Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#16681 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 April 2021 - 08:36 AM

Я с\блоки не ослаблял.Проехал,после замены 70000км -ничего нигде не оторвалось,не отслоилось.С\блоки родные.


  • 1

#16682 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 April 2021 - 09:33 AM

Странно, у меня фото видно.

Заехал сейчас на яму, хотел распустить с/б. Смотрю, а там с/б нижнего рычага развальные с эксцентриком, т.е. с их помощью развал регулируют. Не стал трогать, поеду на развал/схождение - пусть там и распустят.

 

Развальные там болты с развальными шайбами, но не гайки, которые просто ослабляются немного (если не закисли).


MFZnql.jpg[/url

 

И я сейчас вижу... Чудеса  :dont:


  • 0

#16683 Vladimir22

Vladimir22

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 April 2021 - 06:12 PM

Всем привет! Подскажите, перед пружины Фобос 45132,аморт EX4431032001 , чашка перевернута, нужно ли ставить доп втулку на шток амортизатора?

Сообщение отредактировал Vladimir22: 29 April 2021 - 06:13 PM

  • 0

#16684 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 29 April 2021 - 07:11 PM

встречный вопрос а при сборке на заводе думаете сайленты затягиваются на стоячей машины? если бы всё так делалось то тех процесс удлинился бы и удорожался бы, ну и потом ДАЖЕ если это и так то они явна на заводе затягивались с высотой около 51-52 а вы большую часть времени ездил на 48 и ниже то есть откланения от затянутых более 3 см а сейчас сделали высоту 53-54 то есть тоже отклонения примерно на 3 см так ещё и подсядет и сайленты будут как раз в том положении в котором их ЯКОБЫ их затягивали на заводе,

ну и сколько раз я мерил высоту подвески со снятой стойкой то есть в свободном положении там высота была около 54. то есть то что у нас и получается.

это я говорю про верхние, а нижние в любом случае на сход развале ослабеваются и заного затягиваются.

ну и сколько машин ездят мега лифтованые и поверьте сайленты у них умирают в последнюю очередь., напрмиер взять того же известного 509-ого кайрона у него высота спереди 62 ну это с бодиком, и я ему поменял рычаги верхние на 150 т.км. пробеге и поменяли их не потмоу что сайленты сдохли а потому что шаровые начали люфтить и то одна. 

по этому подводя итог всему выше сказанному, могу сказать что сайленты можно не трогать, если они и умрут то вина лифта тут будет менее 10%


  • 4

#16685 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 April 2021 - 07:58 PM

Я всегда с опаской отношусь к таким случаям— ааа и так,сойдет.А товарищ—делай хорошо,хреново само выйдет.
  • 0

#16686 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 April 2021 - 02:48 AM

встречный вопрос а при сборке на заводе думаете сайленты затягиваются на стоячей машины? если бы всё так делалось то тех процесс удлинился бы и удорожался бы, ну и потом ДАЖЕ если это и так то они явна на заводе затягивались с высотой около 51-52 а вы большую часть времени ездил на 48 и ниже то есть отклонения от затянутых более 3 см а сейчас сделали высоту 53-54 то есть тоже отклонения примерно на 3 см так ещё и подсядет и сайленты будут как раз в том положении в котором их ЯКОБЫ их затягивали на заводе,

ну и сколько раз я мерил высоту подвески со снятой стойкой то есть в свободном положении там высота была около 54. то есть то что у нас и получается.

это я говорю про верхние, а нижние в любом случае на сход развале ослабеваются и заново затягиваются.

ну и сколько машин ездят мега лифтованные и поверьте сайленты у них умирают в последнюю очередь....

по этому подводя итог всему выше сказанному, могу сказать что сайленты можно не трогать, если они и умрут то вина лифта тут будет менее 10%

 

Согласен на 100%.

Делаю, наверное, для перестраховки...

"Береженого Бог бережет, говаривала монашка, надевая второй презерватив на свечку".  :drag: 


  • 1

#16687 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 30 April 2021 - 04:42 AM

Я расспускаю с/б и затягиваю с ямы уже с колесами, либо без ямы под нижнюю шаровую домкратом приподнимая. Сайленты проживут дольше да и менять их кекс ещё тот
  • 2

#16688 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 01 May 2021 - 04:05 PM

Заменил сегодня задние пружины. Поставил 45131 - правая длиннее левой примерно на 1 см. Я решил поменять их местами, т.е. правую пружину поставил на левую сторону, а левую на правую.
В результате получилось слева 54, справа 53. Это почти при полном баке и без никого в салоне. Оставлю пока так.
Аммы хотел открутить и подложить шайбы. С правого штока гайку стронул и почти открутил, но она в конце стала очень туго идти. Подумал, если оторву кончик штока, придется гайку срубать и заказывать аммы, это несколько дней ждать, а машина в выходные нужна. Решил обратно закрутить, тем более аммы рабочие, а когда пробью их, тогда и закажу.
Как-то так...
  • 0

#16689 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 01 May 2021 - 04:23 PM

Кстати, спереди стало почти 52 с обеих сторон.
Заодно хотел подтянуть ручник. Снял колеса, суппорта, диски. Слева передняя колодка, почти оторвалась, а справа оторвалась совсем, приклеил ее на какой-то клей. Подкрутил зубчатые колесики и собрал. Пока держит, не знаю, надолго ли.
  • 0

#16690 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 May 2021 - 04:34 PM

Кстати, спереди стало почти 52 с обеих сторон.
Заодно хотел подтянуть ручник. Снял колеса, суппорта, диски. Слева передняя колодка, почти оторвалась, а справа оторвалась совсем, приклеил ее на какой-то клей. Подкрутил зубчатые колесики и собрал. Пока держит, не знаю, надолго ли.

На али попадались на глаза колодки ручника на наш авто 1800р.
  • 1

#16691 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 01 May 2021 - 06:09 PM

Вот как стало с пружинами 45132+45131 с колесами 265/75/16

MHRvul.jpg

Прокатился по ямам. Жестковато, но зато подвеска стала работать, а отбойники отдыхать.
Прокатился по трассе. Управляемость отличная, ни кренов, ни клевков, дорогу держит отлично, идет прямо.
В целом, я доволен))
Да еще и сэкономи 5р на запчастях и 5р на работе.
Спасибо форуму и его отзывчивым участникам!
  • 2

#16692 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 01 May 2021 - 07:47 PM

Вспомнил! Может кому пригодится. Когда менял задние пружины, то стабилизатор не трогал. Он мне не мешал, как и запаска. Просто откручивал нижний болт аммортизатора и вывешивал по максимуму одну сторону, даже колесо не снимал.

Бросил под машину лист ОСБ и скользил по нему на спине, очень удобно. Ни яма, ни подъемник не нужны.

Я теперь так могу под всей машиной спроскальзить без задёву!))


  • 2

#16693 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 02 May 2021 - 07:27 AM

Всех православных с праздником Светлой Пасхи!
Христос Воскрес!

Мне тут не дает покоя один момент. Как снять задний амм, если гайка на штоке туго идет. Понятно, что сначала шток держишь ключом на 6 или каким-нибудь другим пассатижем. Но в конце (или в начале, как смотреть) резьбы шток держать не за что, а гайка крутится только со штоком. Как быть? Только гайку срубать? Или есть способы? Спасибо.
  • 0

#16694 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 May 2021 - 08:15 AM

Всех православных с праздником Светлой Пасхи!
Христос Воскрес!

Мне тут не дает покоя один момент. Как снять задний амм, если гайка на штоке туго идет. Понятно, что сначала шток держишь ключом на 6 или каким-нибудь другим пассатижем. Но в конце (или в начале, как смотреть) резьбы шток держать не за что, а гайка крутится только со штоком. Как быть? Только гайку срубать? Или есть способы? Спасибо.

 

Антон, есть для этого специальные торцовые ключи с овальным отверстием для выступа штока амортизатора.

За неимением такового ключа делают так:

1. Пока гайка не открученная, тщательно чистят резьбу металлической щеткой и прогоняют её плашкой (леркой) М10х1.25.

2. Если начал откручивать, но гайка тормозится в самом конце, то надо закрутить обратно и проделать п. 1. 

 

Если не получается ничего, то придется приобрести гайколом, он всяко стоит дешевле испорченного амортизатора.

 

:eeeee:

При установке надо максимально облегчить себе задачу откручивания в будущем - найти новую не ржавую гайку, все смазать обильно, закрутить гайку, снова все намазать и сверху надеть резиновый свечной колпачок от "классики".

 

MHuML.jpg


  • 2

#16695 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 May 2021 - 03:07 PM

 

 

 

 

При установке надо максимально облегчить себе задачу откручивания в будущем - найти новую не ржавую гайку, все смазать обильно, закрутить гайку, снова все намазать и сверху надеть резиновый свечной колпачок от "классики".

 

 

Я дюритовый шланг натянул на шток.Туго зашёл,по резьбе вкручивал.


Сообщение отредактировал Gena644: 02 May 2021 - 03:08 PM

  • 1

#16696 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 May 2021 - 03:12 PM

 Решил обратно закрутить, тем более аммы рабочие, а когда пробью их, тогда и закажу.
 

Я с такой же мыслью не стал менять родные.Замучился пробивать-63000км пробивал ), пока потекли.


  • 1

#16697 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 03 May 2021 - 05:45 PM

Покатался по нашим убитым дорогам. Все-таки жестковатая подвеска. И немного как-будто раскачивает машину на пологих и больших неровностях дороги. Может амортизаторы слабоваты для этих пружин?
  • 0

#16698 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 May 2021 - 05:52 PM

... немного как-будто раскачивает машину на пологих и больших неровностях дороги. Может амортизаторы слабоваты для этих пружин?

 

Наши передние амортизаторы, да, слабы на отбой.

Но машина раскачиваться не должна, они очень хорошо гасят колебания.

Раскачивается-то что, перед или зад?


  • 1

#16699 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 03 May 2021 - 05:53 PM

Покатался по нашим убитым дорогам. Все-таки жестковатая подвеска. И немного как-будто раскачивает машину на пологих и больших неровностях дороги. Может амортизаторы слабоваты для этих пружин?

Лучше родных наверное нет.Раскачивать может из-за резины,приличный все-таки размер.


  • 1

#16700 Tosman

Tosman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 03 May 2021 - 05:56 PM

Наши передние амортизаторы, да, слабы на отбой.
Но машина раскачиваться не должна, они очень хорошо гасят колебания.
Раскачивается-то что, перед или зад?


А бог его знает! Не понятно, может это субектино, может у меня ожидания были завышенные. Жена говорит, лучше стало.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Bing (1)