Я уже запутался подскажите кто ставил пружины от TLC на перед какую резинку под чашку ставили? ...
А что родную-то не ставите?
Отправлено 01 May 2013 - 05:02 PM
Я уже запутался подскажите кто ставил пружины от TLC на перед какую резинку под чашку ставили? ...
Отправлено 01 May 2013 - 05:27 PM
Отправлено 01 May 2013 - 05:39 PM
Я ставил родные резинки,но их также придется обтачивать на наждаке как и от ВАЗа.Да я ещё не разбирал переднии,хотел сразу собрать стойки чтоб те вынуть и новые поставить вот и спросил кто что ставил.
Отправлено 01 May 2013 - 10:52 PM
Справа резинки не нужны. Слева стоит резинка от волги. Резинка нужна только для выравния авто погризонтали.Я уже запутался подскажите кто ставил пружины от TLC на перед какую резинку под чашку ставили? У меня чашки вытачены согласно чертежей,пружины TLC там последний виток ровно спилен и ровно встаёт на чашку какую резиновую прокладку чашки пружины ставить?
Отправлено 02 May 2013 - 07:09 AM
То есть с права сразу чашку на пружину надеть и всё,а то что метал об метал не страшно?Справа резинки не нужны. Слева стоит резинка от волги. Резинка нужна только для выравния авто погризонтали.
Через двагода слегка просели пружины. добавил проставки из 6мм текстолита.
Отправлено 02 May 2013 - 06:23 PM
Видимо Сакс тут никто не ставил. обычно ставят, как я понял, либо оригиналы от Рекстона (Монро или Мондо, я ХЗ), либо Кони Спорт...Извините, повторю свой вопрос:
если штатные передние пружины и амортизаторы заменить на амортизаторы SACHS 313 331 и пружины 4432408102 и 4433408102 не станет ли передняя подвеска жестче ?
Отправлено 02 May 2013 - 06:48 PM
Отправлено 02 May 2013 - 10:55 PM
Я ставил 2мм полиэтиленовое колечко. Ещё - чтобы пружина на опоре не болалась одевал и прихватил сваркой цилиндр сделанное из полосы 2 толи 3 мм. Когда будетет примерять пружину будет понятноТо есть с права сразу чашку на пружину надеть и всё,а то что метал об метал не страшно?
Сообщение отредактировал Jstar: 02 May 2013 - 10:55 PM
Отправлено 03 May 2013 - 09:28 AM
Отправлено 03 May 2013 - 06:07 PM
Просто достаточно открутить тягу стабилизатора и вывести трипоид из зацепа. Тогда стойка очень легко опускается и легко достается.Полено помогло Но сломал стойку стаба, не пытайтесь открутить гайку сверху. Стойка из какого-то дерьма сделана, ломается очень легко.
Амортизаторная стойка не выходит из серпа, видимо нужно снимать нижнюю шаровую, что-бы нижний рычаг с серпом ниже опускались.
Амортизаторы Сакс эти от Рекстона 1 передние, по ощущениям ход штока легче, чем у задних родных. С передними родными смогу сравнить когда разберу.
Так я сделал. То есть и перевернул и шайбы подложил. Ни разу не пожалел. Сантиметр лишним не бывает.))Меняю стоковыё пружины на MOBIS 54601 3E000,(аммортизаторы оставляю родные),перевернул чашки.Ранее, у Алексея, читал,что шайбы на шток ставить не надо,но потом встречал информацию,что и чашки переворачивают,и шайбы ставят.Так всё-таки ставить или не ставить?Спасибо.
Отправлено 03 May 2013 - 07:14 PM
2 шайбы ставлю.Меняю стоковыё пружины на MOBIS 54601 3E000,(аммортизаторы оставляю родные),перевернул чашки.Ранее, у Алексея, читал,что шайбы на шток ставить не надо,но потом встречал информацию,что и чашки переворачивают,и шайбы ставят.Так всё-таки ставить или не ставить?Спасибо.
Отправлено 04 May 2013 - 12:49 PM
2 шайбы ставлю.
И сколько общая толщина?Так я сделал. То есть и перевернул и шайбы подложил. Ни разу не пожалел. Сантиметр лишним не бывает.))
Отправлено 04 May 2013 - 01:39 PM
Отправлено 04 May 2013 - 01:59 PM
Отправлено 04 May 2013 - 02:12 PM
Отправлено 04 May 2013 - 02:29 PM
Сам тоже не понял. Пружины АвтоВАЗ, серые с коричневой меткой, класс А. Ожидал подъема 57-56см. Думал поставлю, посмотрю, а отпилить всегда успею. Теперь уверен, что правильно сделал, когда не стал пильть. Единственное, что удивило, так это то, что они у меня сразу на места сели, как родные.с пружинами я так и не понял.
как здесь с коричневыми метками целыми 54, а пиленые с на 0.75 витка синий так жже 54.5.
фобос ставил шниву 57 после обкатки.
Отправлено 04 May 2013 - 03:04 PM
А что тут удивительного у меня тоже с синей меткой сели как родные. Но я виток отпилил. И расстояние 54см.Сам тоже не понял. Пружины АвтоВАЗ, серые с коричневой меткой, класс А. Ожидал подъема 57-56см. Думал поставлю, посмотрю, а отпилить всегда успею. Теперь уверен, что правильно сделал, когда не стал пильть. Единственное, что удивило, так это то, что они у меня сразу на места сели, как родные.
Сообщение отредактировал KOGOR: 04 May 2013 - 03:05 PM
Отправлено 04 May 2013 - 05:49 PM
Отправлено 04 May 2013 - 06:57 PM
7мм примерно.И сколько общая толщина?
Именно он. Достаточно просто провернуть диск и вывести его из зацепа. Обратно точно также.То есть это трипоид не пускал ? Тягу то я сломал и снял.
Сообщение отредактировал silent_hill: 04 May 2013 - 06:56 PM
Отправлено 04 May 2013 - 07:46 PM
Сообщение отредактировал D'MARIQUE: 04 May 2013 - 07:48 PM
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых