Когда стоят прочерки, то это означает,что нет в наличии. Гуру лифтовки Алексей Black RJ4 ставит такие опоры 4431509001.Господа подскажите. это номер опоры с неразборной резинкой (литой)№4431509000,покрайней мере у меня на опоре написан. А по эксисту пробиваешь по этому номеру прочерки стоят. Как заказать мне тогда эту опору?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1641
Отправлено 17 April 2013 - 07:54 PM
#1642
Отправлено 17 April 2013 - 07:54 PM
Более двух месяцев откатал на пружинах от Влада (VladSprings). Ничего не просело ни на миллиметр: перед - 53 см., зад - 55 см. Ощущения описывать не стану, т.к. уже писал не раз, просто скажу, что все отлично. Фото не так давно в этой ветке выкладывал.
Вчера прокатил соклановца Алексея (ATN), подвеску он оценил положительно.
#1643
Отправлено 17 April 2013 - 08:03 PM
с родными аморами их тоже можно ставить ?? только шайбы подложить....правильно понимаю.....смотрю тоже в эту сторону ...кони тоже хочеться но сумма большая ....сразу выложить не смогу....Кому интересно или поможет как-то в выборе.
Более двух месяцев откатал на пружинах от Влада (VladSprings). Ничего не просело ни на миллиметр: перед - 53 см., зад - 55 см. Ощущения описывать не стану, т.к. уже писал не раз, просто скажу, что все отлично. Фото не так давно в этой ветке выкладывал.
Вчера прокатил соклановца Алексея (ATN), подвеску он оценил положительно.
#1644
Отправлено 17 April 2013 - 08:18 PM
А сразу и не не обязательно. Я сначала поставил пружины + каябы (копеечные, но лучше стока) назад, покатался так месяц, потом созрел на передние кони, дальше на очереди задние кони.с родными аморами их тоже можно ставить ?? только шайбы подложить....правильно понимаю.....смотрю тоже в эту сторону ...кони тоже хочеться но сумма большая ....сразу выложить не смогу....
По ценам входит - пружины - 18000 руб. комплект
кони перед - 9300 руб./ пара
кони зад - 7500 руб. / пара.
Я еще на каябы 3 лишних тыс. выкинул.
Зато это лучшее, что для нас придумано.
P.S. С родными амортизаторами простой всей остроты кайфа не почувствуешь, особенно спереди.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 17 April 2013 - 08:20 PM
#1645
Отправлено 17 April 2013 - 08:27 PM
P.S. Недавно разговарил с владельцом Кайрона. Он на штатных пружинах прошел более 50000. Я посмотрел на его пружины, так там не то что палец не просунуть, туда только наверное кредитка пролезет!! Так мне человек сказал, что все супер! Типа никакой проблеммы он не видет! А мы тут понимаешь паримся....))
Сообщение отредактировал silent_hill: 17 April 2013 - 08:28 PM
#1646
Отправлено 17 April 2013 - 08:28 PM
А сразу и не не обязательно. Я сначала поставил пружины + каябы (копеечные, но лучше стока) назад, покатался так месяц, потом созрел на передние кони, дальше на очереди задние кони.
По ценам входит - пружины - 18000 руб. комплект
кони перед - 9300 руб./ пара
кони зад - 7500 руб. / пара.
Я еще на каябы 3 лишних тыс. выкинул.
Зато это лучшее, что для нас придумано. как с ним списаться ...с владом имею в виду....а то я нашел какойто сайт там они по 20 просят....и еще вопрос ...они у него все пружины пнред 53 зад 55...или есть 51 52 ..просто вибрация напрягает...
P.S. С родными амортизаторами простой всей остроты кайфа не почувствуешь, особенно спереди.
#1647
Отправлено 17 April 2013 - 08:35 PM
я на передних 94000 прошол, ну конечно подсели, однако витки не соприкасаются, ну и проставки стоят +50мм.Корче можно сделать вывод, что сток это г....))) Я тоже очень доволен своей переделкой! Осталось тольки амики сзади поменять. Все никак руки не доходят сфоткать. Завтра постараюсь исправиться.
P.S. Недавно разговарил с владельцом Кайрона. Он на штатных пружинах прошел более 50000. Я посмотрел на его пружины, так там не то что палец не просунуть, туда только наверное кредитка пролезет!! Так мне человек сказал, что все супер! Типа никакой проблеммы он не видет! А мы тут понимаешь паримся....))
#1648
Отправлено 17 April 2013 - 08:57 PM
Андрей, ну ты спрятал свой вопрос, я даже сразу и не понял, смотрю, мой пост скопирован.
Короче по порядку, чтобы получить скидку 2000 руб. нужно быть форумчанином красного форума (просто зарегистрироваться и написать хотя бы одно сообщение), ну или не регистрироваться, а просто сказать Владу, то форумчанин, мол информацию оттуда взял. Здесь обсуждение Владовских пружин, в этой ветке он пообещал форумчанам скидку. Влад обычно особо не торгуется, сразу ценник 18 выставляет.
Здесь на главной странице, смотри внизу, есть электронка и телефон самого Влада (Владислав), позвони ему и поговори. Он все расскажет, только нужно застать его, он не всегда сам берет трубку. Не думай, что он тебя запомнит, если будешь еще перезванивать, ему очень много народу звонит, владельцы далеко не только Кайронов.
Завышение 53 и 55 самое то, что надо. Кирюшка смотрится взрослым. Заново полюбишь свою машину, а вибрация фигня, легко лечится. На 78 стр. этой ветки есть чертеж пластины под раздатку, ее ставишь, и никакой вибрации.
#1649
Отправлено 17 April 2013 - 08:58 PM
вся работа для тебя будет 5к. с заменой.
ОК! Согласен.
#1650
Отправлено 17 April 2013 - 09:02 PM
.все понял ....спасибо....будем решать...Андрей, ну ты спрятал свой вопрос, я даже сразу и не понял, смотрю, мой пост скопирован.
Короче по порядку, чтобы получить скидку 2000 руб. нужно быть форумчанином красного форума (просто зарегистрироваться и написать хотя бы одно сообщение), ну или не регистрироваться, а просто сказать Владу, то форумчанин, мол информацию оттуда взял. Здесь обсуждение Владовских пружин, в этой ветке он пообещал форумчанам скидку. Влад обычно особо не торгуется, сразу ценник 18 выставляет.
Здесь на главной странице, смотри внизу, есть электронка и телефон самого Влада (Владислав), позвони ему и поговори. Он все расскажет, только нужно застать его, он не всегда сам берет трубку. Не думай, что он тебя запомнит, если будешь еще перезванивать, ему очень много народу звонит, владельцы далеко не только Кайронов.
Завышение 53 и 55 самое то, что надо. Кирюшка смотрится взрослым. Заново полюбишь свою машину, а вибрация фигня, легко лечится. На 78 стр. этой ветки есть чертеж пластины под раздатку, ее ставишь, и никакой вибрации.
#1651
Отправлено 17 April 2013 - 09:03 PM
а пружинки-то не эти надо было брать.... было куплено на перед пружины от 1ого рекстона 4433408002...
вот, уважаемый Сергей правильно пишет:
4433408002 - правая, 4432408002 - левая, но учитывая что у Рекса морда примерно на 100кг тяжелее, все равно не должно было так просесть.
А с установкой никаких косячков не возникло???? Может какой-то нюанс есть????
#1652
Отправлено 17 April 2013 - 09:06 PM
когда думаеш пригнать машину?ОК! Согласен.
#1653
Отправлено 17 April 2013 - 09:38 PM
когда думаеш пригнать машину?
Перезвоню.
#1654
Отправлено 17 April 2013 - 09:46 PM
#1655
Отправлено 17 April 2013 - 10:24 PM
Кольцо на штоке лопнуло. Очень похоже на это.Здравствуйте. Вчера случилась вот такая ерунда на трассе, хорошо ,что отдома далеко не уехал. Может кто скажет как могло такое произойти. Передние пружины от соренто, стуков на пробой или отбой перед этим не замечал . Чашки на стойках были выточены вот такие
Была машина у меня. Поставили стойки БОГЕ. Проехали 2000км и лопнуло кольцо, шток вылетел согнулся все встало раком там.
Т.е. переворачивая опоры мы никак не смещаем ничего никуда, а это дает работать амортизатору на отбой, чтобы его не прикончить. Более мягкого ставить туда ничего не нужно.Вот прикинул что получается.
Т.е. занижая чашку мы получаем большее отклонение штока в точке опоры от оси, и следовательно большую нагрузку на изгиб в точке опоры, что вдобавок усиливается более мощными пружинами. Как вариант нам нужно ставить туда более мягкие втулки для компенсации этих нагрузок.
Мысли собирал) Вообще это первый случай, чтобы оригинал так лопнул. Машин сделал полно. Были и с пробегом в 120 000км. Лифтовал соренто и все ездят уже не один год.А у Вас?)
а такого больше не было ни одного случая...Мне тоже интересно послушать версии. Что бы больше такого не повторилось .
Вот бы еще хоть один производитель лифт комплектов в мире это делал )) Это абсолютно не нужно при лифте в 5-6см.Так как мы лифтуем машину, то по идее надо бы корректировать угол наклона опоры, дабы в "0" (спокойном) положении она была строго перпендикулярна штоку стойки. Таким образом получиться свести все нагрузки к стоковым.
Как вариант подложить шайбу под один из крепежных болтов.
Но в идеале надо делать полную площадку под опору. Проблема только в том, что под каждый лифт ее надо считать отдельно.
Абсолютно верно.ну а зачем резина тогда в опоре?! насколько я понимаю, опора сделана как сайлент-блок, т.е. ввиду такой конструкции и достигается возможность отклонения штока от нейтральной позиции
Ром, они не сядут. Витки пиленые.они у тебя на мост не сели
Да, все неправильно это точно.Все не правильно. Смотрим фото, а точнее рисунок в первом посте. Там ВЫТОЧЕНА площадка. Как в нее крепится шток стойки? Правильно, намертво. А что бывает с арматурой если ее зажать в тиски и гнуть в разные стороны? А теперь найдите гденить фото штатной опоры и внимательно ее изучите. Центр там идет через резинку, и когда мы прикручиваем в нее стойку, то стойка может хоть немного играть, в отличии от первого варианта. Вот и ответ на вопрос почему на такой конструкции проехали всего 10 тык км. Буду за компом нарисую и рисунки приложу если понадобится, с планшета не удобно.
Выточена опора, в нее ставятся 2 резинки и втулка распорная.
Я на таких опорах езжу 13 тыс.
Они уже сели, как могли.сами со временем сядут
Так все и остается штатное, просто на 180 повернуто))Другими словами, Вы предлагаете оставлять штатные опоры, ничего не переделывая, дабы, так сказать, избежать.....
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 17 April 2013 - 10:25 PM
#1656
Отправлено 17 April 2013 - 10:43 PM
Возьму на заметку прайсвся работа для тебя будет 5к. с заменой.
9000 сняты с производства, продаются только 9001Когда стоят прочерки, то это означает,что нет в наличии. Гуру лифтовки Алексей Black RJ4 ставит такие опоры 4431509001.
проставки больше 30мм ставить нельзя.я на передних 94000 прошол, ну конечно подсели, однако витки не соприкасаются, ну и проставки стоят +50мм.
#1657
Отправлено 18 April 2013 - 07:43 AM
В наших краях явно дешевле...Мне в сервисе озвучили за Кай 3200 на круг + 500 за переварку двух опорвся работа для тебя будет 5к. с заменой.
#1658
Отправлено 18 April 2013 - 07:44 AM
Спасибо, очень наглядно. Принял на вооружение.Сергей как обещал фото.
Господа подскажите. это номер опоры с неразборной резинкой (литой)№4431509000,покрайней мере у меня на опоре написан. А по эксисту пробиваешь по этому номеру прочерки стоят. Как заказать мне тогда эту опору?
Кстати, в субботу поеду в клубный магазин забирать пружины. Если у них будут опоры, могу взять и переслать.
#1659
Отправлено 18 April 2013 - 07:55 AM
9001 - в existe брал, на коробке ниписано 9001, по факту 9000Когда стоят прочерки, то это означает,что нет в наличии. Гуру лифтовки Алексей Black RJ4 ставит такие опоры 4431509001.
только что посмотрел, ни тех, ни других, все скупили... )
#1660
Отправлено 18 April 2013 - 08:19 AM
есть вот здесь http://KoreanaParts.ruГоспода подскажите. это номер опоры с неразборной резинкой (литой)№4431509000,покрайней мере у меня на опоре написан. А по эксисту пробиваешь по этому номеру прочерки стоят. Как заказать мне тогда эту опору?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых