Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#1541 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 April 2013 - 07:50 AM

Переделка опор не дает дополнительное завышение, а "0,5 (ноль целых пять десятых) сантиметра" списывайте на погрешность измерения и т.д.
Переделка опор добавляет 20мм к ходу аморта вниз, т.е. при "отбое".

Олег, поздно уже было, про увеличение хода отбоя написать не осилил. Но в теме даже фото выкладывал, что переваренные чашки+аморты от рекса-1 увеличивают межвитковое расстояние у пружины. Как-то так.
  • 0

#1542 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 April 2013 - 09:58 AM

Вместо ATS 14913 кто-то ставил Autoklakson? Экзист снял сначала SY, потом снял Sorento, ATS нет, есть Автоклаксон...Рискнуть заказать или подождать оригиналов Сорика или АТС? Какие мнения, коллеги? :unknw:
  • 0

#1543 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 April 2013 - 01:28 PM

авктоклаксон выброс денег!
не спешите, цены прыгают значительно у разных поставщиков.
  • 0

#1544 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 April 2013 - 04:29 PM

А почему это сорентовские ставятся только с переваркой опор? Пару недель ездил со стоковыми опорами, пружинами от Соренто и амортами от рекса-1, а затем поставил переваренные опоры. Принципиальной разницы нет (или не заметил), более того замена опор дала увеличение расстояния от ступиц до крыльев на 0,5 (ноль целых пять десятых) сантиметра ( а вот замена пружин от стока дала +7 см до 52-53см) Причину не понял, два варианта более чем устраивают.


от рекса-1, по-моему, достаточно хороши в нашем варианте для НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации авто, главное на ...опу натянуть шнивские пружины с синей шляпкой. Коричневые пружины пробивают каябовские аморты на асфальтовых "острых" ямах на отбой.


Я проездил на стоковых опорах с пружинами от Соренто больше месяца. Так что точно знаю, что с переваркой значительно лучше и мягче)))) Я не имел в виду лифт как таковой, а работа амортов на отбой. У меня они заводские.
  • 0

#1545 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 April 2013 - 04:37 PM

Я проездил на стоковых опорах с пружинами от Соренто больше месяца. Так что точно знаю, что с переваркой значительно лучше и мягче)))) Я не имел в виду лифт как таковой, а работа амортов на отбой. У меня они заводские.

Станислав, а на передние амортизаторы ставили шайбы на шток.
  • 0

#1546 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 April 2013 - 05:14 PM

Я проездил на стоковых опорах с пружинами от Соренто больше месяца. Так что точно знаю, что с переваркой значительно лучше и мягче)))) Я не имел в виду лифт как таковой, а работа амортов на отбой. У меня они заводские.

два раза разбирал?
  • 0

#1547 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 April 2013 - 05:36 PM

Да ставил шайбы


Да два раза разбирал!

Второй раз все прошло значительно легче и быстрее)))
  • 0

#1548 alir

alir

    Сомятник клана

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2013 - 05:42 PM

Так что точно знаю, что с переваркой значительно лучше и мягче)))) Я не имел в виду лифт как таковой, а работа амортов на отбой. У меня они заводские.


Да ставил шайбы


То есть и переваривали, и шайбы? Или надо что-то одно?
  • 0

#1549 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 April 2013 - 06:02 PM

Да и переваривал и шайбы! Просто менять амортизаторы пока не стал, так как машина еще достаточно свежая, а таким образом добился максимального хода на отбой. Наврное можно было просто переварить, но решил добавить и шайбы, так сказать для верности.

Сообщение отредактировал silent_hill: 13 April 2013 - 06:02 PM

  • 0

#1550 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 April 2013 - 06:19 PM

Да и переваривал и шайбы! Просто менять амортизаторы пока не стал, так как машина еще достаточно свежая, а таким образом добился максимального хода на отбой. Наврное можно было просто переварить, но решил добавить и шайбы, так сказать для верности.

Станислав объясните дилетанту, ход на отбой-это когда колесо идёт вниз после наезда на неровность, или на оборот-вверх.
  • 0

#1551 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 April 2013 - 06:34 PM

Я проездил на стоковых опорах с пружинами от Соренто больше месяца. Так что точно знаю, что с переваркой значительно лучше и мягче)))) Я не имел в виду лифт как таковой, а работа амортов на отбой. У меня они заводские.

Дык я и не спорю с этим фактом. Одно но - у меня дизель и автомат, поэтому я пока в раздумьях, нужно мне мягче или, все-таки, вернуть стоковые опоры для "пожёстче". Шайбы на шток амортов не ставил, смысла в них не понял.
  • 0

#1552 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 April 2013 - 06:36 PM

Станислав объясните дилетанту, ход на отбой-это когда колесо идёт вниз после наезда на неровность, или на оборот-вверх.

вниз, т.е. когда пружина стремиться разжаться
  • 0

#1553 alir

alir

    Сомятник клана

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2013 - 06:38 PM

Да и переваривал и шайбы! Просто менять амортизаторы пока не стал, так как машина еще достаточно свежая, а таким образом добился максимального хода на отбой. Наврное можно было просто переварить, но решил добавить и шайбы, так сказать для верности.


Спасибо! Я поставил втулку, но пробой остался. Планирую переваривать. Думал, что втулку надо будет снимать. Но тогда оставлю.
  • 0

#1554 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 April 2013 - 06:40 PM

вниз, т.е. когда пружина стремиться разжаться

Олег а,что дают шайбы.Как-бы удлиняется ход поршня и нет сильного удара. ТАК.
  • 0

#1555 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 April 2013 - 06:49 PM

Олег а,что дают шайбы.Как-бы удлиняется ход поршня и нет сильного удара. ТАК.

Когда ставим более мощную пружину (получаем высокий клиренс, более энергоемкую подвеску и т.д.) мы одновременно вытягиваем шток аморта, тем самым при отбое вниз длины штока уже не хватает, соответственно получаем удар, т.к. штоку уже некуда вытягиваться, а когда ставим шайбы или переделываем опоры, мы шток опускаем внутрь аморта, т.е. даем себе дополнительный ход штока. При шайбах до 1см, при переделанных опорах до 2х см.
Сзади тоже самое, но гораздо проще, т.к. есть выбор амортов, т.е. можно просто взять более длинные, волговские на пару см больше стоковых или даже от исузу трупер которые еще длиннее, но от трупера уже на грани длины тормозных шлангов.
ps как-то коряво написал, надеюсь понятно )

Сообщение отредактировал Олег03: 13 April 2013 - 06:52 PM

  • 2

#1556 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 April 2013 - 06:53 PM

Когда ставим более мощную пружину (получаем высокий клиренс, более энергоемкую подвеску и т.д.) мы одновременно вытягиваем шток аморта, тем самым при отбое вниз длины штока уже не хватает, соответственно получаем удар, т.к. штоку уже некуда вытягиваться, а когда ставим шайбы или переделываем опоры, мы шток опускаем внутрь аморта, т.е. даем себе дополнительный ход штока. При шайбах до 1см, при переделанных опорах до 2х см.
Сзади тоже самое, но гораздо проще, т.к. есть выбор амортов, т.е. можно просто взять более длинные, волговские на пару см больше стоковых или даже от исузу трупер которые еще длиннее, но от трупера уже на грани длины тормозных шлангов.
ps как-то коряво написал, надеюсь понятно )

Олег спасибо, прояснил.
  • 0

#1557 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 13 April 2013 - 07:13 PM

Сегодня выбрал время сфоткать, что у меня получилось.
Изображение
Перед-пружины от Рекса первого, зад- Шнива (Авто Ваз серые, с синим напылом), не резаные.
Амортизаторы оставлены родные, задний удлиннен на 45мм вот таким способом.
Изображение
Перед стал 54см, зад 55,5 см слева, 56см справа. Вибраций не наблюдаю, колеса 245/70 R16.
Еще раз спасибо всем, кто поиогал советом.
  • 6

#1558 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2013 - 07:24 PM

Олег, Борис +1
  • 0

#1559 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 April 2013 - 07:32 PM

Сегодня выбрал время сфоткать, что у меня получилось.
Изображение
Перед-пружины от Рекса первого, зад- Шнива (Авто Ваз серые, с синим напылом), не резаные.
Амортизаторы оставлены родные, задний удлиннен на 45мм вот таким способом.
Изображение
Перед стал 54см, зад 55,5 см слева, 56см справа. Вибраций не наблюдаю, колеса 245/70 R16.
Еще раз спасибо всем, кто поиогал советом.

Подскажите как удленён зад, не очень понятно.
  • 0

#1560 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 13 April 2013 - 08:24 PM

На штоке амортизатора была нарезана резьба М10х1,25 до конца, шток обрезал, оставив30мм. Затем изготовил втулку
Изображение
с нужным мне завышением 45мм.Верхняя часть втулки(по стрелке) повторяет обрезанную верхнюю часть штока . Навернул втулку на оставленные 30мм штока с фиксатором резьбы, получив +45мм к длинне амортизатора.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1)