
В расшифровке Кайроновской это:
P0444
Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера - обрыв или замыкание на "массу"
- это не ОНО случаем?
Отправлено 05 May 2013 - 01:20 PM
Отправлено 05 May 2013 - 05:04 PM
Сообщение отредактировал alir: 05 May 2013 - 05:04 PM
Отправлено 05 May 2013 - 07:00 PM
А чего там с регулировкой.. они пишут, что заводская самая слабая 180 градусов?Алексей, спасибо за твои бесценные советы. Кони взял положившись на твой опыт, жесткость (180 градусов) регулировал по твоему совету.
Кони так понравились, что появилась мысль и назад их поставить.
Отправлено 05 May 2013 - 07:02 PM
при 54 достаточно пластины.
с пружинами я так и не понял.
как здесь с коричневыми метками целыми 54, а пиленые с на 0.75 витка синий так жже 54.5.
фобос ставил шниву 57 после обкатки.
Отправлено 05 May 2013 - 10:48 PM
Отправлено 06 May 2013 - 09:00 AM
Отправлено 06 May 2013 - 09:13 AM
Там жесткость регулируется поворотом. Самая мягкая 0, самая жесткая 360 градусов, я поворачивал на 180 по совету Алексея. Результатом доволен.А чего там с регулировкой.. они пишут, что заводская самая слабая 180 градусов?
Отправлено 06 May 2013 - 10:16 AM
А опоры переваривали? Если да, то шайбы убрать!Убрать отбойники или оставить вот в чем вопрос..
Амортизаторы и пружины от Рекстона 1 с механикой, 10мм шайб на штоке.
Отправлено 06 May 2013 - 10:23 AM
Отправлено 06 May 2013 - 10:38 AM
Отправлено 06 May 2013 - 12:03 PM
Виктор, мне надавали несколько бумажек и несколько рисунков под несколько амо. Я так понимаю,что под наш на до удерживая корпус вжать полностью шток и поворачивать до упора и зацепления с каким -то донным клапаном, против часовой стрелки, крутить уже от этой базы почасовой повернуть шток на 180.Там жесткость регулируется поворотом. Самая мягкая 0, самая жесткая 360 градусов, я поворачивал на 180 по совету Алексея. Результатом доволен.
Отправлено 06 May 2013 - 04:29 PM
Сообщение отредактировал qwerty111: 06 May 2013 - 04:32 PM
Отправлено 06 May 2013 - 04:34 PM
эти втулки от болта использовал, чуть укоротивАлексей подскажи пожалуйста по втулкам нижним в амортизаторы заднии ни как не могу найти от уаза. От класики от чего они? Может еще кто ставил напишите пожалуйста.
Отправлено 06 May 2013 - 04:42 PM
Втулка сайлентблока заднего рычага ВАЗ. Или любая другая Фвн=12мм, Фнар=16 (16,2)мм, длинна 33 (34)ммпо втулкам нижним в амортизаторы задние ни как не могу найти от уаза. От класики от чего они? Может еще кто ставил напишите пожалуйста. И пружины от соренто кажется мне как то жесковаты . Но может от того что родные амортизаторы на задку плохо работают.
Отправлено 06 May 2013 - 06:12 PM
Отправлено 07 May 2013 - 03:24 PM
Здраствуйте. Заменил себе передние пружины Рекс1 левые, перед был 46см стал 53. Я поставил на родные амо 3шайбы 9мм, их я поставил на шток а сверху пыльник. Теперь есть сомнения, может их надо было ставить поверх пыльника.
Отправлено 07 May 2013 - 03:35 PM
Сообщение отредактировал Mazzy: 07 May 2013 - 03:40 PM
Отправлено 07 May 2013 - 05:52 PM
Здравствуйте.
Заменил себе передние пружины Рекс1 левые,
перед был 46см, стал 53.
...
Отправлено 08 May 2013 - 08:26 AM
Алексей, позволь пару вопросов:
1. Т.к. у меня присутствовала вибрация, сделал пластину 7мм под раздатку, установил. Вибрация значительно уменьшилась, но осталась на уровне «если о ней не знать то и скорее всего не заметишь». Тем не менее, хочется искоренить совсем:
- есть ли смысл далее увеличивать толщину пластины?
- или проще снять кардан и доработать подвесной подшипник? Что-бы его снять, надо просто открутить кардан у хвостовиков моста и раздатки?
2. На выхах активно поездил по полям. Заметил, что при отбое передок отрабатывает с глухим стуком. Опоры переделаны. Есть смысл еще поставить втулку на шток?
1. АКПП 6ст, сейчас пластина 7мм, но вроде еще миллиметра 2 можно нарастить1. увеличить толщину было бы здорово, но вот шпилек не хватает, чтобы гайки затянуть. Или тут речь про 5 ступку автомат?
2. Я сразу ставлю
Отправлено 08 May 2013 - 08:35 AM
1. попробуй 2мм, у меня не получилось.1. АКПП 6ст, сейчас пластина 7мм, но вроде еще миллиметра 2 можно нарастить
2. Т.е. это прямая рекомендация? Если пружины Соренто, то к переделаным/перевареным опорам желательно еще и втулку поставить?
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых