) ставят левые пружины от Рекса-1 дизель автомат (как в моем случае). Для вас же (бензин механика) возможно наш "тракторный" вариант будет высоковат и жестковат, т.к. бензин легче дизеля, да еще и с автоматом.

Большое спасибо.
  • 0

#1529 олег хок

олег хок

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:олег

Отправлено 12 April 2013 - 01:20 PM

Добрый день. Машина 2011 г. дизель 2л на ручке. Хочу такой вариант лифта для среднего бездорожья :

1. Зад пружины Шнива ВАЗ + амы КYB 344275 + Подушки и чашки от Шнивы + втулка УАЗ.
2. Перед пружины RF 2570 +амы Monro D7009 + проставки 30 мм.

вопросы -
1.надо отдать готовый комплект мастерам, чтобы все подошло без доработок ( без сварки , болгарки и бега по магазинам)
2. хватит ли хода задних амо на отбой .
  • 0

#1530 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 12 April 2013 - 03:55 PM

А зачем на перед еще и проставки?
Без переделок не получится. Опоры переваривать все равно надо. Плюс борьба с вибрацией.

Мне кажется пружины от соренто больше подойдут. Или у вас там еще и лебедка?
  • 0

#1531 Maka

Maka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО, с.БЕЛОЯРСК

  • дизель механика
  • Имя:Макс

Отправлено 12 April 2013 - 04:37 PM

А зачем на перед еще и проставки?
Без переделок не получится. Опоры переваривать все равно надо. Плюс борьба с вибрацией.

Мне кажется пружины от соренто больше подойдут. Или у вас там еще и лебедка?

Почему не получится? сегодня воткнул без каких либо переделок, единственное обточил резиновую подушку от ВАЗ, а так все ОК итог +7 см., с проставками в 30мм согласен, не пойдут
  • 0

#1532 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 April 2013 - 07:10 PM

Почему не получится? сегодня воткнул без каких либо переделок, единственное обточил резиновую подушку от ВАЗ, а так все ОК итог +7 см., с проставками в 30мм согласен, не пойдут

Речь, насколько можно судить, о передних пружинах соренто;) Они ставятся только с переваркой опор ;) Задние - да, никаких дополнительных заморочек не требуют)))
  • 0

#1533 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 April 2013 - 07:51 PM

А зачем обтачивать подушку от ВАЗа? Она и так хорошо входит и выходит))
  • 0

#1534 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 April 2013 - 07:55 PM

Какие стойки лучше поставить к пружинам от Соренто ats14913? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#1535 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 12 April 2013 - 08:28 PM

Речь, насколько можно судить, о передних пружинах соренто;) Они ставятся только с переваркой опор ;) Задние - да, никаких дополнительных заморочек не требуют)))

А почему это сорентовские ставятся только с переваркой опор? Пару недель ездил со стоковыми опорами, пружинами от Соренто и амортами от рекса-1, а затем поставил переваренные опоры. Принципиальной разницы нет (или не заметил), более того замена опор дала увеличение расстояния от ступиц до крыльев на 0,5 (ноль целых пять десятых) сантиметра ( а вот замена пружин от стока дала +7 см до 52-53см) Причину не понял, два варианта более чем устраивают.

Какие стойки лучше поставить к пружинам от Соренто ats14913? Подскажите пожалуйста.

от рекса-1, по-моему, достаточно хороши в нашем варианте для НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации авто, главное на ...опу натянуть шнивские пружины с синей шляпкой. Коричневые пружины пробивают каябовские аморты на асфальтовых "острых" ямах на отбой.
  • 0

#1536 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 April 2013 - 08:33 PM

от рекса-1, по-моему, достаточно хороши в нашем варианте для НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации авто, главное на ...опу натянуть шнивские пружины с синей шляпкой. Коричневые пружины пробивают каябовские аморты на асфальтовых "острых" ямах на отбой.


На и..опе у меня стоит "первый вариант" 2123 фобос -1,5 витка, а на передке сток+проставка 30мм. На эти грабли я уже наступил. Сейчас взял чашки (пока одну) и переварил, взял пружины ats14913, думаю сразу поменять стойки и забыть года на три про подвеску вообще.

Номерок рексовских-1 не выложите?

Сообщение отредактировал Kukas: 12 April 2013 - 08:34 PM

  • 0

#1537 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2013 - 08:40 PM

снова все запутали.
какие с чем резинки, что обточить перевернуть и поставить.
  • 0

#1538 Maka

Maka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО, с.БЕЛОЯРСК

  • дизель механика
  • Имя:Макс

Отправлено 12 April 2013 - 08:56 PM

Речь, насколько можно судить, о передних пружинах соренто;) Они ставятся только с переваркой опор ;) Задние - да, никаких дополнительных заморочек не требуют)))

Нет, речь о пружинах TLC и аморт Monro D7009

А зачем обтачивать подушку от ВАЗа? Она и так хорошо входит и выходит))

Для пружин RF2570 TLC
  • 0

#1539 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 12 April 2013 - 11:47 PM

На и..опе у меня стоит "первый вариант" 2123 фобос -1,5 витка, а на передке сток+проставка 30мм. На эти грабли я уже наступил. Сейчас взял чашки (пока одну) и переварил, взял пружины ats14913, думаю сразу поменять стойки и забыть года на три про подвеску вообще.

Номерок рексовских-1 не выложите?

Кажись такой: EX4431008301, MANDO. Завтра уточню.
  • 0

#1540 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 April 2013 - 02:31 AM

А почему это сорентовские ставятся только с переваркой опор? Пару недель ездил со стоковыми опорами, пружинами от Соренто и амортами от рекса-1, а затем поставил переваренные опоры. Принципиальной разницы нет (или не заметил), более того замена опор дала увеличение расстояния от ступиц до крыльев на 0,5 (ноль целых пять десятых) сантиметра ( а вот замена пружин от стока дала +7 см до 52-53см) Причину не понял, два варианта более чем устраивают...

Переделка опор не дает дополнительное завышение, а "0,5 (ноль целых пять десятых) сантиметра" списывайте на погрешность измерения и т.д.
Переделка опор добавляет 20мм к ходу аморта вниз, т.е. при "отбое".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых