Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#1801 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 April 2013 - 07:26 PM

Подскажите пожалуйста, задние амортизаторы каяба от волги 3110 ставим, или они у всех волг одинаковые.?
  • 0

#1802 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2013 - 03:06 AM

Подскажите пожалуйста, задние амортизаторы каяба от волги 3110 ставим, или они у всех волг одинаковые.?

Они самые и есть. Ставь, не переживай. Только плюсом не забудь втулочку от УАЗа- патриота прикупить. На Волговских они отсутствуют.
  • 0

#1803 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 April 2013 - 05:13 AM

после установки передних точеных опор и аморов монро с пружинами RX2570 до этого стояли родные не перевернутые чашки с гайкой на штоке и родным амором. развал не изменился. схождение поправили. на отбой значительно лучьше стали амортизаторы работать.
  • 0

#1804 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 29 April 2013 - 06:28 AM

В пятницу ездил на сход-развал. Ушли развал, схождение и кастер поправили, после смены пружин. Спросил про задний мост сильно ли убежал? Сказали, что убёг но в пределах допустимого. Зад Шнива 55см
  • 0

#1805 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 April 2013 - 07:10 AM

зад тоже шнива, но там не проверял. а по переду развал и схождение крутили после установки в первый раз пружин RX2570 c родными амортизаторами
  • 0

#1806 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 April 2013 - 07:54 AM

Собрал на выходных передние стойки (переваренные чашки, MONRO D7009 + левые от Rexton'a). Вот уж и не мог предположить что пружины настолько жесткие. На одной из стяжек даже резьба поплыла (это который с одним крючком и правой/левой резьбой в разные стороны). Благо в гараже уже давно валялись пара покалеченных нелегкой жизнью домкрата от ВАЗ 08-09. Из них сделал новую пару стяжек. И только двумя парами смог стянуть. Родной пыльник, вот уж не знаю, то ли в exist дали не то, то ли он действительно такой короткий, пришлось забраковать, т.к. в мах положении он на 2 см не закрывал шток. Как нельзя хорошо, на его место подошел слегка укороченный пыльник заднего амортизатора ВАЗ 08.
  • 1

#1807 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2013 - 03:53 PM

Коллеги, есть интерес приобрести впрок запчасти для переделки передка и кинуть в гараж до лучших времен.
Еще раз проштудировал тему.
Как я понимаю нужны:
1. Опоры 4431509001 - 2 штуки (высверливаем, разделяем, переворачиваем, отдаем сварщику. Приваривать на 100% зеркально, т.е. те же отверстия на 2 половинках должны быть совмещены обратно взад или не принципиально?)
2. Пружины ats14913 - 2 штуки (вот тут засада - их нет нигде), а 54601-3е000 сильно жОщще
3. Амики от Ректон 1 оригиналы 2 штуки (оригиналы производит Монро?)
либо 8240-1204 Кони Шпрот (регулируются 180 из 720) но они сильно дороже.
4. Втулка сталь нерж 9 мм высота, 19 мм диам, 11 мм внутр диам - 2 штуки.
Втулки надевать и в случае оригиналов от Рекс 1 и в случае с Конями?
Так ?
  • 0

#1808 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 April 2013 - 04:34 PM

4. Втулка сталь нерж 9 мм высота, 19 мм диам, 11 мм внутр диам - 2 штуки.
Втулки надевать и в случае оригиналов от Рекс 1 и в случае с Конями?

А это куда спереди ставится?
  • 0

#1809 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2013 - 07:09 PM

Коллеги, есть интерес приобрести впрок запчасти для переделки передка и кинуть в гараж до лучших времен.
Еще раз проштудировал тему.
Как я понимаю нужны:
1. Опоры 4431509001 - 2 штуки (высверливаем, разделяем, переворачиваем, отдаем сварщику. Приваривать на 100% зеркально, т.е. те же отверстия на 2 половинках должны быть совмещены обратно взад или не принципиально?)
2. Пружины ats14913 - 2 штуки (вот тут засада - их нет нигде), а 54601-3е000 сильно жОщще
3. Амики от Ректон 1 оригиналы 2 штуки (оригиналы производит Монро?)
либо 8240-1204 Кони Шпрот (регулируются 180 из 720) но они сильно дороже.
4. Втулка сталь нерж 9 мм высота, 19 мм диам, 11 мм внутр диам - 2 штуки.
Втулки надевать и в случае оригиналов от Рекс 1 и в случае с Конями?
Так ?

1. Не принципиально. У меня при перевороте они просто точно не совместились.
2. 14913 от Killen тоже подходят, но цена другая.
4. Втулки обычные стальные. При установке коней в них нет необходимости.
  • 0

#1810 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2013 - 08:45 PM

Коллеги, есть интерес приобрести впрок запчасти для переделки передка и кинуть в гараж до лучших времен.
Еще раз проштудировал тему.
Как я понимаю нужны:
1. Опоры 4431509001 - 2 штуки (высверливаем, разделяем, переворачиваем, отдаем сварщику. Приваривать на 100% зеркально, т.е. те же отверстия на 2 половинках должны быть совмещены обратно взад или не принципиально?)
2. Пружины ats14913 - 2 штуки (вот тут засада - их нет нигде), а 54601-3е000 сильно жОщще
3. Амики от Ректон 1 оригиналы 2 штуки (оригиналы производит Монро?)
либо 8240-1204 Кони Шпрот (регулируются 180 из 720) но они сильно дороже.
4. Втулка сталь нерж 9 мм высота, 19 мм диам, 11 мм внутр диам - 2 штуки.
Втулки надевать и в случае оригиналов от Рекс 1 и в случае с Конями?
Так ?

1. опоры верный номер. они зеркально не могут не получится :) Я рассверливаю сверлом на 8мм точки, потом переворачиваю и в эти же точки завариваю.
2. атс я ставил только себе и еще на одну машину, на остальных 3е000 ставлю. сильно жощще это миф, тем более под дизель ваш.
3. амики оригиналы 44310083014. Кони для сурьезных условий эксплуатации, если гоняете по бездорожью и т.п., то имеет смысл :)
4. при перевороте чашек втулки не требуются. с кони втулки нет возможности установить конструктивно, т.к. там шток удерживается шестигранником и резьбы ровно для гайки (кстати шаг м10х1, против штатных м10х1.25).

ну народ вы и сложности со стяжками создали. поднимаешь машину гидравлическим домкратом, ставишь пружину под раму машины и опускаешь, она сжимается, берёш стяжки и закрепляешь на пружине(стяжки как на фото) поднимаеш машину и всё готово. делов 5ть минут. пружину широким концом к раме, узким в низ.

Вот уж напридумывал Ромкин! :)
  • 0

#1811 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 29 April 2013 - 09:13 PM

За выходне поставил на зад пружины от Шнивы с синей меткой -0,75 и -1 виток. И амортизаторы от Волги СААЗ 3102...
Полчаса назад закончил тестовую поездку по району :) Сначала одна пружина сказала "Доннн.." потом другая, наверно они так садились на место. Померил, после поездки получилось с обоих сторон ровно по 53см, с грузом в багажнике.
Ощущения от первой поездки очень положительные, пропала трясучка на каждой маленькой ямке. Машина стала мягче. В салоне даже стало тише, не гремит теперь на каждой кочке.
:yahoo:
С вибрацией не понял, то-ли есть она, то-ли кажется.

На перед закупил амортизаторы SACHS 313 331 и пружины 4432408102 и 4433408102. Не станет ли жестче чем сейчас? Толщина этих пружин примерно 15,1-15,2мм.
  • 0

#1812 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2013 - 09:52 PM

Собрал на выходных передние стойки (переваренные чашки, MONRO D7009 + левые от Rexton'a). Вот уж и не мог предположить что пружины настолько жесткие. На одной из стяжек даже резьба поплыла (это который с одним крючком и правой/левой резьбой в разные стороны). Благо в гараже уже давно валялись пара покалеченных нелегкой жизнью домкрата от ВАЗ 08-09. Из них сделал новую пару стяжек. И только двумя парами смог стянуть. Родной пыльник, вот уж не знаю, то ли в exist дали не то, то ли он действительно такой короткий, пришлось забраковать, т.к. в мах положении он на 2 см не закрывал шток. Как нельзя хорошо, на его место подошел слегка укороченный пыльник заднего амортизатора ВАЗ 08.

Ты Сергей не переживай я свои сорентовские тоже еле еле стинул такими же стяжками(кстати резьба тоже поплыла) , сейчас после того как год отъездил и менял стойки стягиваются только в путь стали гораздо мягче.

Стяжками сжимать пружину долго и опасно, проще это делать вдвоем, используя длинный лом или трубу как рычаг, один сжал, другой пальцами стянул стяжки и все.

пока в лоб не прилетела ,а то там и сотался у этой пружинки лежать :vava:; :KidRock_07: !
  • 0

#1813 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2013 - 10:01 PM

Сегодня протестировал свои новые стойки МОНРО D7009 ,по сравнению со старыми это небо и земля не ожидал такой разницы. Теперь срочно надо менять задние аморы на каяба от волги. А то как то ощущается разная работа переда и зада.
  • 0

#1814 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 02:41 AM

...2. Пружины ats14913 - 2 штуки (вот тут засада - их нет нигде), а 54601-3е000 сильно жОщще
...

...2. атс я ставил только себе и еще на одну машину, на остальных 3е000 ставлю. сильно жощще это миф, тем более под дизель ваш.

подтверждаю, не жестко )
  • 0

#1815 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 30 April 2013 - 03:20 AM

подтверждаю, не жестко )

Так у тебя же вроде АТС?
  • 0

#1816 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 04:14 AM

Так у тебя же вроде АТС?

оригинал от Mobis
Изображение
  • 0

#1817 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 30 April 2013 - 11:58 AM

Извините, повторю свой вопрос:
если штатные передние пружины и амортизаторы заменить на амортизаторы SACHS 313 331 и пружины 4432408102 и 4433408102 не станет ли передняя подвеска жестче ?
  • 0

#1818 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 April 2013 - 02:01 PM

У меня спереди Mobis и никакой особой жесткости не ощущаю по сравнению со стоковыми.

Не знал что такая проблема со стяжкой пружины. Просто надо купить короткие стяжки только из качественного металла. Такими стянуть одну пружину можно за 5 минут. Двух вполне достаточно. Только при покупке не берите те что под гайковерт. Ими вручную стягивать просто адски сложно.
  • 0

#1819 олег хок

олег хок

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:олег

Отправлено 01 May 2013 - 09:23 AM

Что лучше и надежней перевернутая чашка или выточенная опора ?
  • 0

#1820 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2013 - 04:21 PM

Я уже запутался подскажите кто ставил пружины от TLC на перед какую резинку под чашку ставили? У меня чашки вытачены согласно чертежей,пружины TLC там последний виток ровно спилен и ровно встаёт на чашку какую резиновую прокладку чашки пружины ставить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых