Нашел - 2101-2912652-10 резинка, 2101-2912655 железка
Ура
Отправлено 19 August 2013 - 12:33 PM
Нашел - 2101-2912652-10 резинка, 2101-2912655 железка
Отправлено 19 August 2013 - 12:50 PM
а что им будет,когда большую часть времени они не работают?Извеняюсь , а 260 это не много ? Для шрузов не дурно станет ?.
У мен после лифта спереди 230 мм.
надо присоединяться к тем у кого 260ммприсоеденюсь
Отправлено 19 August 2013 - 01:18 PM
Тут вот мысль возникла. Если мы опускаем шток амортизатора вниз, не нужно ли отбойник увеличивать? Иначе как бы на хорошей колдобине поршень амортизатора не стал отбойником?Фотографии были, кто то выкладывал. Смотрите ВСЮ тему с начала.
Поясню "на пальцах" пружина может быть любой длинны, больше или меньше штатной. Но она получается зажатой аммортизатором, так как длиннее аммов чем наши ни кто не делает. Перевернув чашки аммов и подложив гайки\втулки под перевёрнутую чашку мы как бы распускаем аммортизатор и гайка на штоке стоит как раз на конце резьбы. Если Вы посмотрите на свой аммортизатор, сейчас, Вы увидите что над гайкой у Вас ещё торчит 25-30мм резьбы. После переделок там ни чего торчать не будет. А машина будет стоять выше на эти самые 30мм. Как то так.
P.S. Посмотрите тему "Переделка опор передних стоек (с фото) автор BlackRJ4
Отправлено 19 August 2013 - 01:22 PM
Не. У меня только по этому поводу. Я воще безобидный если мне проставки отдают.Руки вообще то обычно чешутся по другому поводу
Отправлено 19 August 2013 - 05:43 PM
как то неоднозначно написанно ))))надо присоединяться к тем у кого 260мм
Отправлено 19 August 2013 - 05:55 PM
У меня резьбы всего где-то 10 мм (а не 25-30 мм), а далее резьбы нет (ещё 10 мм). Значит торчать будет конец 10 мм без резьбы!!!Фотографии были, кто то выкладывал. Смотрите ВСЮ тему с начала.
Поясню "на пальцах" пружина может быть любой длинны, больше или меньше штатной. Но она получается зажатой аммортизатором, так как длиннее аммов чем наши ни кто не делает. Перевернув чашки аммов и подложив гайки\втулки под перевёрнутую чашку мы как бы распускаем аммортизатор и гайка на штоке стоит как раз на конце резьбы. Если Вы посмотрите на свой аммортизатор, сейчас, Вы увидите что над гайкой у Вас ещё торчит 25-30мм резьбы. После переделок там ни чего торчать не будет. А машина будет стоять выше на эти самые 30мм. Как то так.
P.S. Посмотрите тему "Переделка опор передних стоек (с фото) автор BlackRJ4
Отправлено 19 August 2013 - 06:00 PM
Отправлено 19 August 2013 - 06:25 PM
Не. У меня только по этому поводу. Я воще безобидный если мне проставки отдают.
Отправлено 19 August 2013 - 06:44 PM
спец. станок есть у профи...а есть какой нить хитрый способ загнать аморт в пружину. стяжками такая тягомотина шо писец
Отправлено 19 August 2013 - 06:53 PM
Да без проблем. Подсовываешь пружину под раму поддомкраченой машины и потом эту машину опускаешь, пружина сжимается. Берешь три куска синтетической веревки и фиксируешь пружину в сжатом состоянии. На веревках не экономь а то как стрельнет...а есть какой нить хитрый способ загнать аморт в пружину. стяжками такая тягомотина шо писец
Сообщение отредактировал amateurz: 19 August 2013 - 06:55 PM
Отправлено 19 August 2013 - 07:01 PM
Заберу! Отложи для меня. Спасибо!2 ПРОСТАВКИ ПО Т30ММ КАЖДАЯ, ЕСЛИ НУЖНО ПОДЪЕЗЖАЙ ВЕЧЕРОМ. в мАРЬИНУ РОЩУ, 17 ПРОЕЗД И ЗАБИРАЙ
Отправлено 19 August 2013 - 07:16 PM
Заберу! Отложи для меня. Спасибо!
Отправлено 19 August 2013 - 08:13 PM
а есть какой нить хитрый способ загнать аморт в пружину. стяжками такая тягомотина шо писец
Отправлено 19 August 2013 - 08:24 PM
а что им будет,когда большую часть времени они не работают?
у меня на рекстоне привод постоянный и вращаются постоянно, вот у меня ресурс снижается все-таки, но незначительно.
260мм это самое то, много это 300мм.
другой вопрос, если вам не нужно выше... хотя зимой сантиметры порой решают.
Отправлено 19 August 2013 - 08:25 PM
если есть возможность попользоваться станочными тисками, то можно пружину сжимать тисками а стяжки затягивать.а есть какой нить хитрый способ загнать аморт в пружину. стяжками такая тягомотина шо писец
Отправлено 19 August 2013 - 08:29 PM
Я отвечал почти 2000 сообщений назад http://kyron-clan.ru...post__p__258995Кто ответит???
Крутотень) Стойка ничем не зафиксирована.
Как ход амортизатора влияет на высоту лифта, связанную на прямую с пружинами?Так это уже интересней. Я думал что это не хорошо когда шрузы в низ смотрят. А так я только за, значит нужно ещё втулочку на резьбу поставить.
Отправлено 19 August 2013 - 08:39 PM
шайбы подкладываются под опору, не более 10мм. Таким образом удлинняем шток амма на 10 мм. А переваренная чашка даёт 20мм итого = амморты становятся длиннее на 30мм. Машинка приподнимается и меньше вероятность вырвать аммортизаторы..........Как то так
Как ход амортизатора влияет на высоту лифта, связанную на прямую с пружинами?
Сообщение отредактировал серг1: 19 August 2013 - 08:36 PM
Отправлено 19 August 2013 - 08:39 PM
Спасибо!!! Наконец-то понял!!!Я отвечал почти 2000 сообщений назад http://kyron-clan.ru...post__p__258995
Крутотень) Стойка ничем не зафиксирована.
Как ход амортизатора влияет на высоту лифта, связанную на прямую с пружинами?
Отправлено 19 August 2013 - 08:44 PM
Все верноТочно я тут подумал лифт может дать в дополнение к пружинам это проставки, а шайбы только опустят в низ шток тем самым увеличится ход.
Эт хорошоСпасибо!!! Наконец-то понял!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых