Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#161
Отправлено 20 August 2012 - 04:55 AM
Лёха, вчера на даче пытался пробить подвеску...очень интересно было понять где мой предел. Носился по всем кочкам и ямам как "монячелло" ))))) Ни намека на пробой. Предел не найден. В прыжке приземление как на пневме!!!
Утром на мкаде полз)))) 150-160 км/ч. Рысканий нет...рулиться одной рукой без напряга!!!
Попозжее пороги сварганим))))))
#162
Отправлено 20 August 2012 - 06:20 AM
какие размеры бывают?
где купить?
и как поставить, есть заморочки?
#163
Отправлено 20 August 2012 - 07:27 AM
Нельзя так прыгать, чтобы после не потребовалось варить передние опоры кузова. Предел не в подвеске, а в крепости кузова )Отчет ... дополнение.
Лёха, вчера на даче пытался пробить подвеску...очень интересно было понять где мой предел. Носился по всем кочкам и ямам как "монячелло" ))))) Ни намека на пробой. Предел не найден. В прыжке приземление как на пневме!!!
Утром на мкаде полз)))) 150-160 км/ч. Рысканий нет...рулиться одной рукой без напряга!!!
Попозжее пороги сварганим))))))
160 на МТ тоже нельзя ездить, не шоссейка жеж
бодик сделан преимущественно для порогов.а подушки для "лифта" из чего сделаны?
какие размеры бывают?
где купить?
и как поставить, есть заморочки?
в гугле поищи проставки для боди-лифта, там и размеры и где у вас купить можно.
на кузове 10 точек крепления. 8 под болты м10х1.25 и 2 под м12х1.25
#164
Отправлено 20 August 2012 - 05:27 PM
А теперь на конец то переделал все пружины и перед и зад . Под передней балкой пространство стало 25см, от земли до арок 89,5см-90см по кругу. Резина 245/75 . По сравнению со старой подвеской земля и небо.Я ДОВОЛЕН!!!
#165
Отправлено 20 August 2012 - 07:01 PM
До замены пружин
А теперь на конец то переделал все пружины и перед и зад . Под передней балкой пространство стало 25см, от земли до арок 89,5см-90см по кругу. Резина 245/75 . По сравнению со старой подвеской земля и небо.Я ДОВОЛЕН!!!
А что и как Вы спереди ставили? напишите пожайлусто.
#166
Отправлено 20 August 2012 - 07:36 PM
На перед поставил пружины от соренто (где брал описывал В #270) на зад пружины от ШНИВЫ с отрезанием одного витка.Чашки на передние стойки вытачивал вот эти,. Старые не стал переделывать ,показалось легче новые заказать (обошлось 500 рублей за две чашки).Переделывать лучше в двоем .одному пружину не стянуть.А что и как Вы спереди ставили? напишите пожайлусто.
#167
Отправлено 21 August 2012 - 07:25 AM
На перед пружины RYB RX2570 от прадо гайку 9,5мм под шток мортера.
Сжимал 6 стяжками по другому никак. чашки не периваривал сточил сверху резину и втулку на 4мм.
Резинки под пружины сточил ободок чтобы чашку поставить и срезал рифление на резинках чашки.
В итоге 54см от центра до арки .
Притрется буду с развалом мутить.
Точил по эскизам чашки не установил по причине что резинки в родных чашках залиты.
Получил: раскачка уменьшилась, по гребенке чуток по ощущениям получьше не так по мозгам бьет.
Машина выровнялась после замены передних пружин.
У кого есть опыт выставки развала и схождения отзовитесь. Местным спецам не доверяю.
#168
Отправлено 21 August 2012 - 07:53 PM
Кто знает какого производителя пружины от Киа Соренто предпочтительнее. Есть KILEN 14913, Фобос 14913, SACHS 998589, Hyundai 54601-3E140, Kayaba RC2184... Цены почти одинаковые.На перед поставил пружины от соренто (где брал описывал В #270) на зад пружины от ШНИВЫ с отрезанием одного витка. стянуть.
#169
Отправлено 21 August 2012 - 09:02 PM
Берете обычные от Хендая.
#170
Отправлено 21 August 2012 - 09:26 PM
Более комфортный это пружины левые от Рекс-1. Лифт там тоже будет небольшой.
Соренто даст больше лифта, больше энергоемкости, если любите динамичную езду.
KYB уже больше с намеком под установку лебедки.
#171
Отправлено 21 August 2012 - 10:14 PM
Задок у меня пружины от Ники без завышения, но с пневмопузырями внутри. Не пробивает и не проседает под нагрузкой ибо компрессор всегда при мне и подкачать много времени не занимает, да и к тому же +3 см при 1 баре имею.
Сообщение отредактировал amateurz: 21 August 2012 - 10:16 PM
#172
Отправлено 25 August 2012 - 07:33 PM
Пружины купил б/у от сорика сказали что был дизель,
вот размеры
диам низ 90мм
диам верх 120мм
длина - одна 340, вторая 344 мм
вот кол витков что то смутило все пишут 9 шт, у меня 8 полных и 3 десятых, то есть 8.3. Это так ?
#173
Отправлено 28 August 2012 - 02:39 PM
Вот интересует ещё, пружина от дизеля соренты
диам прут примерно 16.5
длина одна 340 - другая 344
диам низ - 90
диам верх - 120
есть две красных и одна синея точки
вот в количестве витков проблема, кто ставил от сорика сколько витков пружина ?
у меня 8,3 вроде писали должно быть 9 ????????
#174
Отправлено 28 August 2012 - 08:49 PM
сколько витков зависит от номера пружины.
я тут взял неоригинал, там длина 370мм и пруток 17мм.
#175
Отправлено 28 August 2012 - 09:15 PM
#176
Отправлено 28 August 2012 - 10:41 PM
не садятся они так, должно получиться ровно все.
можно поставить слева более длинную, поездить года 3 чтобы попробовать поймать просадку
#178
Отправлено 01 September 2012 - 01:47 AM
Немного выше http://www.drive2.ru...153210243/#post
доходчиво, понятно! но не понятно что ты за пружины ставил и аммы?
#179
Отправлено 01 September 2012 - 07:51 AM
амики от Изусу Трупер Monro d4464 (они гораздо длиннее штатных и длиннее волговских)
спереди ATS 14913
#180
Отправлено 01 September 2012 - 05:09 PM
т.е. эти пружины получаются получше шнивовских? их не надо резать? и аммо подходит без переделки? втулок и т.д. просто берётся и ставиться!?на задней оси на фотке видно даже kyb rd5081
амики от Изусу Трупер Monro d4464 (они гораздо длиннее штатных и длиннее волговских)
спереди ATS 14913
да, и ещё вопрос. какие нить чашки, проставки под верх пружины подкладывал? или всё родное осталось?
Сообщение отредактировал night: 01 September 2012 - 05:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых