Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#1921 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 May 2013 - 12:53 PM

Cегодня самолифтовался. Шесть передних грибков уже погнуты. Пришлось рихтовать и варить.

Про что речь-то?
  • 0

#1922 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 May 2013 - 04:06 PM

Про что речь-то?

здесь глянь про "грибки"
  • 0

#1923 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 11 May 2013 - 04:19 PM

Натягиваешь съемником и бьешь прям по болту, которым тянешь, который и упирается туда, куда надо, тем самым резко и скачкообразно добавляешь усилие в точке упора. Фото отличного мощного съемника выложил в теме "пружины подвески кайрон." Ещё ни один серп не устоял. Снимается легко и непринуждённо.


У меня такой-же съемник, с некоторыми отличиями. Заятгивал его так, что 2 ключа сломал. Стучал, и по серпу и по болту все бестолку :( В итоге вынул вторую стойку не снимая серпа.

Пока мучил серп съемником кажется сайлентблок вылез на пару миллиметров, это не опасно? Вот фото.
Прикрепленный файл  IMAG0401.jpg   231.17К   191 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Mazzy: 11 May 2013 - 04:21 PM

  • 0

#1924 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 May 2013 - 06:39 PM

сколько стоек переделывал, серп ни разу не снимал. и так всё удобно.
  • 0

#1925 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 May 2013 - 06:53 PM

У меня такой-же съемник, с некоторыми отличиями. Заятгивал его так, что 2 ключа сломал. Стучал, и по серпу и по болту все бестолку :( В итоге вынул вторую стойку не снимая серпа.

Пока мучил серп съемником кажется сайлентблок вылез на пару миллиметров, это не опасно? Вот фото.
Прикрепленный файл  IMAG0401.jpg   231.17К   191 Количество загрузок:

Работа со съемником никоим образом на "вылазивание" сайлентблока не влияет. Похоже не за то цепляете и не то тянете.
  • 0

#1926 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 May 2013 - 06:59 PM

сколько стоек переделывал, серп ни разу не снимал. и так всё удобно.

Гаек меньше откручивать (работы меньше) и работать стоя и в тисках удобней, чем враскаряку.
  • 0

#1927 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 May 2013 - 07:04 PM

Гаек меньше откручивать (работы меньше) и работать стоя и в тисках удобней, чем враскаряку.

а я тиски и не использую. сел на табуреку и ковыряй её спокойно.
  • 0

#1928 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 May 2013 - 07:10 PM

сколько стоек переделывал, серп ни разу не снимал. и так всё удобно.


Аналогично.
  • 0

#1929 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 May 2013 - 08:50 PM

Истинные гаражные мастера смотрю все на табуретках работают :) Я так же.
  • 0

#1930 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 May 2013 - 09:16 PM

Истинные гаражные мастера смотрю все на табуретках работают :) Я так же.

И я раньше так же, но этож надо верхний рычаг откидывать, со стяжным болтом мыкаться. А так - гайка снизу, три сверху, и она у тебя в руках, а дальше можно и на табуретке. А тиски помогают со стяжками работать, ничего руками удерживать не приходится, одной рукой болтик крутишь, а другой куришь. :dolf_ru_535:
  • 0

#1931 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 May 2013 - 09:21 PM

Истинные гаражные мастера смотрю все на табуретках работают :) Я так же.

чем проще, тем удобней.
  • 0

#1932 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 11 May 2013 - 09:26 PM

Ничего криминально нет на моей фотке ? Можно собирать и ездить ?
  • 0

#1933 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 May 2013 - 09:31 PM

Ничего криминально нет на моей фотке ? Можно собирать и ездить ?

Абсолютно ни чего криминального, собирай обратно. Снять эту хрень можно только феном!!!
  • 0

#1934 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 May 2013 - 09:50 PM

И я раньше так же, но этож надо верхний рычаг откидывать, со стяжным болтом мыкаться. А так - гайка снизу, три сверху, и она у тебя в руках, а дальше можно и на табуретке. А тиски помогают со стяжками работать, ничего руками удерживать не приходится, одной рукой болтик крутишь, а другой куришь. :dolf_ru_535:

Я никогда серпы не снимал при замене подвески.
Это все справедливо пока не поставить перевернутые чашки и стойка уже так не влезет, т.к. сайлентблоки рычага верхнего не пущают вниз.
В скором времени обзаведусь двухпоршневым компрессом.
  • 0

#1935 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 May 2013 - 10:03 PM

Я никогда серпы не снимал при замене подвески.
Это все справедливо пока не поставить перевернутые чашки и стойка уже так не влезет, т.к. сайлентблоки рычага верхнего не пущают вниз.
В скором времени обзаведусь двухпоршневым компрессом.

Алексей, будь добр, загляни в тему "пружины подвески Кайрон" Я там тебе инфу по АМО кинул.
  • 0

#1936 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 May 2013 - 10:44 AM

Я выкладывал фотку съемника рулевых тяг от жигулей и стоит она дешевле, мне кажется с ним проще серп снимать. Вопрос ; задние амортизаторы от волги ставят с родными саленблоками?Мне пришлось обточить до 50 мм а втулки от жигулей сварить до 40 мм из двух сделать одну . Не лезли они ни как. Родная 40. И что то мне кажется передок жесковат с пружинами от соренто. У меня механика дизель. Правда не могу сравнивать у меня родные пружины очень сильно просели. А тема получилась очень большой может ее как то подчистить ? Придет кто то новый и просто охренет . Сколько сказано испробовано а вопросы появляются.
  • 0

#1937 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 May 2013 - 01:31 PM

Я выкладывал фотку съемника рулевых тяг от жигулей и стоит она дешевле, мне кажется с ним проще серп снимать. Вопрос ; задние амортизаторы от волги ставят с родными саленблоками?Мне пришлось обточить до 50 мм а втулки от жигулей сварить до 40 мм из двух сделать одну . Не лезли они ни как. Родная 40. И что то мне кажется передок жесковат с пружинами от соренто. У меня механика дизель. Правда не могу сравнивать у меня родные пружины очень сильно просели. А тема получилась очень большой может ее как то подчистить ? Придет кто то новый и просто охренет . Сколько сказано испробовано а вопросы появляются.


Втулка не родная - ставится от УАЗ Патриот.

По жесткости - в этой теме покурите первые сообщения. Я там отписывал про дубовость ...
  • 0

#1938 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 May 2013 - 02:25 PM

Внимательно читаем втулка от жигулей . А пружины жесковаты как мне кажеться.
  • 0

#1939 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 May 2013 - 03:36 PM

Внимательно читаем ... как мне кажеться.


Вы задали вопрос про втулку, - Вам ответили, что при использовании амортизаторов от Волги
применяется втулка от УАЗ Патриот (Симбир и модификации).
Втулка нижнего крепления, как передних, так и задних амортизаторов УАЗ.
Ее каталожный № 3160-2905420.

Или я недопонял Ваш вопрос?
  • 0

#1940 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 12 May 2013 - 06:21 PM

Закончил колхозить подвеску..
Спереди поставил пружины 4432408102 слева, 4433408102 справа. Амортизаторы SACHS 313 331. 8мм шайб. Буфер хода сжатия упразднил на свой страх и риск.
Сзади пружины Шнива с синей меткой, -0,75 витка слева, -1 виток справа. Амортизаторы СААЗ 3102.

Получилось вот что :
.................лево....право
перед.......49,5.......50
зад........... 54.........55

При пустом багажнике присутствует вибрация.
Машина едет помягче, но ожидал большего. От колхоза в задней подвеске эффекта больше, с точки зрения комфорта.

Сообщение отредактировал Mazzy: 12 May 2013 - 06:23 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых