Зачем с перевёрнытыми будет ещё выше и может появится вибрация.Я про вариант Mazzy писал)) Вам конечно надо!
Только лучше все же чашки перевернуть
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1961
Отправлено 13 May 2013 - 11:06 AM
#1962
Отправлено 13 May 2013 - 11:16 AM
Вибрация появляется от завышения задней подвески, перед хоть на сколько поднимайте, вибраций не возникнет.Зачем с перевёрнытыми будет ещё выше и может появится вибрация.
#1963
Отправлено 13 May 2013 - 11:20 AM
переворот чашек на подъем не влияет. это нужно только для увеличения хода отбоя, как и подкладки шайб под шток.Зачем с перевёрнытыми будет ещё выше и может появится вибрация.
#1964
Отправлено 13 May 2013 - 11:21 AM
#1965
Отправлено 13 May 2013 - 11:40 AM
Я надеялся, что будет повышезачем при подъеме 50 см шайбы подкладывать? Никто же этого не делал на стоке!
#1966
Отправлено 13 May 2013 - 11:51 AM
#1967
Отправлено 13 May 2013 - 12:22 PM
http://www.drive2.ru...al/501716/#post
+30мм к стоковому амортизатору Рекстона 1 ?Т.о. предельным увеличением длины переднего амортизатора можно считать +30мм к стоку без пагубных последствий.
То есть в Кайроне, если у меня уже амортизаторы от Рекстона 1 + 8мм шайб, можно еще проставки 15мм поставить ?
Тоньше 15мм не могу найти проставки.
#1968
Отправлено 13 May 2013 - 12:59 PM
К стоку Кайрона! Рекс1 аморт имеет на 1 см больше ход отбоя, чем стоковый Кайрона, еще 2 см отыгрывается за счет переворота чашки. Больше нельзя из-за ШРУСа. Его будет закусывать. 15 мм проставки под пружины можно, но будет жестко на отбой.Проясните пожалуйста:
http://www.drive2.ru...al/501716/#post
+30мм к стоковому амортизатору Рекстона 1 ?
То есть в Кайроне, если у меня уже амортизаторы от Рекстона 1 + 8мм шайб, можно еще проставки 15мм поставить ?
Тоньше 15мм не могу найти проставки.
Тупо заежаем в сервис и делаем сход/развал. Мастера сами все знают. Желательно ехать к тем, у кого компьютерный стенд. По поводу "рыскать" - это нормально. Просто изменился центр масс и машина стала отзывчевей рулю. Если попросить слегка увеличить кастер - вернутся прежние реакции (для скоростной езды хорошо, а для маневрирования плохо. руль будет более тяжелым).Скажите после лифта по схождению-развалу делаем как на штатных? Я просто после замены подвески сделала вроде как нечего но как-то рыскать вроде стало больше,не очень было кудобно так сказать,был дискомфорт маленький...сейчас вот буду ставить 265/75/16 Купер Дискавери АТ так может есть какие-то спецальные рекомендации или просто тупо презжаем на сервис ,загоняем машину и ждем ???.(Наа форуме видел как делать развал-схождение но там для Никовских пружин а у меня РЕКС1+ Муссо Фобос +20)
#1969
Отправлено 13 May 2013 - 01:53 PM
#1970
Отправлено 13 May 2013 - 01:57 PM
Пардон, а как зад можно отрегулировать?А все колеса регулировали или только перед?
#1971
Отправлено 13 May 2013 - 02:23 PM
Станислав это плохо( для меня) переворачивать не полезу.Намаялся когда менял передок, пусть будет так.А не перевернув их получите супер дубовую подвеску. С постоянными ударами при проезде неровностей.
#1972
Отправлено 13 May 2013 - 02:35 PM
К стоку Кайрона! Рекс1 аморт имеет на 1 см больше ход отбоя, чем стоковый Кайрона, еще 2 см отыгрывается за счет переворота чашки. Больше нельзя из-за ШРУСа. Его будет закусывать. 15 мм проставки под пружины можно, но будет жестко на отбой.
Проставки между чашкой и рамой. То есть что-бы их поставить, не сломав ничего, шайбы нужно убирать. Тогда получается 10мм(аммо Рекс) +15мм проставка =25мм удлинение стойки. Переворачивать чашку мне совсем не нужно с этими пружинами.
Более жесткие пружины не хочу,только если Суплекс от Туарега задние попробовать. Те-же 15мм пруток но длиннее.
Сообщение отредактировал Mazzy: 13 May 2013 - 02:38 PM
#1973
Отправлено 13 May 2013 - 02:48 PM
все совсем не так. Переварка чашек, подкладки шайб под шток амортизатора, и замена стокового на рексовский - дают увеличение хода подвески на отбой (вниз), а не высоту авто. Высоту (лифт) дают более длинные/жесткие пружины или проставки под них. НО при подъеме авто более определенного значения нужно еще и увеличивать возможность хода подвески, иначе ее будет нещадно пробивать и долго она долго не прослужит. Вот как то так.Проставки между чашкой и рамой. То есть что-бы их поставить, не сломав ничего, шайбы нужно убирать. Тогда получается 10мм(аммо Рекс) +15мм проставка =25мм удлинение стойки. Переворачивать чашку мне совсем не нужно с этими пружинами.
Более жесткие пружины не хочу,только если Суплекс от Туарега задние попробовать. Те-же 15мм пруток но длиннее.
#1974
Отправлено 13 May 2013 - 02:56 PM
Если летом заедешь - перевернемСтанислав это плохо( для меня) переворачивать не полезу.Намаялся когда менял передок, пусть будет так.
Сообщение отредактировал dragon-s: 13 May 2013 - 02:56 PM
#1975
Отправлено 13 May 2013 - 02:56 PM
Это если поднимать заменой пружин, на более жесткие. Если же проставки ставить между рамой и чашкой, на пробой это никак не повлияет.НО при подъеме авто более определенного значения нужно еще и увеличивать возможность хода подвески, иначе ее будет нещадно пробивать и долго она долго не прослужит. Вот как то так. ../../../public/style_emoticons/default/dolf_ru_275.gif
Сообщение отредактировал Mazzy: 13 May 2013 - 03:00 PM
#1976
Отправлено 13 May 2013 - 03:06 PM
Сергей хорошо, ближе к отпуску, согласуем когда встретится.Если летом заедешь - перевернем
#1977
Отправлено 13 May 2013 - 03:55 PM
Это только приведет в будущем к очередному "ковырянию" подвески после просадки стоковых пружин. И комфорта, а также управляемости и уменьшение валкости это не даст, а получится в итоге табурет на новых амортизаторах.Это если поднимать заменой пружин, на более жесткие. Если же проставки ставить между рамой и чашкой, на пробой это никак не повлияет.
#1978
Отправлено 13 May 2013 - 04:38 PM
#1979
Отправлено 13 May 2013 - 06:00 PM
Это только приведет в будущем к очередному "ковырянию" подвески после просадки стоковых пружин. И комфорта, а также управляемости и уменьшение валкости это не даст, а получится в итоге табурет на новых амортизаторах.
Не стоковые пружины, а пружины от Рекстона с механикой. Они толще стоковых 15,2мм вместо 14,3мм. Управляемость и валкость меня не волнуют, мне хочется получить комфортную расхлябню типо Волги. Пусть она клюет носом при торможении и заваливается в поворотах, лишь бы меньше трясло
#1980
Отправлено 13 May 2013 - 06:25 PM
Не стоковые пружины, а пружины от Рекстона с механикой. Они толще стоковых 15,2мм вместо 14,3мм. Управляемость и валкость меня не волнуют, мне хочется получить комфортную расхлябню типо Волги. Пусть она клюет носом при торможении и заваливается в поворотах, лишь бы меньше трясло
Пока самый комфортный вариант - это пружины Р-1, амортизаторные стойки D-7009 и
(наверное, не пробовал, у меня - гайка под пыльником штока) перевернутые чашки, увеличивающие ход стойки на отбой.
Уже в 10-й, наверное, раз отпишу, что родные стойки конкретно слАбы на отбой.
Однако, самая главная причина жесткости подвески - ее конструкция: короткие рычаги с небольшим ходом и МОЩНЫЙ стабилизатор поперечной устойчивости.
Сняв его (я пробовал), Вы получите "очень комфорт", при этом машина становится очень валкой, а в поворотах валится - "мама дорогая"! Сосед на Патриоте ездит без него и не парится, а мне ссыкотно.
Ну и сайлентблоки будут расходниками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых