Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1841
Отправлено 05 May 2013 - 01:20 PM
В расшифровке Кайроновской это:
P0444
Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера - обрыв или замыкание на "массу"
- это не ОНО случаем?
#1842
Отправлено 05 May 2013 - 05:04 PM
покрасив в традиционный желтый цвет)),
Вообщем вибрация исчезла совсем, осталось установить опоры.
Алексей, еще раз спасибо!
P.S. Только что из машины, скобу нашел, закатилась назад))
CAM00045.jpg 108.92К 234 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал alir: 05 May 2013 - 05:04 PM
#1843
Отправлено 05 May 2013 - 07:00 PM
А чего там с регулировкой.. они пишут, что заводская самая слабая 180 градусов?Алексей, спасибо за твои бесценные советы. Кони взял положившись на твой опыт, жесткость (180 градусов) регулировал по твоему совету.
Кони так понравились, что появилась мысль и назад их поставить.
#1844
Отправлено 05 May 2013 - 07:02 PM
при 54 достаточно пластины.
с пружинами я так и не понял.
как здесь с коричневыми метками целыми 54, а пиленые с на 0.75 витка синий так жже 54.5.
фобос ставил шниву 57 после обкатки.
У меня зад с синей меткой Шнивовские - 57 мм, и хрен садятся за два месяца...Я в восторге!!!
#1845
Отправлено 05 May 2013 - 10:48 PM
Отбойник оставить на своем месте ? Получается он под шайбами(которые ставим для увеличения хода отбоя), со временем в них наверно вдавится ?
#1846
Отправлено 06 May 2013 - 09:00 AM
Амортизаторы и пружины от Рекстона 1 с механикой, 10мм шайб на штоке.
#1847
Отправлено 06 May 2013 - 09:13 AM
Там жесткость регулируется поворотом. Самая мягкая 0, самая жесткая 360 градусов, я поворачивал на 180 по совету Алексея. Результатом доволен.А чего там с регулировкой.. они пишут, что заводская самая слабая 180 градусов?
#1848
Отправлено 06 May 2013 - 10:16 AM
А опоры переваривали? Если да, то шайбы убрать!Убрать отбойники или оставить вот в чем вопрос..
Амортизаторы и пружины от Рекстона 1 с механикой, 10мм шайб на штоке.
Я убрал отбойники и еще не разу так сильно не пробило.
#1849
Отправлено 06 May 2013 - 10:23 AM
#1850
Отправлено 06 May 2013 - 10:38 AM
Посмотрел по каталогу, у Рекстона и Кайрона разные отбойники.
#1851
Отправлено 06 May 2013 - 12:03 PM
Виктор, мне надавали несколько бумажек и несколько рисунков под несколько амо. Я так понимаю,что под наш на до удерживая корпус вжать полностью шток и поворачивать до упора и зацепления с каким -то донным клапаном, против часовой стрелки, крутить уже от этой базы почасовой повернуть шток на 180.Там жесткость регулируется поворотом. Самая мягкая 0, самая жесткая 360 градусов, я поворачивал на 180 по совету Алексея. Результатом доволен.
#1852
Отправлено 06 May 2013 - 04:29 PM
Сообщение отредактировал qwerty111: 06 May 2013 - 04:32 PM
#1853
Отправлено 06 May 2013 - 04:34 PM
эти втулки от болта использовал, чуть укоротивАлексей подскажи пожалуйста по втулкам нижним в амортизаторы заднии ни как не могу найти от уаза. От класики от чего они? Может еще кто ставил напишите пожалуйста.
"...нижний болт крепления заднего амортизатора от ТАЗа продается в комплектации full..."
#1854
Отправлено 06 May 2013 - 04:42 PM
Втулка сайлентблока заднего рычага ВАЗ. Или любая другая Фвн=12мм, Фнар=16 (16,2)мм, длинна 33 (34)ммпо втулкам нижним в амортизаторы задние ни как не могу найти от уаза. От класики от чего они? Может еще кто ставил напишите пожалуйста. И пружины от соренто кажется мне как то жесковаты . Но может от того что родные амортизаторы на задку плохо работают.
#1855
Отправлено 06 May 2013 - 06:12 PM
#1856
Отправлено 07 May 2013 - 03:24 PM
Здраствуйте. Заменил себе передние пружины Рекс1 левые, перед был 46см стал 53. Я поставил на родные амо 3шайбы 9мм, их я поставил на шток а сверху пыльник. Теперь есть сомнения, может их надо было ставить поверх пыльника.
Да не один ли хрен... То же Фаберже, тока сбоку.
У меня гайка на 12 (или 14...хз) так же под пыльником стоит.
Представьте, что пыльник вообще отсутствует, - что поменялось от "под" или "над"
#1857
Отправлено 07 May 2013 - 03:35 PM
В мануале написано, момент затяжки гайки штока 60-80нм, как можно её так затянуть ? Только если шток в тиски затянуть ? Если в тисках затягивать - потом только болгаркой разбирать.
Ключ для штока купил, 170руб выкинул, а он из дерьма потек сразу, даже 30нм не держит :(
В общем затянул легонько, не открутиться она на ходу ?
Сообщение отредактировал Mazzy: 07 May 2013 - 03:40 PM
#1858
Отправлено 07 May 2013 - 05:52 PM
Здравствуйте.
Заменил себе передние пружины Рекс1 левые,
перед был 46см, стал 53.
...
Ага, понятно...
Т.е. моя перспектива на Р-1 (л) + Д7009 = 53 см., да + еще просядут на 0.5-1см.
Чет-то мне пока расхотелось с Никиными пружинами расставаться: сейчас по факту со всех сторон 52см.
Возможно проставлюсь с 1-2-3 см. на зад.
Вчера сфоткал машину, чтоб выложить сюда, но что-то тлф. куда-то фотку заныкал (на тлф. вижу, на компе в папках тлф нет) Завтра с рабочего компа выложу.
#1859
Отправлено 08 May 2013 - 08:26 AM
Алексей, позволь пару вопросов:
1. Т.к. у меня присутствовала вибрация, сделал пластину 7мм под раздатку, установил. Вибрация значительно уменьшилась, но осталась на уровне «если о ней не знать то и скорее всего не заметишь». Тем не менее, хочется искоренить совсем:
- есть ли смысл далее увеличивать толщину пластины?
- или проще снять кардан и доработать подвесной подшипник? Что-бы его снять, надо просто открутить кардан у хвостовиков моста и раздатки?
2. На выхах активно поездил по полям. Заметил, что при отбое передок отрабатывает с глухим стуком. Опоры переделаны. Есть смысл еще поставить втулку на шток?
1. АКПП 6ст, сейчас пластина 7мм, но вроде еще миллиметра 2 можно нарастить1. увеличить толщину было бы здорово, но вот шпилек не хватает, чтобы гайки затянуть. Или тут речь про 5 ступку автомат?
2. Я сразу ставлю
2. Т.е. это прямая рекомендация? Если пружины Соренто, то к переделаным/перевареным опорам желательно еще и втулку поставить?
#1860
Отправлено 08 May 2013 - 08:35 AM
1. попробуй 2мм, у меня не получилось.1. АКПП 6ст, сейчас пластина 7мм, но вроде еще миллиметра 2 можно нарастить
2. Т.е. это прямая рекомендация? Если пружины Соренто, то к переделаным/перевареным опорам желательно еще и втулку поставить?
2. ну так бензинка к тому же...
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)