Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#1961 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 May 2013 - 11:06 AM

Я про вариант Mazzy писал)) Вам конечно надо!

Только лучше все же чашки перевернуть

Зачем с перевёрнытыми будет ещё выше и может появится вибрация.
  • 0

#1962 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 May 2013 - 11:16 AM

Зачем с перевёрнытыми будет ещё выше и может появится вибрация.

Вибрация появляется от завышения задней подвески, перед хоть на сколько поднимайте, вибраций не возникнет.
  • 0

#1963 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2013 - 11:20 AM

Зачем с перевёрнытыми будет ещё выше и может появится вибрация.

переворот чашек на подъем не влияет. это нужно только для увеличения хода отбоя, как и подкладки шайб под шток.
  • 0

#1964 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 May 2013 - 11:21 AM

А не перевернув их получите супер дубовую подвеску. С постоянными ударами при проезде неровностей.
  • 0

#1965 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 13 May 2013 - 11:40 AM

зачем при подъеме 50 см шайбы подкладывать? Никто же этого не делал на стоке!

Я надеялся, что будет повыше :)
  • 0

#1966 maxsimus

maxsimus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 13 May 2013 - 11:51 AM

Скажите после лифта по схождению-развалу делаем как на штатных? Я просто после замены подвески сделала вроде как нечего но как-то рыскать вроде стало больше,не очень было кудобно так сказать,был дискомфорт маленький...сейчас вот буду ставить 265/75/16 Купер Дискавери АТ так может есть какие-то спецальные рекомендации или просто тупо презжаем на сервис ,загоняем машину и ждем ???.(Наа форуме видел как делать развал-схождение но там для Никовских пружин а у меня РЕКС1+ Муссо Фобос +20)
  • 0

#1967 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 13 May 2013 - 12:22 PM

Проясните пожалуйста:
http://www.drive2.ru...al/501716/#post

Т.о. предельным увеличением длины переднего амортизатора можно считать +30мм к стоку без пагубных последствий.

+30мм к стоковому амортизатору Рекстона 1 ?
То есть в Кайроне, если у меня уже амортизаторы от Рекстона 1 + 8мм шайб, можно еще проставки 15мм поставить ?
Тоньше 15мм не могу найти проставки.
  • 0

#1968 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2013 - 12:59 PM

Проясните пожалуйста:
http://www.drive2.ru...al/501716/#post

+30мм к стоковому амортизатору Рекстона 1 ?
То есть в Кайроне, если у меня уже амортизаторы от Рекстона 1 + 8мм шайб, можно еще проставки 15мм поставить ?
Тоньше 15мм не могу найти проставки.

К стоку Кайрона! Рекс1 аморт имеет на 1 см больше ход отбоя, чем стоковый Кайрона, еще 2 см отыгрывается за счет переворота чашки. Больше нельзя из-за ШРУСа. Его будет закусывать. 15 мм проставки под пружины можно, но будет жестко на отбой.

Скажите после лифта по схождению-развалу делаем как на штатных? Я просто после замены подвески сделала вроде как нечего но как-то рыскать вроде стало больше,не очень было кудобно так сказать,был дискомфорт маленький...сейчас вот буду ставить 265/75/16 Купер Дискавери АТ так может есть какие-то спецальные рекомендации или просто тупо презжаем на сервис ,загоняем машину и ждем ???.(Наа форуме видел как делать развал-схождение но там для Никовских пружин а у меня РЕКС1+ Муссо Фобос +20)

Тупо заежаем в сервис и делаем сход/развал. Мастера сами все знают. Желательно ехать к тем, у кого компьютерный стенд. По поводу "рыскать" - это нормально. Просто изменился центр масс и машина стала отзывчевей рулю. Если попросить слегка увеличить кастер - вернутся прежние реакции (для скоростной езды хорошо, а для маневрирования плохо. руль будет более тяжелым).
  • 0

#1969 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 May 2013 - 01:53 PM

А все колеса регулировали или только перед?
  • 0

#1970 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2013 - 01:57 PM

А все колеса регулировали или только перед?

Пардон, а как зад можно отрегулировать?
  • 0

#1971 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 May 2013 - 02:23 PM

А не перевернув их получите супер дубовую подвеску. С постоянными ударами при проезде неровностей.

Станислав это плохо( для меня) переворачивать не полезу.Намаялся когда менял передок, пусть будет так.
  • 0

#1972 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 13 May 2013 - 02:35 PM

К стоку Кайрона! Рекс1 аморт имеет на 1 см больше ход отбоя, чем стоковый Кайрона, еще 2 см отыгрывается за счет переворота чашки. Больше нельзя из-за ШРУСа. Его будет закусывать. 15 мм проставки под пружины можно, но будет жестко на отбой.


Проставки между чашкой и рамой. То есть что-бы их поставить, не сломав ничего, шайбы нужно убирать. Тогда получается 10мм(аммо Рекс) +15мм проставка =25мм удлинение стойки. Переворачивать чашку мне совсем не нужно с этими пружинами.

Более жесткие пружины не хочу,только если Суплекс от Туарега задние попробовать. Те-же 15мм пруток но длиннее.

Сообщение отредактировал Mazzy: 13 May 2013 - 02:38 PM

  • 0

#1973 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2013 - 02:48 PM

Проставки между чашкой и рамой. То есть что-бы их поставить, не сломав ничего, шайбы нужно убирать. Тогда получается 10мм(аммо Рекс) +15мм проставка =25мм удлинение стойки. Переворачивать чашку мне совсем не нужно с этими пружинами.

Более жесткие пружины не хочу,только если Суплекс от Туарега задние попробовать. Те-же 15мм пруток но длиннее.

все совсем не так. Переварка чашек, подкладки шайб под шток амортизатора, и замена стокового на рексовский - дают увеличение хода подвески на отбой (вниз), а не высоту авто. Высоту (лифт) дают более длинные/жесткие пружины или проставки под них. НО при подъеме авто более определенного значения нужно еще и увеличивать возможность хода подвески, иначе ее будет нещадно пробивать и долго она долго не прослужит. Вот как то так. :dolf_ru_275:
  • 0

#1974 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2013 - 02:56 PM

Станислав это плохо( для меня) переворачивать не полезу.Намаялся когда менял передок, пусть будет так.

Если летом заедешь - перевернем

Сообщение отредактировал dragon-s: 13 May 2013 - 02:56 PM

  • 0

#1975 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 13 May 2013 - 02:56 PM

Это все мне понятно. Вопрос в том на сколько можно увеличить длину стойки в состоянии крайнего отбоя. Без вреда для шаровых ШРУСов итд.

НО при подъеме авто более определенного значения нужно еще и увеличивать возможность хода подвески, иначе ее будет нещадно пробивать и долго она долго не прослужит. Вот как то так. ../../../public/style_emoticons/default/dolf_ru_275.gif

Это если поднимать заменой пружин, на более жесткие. Если же проставки ставить между рамой и чашкой, на пробой это никак не повлияет.

Сообщение отредактировал Mazzy: 13 May 2013 - 03:00 PM

  • 0

#1976 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 May 2013 - 03:06 PM

Если летом заедешь - перевернем

Сергей хорошо, ближе к отпуску, согласуем когда встретится.
  • 0

#1977 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 May 2013 - 03:55 PM

Это если поднимать заменой пружин, на более жесткие. Если же проставки ставить между рамой и чашкой, на пробой это никак не повлияет.

Это только приведет в будущем к очередному "ковырянию" подвески после просадки стоковых пружин. И комфорта, а также управляемости и уменьшение валкости это не даст, а получится в итоге табурет на новых амортизаторах.
  • 0

#1978 maxsimus

maxsimus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 13 May 2013 - 04:38 PM

Алексей спасибо еще раз!! Чтоб мы без тебя тут делали ?? :)))
  • 0

#1979 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 13 May 2013 - 06:00 PM

Это только приведет в будущем к очередному "ковырянию" подвески после просадки стоковых пружин. И комфорта, а также управляемости и уменьшение валкости это не даст, а получится в итоге табурет на новых амортизаторах.


Не стоковые пружины, а пружины от Рекстона с механикой. Они толще стоковых 15,2мм вместо 14,3мм. Управляемость и валкость меня не волнуют, мне хочется получить комфортную расхлябню типо Волги. Пусть она клюет носом при торможении и заваливается в поворотах, лишь бы меньше трясло :)
  • 0

#1980 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 May 2013 - 06:25 PM

Не стоковые пружины, а пружины от Рекстона с механикой. Они толще стоковых 15,2мм вместо 14,3мм. Управляемость и валкость меня не волнуют, мне хочется получить комфортную расхлябню типо Волги. Пусть она клюет носом при торможении и заваливается в поворотах, лишь бы меньше трясло :)


Пока самый комфортный вариант - это пружины Р-1, амортизаторные стойки D-7009 и
(наверное, не пробовал, у меня - гайка под пыльником штока) перевернутые чашки, увеличивающие ход стойки на отбой.
Уже в 10-й, наверное, раз отпишу, что родные стойки конкретно слАбы на отбой.

Однако, самая главная причина жесткости подвески - ее конструкция: короткие рычаги с небольшим ходом и МОЩНЫЙ стабилизатор поперечной устойчивости.
Сняв его (я пробовал), Вы получите "очень комфорт", при этом машина становится очень валкой, а в поворотах валится - "мама дорогая"! Сосед на Патриоте ездит без него и не парится, а мне ссыкотно.
Ну и сайлентблоки будут расходниками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых