Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1801
Отправлено 28 April 2013 - 07:26 PM
#1802
Отправлено 29 April 2013 - 03:06 AM
Они самые и есть. Ставь, не переживай. Только плюсом не забудь втулочку от УАЗа- патриота прикупить. На Волговских они отсутствуют.Подскажите пожалуйста, задние амортизаторы каяба от волги 3110 ставим, или они у всех волг одинаковые.?
#1803
Отправлено 29 April 2013 - 05:13 AM
#1804
Отправлено 29 April 2013 - 06:28 AM
#1805
Отправлено 29 April 2013 - 07:10 AM
#1806
Отправлено 29 April 2013 - 07:54 AM
#1807
Отправлено 29 April 2013 - 03:53 PM
Еще раз проштудировал тему.
Как я понимаю нужны:
1. Опоры 4431509001 - 2 штуки (высверливаем, разделяем, переворачиваем, отдаем сварщику. Приваривать на 100% зеркально, т.е. те же отверстия на 2 половинках должны быть совмещены обратно взад или не принципиально?)
2. Пружины ats14913 - 2 штуки (вот тут засада - их нет нигде), а 54601-3е000 сильно жОщще
3. Амики от Ректон 1 оригиналы 2 штуки (оригиналы производит Монро?)
либо 8240-1204 Кони Шпрот (регулируются 180 из 720) но они сильно дороже.
4. Втулка сталь нерж 9 мм высота, 19 мм диам, 11 мм внутр диам - 2 штуки.
Втулки надевать и в случае оригиналов от Рекс 1 и в случае с Конями?
Так ?
#1808
Отправлено 29 April 2013 - 04:34 PM
А это куда спереди ставится?4. Втулка сталь нерж 9 мм высота, 19 мм диам, 11 мм внутр диам - 2 штуки.
Втулки надевать и в случае оригиналов от Рекс 1 и в случае с Конями?
#1809
Отправлено 29 April 2013 - 07:09 PM
1. Не принципиально. У меня при перевороте они просто точно не совместились.Коллеги, есть интерес приобрести впрок запчасти для переделки передка и кинуть в гараж до лучших времен.
Еще раз проштудировал тему.
Как я понимаю нужны:
1. Опоры 4431509001 - 2 штуки (высверливаем, разделяем, переворачиваем, отдаем сварщику. Приваривать на 100% зеркально, т.е. те же отверстия на 2 половинках должны быть совмещены обратно взад или не принципиально?)
2. Пружины ats14913 - 2 штуки (вот тут засада - их нет нигде), а 54601-3е000 сильно жОщще
3. Амики от Ректон 1 оригиналы 2 штуки (оригиналы производит Монро?)
либо 8240-1204 Кони Шпрот (регулируются 180 из 720) но они сильно дороже.
4. Втулка сталь нерж 9 мм высота, 19 мм диам, 11 мм внутр диам - 2 штуки.
Втулки надевать и в случае оригиналов от Рекс 1 и в случае с Конями?
Так ?
2. 14913 от Killen тоже подходят, но цена другая.
4. Втулки обычные стальные. При установке коней в них нет необходимости.
#1810
Отправлено 29 April 2013 - 08:45 PM
1. опоры верный номер. они зеркально не могут не получится Я рассверливаю сверлом на 8мм точки, потом переворачиваю и в эти же точки завариваю.Коллеги, есть интерес приобрести впрок запчасти для переделки передка и кинуть в гараж до лучших времен.
Еще раз проштудировал тему.
Как я понимаю нужны:
1. Опоры 4431509001 - 2 штуки (высверливаем, разделяем, переворачиваем, отдаем сварщику. Приваривать на 100% зеркально, т.е. те же отверстия на 2 половинках должны быть совмещены обратно взад или не принципиально?)
2. Пружины ats14913 - 2 штуки (вот тут засада - их нет нигде), а 54601-3е000 сильно жОщще
3. Амики от Ректон 1 оригиналы 2 штуки (оригиналы производит Монро?)
либо 8240-1204 Кони Шпрот (регулируются 180 из 720) но они сильно дороже.
4. Втулка сталь нерж 9 мм высота, 19 мм диам, 11 мм внутр диам - 2 штуки.
Втулки надевать и в случае оригиналов от Рекс 1 и в случае с Конями?
Так ?
2. атс я ставил только себе и еще на одну машину, на остальных 3е000 ставлю. сильно жощще это миф, тем более под дизель ваш.
3. амики оригиналы 44310083014. Кони для сурьезных условий эксплуатации, если гоняете по бездорожью и т.п., то имеет смысл
4. при перевороте чашек втулки не требуются. с кони втулки нет возможности установить конструктивно, т.к. там шток удерживается шестигранником и резьбы ровно для гайки (кстати шаг м10х1, против штатных м10х1.25).
Вот уж напридумывал Ромкин!ну народ вы и сложности со стяжками создали. поднимаешь машину гидравлическим домкратом, ставишь пружину под раму машины и опускаешь, она сжимается, берёш стяжки и закрепляешь на пружине(стяжки как на фото) поднимаеш машину и всё готово. делов 5ть минут. пружину широким концом к раме, узким в низ.
#1811
Отправлено 29 April 2013 - 09:13 PM
Полчаса назад закончил тестовую поездку по району Сначала одна пружина сказала "Доннн.." потом другая, наверно они так садились на место. Померил, после поездки получилось с обоих сторон ровно по 53см, с грузом в багажнике.
Ощущения от первой поездки очень положительные, пропала трясучка на каждой маленькой ямке. Машина стала мягче. В салоне даже стало тише, не гремит теперь на каждой кочке.
С вибрацией не понял, то-ли есть она, то-ли кажется.
На перед закупил амортизаторы SACHS 313 331 и пружины 4432408102 и 4433408102. Не станет ли жестче чем сейчас? Толщина этих пружин примерно 15,1-15,2мм.
#1812
Отправлено 29 April 2013 - 09:52 PM
Ты Сергей не переживай я свои сорентовские тоже еле еле стинул такими же стяжками(кстати резьба тоже поплыла) , сейчас после того как год отъездил и менял стойки стягиваются только в путь стали гораздо мягче.Собрал на выходных передние стойки (переваренные чашки, MONRO D7009 + левые от Rexton'a). Вот уж и не мог предположить что пружины настолько жесткие. На одной из стяжек даже резьба поплыла (это который с одним крючком и правой/левой резьбой в разные стороны). Благо в гараже уже давно валялись пара покалеченных нелегкой жизнью домкрата от ВАЗ 08-09. Из них сделал новую пару стяжек. И только двумя парами смог стянуть. Родной пыльник, вот уж не знаю, то ли в exist дали не то, то ли он действительно такой короткий, пришлось забраковать, т.к. в мах положении он на 2 см не закрывал шток. Как нельзя хорошо, на его место подошел слегка укороченный пыльник заднего амортизатора ВАЗ 08.
пока в лоб не прилетела ,а то там и сотался у этой пружинки лежать ; !Стяжками сжимать пружину долго и опасно, проще это делать вдвоем, используя длинный лом или трубу как рычаг, один сжал, другой пальцами стянул стяжки и все.
#1813
Отправлено 29 April 2013 - 10:01 PM
#1814
Отправлено 30 April 2013 - 02:41 AM
...2. Пружины ats14913 - 2 штуки (вот тут засада - их нет нигде), а 54601-3е000 сильно жОщще
...
подтверждаю, не жестко )...2. атс я ставил только себе и еще на одну машину, на остальных 3е000 ставлю. сильно жощще это миф, тем более под дизель ваш.
#1815
Отправлено 30 April 2013 - 03:20 AM
Так у тебя же вроде АТС?подтверждаю, не жестко )
#1816
Отправлено 30 April 2013 - 04:14 AM
оригинал от MobisТак у тебя же вроде АТС?
#1817
Отправлено 30 April 2013 - 11:58 AM
если штатные передние пружины и амортизаторы заменить на амортизаторы SACHS 313 331 и пружины 4432408102 и 4433408102 не станет ли передняя подвеска жестче ?
#1818
Отправлено 30 April 2013 - 02:01 PM
Не знал что такая проблема со стяжкой пружины. Просто надо купить короткие стяжки только из качественного металла. Такими стянуть одну пружину можно за 5 минут. Двух вполне достаточно. Только при покупке не берите те что под гайковерт. Ими вручную стягивать просто адски сложно.
#1819
Отправлено 01 May 2013 - 09:23 AM
#1820
Отправлено 01 May 2013 - 04:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)