С пружинами АТС соренто да.Значит что их вообще не пилить, так ставить?
Потом лечить вибрации.
Отправлено 17 June 2013 - 11:42 PM
С пружинами АТС соренто да.Значит что их вообще не пилить, так ставить?
Отправлено 18 June 2013 - 04:36 AM
Отправлено 18 June 2013 - 10:27 PM
Отправлено 18 June 2013 - 11:32 PM
Отправлено 19 June 2013 - 12:32 AM
этож 390 рублев
надо самопальный сваять))
Отправлено 19 June 2013 - 02:45 AM
спасибо за совет, учту на будущееОказывается это газелевский. Только давить лучше не болт в болт, а через пластину стальную (не калёную).
а вот не удивлюсь )этож 390 рублев, надо самопальный сваять))
ага, до съемника пробовал, разминался... но не кувалдой, у меня большой тяжелый молоток, раз десять хреначил, даже на фото можно увидеть это место (куда стучал), но вилка не соскакивала (((а лучше кувалдой
Отправлено 19 June 2013 - 05:12 AM
Отправлено 19 June 2013 - 05:23 AM
как один из вариантов достижения задуманного...А нафига серп то снимать, какие то съемники, удары молотком... Я открутил длинный болт на серпе, приопустил домкрат и вытащил стойку из серпа. Ставил-смазал низ стойки каким то солидолом, надавил какой то доской и она зашла как ... в крынку со сметаной.
Отправлено 19 June 2013 - 05:29 AM
да и гаек меньше крутитькак один из вариантов достижения задуманного...
Отправлено 19 June 2013 - 05:40 AM
Сообщение отредактировал qwerty111: 19 June 2013 - 05:41 AM
Отправлено 19 June 2013 - 08:40 AM
Отправлено 19 June 2013 - 10:14 AM
Прикупил себе каябу. В руках показались очень жесткими. На деле оказалось нет. Пружины уже стояли, перед от рекса, зад шнива. Клевки и раскачка присутствуют, хотя и не большие. Напрягает валкость в поворотах при агрессивной езде.Пробовал прокатиться на другом кае с монро. На монро машина показалась более собраной. Думаю каяба больше подойдет для неспешной езды по городу и для дальних путешествий по трассе. Вобщем мне каяба показалась слишком мягкой.Звонил сегодня в магазин амортизаторов, спросил Каяба. Сказали не берут их- много жалоб. Предложили монро. Не знаю верить, нет?
Отправлено 19 June 2013 - 10:23 AM
соответственно на монро менее комфортно? а то тоже стоят каяба, и с самого начала мне кажется что они мягкие ) всё подумываю о заменеПрикупил себе каябу. В руках показались очень жесткими. На деле оказалось нет. Пружины уже стояли, перед от рекса, зад шнива. Клевки и раскачка присутствуют, хотя и не большие. Напрягает валкость в поворотах при агрессивной езде.Пробовал прокатиться на другом кае с монро. На монро машина показалась более собраной. Думаю каяба больше подойдет для неспешной езды по городу и для дальних путешествий по трассе. Вобщем мне каяба показалась слишком мягкой.
Сообщение отредактировал Олег03: 19 June 2013 - 10:23 AM
Отправлено 19 June 2013 - 11:01 AM
Отправлено 19 June 2013 - 12:12 PM
Мне монро не показались жесткими. Авто был одного из форумчан. Пружины по моему соренто, + шнива, резина внедорожная высокая, какая не помню. Катались по городу, лежачие, стыки и ямки-все на ура. Вобще лучший вариант это тестдрайв.соответственно на монро менее комфортно? а то тоже стоят каяба, и с самого начала мне кажется что они мягкие ) всё подумываю о замене
Отправлено 19 June 2013 - 12:32 PM
Отправлено 19 June 2013 - 01:11 PM
Дык так то оно так,но и колёсья должны быть одинаковые.Может собраться владельцам машин с уколхоженными подвесками, для того что-бы протестить разные варианты на одной испытательной дороге. Что-бы сравнить разные комбинации пружины+амортизаторы и выбрать объективно самый комфортный\управляемый вариант.
Отправлено 19 June 2013 - 01:55 PM
Отправлено 19 June 2013 - 03:45 PM
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых