Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#1601 woskxm

woskxm

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 April 2013 - 11:22 AM

Дизель автомат. Поставил вчера на перед правые передниеот Рекса1 (4433408002). Сзади стоят Никовские - ставил год назад. В итоге получилось - от центра ступицы до арки:
Перед 50,5 см (одинаково с обеих сторон)
Зад 52 (одинаково с обеих сторон)
Машина при измерениях стояла на очень небольшом наклоне - перед ниже - может это как то повлияло. В целом, по ощущениям, - все устраивает - высота, комфорт (значительно лучше просевших ;-). Блин что же раньше не поставил - ездил зубами стучал?! Но по измерениям оказалось аж 1,5 см разницы - наверное лучше было бы повыше. Еще раз повторю - до того как промерял все казалось нормальным, измерения даже немного удивили.

Надеюсь что не просядет - тогда вообще все ок.
  • 0

#1602 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 April 2013 - 11:55 AM

Шток сломан по упору. Ехал не бустро еще на трассе заметил, что с машиной что то не то. А при сезде на дорогу так сказать с не очень хорошим покрытием услышал грохот, ну и вот результат. Стойки родные.

Мне кажется это обычный заводской брак. С переделкой чашек и сменой пружин не связанный. Либо смотрите сайлентблоки на нижнем рычаге, куда серп крепится, может там перекосило стойку.

Сообщение отредактировал KOGOR: 16 April 2013 - 11:56 AM

  • 0

#1603 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2013 - 12:20 PM

Мне кажется это обычный заводской брак. С переделкой чашек и сменой пружин не связанный. Либо смотрите сайлентблоки на нижнем рычаге, куда серп крепится, может там перекосило стойку.

На нижнем рычаге все в норме. Мне кажется если был бы заводской брак он бы 65тыс. км не откатал бы. Слом то видно свежий .
  • 0

#1604 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 April 2013 - 12:27 PM

Тогда еще вопрос, а шайбы на шток одевали при переделке передней стойки? 2см добавляют опоры+1см шайбы=3см
  • 0

#1605 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2013 - 12:30 PM

Тогда еще вопрос, а шайбы на шток одевали при переделке передней стойки? 2см добавляют опоры+1см шайбы=3см

нет не одевал. дак и ударов на отбой я тоже не чувствовал.

Сообщение отредактировал Байкис: 16 April 2013 - 12:32 PM

  • 0

#1606 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 April 2013 - 01:59 PM

Вот прикинул что получается.

Изображение
Т.е. занижая чашку мы получаем большее отклонение штока в точке опоры от оси, и следовательно большую нагрузку на изгиб в точке опоры, что вдобавок усиливается более мощными пружинами. Как вариант нам нужно ставить туда более мягкие втулки для компенсации этих нагрузок.
  • 0

#1607 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 April 2013 - 03:27 PM

еще какие мнения?
  • 0

#1608 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 April 2013 - 04:04 PM

А у Вас?)
  • 0

#1609 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2013 - 04:13 PM

Мне тоже интересно послушать версии. Что бы больше такого не повторилось .
  • 0

#1610 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 April 2013 - 05:14 PM

Так как мы лифтуем машину, то по идее надо бы корректировать угол наклона опоры, дабы в "0" (спокойном) положении она была строго перпендикулярна штоку стойки. Таким образом получиться свести все нагрузки к стоковым.
Как вариант подложить шайбу под один из крепежных болтов.
Изображение

Но в идеале надо делать полную площадку под опору. Проблема только в том, что под каждый лифт ее надо считать отдельно.

Сообщение отредактировал dragon-s: 16 April 2013 - 05:15 PM

  • 0

#1611 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 April 2013 - 05:30 PM

Вот прикинул что получается.
...
Т.е. занижая чашку мы получаем большее отклонение штока в точке опоры от оси, и следовательно большую нагрузку на изгиб в точке опоры, что вдобавок усиливается более мощными пружинами. Как вариант нам нужно ставить туда более мягкие втулки для компенсации этих нагрузок.

ну а зачем резина тогда в опоре?! насколько я понимаю, опора сделана как сайлент-блок, т.е. ввиду такой конструкции и достигается возможность отклонения штока от нейтральной позиции
  • 0

#1612 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 April 2013 - 05:39 PM

это когда лифтуем. А обратный вариант, когда штатная пружина устает и уменьшает свою высоту и идет точно такая же изгибающая нагрузка на шток в месте его крепления? Этот случай еще критичнее, т.к. в случае лифта рычаг хотя-бы за счет более жесткой пружины уходит вниз, поднимая машину, частично компенсируя, отыгрывая при этом, изгибающий момент. Однако, случаев обламывания штока я не читал, а севших пружин при этом, сплошь да рядом. Иначе бы эта тема не была такой популярной. Точно так же как не читал случаев обрыва штока при лифте..
Хотелось бы узнать, до какого уровня были уставшие пружины до переделки? Вполне может так статься, что при пересборке не были замечены изменения на штоке, и обратно поставили амортизатор, который нельзя было ставить.

Хотя.. мое мнение, пока второго случая не будет, говорить о системных изменениях не имеет смысла.
  • 0

#1613 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2013 - 07:59 PM

это когда лифтуем. А обратный вариант, когда штатная пружина устает и уменьшает свою высоту и идет точно такая же изгибающая нагрузка на шток в месте его крепления? Этот случай еще критичнее, т.к. в случае лифта рычаг хотя-бы за счет более жесткой пружины уходит вниз, поднимая машину, частично компенсируя, отыгрывая при этом, изгибающий момент. Однако, случаев обламывания штока я не читал, а севших пружин при этом, сплошь да рядом. Иначе бы эта тема не была такой популярной. Точно так же как не читал случаев обрыва штока при лифте..
Хотелось бы узнать, до какого уровня были уставшие пружины до переделки? Вполне может так статься, что при пересборке не были замечены изменения на штоке, и обратно поставили амортизатор, который нельзя было ставить.

Хотя.. мое мнение, пока второго случая не будет, говорить о системных изменениях не имеет смысла.

Если бы были какие то отклонения на штоке стойки ,они бы наверно сломались быстро после переделки. Но всетаки я на них проехал порядка 10тыс. и ездил я не только по хорошим дорогам. И повторюсь ,что на изломе не было следов старой трещины.
  • 0

#1614 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 16 April 2013 - 08:18 PM

Сегодня залез под мешину посмотреть как там шнива себя чувствует. И обалдел, пружины изогнулись,причем обе в левую сторону, когда ставил были ровные. Мужики что делать-то? Мож какой секрет есть по ПРАВИЛЬНОЙ установке задних пружин?
Я так понимаю пружины уже сели на мост или еще нет?
  • 0

#1615 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 April 2013 - 08:34 PM

Сегодня залез под мешину посмотреть как там шнива себя чувствует. И обалдел, пружины изогнулись,причем обе в левую сторону, когда ставил были ровные. Мужики что делать-то? Мож какой секрет есть по ПРАВИЛЬНОЙ установке задних пружин?
Я так понимаю пружины уже сели на мост или еще нет?

они у тебя на мост не сели
  • 0

#1616 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 April 2013 - 09:05 PM

сегодня с другом меняли нашему соклановцу пружины. зад от шнивы, перед от рекса1, 3 пружины поставили в лёт, а передняя правая ну просто (короче вы поняли) с 16:30 и до 20:30 это было что то поломали 3и комплекта стяжек. ели её стянули. на сколько поднялась пока не меряли, мож он сам напишет.
  • 0

#1617 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 April 2013 - 09:16 PM

сегодня с другом меняли нашему соклановцу пружины. зад от шнивы, перед от рекса1, 3 пружины поставили в лёт, а передняя правая ну просто (короче вы поняли) с 16:30 и до 20:30 это было что то поломали 3и комплекта стяжек. ели её стянули. на сколько поднялась пока не меряли, мож он сам напишет.


Привет Ром. Во сколько обойдётся замена передних пружин. Есть пружины соренто (ats 14913) и аммы мондо 7009. чашки уже переварил. Кинь в личку.
  • 0

#1618 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 April 2013 - 09:39 PM

Привет Ром. Во сколько обойдётся замена передних пружин. Есть пружины соренто (ats 14913) и аммы мондо 7009. чашки уже переварил. Кинь в личку.

привет Дим, завтра скажу. надо стяжки ещё хорошие купить.
  • 0

#1619 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2013 - 09:44 PM

Сегодня залез под мешину посмотреть как там шнива себя чувствует. И обалдел, пружины изогнулись,причем обе в левую сторону, когда ставил были ровные. Мужики что делать-то? Мож какой секрет есть по ПРАВИЛЬНОЙ установке задних пружин?
Я так понимаю пружины уже сели на мост или еще нет?

Я после того как отпилил виток торчащий конец пружины нагрел газом, что бы торец пружины был более ровный. Недавно смотрел пружины стоят ровно.
  • 0

#1620 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 17 April 2013 - 06:02 AM

А как их осадить, чтоб они сели на место? Открутить аммо и попрыгать на заднем бампере или как?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)