Я с\блоки не ослаблял.Проехал,после замены 70000км -ничего нигде не оторвалось,не отслоилось.С\блоки родные.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#16681
Отправлено 29 April 2021 - 08:36 AM
#16682
Отправлено 29 April 2021 - 09:33 AM
Странно, у меня фото видно.
Заехал сейчас на яму, хотел распустить с/б. Смотрю, а там с/б нижнего рычага развальные с эксцентриком, т.е. с их помощью развал регулируют. Не стал трогать, поеду на развал/схождение - пусть там и распустят.
Развальные там болты с развальными шайбами, но не гайки, которые просто ослабляются немного (если не закисли).
[/url
И я сейчас вижу... Чудеса
#16683
Отправлено 29 April 2021 - 06:12 PM
Сообщение отредактировал Vladimir22: 29 April 2021 - 06:13 PM
#16684
Отправлено 29 April 2021 - 07:11 PM
встречный вопрос а при сборке на заводе думаете сайленты затягиваются на стоячей машины? если бы всё так делалось то тех процесс удлинился бы и удорожался бы, ну и потом ДАЖЕ если это и так то они явна на заводе затягивались с высотой около 51-52 а вы большую часть времени ездил на 48 и ниже то есть откланения от затянутых более 3 см а сейчас сделали высоту 53-54 то есть тоже отклонения примерно на 3 см так ещё и подсядет и сайленты будут как раз в том положении в котором их ЯКОБЫ их затягивали на заводе,
ну и сколько раз я мерил высоту подвески со снятой стойкой то есть в свободном положении там высота была около 54. то есть то что у нас и получается.
это я говорю про верхние, а нижние в любом случае на сход развале ослабеваются и заного затягиваются.
ну и сколько машин ездят мега лифтованые и поверьте сайленты у них умирают в последнюю очередь., напрмиер взять того же известного 509-ого кайрона у него высота спереди 62 ну это с бодиком, и я ему поменял рычаги верхние на 150 т.км. пробеге и поменяли их не потмоу что сайленты сдохли а потому что шаровые начали люфтить и то одна.
по этому подводя итог всему выше сказанному, могу сказать что сайленты можно не трогать, если они и умрут то вина лифта тут будет менее 10%
#16685
Отправлено 29 April 2021 - 07:58 PM
#16686
Отправлено 30 April 2021 - 02:48 AM
встречный вопрос а при сборке на заводе думаете сайленты затягиваются на стоячей машины? если бы всё так делалось то тех процесс удлинился бы и удорожался бы, ну и потом ДАЖЕ если это и так то они явна на заводе затягивались с высотой около 51-52 а вы большую часть времени ездил на 48 и ниже то есть отклонения от затянутых более 3 см а сейчас сделали высоту 53-54 то есть тоже отклонения примерно на 3 см так ещё и подсядет и сайленты будут как раз в том положении в котором их ЯКОБЫ их затягивали на заводе,
ну и сколько раз я мерил высоту подвески со снятой стойкой то есть в свободном положении там высота была около 54. то есть то что у нас и получается.
это я говорю про верхние, а нижние в любом случае на сход развале ослабеваются и заново затягиваются.
ну и сколько машин ездят мега лифтованные и поверьте сайленты у них умирают в последнюю очередь....
по этому подводя итог всему выше сказанному, могу сказать что сайленты можно не трогать, если они и умрут то вина лифта тут будет менее 10%
Согласен на 100%.
Делаю, наверное, для перестраховки...
"Береженого Бог бережет, говаривала монашка, надевая второй презерватив на свечку".
#16687
Отправлено 30 April 2021 - 04:42 AM
#16688
Отправлено 01 May 2021 - 04:05 PM
В результате получилось слева 54, справа 53. Это почти при полном баке и без никого в салоне. Оставлю пока так.
Аммы хотел открутить и подложить шайбы. С правого штока гайку стронул и почти открутил, но она в конце стала очень туго идти. Подумал, если оторву кончик штока, придется гайку срубать и заказывать аммы, это несколько дней ждать, а машина в выходные нужна. Решил обратно закрутить, тем более аммы рабочие, а когда пробью их, тогда и закажу.
Как-то так...
#16689
Отправлено 01 May 2021 - 04:23 PM
Заодно хотел подтянуть ручник. Снял колеса, суппорта, диски. Слева передняя колодка, почти оторвалась, а справа оторвалась совсем, приклеил ее на какой-то клей. Подкрутил зубчатые колесики и собрал. Пока держит, не знаю, надолго ли.
#16690
Отправлено 01 May 2021 - 04:34 PM
На али попадались на глаза колодки ручника на наш авто 1800р.Кстати, спереди стало почти 52 с обеих сторон.
Заодно хотел подтянуть ручник. Снял колеса, суппорта, диски. Слева передняя колодка, почти оторвалась, а справа оторвалась совсем, приклеил ее на какой-то клей. Подкрутил зубчатые колесики и собрал. Пока держит, не знаю, надолго ли.
#16691
Отправлено 01 May 2021 - 06:09 PM
Прокатился по ямам. Жестковато, но зато подвеска стала работать, а отбойники отдыхать.
Прокатился по трассе. Управляемость отличная, ни кренов, ни клевков, дорогу держит отлично, идет прямо.
В целом, я доволен))
Да еще и сэкономи 5р на запчастях и 5р на работе.
Спасибо форуму и его отзывчивым участникам!
#16692
Отправлено 01 May 2021 - 07:47 PM
Вспомнил! Может кому пригодится. Когда менял задние пружины, то стабилизатор не трогал. Он мне не мешал, как и запаска. Просто откручивал нижний болт аммортизатора и вывешивал по максимуму одну сторону, даже колесо не снимал.
Бросил под машину лист ОСБ и скользил по нему на спине, очень удобно. Ни яма, ни подъемник не нужны.
Я теперь так могу под всей машиной спроскальзить без задёву!))
#16693
Отправлено 02 May 2021 - 07:27 AM
Христос Воскрес!
Мне тут не дает покоя один момент. Как снять задний амм, если гайка на штоке туго идет. Понятно, что сначала шток держишь ключом на 6 или каким-нибудь другим пассатижем. Но в конце (или в начале, как смотреть) резьбы шток держать не за что, а гайка крутится только со штоком. Как быть? Только гайку срубать? Или есть способы? Спасибо.
#16694
Отправлено 02 May 2021 - 08:15 AM
Всех православных с праздником Светлой Пасхи!
Христос Воскрес!
Мне тут не дает покоя один момент. Как снять задний амм, если гайка на штоке туго идет. Понятно, что сначала шток держишь ключом на 6 или каким-нибудь другим пассатижем. Но в конце (или в начале, как смотреть) резьбы шток держать не за что, а гайка крутится только со штоком. Как быть? Только гайку срубать? Или есть способы? Спасибо.
Антон, есть для этого специальные торцовые ключи с овальным отверстием для выступа штока амортизатора.
За неимением такового ключа делают так:
1. Пока гайка не открученная, тщательно чистят резьбу металлической щеткой и прогоняют её плашкой (леркой) М10х1.25.
2. Если начал откручивать, но гайка тормозится в самом конце, то надо закрутить обратно и проделать п. 1.
Если не получается ничего, то придется приобрести гайколом, он всяко стоит дешевле испорченного амортизатора.
При установке надо максимально облегчить себе задачу откручивания в будущем - найти новую не ржавую гайку, все смазать обильно, закрутить гайку, снова все намазать и сверху надеть резиновый свечной колпачок от "классики".
#16695
Отправлено 02 May 2021 - 03:07 PM
При установке надо максимально облегчить себе задачу откручивания в будущем - найти новую не ржавую гайку, все смазать обильно, закрутить гайку, снова все намазать и сверху надеть резиновый свечной колпачок от "классики".
Я дюритовый шланг натянул на шток.Туго зашёл,по резьбе вкручивал.
Сообщение отредактировал Gena644: 02 May 2021 - 03:08 PM
#16696
Отправлено 02 May 2021 - 03:12 PM
Решил обратно закрутить, тем более аммы рабочие, а когда пробью их, тогда и закажу.
Я с такой же мыслью не стал менять родные.Замучился пробивать-63000км пробивал ), пока потекли.
#16697
Отправлено 03 May 2021 - 05:45 PM
#16698
Отправлено 03 May 2021 - 05:52 PM
... немного как-будто раскачивает машину на пологих и больших неровностях дороги. Может амортизаторы слабоваты для этих пружин?
Наши передние амортизаторы, да, слабы на отбой.
Но машина раскачиваться не должна, они очень хорошо гасят колебания.
Раскачивается-то что, перед или зад?
#16699
Отправлено 03 May 2021 - 05:53 PM
Покатался по нашим убитым дорогам. Все-таки жестковатая подвеска. И немного как-будто раскачивает машину на пологих и больших неровностях дороги. Может амортизаторы слабоваты для этих пружин?
Лучше родных наверное нет.Раскачивать может из-за резины,приличный все-таки размер.
#16700
Отправлено 03 May 2021 - 05:56 PM
Наши передние амортизаторы, да, слабы на отбой.
Но машина раскачиваться не должна, они очень хорошо гасят колебания.
Раскачивается-то что, перед или зад?
А бог его знает! Не понятно, может это субектино, может у меня ожидания были завышенные. Жена говорит, лучше стало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых