Спасибо! будем пробовать, выходных еще много )1. попробуй 2мм, у меня не получилось.
2. ну так бензинка к тому же...
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1861
Отправлено 08 May 2013 - 08:42 AM
#1863
Отправлено 08 May 2013 - 09:00 AM
#1864
Отправлено 08 May 2013 - 09:06 AM
Стас, у тебя тоже перевернутые опоры + втулка?Если стоковые аммортизаторы, то как мне кажется лишний см не помешает! У меня так уже месяц стоят! Передок очень классно работает!
#1865
Отправлено 08 May 2013 - 09:08 AM
Если пружины Соренто, то к переделаным/перевареным опорам желательно еще и втулку поставить?
Как люди умудряются 10-11мм поставить?У меня более 5мм не влазит-резьбы на штоке не хватает.Если стоковые аммортизаторы, то как мне кажется лишний см не помешает!
#1866
Отправлено 08 May 2013 - 09:10 AM
Да именно так! Только не втулка а шайбы 7мм где-то!Стас, у тебя тоже перевернутые опоры + втулка?
У меня бы столько тоже влезло! Может просто недостянули пружину?Как люди умудряются 10-11мм поставить?У меня более 5мм не влазит-резьбы на штоке не хватает.
#1867
Отправлено 08 May 2013 - 09:11 AM
спасибо за предупреждение, за высотой втулки гнаться не будуКак люди умудряются 10-11мм поставить?У меня более 5мм не влазит-резьбы на штоке не хватает.
окДа именно так! Только не втулка а шайбы 7мм где-то!
...
#1868
Отправлено 08 May 2013 - 09:11 AM
#1869
Отправлено 08 May 2013 - 09:16 AM
да вроде пока хватает длины волговского KYB, хотя если судить по оставшейся резьбе, то да, их можно приличной высоты накидатьКстати не подскажите еще такой момент. Имеет ли смысл подкладывать шайбы на задний стоковый амо?
#1870
Отправлено 08 May 2013 - 09:45 AM
А они тоже разные есть. Есть по 20р, а есть по 50р. Качество соответствующее.Когда менял выжимной, увидел что у меня задняя левая пружина выгнулась. Причину выяснил. Оказывается что ВАЗовские опоры сделаны из очень сомнительного металла и пружина просто смяла ее. Теперь вот предстоит замена. Посоветуйте что-нибудь по качественнее пожалуйста.
Все сайлентблоки затягиваются в положении машина на колесах из ямы. Даже есть рекомендация затягивать их, когда за рулем водитель.Подскажите технологию установки и затяжки тяги стабилизатора,при которой его сайлентблок будет правильно работать.
Я когда перебираю ходовку, то домкрачу рычаг до рабочего положения подвески "на колесах" и затягиваю все элементы.
Там и не может влезть больше 8мм нормально. Просто не затягивают до законтривания гайки с пластиком.Да именно так! Только не втулка а шайбы 7мм где-то!
У меня бы столько тоже влезло! Может просто недостянули пружину?
Если пружины не спилены, то необходимо. Иначе можно сказать желательноКстати не подскажите еще такой момент. Имеет ли смысл подкладывать шайбы на задний стоковый амо?
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 08 May 2013 - 09:47 AM
#1871
Отправлено 08 May 2013 - 10:10 AM
Уже собрал одну сторону без отбойника
Сообщение отредактировал Mazzy: 08 May 2013 - 10:12 AM
#1872
Отправлено 08 May 2013 - 10:14 AM
Это понятно.Меня смущает верхняя гайка.Если нижнее ухо тяги стоит на месте,то верхний сайлентблок стоит на перекос(так его и тянуть?).Или может подтянуть верхнюю гайку,а потом одевать нижнее ухо тяги,и потом всё протягивать?Все сайлентблоки затягиваются в положении машина на колесах из ямы.
Сообщение отредактировал Gena644: 08 May 2013 - 10:15 AM
#1873
Отправлено 08 May 2013 - 10:21 AM
Сломаться нет, но при прыжках пробьет подвеску.Спасибо Алексей, а чем опасно отсутствие отбойника ? Может что-то сломать в подвеске на хорошей яме ?
Уже собрал одну сторону без отбойника
Я себе подрезал его немного.
я всегда нижнее снимаю.Это понятно.Меня смущает верхняя гайка.Если нижнее ухо тяги стоит на месте,то верхний сайлентблок стоит на перекос(так его и тянуть?).Или может подтянуть верхнюю гайку,а потом одевать нижнее ухо тяги,и потом всё протягивать?
верх нужно домкратить и в ровном положении затянуть.
#1874
Отправлено 08 May 2013 - 11:23 AM
#1875
Отправлено 08 May 2013 - 12:34 PM
Владимир, у меня с Никовскими пружинами, ЛЗ-51, ЗП-51,5, менял в прошлом году в августе. Теперь у меня к Вам вопрос, чем собираетесь приподнять зад и на сколько см.Ага, понятно...
Т.е. моя перспектива на Р-1 (л) + Д7009 = 53 см., да + еще просядут на 0.5-1см.
Чет-то мне пока расхотелось с Никиными пружинами расставаться: сейчас по факту со всех сторон 52см.
Возможно проставлюсь с 1-2-3 см. на зад.
Вчера сфоткал машину, чтоб выложить сюда, но что-то тлф. куда-то фотку заныкал (на тлф. вижу, на компе в папках тлф нет) Завтра с рабочего компа выложу.
#1876
Отправлено 08 May 2013 - 02:52 PM
Владимир, у меня с Никовскими пружинами, ЛЗ-51, ЗП-51,5, менял в прошлом году в августе. Теперь у меня к Вам вопрос, чем собираетесь приподнять зад и на сколько см.
Алексей, я еще в 11г., когда я очень активно рукодельничал с подвеской, то приобрел задние проставки
из полиуретана (Новосибирские), которые толще штатных на 30мм.
Мало-мальские расчеты по геометрии подвески показали, что при новых стоковых пружинах
(это примерно 50-51см перед и 51-52см зад)
безболезненно будет установить проставки вперед 10мм. макс. (при этом машина приподнимается на 20мм при условии, что с/блоки были распущены) и 30мм. зад макс. без смещения
моста тягой Панара.
Вот по теплу и вклячу те полиур.проставки назад вместо родных прокладок. Ну а перед пока делать лень.
Сообщение отредактировал Uygur: 08 May 2013 - 02:53 PM
#1877
Отправлено 08 May 2013 - 03:28 PM
Владимир понял, я имею ввиду зад. А про перед я сейчас-бы и не рискнул. Мы с другом меняли и скажу честно, упластался до опупеня.Алексей, я еще в 11г., когда я очень активно рукодельничал с подвеской, то приобрел задние проставки
из полиуретана (Новосибирские), которые толще штатных на 30мм.
Мало-мальские расчеты по геометрии подвески показали, что при новых стоковых пружинах
(это примерно 50-51см перед и 51-52см зад)
безболезненно будет установить проставки вперед 10мм. макс. (при этом машина приподнимается на 20мм при условии, что с/блоки были распущены) и 30мм. зад макс. без смещения
моста тягой Панара.
Вот по теплу и вклячу те полиур.проставки назад вместо родных прокладок. Ну а перед пока делать лень.
#1878
Отправлено 08 May 2013 - 03:46 PM
...про перед я сейчас-бы и не рискнул. Мы с другом меняли и скажу честно, упластался до опупеня.
Хи-хи-хи (по-доброму) - это только в первый раз так.
Раз на 4-й:
заезжаешь в гараж и через 20 мин. стойка уже на верстаке в тисках
и готова для установки очередной пружины.
#1879
Отправлено 08 May 2013 - 03:49 PM
ВЛАДИМИР ты серьёзно про 20мин. Мы вдвоём с 10 утра до 19 вечера, да и перекуры на ходу, у меня до сих пор ноги гудят.Хи-хи-хи (по-доброму) - это только в первый раз так.
Раз на 4-й:
заезжаешь в гараж и через 20 мин. стойка уже на верстаке в тисках
и готова для установки очередной пружины.
#1880
Отправлено 08 May 2013 - 03:59 PM
Я хоть и не Владимир, но бывает и так. У меня (причем это был первый раз) на съем стоек ушло около 1,5 часа, на сборку обратно около 2х часов. Еще и оставалось время все это обмытьВЛАДИМИР ты серьёзно про 20мин. Мы вдвоём с 10 утра до 19 вечера, да и перекуры на ходу, у меня до сих пор ноги гудят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых